Нужна-ли кнопка "СТОП" электротранспорту? И как её грамотно реализовать.

Автор Иван Сусанин, 29 Фев. 2024 в 11:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123


aviator79

Цитата: edw123 от 12 Май 2024 в 17:16Не боязно за контроллер?
Не переживай за контроллер. Всё равно ни ты, ни Jones, ни usavich делать этого тормоза никогда не будет.

Jones

Цитата: sdenis2023 от 12 Май 2024 в 16:17если совмесно с контролером - то да

если экстренный - то можно вполне колхозить
Экстренным он не полуится из за пассивной схемы.
Цитата: aviator79 от 12 Май 2024 в 17:32Не переживай за контроллер. Всё равно ни ты, ни Jones, ни usavich делать этого тормоза никогда не будет.
Тут ты прав. Подметать плац ломом нужно не для чистоты, а чтоб солдат был при деле.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Jones

Цитата: aviator79 от 12 Май 2024 в 16:20У разбирающегося в электронике человека ещё можно было бы спросить, каким образом это решается, но у тебя совершенно бесполезно.  Поэтому проехали.
Наоборот, для получения большего КПД при рекуперации, желательно использовать внешний преобразователь, имеющий более высокий КПД, чем режим рекуперации в контроллере, так как преобразователь по своей основной задаче, спроектирован для выполнения именно этих задач. 

Слушай, если бы мне был нужен совет хорощо разбирающегося в электронике человека, именно об электронике, я бы такого и спросил, а не тебя. А относительно твоих идей интересен только мотив, хотя после желания "использовать внешний преобразователь" мотив, в целом, ясен.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

aviator79

Цитата: Jones от 12 Май 2024 в 17:53"использовать внешний преобразователь" мотив, в целом, ясен.
Что тебе может быть ясно с имеющимися познаниями-то?  -Внешний он нужен лишь потому, что внутрь контроллера рекуперационный преобразовать ещё долго никто не будет встраивать. А для себя бы я такой сделал. Хотя бы просто из-за любопытства. Тем более я точно знаю, что он будет прекрасно работать. 

jopp

Aviator, сдаётся мне, что тебя троллят 3 человека, прекрасно разбирающиеся в электронике :)

Jones

Цитата: aviator79 от 12 Май 2024 в 20:44Что тебе может быть ясно с имеющимися познаниями-то?  -Внешний он нужен лишь потому, что внутрь контроллера рекуперационный преобразовать ещё долго никто не будет встраивать. А для себя бы я такой сделал. Хотя бы просто из-за любопытства. Тем более я точно знаю, что он будет прекрасно работать. 

Вот это и было интересно. "Вывод сделал". Было интересно как. Потому, что должна быть логическая цепочка  а не "Солнце у нас на Западе, значит Ашхабад - там.", как у мелоспедиста. Вроде в электронике разбираешься, на уровне школьного радиокружка, хотя бы. Но с выбором решений инженерных все не очень хорошо с небольшими и нечастыми прояснениями в сознании. Ты извини за поямоту, но выглядят твои изобретения как: схема из журнала "Радио" за 1986-й + магия + уверенномть, ч о вот этого никогда не будет = всё работает. А те, кто придумывл действующие схемы самокатов и моноколес с их сложными прошивкам  контроллеров, защитами и гальваническими развязками - идиоты. Решение же на поверхности - размыкающий ключ, резистор и диод, лучше два.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

aviator79

Цитата: jopp от 12 Май 2024 в 20:49прекрасно разбирающиеся в электронике
То-есть получается, что эти три человека преднамеренно вешают на себя ярлыки полных дебилов и хотят такими выглядеть перед всеми форумчанами и простыми читателями сайта?  -Сильно сомневаюсь в этом.   К тому же я прекрасно вижу, кто и насколько хорошо грамотен в радиотехнике. Это определяется легко и очень быстро.


sdenis2023

Цитата: Jones от 12 Май 2024 в 17:48Экстренным он не полуится из за пассивной схемы.
вы уже второй раз утверждаете что мотор при закорачивании фаз не будет создавать тормозного сопротивления

при закорачивании будет юз

поэтому нужно подобрать низкоомные резисторы для эффективного торможения - чем их подключать дело каждого - будет это рубильник, реле, или мосФЕТы...

