Электромотор в помощь дизелю

Автор мухенец, 27 Янв. 2024 в 12:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aviator79

Цитата: midway от 28 Янв. 2024 в 20:49а колхоз может жизни мотору убавить.
А может и не убавить. И даже продлить. Это смотря как к делу относится. Я порекомендовал обратится к соответствующим тюнингистам, а у них как правило есть практический опыт. Но как мне видится, этот вопрос не так уж и сильно актуален для автора. Он просто поинтересовался, можно ли простым и дешевым способом прибавить мощности мотору.

stels

Без мата не могу комментировать даже выше описанные варианты бреда.

Автор.
Почини ТНВД и форсунки. Отстрой на стенде и всё.
Твой мотор не должен так садится на подъëмах. Я ставил на тотальную машину похожий и после настроек он ехал любые горы без проблем.
И выброси из головы электро помошник, нереально это бюджетно сделать. Дешевле пикап по свежее купить лет на 10-15...
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: vladk от 28 Янв. 2024 в 17:46если конечно по уши не грузить.
Если по факту всех тормозит, значит загружен.
Цитата: stels от 28 Янв. 2024 в 22:06Твой мотор не должен так садится на подъëмах.
68л.с. Это приговор по современным меркам. Когда один едешь - плевать, а когда сзади хвост из 150-200 л.с. желающих и могущих ехать в 2 раза быстрее, то...
Хотя конечно мотор надо привести в нормальное состояние, если конечно не проще поменять на контрактный.

Artsem K

ахах так ты едь тогда когда трафик низкий.

с утреца или вечером.

кто рано встает тому бог подает.

warl0rd

Цитата: aviator79 от 28 Янв. 2024 в 19:45Да куда он денется? -Любой мотор можно надуть и поднять мощность. Тем более как на тракторе.
Финн пишет, что взорвался уже на 06 бара, что явно не о чем.
хотя, на 04 худо бедно поехало, правда не долго https://www.youtube.com/watch?v=XQ6iUrwDO10
Кому интересно почитать, на буржуйском. http://nissandiesel.dyndns.org/viewtopic.php?t=2230
BBSHD 52v + alphine 8.

мухенец

Цитата: stels от 28 Янв. 2024 в 22:06Без мата не могу комментировать даже выше описанные варианты бреда.

Автор.
Почини ТНВД и форсунки. Отстрой на стенде и всё.
Твой мотор не должен так садится на подъëмах. Я ставил на тотальную машину похожий и после настроек он ехал любые горы без проблем.
И выброси из головы электро помошник, нереально это бюджетно сделать. Дешевле пикап по свежее купить лет на 10-15...
Мотор от лебёдки вполне бюджетно получается. Особенно если быть уверенным в конечном результате. :-)
Плунжерные пары уже 2 раза менял , и один раз форсунки . Да , увеличение мощности ощущается , но незначительное.
Мотор полностью капиталился. По мощности вообще ни каких изменений не заметил.

мухенец

И ещё . Парни . Ну не надо мне любой ценой поднимать мощность своего авто . 25 лет уже проездил так , и ещё столько-же проезжу. :-D
Просто нравится мне всё что движется с помощью электро тяги. Вот и посещает меня постоянно мысль путём  электрофикации слегка взбодрить свой дизелёк...

мухенец


warl0rd

Цитата: мухенец от 29 Янв. 2024 в 02:27Не совсем понял.. :bw:
Это у них личное
Цитата: мухенец от 29 Янв. 2024 в 02:24электрофикации слегка взбодрить свой дизелёк...
Если хватит рук перекинуть момент с лебедки на кардан правого колеса, то почему нет? по сути бесплатно, можно даж 2 аккум накинуть, и вместо 12 будет 24, пободрей пойдет, нагрузки то не линейны, а раз в подъем. даже можно сделать ардуинку, считывающую нагрузку и все сделать в авто режиме, правда я хз как это реализовать на механике перекинуть, да и хватит ли 10лс лебедки.
BBSHD 52v + alphine 8.

