Электровелосипед Kugoo Kirin V3 (KugooKirin V3)

Автор DRD, 20 Июль 2024 в 19:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DRD

Всем привет! Предлагаю завести тему по данному агрегату, довольно интересная модель от известного производителя Kugoo Kirin (KugooKirin), завод Jilong.

Диаметр колес 27.5", до 120 кг, мощность 350 Вт (маркировка на мотор-колесе 240 Вт, чтобы избежать проблем с ГИБДД), батарея 13000 мА*ч 48V.

7060370187.jpg

Сам являюсь счастливым обладателем, правда пока ездил только один день по району на ассистенте, но эмоции зашкаливают, когда впервые тебе помогает электротяга. =)

DRD

Вот тут ребята тестировали два экземпляра на максимальный пробег на одном заряде, один только на электротяге, второй только на ассистенте.
По результатам только на электротяге проехал 61.1 км:bravo:


DRD


DRD


DRD

Буду тут собирать полезную информацию из Инета, которая легко не ищется поисковиком, чтобы было в одном месте.

ЦитироватьДиаметр подседельного штыря 27,2 мм

Цитироватьколёса 27,5 на 2,20 дюйма

ЦитироватьБортовой компьютер Venus 2 включается удержанием кнопки снизу.
Фара включается зажатием + на бортовом компьютере.
удержание кнопки минус отвечает за Режим прогулки, вести его рядом на небольшой скорости. Есть еще круиз если зажать курок газа до конца.

ЦитироватьПЕРЕХОД в меню удерживать +и - кнопкой вкл пролистываем меню на велокомпе смотрим если не понимаем что за что лучше не включать можно отключит ручку газа например единственное это отключение круиза p08-00

ЦитироватьТаблица заводских настроек по умолчанию:

P01 = 00 (00/01 кмч/мили)

P02 = 02 (01/02/03 яркость дисплея)

P03 = 05 (..60) время до автовыключения при нулевой скорости

P04 = 05 (03/05) макс электроскорость

P05 = 00 (00-55) неизвестно; как ограничитель скорости не проявил себя

P06 = 00 (00/01) неизвестно

P07 = 02 (00/01/02) неизвестно

P08 = 01 (00/01) 1=включить автовключение круиза при зажатом курке

P09 = 00 (00) не меняется, неизвестно

ЦитироватьКурок всё таки не пороговый, а аналоговый, на 5й скорости становится заметно изменение тяги по углу курка.

ЦитироватьМаксималка сильно зависит от температуры контроллера и/или мотора. Первые 5 минут утром можно валить 50 кмч на E5 и средней педальной интенсивности, потом как-то быстро скатывается на 45-40 кмч скорее всего быстро нагревается контроллер в замкнутом пластиковом кожухе и далее едет стабильно но не так бодро как по утрам. (либо сказывается свежезаряженная батарейка на каждое утро)

ЦитироватьИтак, пробег 800 км. Проблем не было, но четыре раза подтягивал левый шатун. Возите ключи на 15 и на 18 для замены камеры, если проколете (в зипе ключа на заднее колесо нет). Камеры стоят 27.5x1.75/2.10 хотя шина на 2.20 - это не очень хорошо. На тормозах не забывайте подтягивать шестигранник подвода пассивной колодки, иначе потом не хватит регулировки тросика. Ради любопытства разобрал моторколесо, а так же узнать почему глючит спидометр. Кассету снимать не требуется. Винты на синем фиксаторе, 2 из 6 еле открутил. Зазор между четвертым (отдельным) датчиком холла спидометра и магнитом - 3.5 мм (я считаю это много). Закрепил поближе, надеюсь поможет. Конфигурация мотора - 20 магнитов и 18 катушек. Внутри пластиковые шестерни (это нормально) планетарный редуктор и обгонная муфта. Износ шестерен нулевой, но смазки не мешало бы добавить.

ЦитироватьПеревалил 1000 км. Одометр после 999.9 убирает точку и десятые доли.  Кратковременное нажатие нижней кнопки переключает между общим ODO и сеансовым TRIP.

Ремонт (перенос) датчика холла в моторколесе помог починить штатный спидометр. Мотнул до актуального на генераторе импульсов отсоединив белый провод с МК (пробеги регулярные и известные). Глобальных ограничений по отображению нет, можно хоть 140 кмч на педалях ехать (будет показывать 40 и мотать как при 140), дальше нестабильно работает детектор в самом контроллере.  Однако если выбрана не 5я скорость то на спидометре будет программное ограничение типа 24.9 кмч (для 2й например) даже если фактическая скорость вдвое выше.

