avatar_aviator79

Водомёт

Автор aviator79, 30 Дек. 2023 в 18:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: Лодочник_А от 31 Дек. 2023 в 11:52производители гидроциклов этого видимо не знали.
У гидроциклов водомёт встроенный в корпус, а не подвесной за кормой.
Будьте внимательней...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Лодочник_А

Мотор коллекторный на 24в. 250вт.
============
Его хватит недалеко воду качать с пруда,при использовании водомёта как насадки используется мощный двигатель,все гидроциклы известны огромным жором,КПД его низкий.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

Лодочник_А

Цитата: М-Велосипедист от 31 Дек. 2023 в 11:58У гидроциклов водомёт встроенный в корпус,
 а не подвесной за кормой.
Будьте внимательней...

Да был у меня гидроцикл.
Оттого что внимательный я и называю косяки.
 Мне такие бредовые проекты не интересны,я слишком долго  занимался строительством корпусов,выш питерский,к сыну Боре Ершова подъехайте,поговорите за гидродинамику,а я закругляюсь.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

М-Велосипедист

Цитата: Лодочник_А от 31 Дек. 2023 в 12:08Да был у меня гидроцикл.
У меня идея несколько иная.
Хочу соединить две свои страсти к водоплаванию и к электровелосипеду.
Я создаю некую систему - АМФИБИЮ.
Хочу своим ходом подъехать по дороге  к водоёму и потом плыть по воде, не оставляя на берегу ничего...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

usavich

Предлагаю не начинать словесную баталию, а налечь на горячие закуски. Всех с наступающим.
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

Лодочник_А

Цитата: М-Велосипедист от 31 Дек. 2023 в 13:12Он прав, я мастер по шитью и по проектированию швейных изделий...
Просто ''швей'' в его понимании - это ругательство - пытается унизить...(почему-то не любит меня )  ;-)
Так мастер это почёт,голову не забивайте всякими балаболами.Упор для водоизмещающего корпуса нетрудно посчитать,250ватт слишком мало на такой общий вес,двигателю нужна редукция для снижения А,чтобы ток меньше был потребляемый.Центробежный у меня насос,для накачки лодки,у него встроенные аккумуляторы,набить-спустить хватает,я им в мороз снег сдуваю с машины 12 вольтс прикуривателя можно зарядить.. На транец лучше вешать передаланный автогенератор ,коллекторные не лучший вариант,движок  ФВУ 100 с кунга я использовал через шкив полностью комплект с зубчатым ремнём,такие типо стоят на тестомесилках,я купил на авито,внучке лепить гончарный круг делать буду.
Работа  - последнее прибежище тех, кто больше ничего делать не умеет.  Оскар Уайльд.

М-Велосипедист

Цитата: usavich от 31 Дек. 2023 в 13:35Предлагаю не начинать словесную баталию, а налечь на горячие закуски. Всех с наступающим.
Хорошее предложение.
И тоже присоединяюсь к поздравлению !!!
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Лодочник_А от 31 Дек. 2023 в 13:37,250ватт слишком мало на такой общий вес,двигателю нужна редукция для снижения
Посмотрим что покажет испытание - пока соблазняет простота и дешевизна конструкции - видимо потом будет работа над исправлением детских болезней.  Меня пока смущает подшипник скольжения (ржавеющая сталь ) и форма водовода...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#44
Цитата: Лодочник_А от 31 Дек. 2023 в 13:37почёт,голову не забивайте всякими балаболами.
Я не первый день на форумах - стрессоустойчив - троллям знаю цену...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

aviator79

Цитата: М-Велосипедист от 31 Дек. 2023 в 10:37P=mW+F(P1-P2)
где – массовый секундный расход топлива реактивного двигателя;W – скорость газовой струи на срезе сопла; F – площадь среза сопла; р1 – давление на срезе сопла; р2 – давление окружающей среды.Второй член характеризует тягу, которая определяется разностью давлений на срезе сопла и давления окружающей среды и эта часть – переменная составляющая реактивной тяги (зависит от высоты полета).
Ну, а где же в этой формуле плотность окружающей среды, которая является упором для реактивной струи???  Давление окружающей среды это совсем не тоже самое, что плотность окружающей среды, которая у воздуха в тысячу раз ниже, чем у воды. Почему же она не учитывается, если по твоим словам, тяга должна увеличиваться при выбросе струи в толщу воды? -Это во первых, а во вторых, как может струя упираться в воду, если выходное сопло находится выше кромки воды? Ни на каких промышленных лодках струя не бьет в воду.

