avatar_aviator79

Водомёт

Автор aviator79, 30 Дек. 2023 в 18:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aviator79

Цитата: М-Велосипедист от 29 Дек. 2023 в 19:44Струя водомёта не должна покидать водной среды на выходе из диффузора  струя имеет наибольшую энергию и не должна попадать в воздух.
Я фигею! Не знать, как работает реактивный двигатель?? -Никакие реактивные струи, будь то лодка или ракета, не опираются ни на воду ни на воздух. Пруф.

Surf_el

А главное не понятно обоснование, почему был выбран водомет вместо винта
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

edw123

Цитата: Surf_el от 30 Дек. 2023 в 19:41А главное не понятно обоснование, почему был выбран водомет вместо винта
А чтобы редуктор не делать. :-D
Только мотор "не тот".

aviator79

У водомета для лодки основное преимущество - это способность её передвижения по более мелким водоемам, чем с открытым винтом, что в отдельных случаях ценится рыбаками и охотниками. 

Лодочник_А

Цитата: Surf_el от 30 Дек. 2023 в 19:41А главное не понятно обоснование, почему был выбран водомет вместо винта
шоп был. Надувухе незачем сопротивление этого набалдажника,обычный саьлевидный винт Салюта даёт лучший упор.Я за 100р купил компрессор Агрессор,50л.250ватт,его с запасом хватить через цепную передачу с АЛИ,40А Секурити купил к нему на лето.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

М-Велосипедист

#5
Цитата: aviator79 от 30 Дек. 2023 в 18:56Я фигею! Не знать, как работает реактивный двигатель?? -Никакие реактивные струи, будь то лодка или ракета, не опираются ни на воду ни на воздух. Пруф.

Вас сбивает с толку внешнее сходство, бьющей водной струи, с пламенем ракетного сопла.
Заблуждаетесь не только вы, но и все те, кто считает, что водомёт использует только реактивное движение...

''Реактивное движение – это движение, состоящее в отбрасывании телом своей части, и движение остальной части в противоположном направлении.''
Масса водомёта остаётся неизменной.
 Отбрасываемая масса (рабочее тело )берётся из водоёма и только транспортируется водомётом из заборного отверстия в выхлопное....

Если водомёт начнёт работать, как пожарный брандспойт ( струя НАД водой) , КПД резко снизится и движение будет только за счёт реактивной тяги, которая представлена малым количеством массы (рабочее тело) в объёме камеры после импеллера...
Выходное отверстие водомёта должно быть погружено в водную среду и поскольку вода мало сжимаема, происходит жёсткий гидравлический упор или удар, который и рождает импульс силы...

Вы наверно видели аттракцион , как человек парит в воздухе на струе воды, подаваемой по трубе?
Высота полёта ограничена величиной реактивной силы и подпором воды.
При неизменной реактивной силы , подъём пилота на высоту происходит с замедлением.
Чем выше  тем медленнее и на определённой высоте останавливается.
Почему, ведь реактивная сила не изменилась?
 Значит изменилось, что то иное...

Если бы в этом аттракционе действовала только реактивная сила, то высота подъёма пилота была бы не ограничена и он полетел бы за облака, но этого не происходит ...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Лодочник_А

Цитата: aviator79 от 30 Дек. 2023 в 19:51У водомета для лодки основное преимущество - это способность её передвижения по более мелким водоемам, чем с открытым винтом, что в отдельных случаях ценится рыбаками и охотниками. 
Она не стоит тех денег,что за неё просят.У меня есть пара импеллеров,один вообще советский,второй с гидроцикла.Максимальный упор создаёт одно-двух лопастной винт,дейдвудную насадку я делал на электромотор,и мерил динамометром упор-мышиная возня, для надувухи нужен советский винт или оригиналы,на шаг 7 с Меркурия 5 сил,грузовые,я все продал,я через 2х скоростную дрель,там 14мм шестигранник,ворочал винт с Ветерка.Насадкам свойственно прилипание на мелководье,смысла покупать её нет. Генератор с М-402 вешал помню, чот ампер 18 менее 20 потребление,он есть у меня,на 157 больше размером ставили.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

М-Велосипедист

Цитата: Surf_el от 30 Дек. 2023 в 19:41А главное не понятно обоснование, почему был выбран водомет вместо винта
При таких малых мощностях КПД не играет такого большого значения - система по любому тихоходная.

У винта выигрыш  КПД но проигрыш в габаритах весе ресурсности и проходимости.

Масса водомётного привода возможно будет в пределах 4-5кг длинна 350 мм
Можно плавать по мелководью с каменистым дном - винт защищён и очень мало выступает за плоскость днища.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 30 Дек. 2023 в 19:43А чтобы редуктор не делать. :-D
Только мотор "не тот".
Верно - данный  водомёт простой ,без углового редуктора...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 30 Дек. 2023 в 19:51У водомета для лодки основное преимущество - это способность её передвижения по более мелким водоемам, чем с открытым винтом, что в отдельных случаях ценится рыбаками и охотниками. 
Верно - это одно из преимуществ водомёта.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Лодочник_А от 30 Дек. 2023 в 20:02шоп был. Надувухе незачем сопротивление этого набалдажника,обычный саьлевидный винт Салюта даёт лучший упор.Я за 100р купил компрессор Агрессор,50л.250ватт,его с запасом хватить через цепную передачу с АЛИ,40А Секурити купил к нему на лето.
Дейдвуд водомёта фактически будет не съёмным - приклеен к корме лодки - будет заворачиваться вместе со сдутой лодкой в заплечный рюкзак.

