avatar_Xenonci

Электро ЛУАЗик

Автор Xenonci, 26 Март 2024 в 20:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Xenonci

Цитата: Рамиль555 от 28 Март 2024 в 08:27Но раз все уже куплено, надо пробовать!!!!

Вот и я так думаю

Цитата: Чижов Игорь от 28 Март 2024 в 06:17Это придется прямозубые редуктора выкидывать. В общем работы море!

Да сзади думаю убрать - оставить только передний привод. Причем убрать только шестерню приводную в редукторе(а сам корпус оставить)
Электроскутер 1000W 40 км/ч 22Ач - детям.
Электромот гибрид (с геной на багажнике) на широких колёсах 4000W 85км/ч 43Ач - себе.
ЭлектроЛУАЗ в процессе трансформации с сериесника на BLDC.

Чижов Игорь

А по хорошему - поставить мотор с коробкой от кейкара на 0.7 литра, они вроде недорогие.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Xenonci

#20
Наконец то куплен донор. Ощущения от вождения непередаваемые ;-D
Люфт руля пол оборота
Тормоза работают только где то в конце хода педали
На третьей принципиально не едет - глохнет
Буду потихоньку до ума доводить.
IMG-20240405-WA0003.jpgIMG-20240405-WA0002.jpgIMG-20240405-WA0005.jpg
Электроскутер 1000W 40 км/ч 22Ач - детям.
Электромот гибрид (с геной на багажнике) на широких колёсах 4000W 85км/ч 43Ач - себе.
ЭлектроЛУАЗ в процессе трансформации с сериесника на BLDC.

edw123

Цитата: Xenonci от 05 Апр. 2024 в 16:55На третьей принципиально не едет - глохнет
Сосед по гаражу долго бился с кпп, выкинул. Корпус был поведенный. Горела она феерично. :wow:
СОветская техника.

SMILE1

Цитата: Xenonci от 05 Апр. 2024 в 16:55Наконец то куплен донор. Ощущения от вождения непередаваемые ;-D
Люфт руля пол оборота
Тормоза работают только где то в конце хода педали
На третьей принципиально не едет - глохнет 
Не волновайтесь, это нужно  чтоб водитель не мерз без печки  :-D 
Non credo quia absurdum

Xenonci

Завтра буду пытаться прокачать тормоза (колодки новые) и уменьшить люфт рулевой.
Также надо оживить поворотники, реле поворотов вроде шлепает а не горят.
Говорят на третьей и четвёртой едет - наверно переключался на низкой скорости и газу мало давал. Надо чтобы хоть до ГАИ доехал. :-D
Электроскутер 1000W 40 км/ч 22Ач - детям.
Электромот гибрид (с геной на багажнике) на широких колёсах 4000W 85км/ч 43Ач - себе.
ЭлектроЛУАЗ в процессе трансформации с сериесника на BLDC.

edw123

Цитата: Xenonci от 05 Апр. 2024 в 21:48Завтра буду пытаться прокачать тормоза
Шланги сразу меняйте на новые.

Xenonci

Начал сборку аккумуляторов. Для большей безопасности при сборке были добавлены изолирующие пластины между ячейками и рядами.
На ЛУАЗик куплено:
ГТЦ на зад
Подрулевой переключатель
Рулевой редуктор
Колесные шпильки
Подфарник правый
Движок дворников
Боковые зеркала

IMG_20240418_191734_452.jpg
IMG_20240417_173335_988.jpg
Электроскутер 1000W 40 км/ч 22Ач - детям.
Электромот гибрид (с геной на багажнике) на широких колёсах 4000W 85км/ч 43Ач - себе.
ЭлектроЛУАЗ в процессе трансформации с сериесника на BLDC.

Dag Xas

Доброго вечера, удачной переделки коллега.Проходимость у Луаза хорошая. Аккумуляторов 32 S 120 амперчасов должно хватить больше чем на 20 , 30 км даже при бешеном расходе  300 ваттчасов на километр

midway

Цитата: Dag Xas от 25 Апр. 2024 в 21:57Доброго вечера, удачной переделки коллега.Проходимость у Луаза хорошая. Аккумуляторов 32 S 120 амперчасов должно хватить больше чем на 20 , 30 км даже при бешеном расходе  300 ваттчасов на километр
У него будет 2 таких чемодана. :-D , при небольшой скорости на моноприводе хватит на 100км.

