avatar_LENAR_116RUS

Настройка контроллера

Автор LENAR_116RUS, 18 Авг. 2024 в 23:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LENAR_116RUS

Цитата: rx3avs от 20 Авг. 2024 в 22:28версия программы какая? не прошивки.
У меня Веск Тул 3.0 стоковая
Tribe Drakkar Апгрейд 84В 100А

edw123

Цитата: LENAR_116RUS от 20 Авг. 2024 в 22:13Вот это будет справедливо если только нагрузка такая нужна, например если райдер больше 100кг или в горку едешь не разогнавшись.
Это уже не важно, важно понимать как оно связано. :exactly:

rx3avs

#38
Цитата: LENAR_116RUS от 20 Авг. 2024 в 23:52У меня Веск Тул 3.0 стоковая
Не знаю об одном и том же говорим, или у нас разные симптомы. Я редко с программой работаю, ибо один раз настраиваю, и потом просто езжу. Недавно закончил очередной самокак, зашил в старенький 6,6 последнюю (6,02) версию прошивки, и столкнулся с похожими на Ваши проблемами. У меня при полностью заряженной батарее в конце разгона появляется эффект проскакивания зубчатого ремня. Это перед тем, как выйти на максимальную скорость. Максималка у меня не большая по ряду причин, но мотор выкручивает полностью (ремённая передача 5:1 с диаметром колеса 160мм) . При выходе на полную всё нормализуется. Т.к. я не "паяльник" и не электронщик в дебри работы контроллера не вникаю.
Самый простой для меня способ диагностики, это последовательность действий.
Я начал откатывать версии прошивки, они у меня практически все есть. В итоге откатил до 3,66 (версия программы 2.0), ничего не поменялось.
Почитав материалы о которых рассказывал выше, установил 3,01 (версия прошивки 5,3) и отключил какой-то фазный фильтр. Ну и всё пришло в норму. Понимаю, что в 3,0 и в 2,0 этой регулировки нет, или оно где-то в недрах, но тем не менее резальт налицо.

Скриншот 21-08-2024 213430.jpg
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

yurgen

понакупят всякой несусветной хрени, она у них трещит,  кряхтит и полесрывает. ;-D
иное дело кроха с келли,
 ;-D
в хвостивгриву
а оно едит :-D
 
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

LENAR_116RUS

Контр здесь не причем вообще то.
Tribe Drakkar Апгрейд 84В 100А

yurgen

Цитата: LENAR_116RUS от 21 Авг. 2024 в 23:19Контр здесь не причем вообще то.
ну как же не причем?
а я вижу что еще как причем,
Цитата: rx3avs от 21 Авг. 2024 в 21:28начал откатывать версии прошивки, они у меня практически все есть. В итоге откатил до 3,66 (версия программы 2.0), ничего не поменялось.
Почитав материалы о которых рассказывал выше, установил 3,01 (версия прошивки 5,3) и отключил какой-то фазный фильтр. Ну и всё пришло в норму. Понимаю, что в 3,0 и в 2,0 этой регулировки нет, или оно где-то в недрах, но тем не менее резальт налицо.
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

yurgen

вполне может что именно контроллер виноват в этой всей фигне.
он сам дает скрежет и кряхтение.
ябы подключил другой контроллер, пусть не келли, а самый дешманский, деже не синусный.
полюбому он будет крутить мотор  лучше
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

edw123

Цитата: LENAR_116RUS от 19 Авг. 2024 в 22:12Если ставлю батарейный 60 или без ограничений, то начинается трещетка мотора на разгоне (типа срыв поля я так понимаю). Т.е. не хватает тока батки да?
Очень может быть. Но может и вещи вроде наводок на Холлы от большого фазного тока, перекос ротора от большого момента, болтание обмоток... Наверняка и контроллер вносит вклад, типа малой емкости конденсаторов.

LENAR_116RUS

Цитата: edw123 от 22 Авг. 2024 в 10:53Очень может быть. Но может и вещи вроде наводок на Холлы от большого фазного тока, перекос ротора от большого момента, болтание обмоток... Наверняка и контроллер вносит вклад, типа малой емкости конденсаторов.
120 фазный это немного.
Самое главное, что при снижение температуры за бортом - начинается раньше и сильнее, значит по-любому батка
Tribe Drakkar Апгрейд 84В 100А

rx3avs

#45
Цитата: LENAR_116RUS от 22 Авг. 2024 в 21:08начинается раньше и сильнее, значит по-любому батка
Если батка, нужно уменьшить порог блокировки. ИМХО.
А вообще пробовали в режиме BLDC? Будет шумнее, но на ход по моему сильно не влияет. Не замерял.
++++++++++++++++
"срыв поля"- фигня полная... Тут либо работает, либо не работает. Ищите что нужно включить, или отключить.
Если оставить настройки по самоопределению, этот дефект тоже присутствует?
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

rx3avs

Цитата: yurgen от 21 Авг. 2024 в 23:11иное дело кроха с келли,
Кроха с келли наверное хорошие девайсы, но к примеру келли имеет такие габариты, которые просто не проходят под определённые технические задания, потому не панацея. B-)
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

jopp

#47
Lenar, имхо, ты начал настройку не с того ракурса.
Надо так:
1. поставить батарейный ток 120А.
2. Наваливать фазный потихоньку, пока не закряхтит.
3. Играться с параметрами мотора/добавлять фазный ток.