Размер дейдвуда 230х115х200 мм 
Вес 0,6кг.

А сам мотор висит на мотовелосипеде и перевешивается на дейдвуд в режиме плавания.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Лодочник_А

Цитата: М-Велосипедист от 30 Дек. 2023 в 21:30Дейдвуд водомёта фактически будет не съёмным - приклеен к корме лодки - будет заворачиваться вместе со сдутой лодкой в заплечный рюкзак.

Размер дейдвуда 230х115х200 мм 
Вес 0,6кг.

А сам мотор висит на мотовелосипеде и перевешивается на дейдвуд в режиме плавания.
Это не важно.Электро это не ДВС,важно получение максимальной отдачи,а с ним лишнее сопротивление,это же водоизмещающий режим.Закрепив его к примеру на нос,за счёт кавитации скорость увеличится-навал штевня пропадёт,его же по сути нет на надувухе,у ней радиус формой баллонов.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

М-Велосипедист

Цитата: Лодочник_А от 30 Дек. 2023 в 22:44Закрепив его к примеру на нос
На носу крепить нельзя - переменный дифферент. При разной скорости будет разное заглубление движителя. Корма гораздо стабильнее в этом смысле.
И за кормой микроклимат с малым  влиянием внешнего волнения...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

aviator79

Цитата: М-Велосипедист от 30 Дек. 2023 в 20:48Отбрасываемая масса (рабочее тело )берётся из водоёма и только транспортируется водомётом из заборного отверстия в выхлопное....
За счет того, что водомёт спереди забирает воду, появляется дополнительная всасывающая сила. Но для водомёта совершенно не имеет значения, упирается ли куда-нибудь выброшенная им струя или нет. Поэтому ни в каких формулах расчета тяги не учитывается наличие какого либо упора для реактивной струи и возникновение дополнительной тяги. )) Разве сила отдачи и ружья будет разной при выстреле в воздух или в глухую стену? ))) -Как можно начинать что-то проектировать, не зная во всех подробностях и тонкостях работу всех узлов конструкции???
Цитата: М-Велосипедист от 30 Дек. 2023 в 20:48Высота полёта ограничена величиной реактивной силы и подпором воды.
Высота ограничена длинной шланга и общей высотой, на которую поднят этот шланг, ведь насосу снизу приходится создавать давление не только для работы водомёта, но и для поднятия водяного столба на высоту в несколько метров. И самому водомёту приходится поднимать массу не только человека, но и ещё целый столб воды, который находится внутри шланга и весит как несколько таких людей. ))) Не нужно пытаться изучать принцип работы тех или иных устройств по картинкам и строить ошибочные выводы.
 
Цитата: М-Велосипедист от 30 Дек. 2023 в 21:17очень мало выступает за плоскость днища.
Вообще-то он не должен выступать за плоскость днища.  И желательно без зазора между днищем и корпусом водозаборника.

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 31 Дек. 2023 в 00:07Разве сила отдачи и ружья будет разной при выстреле в воздух или в глухую стену?
Конечно отдача будет разной, но она будет меньше заметна, поскольку плотность воздуха ниже чем воды.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 31 Дек. 2023 в 00:07Высота ограничена длинной шланга и общей высотой, на которую поднят этот шланг, ведь насосу снизу приходится создавать давление не только для работы водомёта, но и для поднятия водяного столба на высоту в несколько метров. И самому водомёту приходится поднимать массу не только человека, но и ещё целый столб воды, который находится внутри шланга и весит как несколько таких людей. )))
Верно, всё ограничено мощностью устройства, которое расходуется на работу по поднятию пилота.
А вот о силах, которые осуществляют эту работу вы не упомянули,  их я и описал выше...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 31 Дек. 2023 в 00:07Не нужно пытаться изучать принцип работы тех или иных устройств по картинкам и строить ошибочные выводы.
Согласен с вами...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

usavich

Цитата: М-Велосипедист от 30 Дек. 2023 в 21:17При таких малых мощностях КПД не играет такого большого значения - система по любому тихоходная.

Сильный маркетинговый ход.
Цитата: М-Велосипедист от 30 Дек. 2023 в 21:17У винта выигрыш  КПД но проигрыш в габаритах весе ресурсности и проходимости.

Масса водомётного привода возможно будет в пределах 4-5кг длинна 350 мм
Безмен-кантер уже есть, ждем фото взвешивания с мотором.
Ресурсность? Попробуй перестать выдумывать новые слова и "термины" и начни пользоваться общепринятыми, например, в данном случае "ресурс" или "моторесурс". Это дружеский модераторский совет.
Цитата: М-Велосипедист от 30 Дек. 2023 в 21:17Можно плавать по мелководью с каменистым дном - винт защищён и очень мало выступает за плоскость днища.
Плавает говно, а на лодках ходят. Любой мореман тебе подтвердит. На мелководье эта конструкция будет тянуть весь мусор со дна.
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.