Электромотор в помощь дизелю

Автор мухенец, 27 Янв. 2024 в 12:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

мухенец

Вот уже 25 лет езжу на дизельном пикапе весом 1800кг. Двигатель 2300см3 68л.с.
Живу в Хабаровском крае . Местность гористая . Подъёмы-спуски , перевалы.
Каждый подъём даётся машинке с трудом . Иной раз на очередном подъёме за мной собирается колонна из машин , которые при возможности легко обгоняют меня на этих подъёмах.
И вот уже  25лет меня не покидает мысль установить вместо компрессора кондиционера какой нибудь электромотор , и включать его на таких вот подъёмах и при старте со светофоров , создавая дополнительный крутящий момент в помощь двигателю.
Подскажите пожалуйста какой мотор подойдёт для этой цели.
От мотора требуется просто чуть-чуть помочь дизелю . Тоесть там где мне приходится ползти на третьей передаче - с помощью электромотора можно было-бы заехать на четвёртой.
Вращение будет передаваться на шкив коленвала клиновым ремнём.
Заранее благодарю за помощь.

edw123

Цитата: мухенец от 27 Янв. 2024 в 12:42Вращение будет передаваться на шкив коленвала клиновым ремнём.
Для заметной помощи электромотор должен быть сравнимой мощности. Совсем не как компрессор. Там десяток ремней потребуется.

midway

Цитата: мухенец от 27 Янв. 2024 в 12:42Вот уже 25 лет езжу на дизельном пикапе весом 1800кг. Двигатель 2300см3 68л.с.
Живу в Хабаровском крае
Пора менять  B-)

vladk

Это кореец, достаточно привести в надлежащее состояние)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

мухенец

Цитата: vladk от 28 Янв. 2024 в 00:33Это кореец, достаточно привести в надлежащее состояние)
Это японец nissan_datsun_1078006.jpg
Состояние нового.....

aviator79

Цитата: мухенец от 27 Янв. 2024 в 12:42Подскажите пожалуйста какой мотор подойдёт для этой цели.
Слишком накладная получится такая доработка. Если увеличить мощность хотя бы на 10%, то это будет мотор 5кВт, плюс к нему контроллер, аккумуляторная батарея и зарядное устройство. Эти деньги  лучше добавить к проданной машине и приобрести более мощную. Но скорее всего потребуется не 10%, а по-более. Я бы предложил обратится к тюнингистам, чтобы они посоветовали вариант поднятия мощности самого дизельного мотора. Например, с помощью электрического наддува воздуха. А если на моторе уже есть штатный турбокомпрессор, тогда нужно будет лишь его перенастроить. У дизелей поднимать мощность значительно проще, чем у бензиновых.

warl0rd

А если взять лебедку, которая на джипах они все в районе 10 лошадок+-, которая к аккуму цепляется, только вот как мощность уже ее в помощника перегнать - вопрос.
BBSHD 52v + alphine 8.

edw123

Цитата: aviator79 от 28 Янв. 2024 в 10:28У дизелей поднимать мощность значительно проще
А трансмиссию точно не придётся менять? :-( Хотя если на 10%... А то ведь газанешь новой турбиной и шестеренки кпп вместе с карданами полетят со струёй.

aviator79

Цитата: edw123 от 28 Янв. 2024 в 11:11А трансмиссию точно не придётся менять?
Навряд ли на машине установлена трансмиссия, специально сконструированная для такого слабого мотора. Тем более для джипа 4х4. Наверняка есть варианты такой же трансмиссии, но с более мощным мотором. В общем, это не проблема. Кстати, если дизелю помогать электромотором, то нагрузка тоже будет увеличена на имеющуюся трансмиссию. Обычно повышение мощности моторов до полутора раз не приводят к поломкам коробок передач и другим агрегатам ходовой.

мухенец

Цитата: warl0rd от 28 Янв. 2024 в 10:47А если взять лебедку, которая на джипах они все в районе 10 лошадок+-, которая к аккуму цепляется, только вот как мощность уже ее в помощника перегнать - вопрос.
Спасибо.  :wow: Хорошая идея .
Вот об этом то я и не додумался. Хотя  сам пользуюсь лебёдкой.
Ещё бы знать какой мощности мотора достаточно будет.

Artsem K

поищи на свалках машин себе мотор помощнее, текущий - продай

Эдуард, лс!

aviator79, закись азота)

aviator79

Цитата: Artsem K от 28 Янв. 2024 в 16:14закись азота
Закись удобно использовать только для коротких временных случаев, а на затяжных подъемах такое решение неоправданно. Замена мотора раньше была беспроблемна, но сейчас такое не прокатывает даже на мотиках. Вернее, поставит-то можно, но при переоформлении машины будут смотреть на номера мотора. Может и при прохождении техосмотра тоже, но с этим пока не сталкивался. Поэтому только наддув даст приемлемый прирост мощности. Но работы будет предостаточно. Я раньше этим занимался, поэтому знаю все тонкости, сложности и объемы работ.

Artsem K

помню в детстве в Need for Speed играл

там можно было подкрутить фазы газораспределения двигателя так,

чтобы на низких оборотах мощности было больше, а на высоких - меньше

Спойлер



еще там можно было подкручивать передаточное соотношение в пользу тяговитости.

vladk

Цитата: мухенец от 28 Янв. 2024 в 02:49Состояние нового.....
Ну исправный 2.4 норм тащить должен, если конечно по уши не грузить. Хотя я не знаю какие у вас уклоны дороги там, на равнинах живу.

Цитата: Artsem Kaviator79, закись азота)
Цитата: warl0rd от 28 Янв. 2024 в 10:47А если взять лебедку
Граждане-прожектеры, даже гбо поставить куда реальнее, чем ваши предложения. Хотя и его ставить в данном случае нет особого смысла, равно как и возможности)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Artsem K

там в NFS настраивался блок управления двигателем

https://www.autonews.ru/news/62cbdd999a7947255131e2f1

midway

С этим мотором никакого тюнинга не получится, дизель 2.3 л самый простой как на тракторе. Тяговитый но малооборотистый.

aviator79

Цитата: midway от 28 Янв. 2024 в 19:13С этим мотором никакого тюнинга не получится,
Да куда он денется? -Любой мотор можно надуть и поднять мощность. Тем более как на тракторе.

midway

Цитата: aviator79 от 28 Янв. 2024 в 19:45Да куда он денется? -Любой мотор можно надуть и поднять мощность. Тем более как на тракторе.

А может он на этом моторе еще 25 лет хочет ездить.
Штатно на этот мотор ничего нет, а колхоз может жизни мотору убавить.