а то уже 41-я страница а воз всё там же - все активно троллят Авиатора
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

Jones

Цитата: sdenis2023 от 12 Май 2024 в 22:39вы уже второй раз утверждаете что мотор при закорачивании фаз не будет создавать тормозного сопротивления
Я и первого раза не вижу. Я писал только, что максимально эффективно мотор для торможения использовать надо не закорачивая фазы. Это не одно и тоже.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

sdenis2023

Цитата: Jones от 09 Май 2024 в 19:35Нормальная "тормозная кнопка" реализуется только через контроллер и больше никак.
это был первый раз
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

edw123

Цитата: aviator79 от 12 Май 2024 в 17:32Не переживай за контроллер. Всё равно ни ты, ни Jones, ни usavich делать этого тормоза никогда не будет.
Э-э-э... в том числе и по этой причине. :bn: Если полностью изолировать контроллер от замыкаемых цепей при "стопорении", то нужна куча сильнотоковой проводки и коммутации с неизбежными потерями надежности и тока в моторном режиме, если не изолировать контроллер на момент внешнего закорачивания, то мне жалко контроллер, особенно если он будет любимый и не дешевый.

Jones

Цитата: sdenis2023 от 12 Май 2024 в 22:49это был первый раз
Там ключевое слово "нормальная". Все остальные способы - костыли. Какая схема разгоняет двигатель, такая его и тормозит. В ней для этого все есть, что нужно, включая обратную связь и вывод на кнопку тормоза. Кстати, почему именно кнопку?
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

aviator79

Цитата: edw123 от 12 Май 2024 в 23:59Если полностью изолировать контроллер от замыкаемых цепей при "стопорении", то нужна куча сильнотоковой проводки и коммутации
Не куча, а только три фазовых провода. Если рекуперационный преобразователь располагать рядом с контроллером, то эти три провода будут совсем короткими. )) Что значит изолировать контроллер на момент торможения?

yurgen

Цитата: edw123 от 12 Май 2024 в 23:59льнотоковой проводки и коммутации с неизбежными потерями надежности и тока в моторном режиме, если не изолировать контроллер на момент внешнего закорачивания, то мне жалко контроллер, особенно если он будет любим
а зачем его изолировать*?
достаточно коммутировать 2 фазы , подключая их к контроллеру при езде или к резистору при торможении.
Третью фазу вообще коммутировать не нужно, она постоянно может быть подключена к контролллеру.
Естессно такое возможно только в случае применения качественного  реле, а не китайской поделки.
у меня именно так было, почти 2 года ездил
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Иван Сусанин

Цитата: М-Велосипедист от 12 Май 2024 в 10:03РЕБЯТА НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ ЗРЯ НА БОЛТОВНЮ, РИСУЙТЕ СХЕМУ ЭЛЕКТРОННОГ ТРЁХФАЗНОГО РЕЛЕ, ИНАЧЕ ЭТО СДЕЛАЕТ ЗА ВАС М-Велосипедист...
На даче, у соседей, жил кот. Старый и бестолковый. Любил лазить по чужим участкам. То грядки разроет, то насерит на крыльцо. Гоняли его конечно, да всё бестолку,- с головой что-то. Правда не видать в этом году,- толи помер, толи прибил кто, за паскудство.
 Ну а по теме,- схему можете повторять,- потом только поделиться впечатлениями не забудьте. (я, дурень,-второй раз на грабли наступил :-D )

Piramidon

Я же показывал в видео, что закороченные фазные провода не дают особого сопротивления вращению моторколеса. Повелся на сказки М-Велосипедиста?

aviator79