Проверил токовыми клещами ток непосредственно с АКБ. Нахолодную при вращении под нагрузкой (я оттягивал пальцем тросик тормоза на вывешенном вращающемся колесе) выдал 14.7А (из чего следует что у него есть режим буста 48*14,7 = 700W! а если аккум заряжен до полного типа 52В то и под 750W). Очень любопытно при каких условиях ток снизится до номинальных 10А (по времени или по температуре) т.к. на контроллере написано 15А макс  10А номинал. Обычно на ходу это чувствуется как упор в 35-40 кмч. Но у меня нет подходящего шунта чтобы на ходу это всё замерить.

Вилку разобрал там пластиковые направляющие, одна была явно с просаженным внутренним диаметром, люфтит но в целом узел дальше не деградирует (да и толком не работает). Заказал FOXSID M34, пока еще не доставили.  Задняя шина износилась прилично процентов 75%. Всё остальное держится норм.

DRD

Самый лучший видеообзор на текущий момент, программирование велокомпа, показ контроллера и различных нюансов.


B_o_b_r

Добрый день, совсем недавно купил kugoo kirin v3, столкнулся с проблемой, что нигде не могу найти на него доп. АКБ. А второй аккумулятор нужен, хочется проезжать больше 60 км.
Может кто поделится ссылкой, где купить аккум? Буду благодарен.  :-)

superturbo

Цитата: DRD от 20 Июль 2024 в 21:34Ради любопытства разобрал моторколесо, а так же узнать почему глючит спидометр. Кассету снимать не требуется. Винты на синем фиксаторе, 2 из 6 еле открутил. Зазор между четвертым (отдельным) датчиком холла спидометра и магнитом - 3.5 мм (я считаю это много). Закрепил поближе, надеюсь поможет.


Добрый день. Приобрёл на днях такой же электровелосипед. Всё отлично, ощущения первые вообще были неописуемые)) Но беда со спидометром какая-то прям. Первые 15 км показывал без нагрузки какие то радномные значения, а под нагрузкой вроде как правильно считал как и положено. Ну а после 15 км просто начал показывать ноль на постоянке. Причём стоит вывесить колесо и погазовать немного - начинает опять считать нормально. Или когда постоит немного, "отдохнёт", и опять нормально начинает считать.
Как бы ладно, можно было бы и без спидометра даже ездить, но мозги то у него даже во время езды думают что он на месте стоит, если скорость нулевая - и отключают питание. Бесит постоянно включать на ходу. Как вариант конечно сегодня попробую время автоотключения увеличить, но хочется  всё же исправить этот косяк. Причём в инете много людей пишут про эту проблему, но никто решения никакого не пишет...

Дружище, а ты, если сам разбирал - не фоткал случайно где этот датчик холла, куда его поближе закреплять и т.д.? Просто хотя-бы увидеть внутрянку, что там и как, а то первый электровел. Думаю вот сижу сам справлюсь или лучше мастера искать...

Shred

Через 100 км, отвалилась педаль- резьба сорвана на шатуне и на педале. Требуется замена системы шатунов, посоветуйте пожалуйста,какую подходящую можно заказать в сети.


Остап737

Что означает ошибка E8
Ручка газа и и дисплей работают подключал их к такому же велосипеду

superturbo

Цитата: superturbo от 29 Июль 2024 в 17:03Добрый день. Приобрёл на днях такой же электровелосипед. Всё отлично, ощущения первые вообще были неописуемые)) Но беда со спидометром какая-то прям. Первые 15 км показывал без нагрузки какие то радномные значения, а под нагрузкой вроде как правильно считал как и положено. Ну а после 15 км просто начал показывать ноль на постоянке. Причём стоит вывесить колесо и погазовать немного - начинает опять считать нормально. Или когда постоит немного, "отдохнёт", и опять нормально начинает считать.
Как бы ладно, можно было бы и без спидометра даже ездить, но мозги то у него даже во время езды думают что он на месте стоит, если скорость нулевая - и отключают питание. Бесит постоянно включать на ходу. Как вариант конечно сегодня попробую время автоотключения увеличить, но хочется  всё же исправить этот косяк. Причём в инете много людей пишут про эту проблему, но никто решения никакого не пишет...

Дружище, а ты, если сам разбирал - не фоткал случайно где этот датчик холла, куда его поближе закреплять и т.д.? Просто хотя-бы увидеть внутрянку, что там и как, а то первый электровел. Думаю вот сижу сам справлюсь или лучше мастера искать...

