Электромотор в помощь дизелю

Автор мухенец, 27 Янв. 2024 в 12:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Artsem K



на 3К имеем какой-то момент и какую-то скорость, дальше не тянет. на картинке это 6.

мы хотим находиться на 4К, потому что там больше скорость, но падает момент.

настраиваем ЭБУ чтоб момент при этих оборотах был больше.


7ambrion

Цитата: Artsem K от 29 Янв. 2024 в 14:59

на 3К имеем какой-то момент и какую-то скорость, дальше не тянет. на картинке это 6.

мы хотим находиться на 4К, потому что там больше скорость, но падает момент.

настраиваем ЭБУ чтоб момент при этих оборотах был больше.


Врядли там эбу есть )) это скорее всего, в лучших традициях япсов, говнятина из 70ых )) рейки нет и даже тнвд полностью механический ))
Эту хрень чтоб хоть как то раскачать вообще все менять одновременно нужно ) тнвд, форсунки, турбу (ставить), клапана и т.д. ))

7ambrion

Цитата: aviator79 от 29 Янв. 2024 в 14:59А разве есть проблемы переключиться на более подходящую передачу, если водитель уже имеет достаточный опыт вождения?
ага, когда нижняя передача уже кончилась ))

Artsem K

а просто добавить ЭБУ нельзя? в NFS можно было.

7ambrion

Ебу, как явление, появилось в 90ых ) тогда еще их не чиповали, а меняли на продвинутые ) с настройкой или даже с переключением настроек )
в 00ых стоковые эбу начали чиповать что все несколько удешивило, а меняют теперь только в профессиональных целях, в машинах уже не пригодных для езды по городу ))

а там где двиг управляется механикой, как до 90ых, эбу можно поставить только вместе с мотором, к которому подходит это эбу )) ну и отсюда будут необходимы все вытекающие кастыли помогающие этому всему безобразию хоть как то функционировать вне донора )

7ambrion

Цитата: stels от 29 Янв. 2024 в 17:11Классный подбор бредовых идей.
хех ну скорее экономически не целесообразных ))
---
в целом же чудес по прежнему пока еще не случалось и досихпор самый оптимальный варик делать свое дорожное ведро более мощным - это преобритать более мощное дорожное ведро )

vladk

Цитата: aviator79 от 29 Янв. 2024 в 12:37Неужели сложно было посчитать и прикинуть, что эта мощность прибавит только 3 км/ч к имеющимся 40? Разве это решило бы вопрос???
Вообще-то <2 прибавило бы. Неужели сложно было посчитать и прикинуть©?)

Цитата: edw123 от 29 Янв. 2024 в 14:18Ну других данных кроме приведенной ранее цифры не имеется, значит полагаем, что 4000 - максимальная мощность.
Вот вам ещё одна цифра:
IMG_20240130_072418.jpg

Цитата: aviator79 от 29 Янв. 2024 в 14:19Уверенность следует из слов автора, который говорит, что машина не разгоняется на более низких оборотах.
Она бы и разогналась (форкамерник для этого и создан, тащить  моментом), но из соображений экономии ресурса автор не давит тапочку.
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

7ambrion

Цитата: vladk от 30 Янв. 2024 в 06:54IMG_20240130_072418.jpg
Она бы и разогналась (форкамерник для этого и создан, тащить  моментом)
В табличке же написан момент ) не заметил его?! ) учитывая что на 2к его 140 всего, а дальше он понижается, а ему все еще 2 тонны в горку тащить, я бы не спешил с такими заявлениями )))

aviator79

Цитата: 7ambrion от 31 Янв. 2024 в 14:30В табличке же написан момент ) не заметил его?!
Машину в гору поднимает МОЩНОСТЬ, а не момент! -Совсем недавно обсуждалась такая тема.

vladk

Цитата: 7ambrion от 31 Янв. 2024 в 14:30В табличке же написан момент ) не заметил его?! ) учитывая что на 2к его 140 всего, а дальше он понижается, а ему все еще 2 тонны в горку тащить, я бы не спешил с такими заявлениями )))
Есть в хоз-ве такое, пустое едет в горку как легковушка 1.5л
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

edw123

Цитата: 7ambrion от 31 Янв. 2024 в 14:30а ему все еще 2 тонны в горку тащить,
И что? ДЛя того и ставят кпп, а на пикапах ещё и с понижайками, чтобы 140НМ и 3т тащило. НО тихонько.
Цитата: aviator79 от 31 Янв. 2024 в 16:23Машину в гору поднимает МОЩНОСТЬ, а не момент!
Поднимает всё-таки скорее момент, а вот скорость подъёма даёт, да, мощность.

aviator79

Цитата: edw123 от 01 Фев. 2024 в 20:29Поднимает всё-таки скорее момент, а вот скорость подъёма даёт, да, мощность.
Сможешь ответить, какой велосипед сможет затащить в крутую горку велосипедиста весом 100гк+, у которого мотор и АКБ на 36 вольт или у которого на 48 вольт?

edw123

#66
Цитата: aviator79 от 01 Фев. 2024 в 21:47какой велосипед сможет затащить
Скорее тот, который в камуфляжной расцветке. Других параметров не хватает. :pardon:
Могу альтернативный, но более определенный по параметрам мысленный эксперимент  B-) предложить: берем один конкретный электровел. Вытаскиваем из него мотор. Вместо него ставим сначала мотор №1 с в 2 раза меньшей мощностью и в 2 раза большим моментом - этакий редукторник с большим передаточным. Потом ставим мотор №2 с аж в 2 раза большей мощностью но и с в 2 раза меньшим моментом - этакий модельный инраннер.
Какой вел заедет в более крутую горку? :dance:  (И заедет ли хоть в какую-нибудь горку вел с более мощным мотором №2.)

aviator79

Цитата: edw123 от 01 Фев. 2024 в 22:16Других параметров не хватает.
Все остальные параметры одинаковые.

edw123

Цитата: aviator79 от 01 Фев. 2024 в 22:34Все остальные параметры одинаковые.

Тогда и заедут одинаково.  :pardon: И что это за "мотор на 36В"? :bw:

aviator79

Цитата: edw123 от 02 Фев. 2024 в 10:36Тогда и заедут одинаково. 
И о чем это говорит? -О том, что только одна электрическая величина совершенно ничего не определяет. Тоже самое можно сказать и про момент на валу мотора или редуктора.

edw123

Цитата: aviator79 от 02 Фев. 2024 в 11:28И о чем это говорит? -О том, что только одна электрическая величина совершенно ничего не определяет. Тоже самое можно сказать и про момент на валу мотора или редуктора.

Ничего (почти ничего) не определяет правильная конструкция. А вот если в ней изменить один компонент, то получится либо полностью нерабочая, либо с "перераспределенными" новыми параметрами вроде большей тяги и меньшей скорости. Для предсказания результата переделки и нужно определяться с параметрами меняемого элемента. ВОт хоть с тем же моментом. :exactly: На сколько нужно  его поменять чтобы ощутить результат. И хватит ли ресурсов у остальной конструкции. Конкретно - вот даст ли ощутимую прибавку мотор в 1-2-3 квт заведенный через ремень генератора. :pardon:

aviator79

Цитата: edw123 от 02 Фев. 2024 в 12:53Ничего (почти ничего) не определяет правильная конструкция.
А если без какой либо конструкции? -Для понимания приведу ещё более простой вопрос: - Какая лампочка ярче светит, 12 вольтовая или 36?