Xenonci

  Продолжаю борьбу с родовыми болячками ЛУАЗа.Выше 30км/ч его по дороге начинает бросать из-за люфта рулевого - хотя редуктор был уже заменён на новый. В планах поставить редуктор с ВАЗа. Лучше рейку конечно, но дороговато выходит.
  Собрал подлокотник - в нем смонтировал кнопку СТОП на 200Ампер на минус аккумулятора. И автомат трёхфазный на 100Ампер для защиты от КЗ. Планирую расщепить плюс на три фазы для увеличения рабочего тока до 250-300Ампер.
Электроскутер 1000W 40 км/ч 22Ач - детям.
Электромот гибрид (с геной на багажнике) на широких колёсах 4000W 85км/ч 43Ач - себе.
ЭлектроЛУАЗ в процессе трансформации с сериесника на BLDC.

edw123

Цитата: Xenonci от 13 Май 2024 в 20:19Продолжаю борьбу с родовыми болячками ЛУАЗа
Надпись там хороша. :wow: Остальное, боюсь всё, из болячек. Остаётся мириться либо всё переделывать.

Чижов Игорь

А если б/у рейку от праворучки какой мелкой? там движки то копейки стоят рейка совсем не дорого наверное.
У меня сновья был ЛУАЗ - и то там люфт был огроменный.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

midway

Цитата: Xenonci от 13 Май 2024 в 20:19Продолжаю борьбу с родовыми болячками ЛУАЗа.Выше 30км/ч его по дороге начинает бросать из-за люфта рулевого - хотя редуктор был уже заменён на новый. В планах поставить редуктор с ВАЗа. Лучше рейку конечно, но дороговато выходит.
  Собрал подлокотник - в нем смонтировал кнопку СТОП на 200Ампер на минус аккумулятора. И автомат трёхфазный на 100Ампер для защиты от КЗ. Планирую расщепить плюс на три фазы для увеличения рабочего тока до 250-300Ампер.
Рейку могу пожертвовать безвозмездно для проекта  B-)
Для постоянки нужны специальные автоматы и предохранители. Ссылка.

Xenonci

Спасибо за предложение Midway! Рейку пока не буду делать - уж очень много гемора  :-\
Электроскутер 1000W 40 км/ч 22Ач - детям.
Электромот гибрид (с геной на багажнике) на широких колёсах 4000W 85км/ч 43Ач - себе.
ЭлектроЛУАЗ в процессе трансформации с сериесника на BLDC.

Чижов Игорь

Для скоростей ЛУАЗА и существующей достаточно, а по лесу без разницы - там обычно колея, руль вообще не нужен.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Xenonci

Луазик наконец- то обрел электрическое сердце. Потолкался в сервисе вперёд назад. Но выехать никак не могу. Развалились сухари на передней полуоси и течет коробка. Принял решение разобрать весь зад: снять редуктор, кардан, полуоси - с них сухари на перед. Сейчас в процессе подвеса коробки на 3-ю точку. Выдумываем крепление.
IMG-20240613-WA0010.jpgIMG-20240613-WA0011.jpgIMG-20240613-WA0009.jpg
Электроскутер 1000W 40 км/ч 22Ач - детям.
Электромот гибрид (с геной на багажнике) на широких колёсах 4000W 85км/ч 43Ач - себе.
ЭлектроЛУАЗ в процессе трансформации с сериесника на BLDC.

Xenonci

Короче машинка ... не поехала  :sorry:
Коллектор зверски греется при токах более 60 Ампер до синевы. Возникает сильное искрение при разгоне. Напряжение убавлял вполовину от 120 до 60-ти - такая же картина. Сейчас задушил ток до 60А -благо такая возможность на контроллере имеется и езжу 10 км.ч по поселку. Видео искрения ниже. Щетки немного смещал назад - по моему меньше искрит (перед этим реверсировал двигатель, может это повлияло, а может он не рассчитан на высокий момент при работе х.з).

https://youtube.com/shorts/VcqPwvuH0GU?feature=shared
Электроскутер 1000W 40 км/ч 22Ач - детям.
Электромот гибрид (с геной на багажнике) на широких колёсах 4000W 85км/ч 43Ач - себе.
ЭлектроЛУАЗ в процессе трансформации с сериесника на BLDC.