avatar_LENAR_116RUS

Настройка контроллера

Автор LENAR_116RUS, 18 Авг. 2024 в 23:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LENAR_116RUS

Цитата: yurgen от 19 Авг. 2024 в 22:18какойто детский у вас батарейный, неудивительно что оно не едит. ;-D
у меня батарейный 80А ,
Я здесь не для того чтобы меряться батарейными. У меня вопрос про трещетку.
Вот если выставишь допустим 150А батарейного, как себя поведет мотор, тоже срыв поля будет?
Tribe Drakkar Апгрейд 84В 100А

edw123

Цитата: yurgen от 19 Авг. 2024 в 18:31На максимальной сколрости движения,  фазный ток равен батарейному.
Ну и замечательно. Разве кто спорит? :pardon:  Одно другому не мешает - о батарейном надо заботиться в плане чтобы он не мешал фазному в нужные моменты разгона.

LENAR_116RUS

Цитата: edw123 от 20 Авг. 2024 в 00:00Ну и замечательно. Разве кто спорит? :pardon:  Одно другому не мешает - о батарейном надо заботиться в плане чтобы он не мешал фазному в нужные моменты разгона.
Это как мешать?
Tribe Drakkar Апгрейд 84В 100А

yurgen

Цитата: LENAR_116RUS от 19 Авг. 2024 в 22:27Я здесь не для того чтобы меряться батарейными. У ме
ну дык не меряйтесь,
а просто подымите его.
я вобще не понимаю тайный смысл вашей темы,
вам лень ползунок в окне программы передвинуть и сразу увидеть результат , едит оно в горку против ветра  или нет.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

yurgen

Цитата: LENAR_116RUS от 19 Авг. 2024 в 22:27У меня вопрос про трещетку.
Вот если выставишь допустим 150А батарейного, как себя поведет мотор, тоже срыв поля будет?
что за трещетка?
и где срыв поля :kidding:
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

LENAR_116RUS

Цитата: LENAR_116RUS от 19 Авг. 2024 в 22:12Если ставлю батарейный 60 или без ограничений, то начинается трещетка мотора на разгоне (типа срыв поля я так понимаю). Т.е. не хватает тока батки да?
Вот же писал. Внимательнее.
Tribe Drakkar Апгрейд 84В 100А

yurgen

Цитата: LENAR_116RUS от 20 Авг. 2024 в 07:44Вот же писал. Внимательнее.
явесьма внимателен.
что такое "трещетка мотора" ?
это какойто новый термин , вами выдуманный ;-D
или вот это
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

yurgen

Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

LENAR_116RUS

Цитата: yurgen от 20 Авг. 2024 в 08:22явесьма внимателен.
что такое "трещетка мотора" ?
это какойто новый термин , вами выдуманный ;-D
или вот это
Мотор начинает трещать, тарахтеть, кряхтеть
Tribe Drakkar Апгрейд 84В 100А

LENAR_116RUS

Цитата: yurgen от 20 Авг. 2024 в 08:23а срывполя - это что
Ну срыв эл/магнитного поля, когда тока не хватает
Tribe Drakkar Апгрейд 84В 100А

edw123

Цитата: LENAR_116RUS от 20 Авг. 2024 в 00:03Это как мешать?
Если Вы поставили например 200А фазного и 20А батарейного, то 200 получите только до 1/10 оборотов-скорости, дальше фазный начнет падать, приближаясь к батарейному и сравняется с ним на максимальной скорости. Если поставите 200А фазный и 200А батарейный, то фазный будет 200 на любых оборотах-скорости. :wow:

yurgen

Цитата: LENAR_116RUS от 20 Авг. 2024 в 08:26Мотор начинает трещать, тарахтеть, кряхтеть
странный какойто мотор у вас.
нормальный мотор не кряхтит и не трещит,
может он неисправен.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

yurgen

Цитата: LENAR_116RUS от 20 Авг. 2024 в 08:27Ну срыв эл/магнитного поля, когда тока не хватает
петросян отдыхает :-D
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

sdenis2023

mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

rx3avs

Цитата: LENAR_116RUS от 19 Авг. 2024 в 22:27У меня вопрос про трещетку.

Скриншот 20-08-2024 212117.jpg

У Вас при тестировании мотора, в этом месте показатели отличаются от нуля и отрицательного значения?
Я столкнулся с именно с этим, и симптомы были похожие на Ваши. Конечно не факт, что мы говорим об одном и том же.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

LENAR_116RUS

Цитата: edw123 от 20 Авг. 2024 в 09:46Если Вы поставили например 200А фазного и 20А батарейного, то 200 получите только до 1/10 оборотов-скорости, дальше фазный начнет падать, приближаясь к батарейному и сравняется с ним на максимальной скорости. Если поставите 200А фазный и 200А батарейный, то фазный будет 200 на любых оборотах-скорости. :wow:
Вот это будет справедливо если только нагрузка такая нужна, например если райдер больше 100кг или в горку едешь не разогнавшись.
А так обычно большой ток только в 1ые секунды, затем он просто не нужен.
У меня например при 50А батарейного на максимальной скорости можно курок отпустить почти до нуля и спокойно держит скорость, если встречного ветра нет. Курок токовый.
Tribe Drakkar Апгрейд 84В 100А

LENAR_116RUS

Цитата: rx3avs от 20 Авг. 2024 в 21:25Скриншот 20-08-2024 212117.jpg

У Вас при тестировании мотора, в этом месте показатели отличаются от нуля и отрицательного значения?
Я столкнулся с именно с этим, и симптомы были похожие на Ваши. Конечно не факт, что мы говорим об одном и том же.
У меня 24. Пробовал чуть больше и меньше, вообще сразу трещит.
И у многих так трещит, у кого при разгоне, у кого на максимальной, у кого на ослабе.
Это распространенная фигня. Ну я вот щас уменьшил батарейный до 50А. Проблема ушла.
Возможно у кого-то при нехватке тока, мотор по другому себя ведет. Но многие говорят срыв поля.
Tribe Drakkar Апгрейд 84В 100А

rx3avs

версия программы какая? не прошивки.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист