avatar_М-Велосипедист

Легендарная кнопка СТОП на электровелосипеде.

Автор М-Велосипедист, 12 Фев. 2024 в 11:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 15 Фев. 2024 в 17:24Хоспадя-я-я-я... опять такая безапелляционность. Основанная на 0. :pardon:
Верно...об этом и речь - эффект практически ''0''
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Может видео вас убедит в верности того о чём я говорю:
Смотрим:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 15 Фев. 2024 в 19:12При столь малых мощностях , в рекуперативном торможении нет никакого смысла... за день езды, возвращённая энергия, продлит  путь вашего электровелосипеда  на пару метров...  :pardon:
Ну опять ведь смишно. :pardon: Это не только рекуперация, это торможение. С ускорением (замедлением) равным ускорению при старте. То, что у Вас это было не так - ну не повезло.  :-D  Посмотрите как тормозят те же гироскутеры, а особенно моноколеса. :wow: Тормозят они именно рекуперативным торможением, а сколько там процентов нарекуперится в батарею - это к нашему вопросу вообще не относится. Т.е. там основная цель - именно торможение. И выполняется на отлично на нормальной системе. ПРичем с регулируемым замедлением, но это если второй "газ" ставить.

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 15 Фев. 2024 в 20:27Т.е. там основная цель - именно торможение.
Верно...рекуперация не в счёт - зацикливаться на ней не стоит, тормозить не обязательно в аккумулятор...
 
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Piramidon от 15 Фев. 2024 в 18:50при нажатии кнопки тормоза включается реверс, усилие реверса настраиваемое, при достижении колесом нулевой скорости, реверс оключается. за 6-7 лет эксплуатации ни одного мотора не спалил
О...а это неплохая идея...!!!
Расскажите, как вы сделали ''усилие реверса настраиваемое''?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Piramidon

Усилие реверса настраивается в прошивке.

М-Велосипедист

Цитата: Piramidon от 15 Фев. 2024 в 20:49Усилие реверса настраивается в прошивке.
И как оно там настраивается?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

usavich

Руками настраивается. В сырке все хорошо сдобренно комментариями. А "тормозить" нужно именно в батарею, потому, что она легко заберет большое количество энергии за короткое время. Один нюанс - на заряженной батарее бмс сделает отсечку и привет контроллер. Решение простое - EBS работает при заряде батареи меньше, скажем 75%.
ЕздюкЪ на батарейках! Без смс бмс и регистрации. Заряжаюсь от солнца.

Piramidon

Устанавливается в соответствующей графе необходимое усилие реверса, для моторов разной мощности ставится разное значение.

Piramidon

Цитата: usavich от 16 Фев. 2024 в 06:06Руками настраивается. В сырке все хорошо сдобренно комментариями. А "тормозить" нужно именно в батарею, потому, что она легко заберет большое количество энергии за короткое время. Один нюанс - на заряженной батарее бмс сделает отсечку и привет контроллер. Решение простое - EBS работает при заряде батареи меньше, скажем 75%.
Слабенький моторчик не в состоянии выдать ток для эффективного торможения, для подтормаживания годится, не более.

Surf_el

Цитата: Piramidon от 16 Фев. 2024 в 09:11Слабенький моторчик не в состоянии выдать ток для эффективного торможения, для подтормаживания годится, не более.
Согласен. Для моторов меньше киловатта все это не имеет смысла.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 15 Фев. 2024 в 11:25У всех эти контакты служат отключению мотора при торможении , что бы его не спалить.
А у меня другая задача - торможение...

У всех эти контакты служат для передачи сигнала на контроллер, а дальше уже или отключение двигателя, в случае редукторного мотора или торможение, если мотор direct drive.Торможение может быть как с рекуперацией, так и без. Во многих контроллерах этот параметр настраивается, как и сила торможения. А ручки могут работать на замыкание (NC) и на размыкание (NO), надо читать доки к контроллеру, чтоб не перепутать. Рекуперативное торможение при при правильной реализации дает прирост пробега примерно 5% на плоской местности и помогает решить вопрос с рассеиванием тепловой энергии при таком торможении.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

edw123

Цитата: Piramidon от 16 Фев. 2024 в 09:11Слабенький моторчик не в состоянии выдать ток для эффективного торможения, для подтормаживания годится, не более.
Слабенькие ставятся на легонькие аппараты, что логично и результативно для разгона и торможения. И это сколько в ваттах? :bw: Гироскутеры только так и тормозят, это сильные моторы?
Конечно с юзом с максимума до 0 мало вообще с каким мотор можно тормозить. Но разговор про волшебную кнопку это изначально учитывает.

М-Велосипедист

#31
Цитата: Piramidon от 16 Фев. 2024 в 07:06Устанавливается в соответствующей графе необходимое усилие реверса, для моторов разной мощности ставится разное значение.
Где же расположены эти ''соответствующие графы''...? Открыл холодильник, посмотрел на сырок- пожал плечами... :bn:

Цитата: Piramidon от 16 Фев. 2024 в 09:11Слабенький моторчик не в состоянии выдать ток для эффективного торможения, для подтормаживания годится, не более.
Мне очень понравилась ваша идея использовать реверс в качестве тормоза.
У вас же опыт есть - поделитесь подробностями - что вы сделали конкретно...или вам, кто-то сделал, оставив вам только теоретическую информацию про ''прошивку'' в строчках  ''сырка''...

Я однажды забыл обучить МК правильному направлению вращения, разогнался на педалях и нажал на газ,  колесо захотело ехать назад, торможение произошло, но как то грязно, с какой то бешеной вибрацией и хрустом . Я испугался и больше этого не повторял...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Piramidon от 16 Фев. 2024 в 09:11для подтормаживания годится
Для подтормаживания и нужно в процессе езды.
Полный и экстренный тормоз будет механический.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: usavich от 16 Фев. 2024 в 06:06Один нюанс - на заряженной батарее бмс сделает отсечку и привет контроллер. Решение простое - EBS работает при заряде батареи меньше, скажем 75%.
Плохо... Всё - же тормоз не должен находиться в зависимости от уровня заряда аккумулятора. Тормозные рефлексы водителя должны быть стабильны.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 16 Фев. 2024 в 10:09надо читать доки к контроллеру, чтоб не перепутать.
В инструкции написано:
 ''Жёлтый (одинарный разъём белого цвета) - высокий уровень тормозного сигнала, включение рекуперации (активного торможения с возвратом части энергии в аккумулятор).
Если этот провод замкнуть на ПЛЮС питания , срабатывает активное торможение.''

Всё так и сделал, а в итоге  ничего АКТИВНОГО я не заметил...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 16 Фев. 2024 в 12:14В инструкции написано:
 ''Жёлтый (одинарный разъём белого цвета) - высокий уровень тормозного сигнала, включение рекуперации (активного торможения с возвратом части энергии в аккумулятор).
Если этот провод замкнуть на ПЛЮС питания , срабатывает активное торможение.''

Всё так и сделал, а в итоге  ничего АКТИВНОГО я не заметил...
Тут два варианта, либо контроллер эту фунцию не поддерживает. Это нормально, если он от гироскутера. Либо нн правильно собрана вся система целиком, включая аккумулятор не того вольтажа. Зная, кто собирал, можно сказать, что второй вариант наиболее вероятный.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO