Инвертор Prius Gen2, Gen3

Автор posmotret, 27 Янв. 2024 в 17:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

midway

Цитата: P.Mikhail от 30 Янв. 2024 в 13:53перерыл интернет. не нашел нигде про повышайку приус 1. если на батарее 237вольт а электролиты в иверторе на 450 вольт. то где запас по напряжению кондеров. и на блоксхеме нет нигед повышайки. и модуля игбт тоже нет на повышайку и дроссель не нашел.
Точно , на приусе 10 не было повышайки. Я спутал с 20 приусом. Они внешне похожи.

P.Mikhail

по моим прикидкам мг2 от 10 приуса при питании 100 вольт выдаст примерно 1800 об мин . мощность можно снять до 10 квт. мне кажется не плохой двигатель

midway

С ослаблением поля до 5000 об будет, только его неудобно использовать. Болгарить много придется, вопрос с охлаждение решать. Лучше взять от Эстимы задний мост. 18Квт номинал с воздушно маслянным охлаждением.

posmotret

скажите а MG1 и MG2 одновременно могут работать продолжительное время ? вообще идея такая: взять инвертор Prius Gen 3, в выход на MG2 воткнуть мотор от nissan leaf em61 ( Gen 1, 80 кВт, 200+ Н.м. ), а в MG1 - электрогенератор от Nissan Note e-power ( 50 квт, но реально грузить 20 - 25 кВт от ДВС того же nissan ). Как думаете рабочая идея ?

вообще инвертер и электрогенератор уже едут)) на мотор и плату оперинвертор пока денег нет, и у генератор вал обломан, буду варить, так что до тестов ещё далековато, а интерес одалевает сработает или нет)

На openinverter пишут что через приусовский инвертор 175 кВт гоняли через один MG2 тока и чуть поменьше через MG1 но не одновременно насколько я понял.

P.Mikhail

#22
Цитата: posmotret от 30 Янв. 2024 в 19:15скажите а MG1 и MG2 одновременно могут работать продолжительное время ?
продолжительное- это сколько? при тестировании в лаборатории эл. двигатели приуса. лексуса. камри. в режиме максимальной паспортной мощности без перегрева проработали 18 секунд. двигатели расчитаны на кратковременное ускорение.теперь по мощности- ориентируйтесь на ток игбт модулей. приус 1 модули 200а. к примеру приус 2 модули игбт мг2 расчитаны на 350а (350а х 500в  =175 квт) . мг1 на 250а. у более совершенных инверторов модули 600а. очень редко есть модули на 1000а.

п.с. не забудьте параллельно батареи подключить пленочные коденсаторы из инвертора. лучше пару тысяч мкф.

midway

Цитата: posmotret от 30 Янв. 2024 в 19:15вообще инвертер и электрогенератор уже едут)) на мотор и плату оперинвертор пока денег нет, и у генератор вал обломан, буду варить, так что до тестов ещё далековато, а интерес одалевает сработает или нет)
Надо было взять АКПП от Outlandera PHEW взять вместе с передним инвертором, там уже все готово и генератор и двигатель все в одном блоке. Управляется замечательно через кан шину.

edw123

Цитата: midway от 30 Янв. 2024 в 21:25Надо было взять АКПП от Outlandera PHEW взять вместе с передним инвертором
Продают комплектом или надо собирать? В поиск какую строку забить?

midway

Цитата: edw123 от 30 Янв. 2024 в 21:30Продают комплектом или надо собирать? В поиск какую строку забить?

Отдельно АКПП F1EKA1A1Z и передний инвертор 9499D131.

posmotret

ЦитироватьНадо было взять АКПП от Outlandera PHEW взять вместе с передним инвертором, там уже все готово и генератор и двигатель все в одном блоке. Управляется замечательно через кан шину.

ого, вот это прикольная штука, только двигатели по 60Kwt лифовские по 80...надо изучить вопрос, а там случайно не тот ДВС у которого ещё динамически степень сжатия меняется ?

Вообще очень прикольная тема что он может работать в разных режимах и последовательный гибрид и параллельный и как EV...

Спасибо!

А управление по CAN уже расшифрован протокол ? Или надо самому подбирать сообщения ? Так же на базе OpenInverter ?