Получил ответ от продавца, где покупал данный вел. Он говорит, что для решения проблемы со спидометром необходимо полностью зарядить АКБ, а потом полностью разрядить до остановки велосипеда. Якобы, это должно помочь. Каким образом - он не отвечает, а я не понимаю. Типа произойдёт сброс в прошивке или что? Я больше склоняюсь к механической проблеме.

Ruslan4fix

Всем привет, владею велосипедом уже более 2 недель . Накатал примерно 300 км, зарядки хватает примерно на 60 км если включена 3 скорость и едешь с ассистентом . Без ассистента хватает на 40 км примерно . Мой вес 100 кг и езжу только по дорогам и по трассам . Все работает нормально , один минус сильно заскрипели тормоза . Но думаю что со скорости в 40 км в час любые тормоза заскрипят .

Александр 17.06

Здравствуйте подскажите пожалуйста в Электро Велосипеде Kugoo v3 через какой-то проехавший промежуток , спидометр перестает показывать скорость и пробег показывает всегда скорость по нулям, смотрел на форумах что я не первый сталкиваюсь с такой проблемой, но решения так и не нашел. В чем причина и как её устранить ?

DRD

У всех дисплей издает постоянный и иногда меняющий тональность писк во включенном состоянии?

Ruslan4fix

Цитата: Александр 17.06 от 03 Авг. 2024 в 22:46Здравствуйте подскажите пожалуйста в Электро Велосипеде Kugoo v3 через какой-то проехавший промежуток , спидометр перестает показывать скорость и пробег показывает всегда скорость по нулям, смотрел на форумах что я не первый сталкиваюсь с такой проблемой, но решения так и не нашел. В чем причина и как её устранить ?
Писали выше что нужно полностью разрядить аккумулятор и потом полностью зарядить , и проблема должна пройти

Ruslan4fix

Цитата: DRD от 03 Авг. 2024 в 23:03У всех дисплей издает постоянный и иногда меняющий тональность писк во включенном состоянии?

У меня не издаёт

DRD

Цитата: Остап737 от 31 Июль 2024 в 15:50Что означает ошибка E8
Ручка газа и и дисплей работают подключал их к такому же велосипеду

Здесь от этой ошибки Е8 избавились заменив контроллер.

Это если именно Е8, есть ещё Е08, она появляется при отключении аккумулятора.

Smirnoff

Хочу сразу начать с того, что стоимость велосипеда это только электро компоненты! Остальное не стоит и копейки.
Покупая данный велосипед однозначно придется его доделывать.
-тормоза - нужна настройка, максимально жидкие, однозначно замена на гидро, в основном в целях безопасности, так как в город достаточно опасно ездить на таких скоростях
-механизм скоростей - нужна настройка, так как езжу в основном на ассистенте, однозначно замена на получше
-резина наитончайшая, пришлось на первое время залить антипрокольный клей
-спицы желательно проверить, по качеству аналогично хрень
-площадка АКБ стоит криво
- багажник сварен максимально на похрен, весь кривой, уши крепление в разные стороны, пришлось подгинать, одно ухо оторвалось, пришлось заваривать
- ось переднего колеса была не правильно собрана, вовсе не крутилась, пришлось пересобирать, зажопили несчастные пром подшипники на эксцентрике
-мой рост 181, коленями чуть ли не до ушей достаю, как сказал ранее езжу в основном на ассистенте, поэтому пришлось покупать длиннее подсидельный штырь и удлинитель штока руля
-передняя вилка - полный мусор, уже новая гуляет в разные стороны, про ее работу тоже молчу, однозначно замена на единственный вариант rock shox хотя бы б/у
-абсолютно все болтики нужно обязательно протягивать, желательно динамометрическим ключом
- на спидометр компьютера можно не обращать внимания при ассистенте, пишет не понятно что, на ручке показывает вроде правильно
- блок зарядки через чур сильно нагревается
-контролер абсолютно никак не закреплен, поэтому постоянно бесяче гремит на любой неровности, пришлось прокладывать резиной
Собственно что и подтверждает что стоимость только электро части, но если устранить эти недостатки, то отличный вариант передвижения.
По пробегу 50-55км на асситенте проезжает. Скорость как и написано 45-50км/ч едет.

Спустя 100км
-Тормоза начали скрипеть на всю улицу, как на старом УАЗике
- на скорости больше 40км/ч спицы на переднем давольно громко шелестят от ветра, пришлось поменять колесо со старого велосипеда
- раскрутилась и разпрессовалась каретка, пришлось купить новую
-гавеная рулевая колонка, с резиновым конусом который нихера не держит, и она постоянно раскручивается