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 31 Дек. 2023 в 18:22Давление окружающей среды это совсем не тоже самое, что плотность окружающей среды, которая у воздуха в тысячу раз ниже, чем у воды.
Плотность частиц воздуха и определяет давление атмосферы.
Вот на марсе плотность ниже и давление меньше чем на земле. Беспилотному вертолёту на Марсе летать тяжело в разряжённой среде ,приходится повышать обороты и площадь плоскостей.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 31 Дек. 2023 в 18:22-Это во первых, а во вторых, как может струя упираться в воду, если выходное сопло находится выше кромки воды? Ни на каких промышленных лодках струя не бьет в воду.
На всех промышленных водомётах струя бьёт в воду сливаясь с общим водяным потоком...
Если она бьёт фонтаном в воздух, значит плохо отрегулировано и кпд падает.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

aviator79

Цитата: М-Велосипедист от 31 Дек. 2023 в 18:32Плотность частиц воздуха и определяет давление атмосферы.
Не нужно ничего сочинять!  -Давление и плотность - это совершенно разные физические величины! Чем определяется давление  это уже совсем другой вопрос.
Цитата: М-Велосипедист от 31 Дек. 2023 в 18:32Беспилотному вертолёту на Марсе летать тяжело в разряжённой среде ,приходится повышать обороты и площадь плоскостей.
Вертолёт на Марсе НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ реактивную тягу!
Цитата: М-Велосипедист от 31 Дек. 2023 в 18:36На всех промышленных водомётах струя бьёт в воду сливаясь с общим водяным потоком...
Ещё раз повторяю: На всех глиссирующих лодках сопло водомётного движителя находится выше кромки воды.

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 31 Дек. 2023 в 18:55Не нужно ничего сочинять!
Вы можете убедиться в наличии эффекта на собственном опыте.
Направьте струю душевой лейки на поверхность воды и приближайте к ней, вы почувствуете возрастающее давление от лейки на руку и в какой то момент вес лейки сравняется с силой реакции упора - она как бы повиснет в воздухе .


Потом начните удалять лейку от поверхности воды и давление начнёт уменьшаться и совсем исчезнет...

Не упрямьтесь попробуйте - вы пытаетесь  отрицать природную физику явления...



По такому же принципу действует и аттракцион:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 31 Дек. 2023 в 18:55Ещё раз повторяю: На всех глиссирующих лодках сопло водомётного движителя находится выше кромки воды.
Вот водомёт направлен в воду - катер активно движется:




А вот водомёт направлен в воздух - катер стоит:



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

aviator79

Цитата: М-Велосипедист от 31 Дек. 2023 в 19:10Направьте струю душевой лейки на поверхность воды и приближайте к ней, вы почувствуете возрастающее давление от лейки на руку и в какой то момент вес лейки сравняется с силой реакции упора - она как бы повиснет в воздухе .
Нет, ничего ни я, ни ты не почувствуешь!!! Такого эффекта нет и быть не может! -Те частички воды, которые покинули сопло двигателя(лейки), уже никаким образом не взаимодействуют с ним. Усилие возрастет только при очень большом приближении и затыкании сопла. Но это уже не водомёт.
Цитата: М-Велосипедист от 31 Дек. 2023 в 19:10По такому же принципу действует и аттракцион:
Этот аттракцион так же работает только за счет использования реактивной силы водометного движителя. Поверхность воды вообще ни каким образом не влияет на этот водомет.

aviator79

Цитата: М-Велосипедист от 31 Дек. 2023 в 19:21Вот водомёт направлен в воду - катер активно движется:
НЕТ! Водомёт направлен не в воду, а параллельно поверхности воды! Но где-то за кармой струя обязательно ударится в воду. Но лодке это будет уже по-барабану.
Цитата: М-Велосипедист от 31 Дек. 2023 в 19:21А вот водомёт направлен в воздух - катер стоит:
Просто лодка ещё не успела набрать скорость. Только и всего. На рисунке отчетливо видно, что реактивная струя у глиссирующего судна всегда находится выше уровня воды и направлена параллельно её поверхности:
Снимок экрана_2023-12-31_19-42-19.jpg

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 31 Дек. 2023 в 19:39Нет, ничего ни я, ни ты не почувствуешь!!! Такого эффекта нет и быть не может!
Я говорю о том что испытывал - а вы ограничиваетесь голословными утверждениями.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0