Попробую пояснить:
1 - разгон зависит тольо от мощности, забираемой с батареи, чем больше сожрём, тем быстрее разгонимся.
2 - срывы зависят только от фазного тока, его мы и ограничиваем.
3 - как говорит Вейдер, slight tweak позволяет увеличить фазный ток чуть-ли не вдвое! Но процесс это очень сложный и нудный. И есть риск спалить контр.

LENAR_116RUS

Цитата: jopp от 29 Авг. 2024 в 20:46Lenar, имхо, ты начал настройку не с того ракурса.
Надо так:
1. поставить батарейный ток 120А.
2. Наваливать фазный потихоньку, пока не закряхтит.
3. Играться с параметрами мотора/добавлять фазный ток.

Попробую пояснить:
1 - разгон зависит тольо от мощности, забираемой с батареи, чем больше сожрём, тем быстрее разгонимся.
2 - срывы зависят только от фазного тока, его мы и ограничиваем.
3 - как говорит Вейдер, slight tweak позволяет увеличить фазный ток чуть-ли не вдвое! Но процесс это очень сложный и нудный. И есть риск спалить контр.
1. Фазный я уже обсервером поднял. Могу даже 140А ставить, при полностью заряженной батки все норм.
А вот при просадке начинается.
2. Сначала батарейный был без ограничений. А теперь поставил 45А и проблема ушла. Похоже с батки тока не хватало. У меня только 3 параллели.
3. Но вопрос остался почему мотор начинает трещать при большой нагрузки с неограниченным батарейным. Почему контроллер просто не приостанавливает его когда не хватает тока?
4. Что такое slight tweak ?
Tribe Drakkar Апгрейд 84В 100А

jopp

Вот!
Пункт 2. Ограничив батарейный ток, ты сильно ограничил фазный. То есть, если ты забрал с батареи 1 киловатт, ты и в мотор дал 1 киловатт. Не больше.

Пункт 3 вытекает из П 2. При неограниченном батарейном, ты вкачиваеш в мотор реально 130А фазных. А мотор этого не вывозит.

Пункт 4 "небольшая корректировка". Авторский юмор  /:-) потому и переводить не стал.  :-)

rx3avs

#50
Цитата: jopp от 29 Авг. 2024 в 22:04Пункт 3 вытекает из П 2. При неограниченном батарейном, ты вкачиваеш в мотор реально 130А фазных. А мотор этого не вывозит.
Называется впихнуть невпихуемое. А вот стесняюсь спросить второй раз. А чего хотим добиться и какими ресурсами? (Интересует паспортная мощность мотора, переведённая в лошадиные силы)
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

LENAR_116RUS

Цитата: jopp от 29 Авг. 2024 в 22:04Вот!
Пункт 2. Ограничив батарейный ток, ты сильно ограничил фазный. То есть, если ты забрал с батареи 1 киловатт, ты и в мотор дал 1 киловатт. Не больше.

Пункт 3 вытекает из П 2. При неограниченном батарейном, ты вкачиваеш в мотор реально 130А фазных. А мотор этого не вывозит.

Пункт 4 "небольшая корректировка". Авторский юмор  /:-) потому и переводить не стал.  :-)

2. Что за бред. В дишманских контрах фазный вообще не ограничен. И никаких трещеток мотора.
3. А при снижении температуры за бортом трещетка чаще. При чем здесь мотор. Это батка на холоде меньше отдает.
Tribe Drakkar Апгрейд 84В 100А

rx3avs

По моему тут даже мне понятно, что батке каюк, ибо просто при просадке напряжения падает мощность. А вашем случае оно просто пропадает. Автомобилем судя по всему тоже не владеете, или владеете недавно. Ищите слабое звено именно в ней.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

LENAR_116RUS

Цитата: rx3avs от 30 Авг. 2024 в 11:00По моему тут даже мне понятно, что батке каюк, ибо просто при просадке напряжения падает мощность. А вашем случае оно просто пропадает. Автомобилем судя по всему тоже не владеете, или владеете недавно. Ищите слабое звено именно в ней.
Конечно батка проседает. Вопрос в другом, почему контр просто не снижает скорость при большой нагрузки на батку, а блочит газульку и мотор трещит
Tribe Drakkar Апгрейд 84В 100А