Alex75

#27
Инверторы от Митсубиси хороши! Компактные, лёгкие, мощные. Корпус заднего инвертора можно сократить в два раза. Вообще малютка получится. Для двухколёсного байка и не только самое то. Если не хочется связываться с водяным охлаждением, то можно взять инвертор IMA Honda Civic Hibrid. Маленький энергетический брикет.
Спойлер
IMG_20230718_123817.jpg
Вообще, продавцы с восточных разборок не "дружат" с авитодоставкой. Но чудеса случаются! Нашёл объявление на авито. Продавец согласился отправить инверторы авитодоставкой СДЭК! Продавцу самому, видимо, стало интересно. Случай из разряда: "А что, так можно!"; наверное, молодой ещё продавец, креативный, мозги ещё не застыли. Из Владивостока в Симферополь!... Цена доставки товара до 25 кг - 249 рублей! Инверторы пришли за две недели!
Спойлер
1706648989151.jpg1706648989162.jpg1706648989172.jpg
Смотрю, на заграничных форумах тема инверторов очень хорошо раскрывается и обсуждается. У нас же здесь все секретные физики сидят. Это тот, чьё имя нельзя произносить вслух...
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

edw123

Цитата: Alex75 от 31 Янв. 2024 в 11:29можно взять инвертор IMA Honda
Так ему наверное уже другое управление и мотор нужны будут?

Alex75

Там транзисторы 600В 300А. По крайней мере, на 500 вольтах его испытывали, и он не сгорел. Управление - плата openinverter.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

midway

Цитата: Alex75 от 31 Янв. 2024 в 14:27Там транзисторы 600В 300А. По крайней мере, на 500 вольтах его испытывали, и он не сгорел. Управление - плата openinverter.
Установлен модуль IGBT HITACHI 600В 600А, в штатном исполнении инвертор отключается при питании больше 395в, максимальный ток кратковременно был до 360А. Сейчас ограничил до 250А , берегу батарею. Мерседес W168 на заднем моторе + инвертор, с ограничением тока разгоняется до 100 за 7.9 с, максималка 150км/ч. В новых оутледерах мотор с тем же каталожным номером по паспорту 80кВт, в старых 60кВт.

posmotret

ЦитироватьМерседес W168 на заднем моторе + инвертор, с ограничением тока разгоняется до 100 за 7.9 с, максималка 150км/ч.

не понял, а про какой мотор речь задний от outlander ?

midway

Цитата: posmotret от 31 Янв. 2024 в 14:54не понял, а про какой мотор речь задний от outlander ?
Да задний, с родным инвертором.

Alex75

Цитата: midway от 31 Янв. 2024 в 14:48Установлен модуль IGBT HITACHI 600В 600А
Это на инверторах от Митсубиси. А на инверторе Honda IMA на западном форуме писали сначала, вроде, 250в 300А. Я в свой инвертор под плату  ещё не заглядывал.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

posmotret

ЦитироватьУстановлен модуль IGBT HITACHI 600В 600А, в штатном исполнении инвертор отключается при питании больше 395в, максимальный ток кратковременно был до 360А. Сейчас ограничил до 250А , берегу батарею. Мерседес W168 на заднем моторе + инвертор, с ограничением тока разгоняется до 100 за 7.9 с, максималка 150км/ч. В новых оутледерах мотор с тем же каталожным номером по паспорту 80кВт, в старых 60кВт.

а какая у вас батарея ? на какой пробег по городу хватает ? я так понял сейчас параметры такие максимум 250A, напряжение ~ 390В ?

Alex75

 Кто знает, где можно платы openinverter v3 c установленными компонентами по адекватной цене покупать? А то есть варианты: либо пустые платы по 1т.р. брать и мучиться с добыванием компонентов то там то здесь, либо плату готовую покупать по 10т.р., что, на мой взгляд, негуманно. Сервис JLCPCB закрыт для моей геолокации. Есть шальная идея ковырять платы гироскутеров и делать из них квазимодо опенинвертора. Там стоят такие же микроконтроллеры, только флэш-памяти в два раза больше. Этот вопрос требует детального изучения.
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."