Надувной электрокатамаран

Автор Mike 372, 16 Май 2024 в 21:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex75

Цитата: Mike 372 от 31 Авг. 2025 в 08:55Я знаю, что они продаются. Только у болотоходов видимо другой стандарт крепления. Мне нужно под шпонку на вал 12 мм. Не попадаются такие.
Там несложно изготовить переходник с конусной посадки на цилиндр 12мм со шпилькой. Я на своём токарном станке настроил угол конуса, теперь в любой момент могу выточить.
Спойлер
WhatsApp Image 2025-05-12 at 19.02.05.jpgWhatsApp Image 2025-05-12 at 18.54.37 (1).jpgWhatsApp Image 2025-07-13 at 07.47.23.jpg
"От руин к обсерватории, от олимпа до низин ересь - двигатель истории, а еретики - бензин."

Mike 372

#91
Сделал еще один выход на Волгу на 5 дней. Пока погода позволяет и дни отпуска остались. Солнца стало заметно меньше. После 16:00 заряда почти нет. Поэтому 3 ночи из 4 ночевали на кемпинге, где есть розетка. Могли себе позволить плавать до 19-20:00 и особо не экономить. Занимался сравнением винтов. Как мог, соблюдал идентичность условий и точность измерений. Сравнивал покупной черный трехлопастной с шагом 6 и свой двухлопастной со сменными лопастями с шагом 4, 5 и 6. Мой винт оказался немного эффективнее. Основные замеры делал против течения. Ветра не было. Нагрузка 3 чел + шмотки и продукты как еще один человек в сумме наберется. Чтобы выдержать одинаковый ток, настраивал в контроллере ограничение батарейного на 5, 10, 20 А и давал полный газ. Фазный был ограничен на 30 А. Течение в этом месте было 1,2-1,3 км-ч. Вот что получилось:

 экрана в 2025-09-19 22-56-09.jpg

Mike 372

Еще замеры против среднего ветра и течения, также была небольшая волна, нагрузка 2 чел + шмотки и продукты. Результаты неоднозначные. Почему-то шаг 5 получился хуже, чем 4 и 6. На максимальном токе уже развернулись поперек течения и ветра.
 
 экрана в 2025-09-19 23-16-13.jpg

Mike 372

Сравнение черного покупного и самодельного по ветру и течению на небольших токах. Нагрузка 4 чел. + шмотки и продукты.

 экрана в 2025-09-19 23-24-48.jpg