vladk

Цитата: мухенец от 29 Янв. 2024 в 02:24Просто нравится мне всё что движется с помощью электро тяги. Вот и посещает меня постоянно мысль путём  электрофикации слегка взбодрить свой дизелёк...
Ну вот, клиническая картина ясна). Напомню, что слегка взбодрить- это как раз-таки добавить сил(момента) раза хотя бы вполтора, иначе эффекта (от 10 лишних сил) будет меньше, чем от замены плунжеров и форсунок вместе взятых
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

aviator79

Цитата: warl0rd от 29 Янв. 2024 в 01:30Финн пишет, что взорвался уже на 06 бара, что явно не о чем.
С дуру можно взорвать мотор вообще без наддува.
Цитата: мухенец от 29 Янв. 2024 в 02:13Мотор от лебёдки вполне бюджетно получается. Особенно если быть уверенным в конечном результате.
Нет смысла даже экспериментировать с таким мотором, они рассчитаны на кратковременную работу.
Цитата: мухенец от 29 Янв. 2024 в 02:13Мотор полностью капиталился. По мощности вообще ни каких изменений не заметил.
Нужно оперировать не ощущениями, а заехать на диностенд и замерить имеющуюся мощность и далее уже думать, какое принимать решение. Может требуется просто его настроить. Не думаю, что установка даже 10кВт бесщеточного мотора существенно поднимет скорость не такого уж и лёгкого джипа 4х4 на подъемах и больше не будет создаваться очередь. Кстати, это очень легко предварительно прикинуть, на сколько прибавится скорость машины и стоит ли вообще этим заморачиваться.

stels

Цитата: мухенец от 29 Янв. 2024 в 02:13Мотор от лебёдки вполне бюджетно получается.
Ви есть тролль??
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

мухенец

Цитата: warl0rd от 29 Янв. 2024 в 05:25Если хватит рук перекинуть момент с лебедки на кардан
Почему именно на кардан ? Почему нельзя по моей схеме сделать на шкив двигателя?

мухенец

Цитата: warl0rd от 29 Янв. 2024 в 05:25Это у них личное
А, это он кому-то.
А я ещё думаю от куда он моё имя знает. Не иначе экстрасенс . :laugh:
Дрожащими от волнения пальцами открываю личку - а там пусто.... И совсем запутался... :-D
 

мухенец

Цитата: aviator79 от 29 Янв. 2024 в 08:33Нет смысла даже экспериментировать с таким мотором, они рассчитаны на кратковременную работу.
Ну лебёдко тоже другой раз приходится тянуться не одну минуту.
При этом мотор от нагрузки аж мычит на грани своих сил.
А тут необходимо просто подкрутить двс.

мухенец

Цитата: aviator79 от 29 Янв. 2024 в 08:33Нужно оперировать не ощущениями, а заехать на диностенд и замерить имеющуюся мощность и далее уже думать, какое принимать решение.
Вообщето решение одно - Вместо больших и тяжёлых колёс установить родные , которые и меньше и легче. На них машинка бежит резвее.

edw123

Цитата: мухенец от 29 Янв. 2024 в 02:24Вот и посещает меня постоянно мысль путём  электрофикации слегка взбодрить свой дизелёк...
Вместо больших и тяжёлых колёс установить родные...
Почему нельзя по моей схеме сделать на шкив двигателя?
Большие колеса конечно не способствуют, но кпп же есть и она должна всё исправить, хотя нагрузка от больших колёс на неё конечно вырастет. И кпп рассчитана на всю мощность двигателя. А шкив - только на мощность компрессора/генератора. Так что про шкив просто забудьте.
Вот венец маховика на стартере - там можно нужную мощность завести. Или вместо заднего привода поставить электроблок на 20КВт хотя бы, но в джиповом варианте нужен всё же будет редуктор.

aviator79

Цитата: мухенец от 29 Янв. 2024 в 10:10Ну лебёдко тоже другой раз приходится тянуться не одну минуту.
При такой тяжелой нагрузке мотор лебёдки находится на улице, на холодном бампере, а не внутри моторного отсека, где температура уже выше 80 градусов.
Цитата: мухенец от 29 Янв. 2024 в 10:19Вместо больших и тяжёлых колёс установить родные , которые и меньше и легче. На них машинка бежит резвее.
Не нужно путать движение машины по горизонтальной поверхности и по движению в гору, когда вся мощность мотора уходит на подъем веса машины!
Цитата: мухенец от 29 Янв. 2024 в 10:10А тут необходимо просто подкрутить двс.
На сколько это в цифрах? 1. С какой скоростью автомобиль поднимается в гору сейчас, когда за ним образуется пробка?
2. И какой эффект хотелось бы получить от модернизации и потратить на это время и средства? То-есть, с какой бы скоростью хотелось бы ехать?