маленький титанатный АКБ для WEBASTO

Автор Ramzezka, 08 Окт. 2024 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aviator79

Цитата: 7ambrion от 30 Янв. 2025 в 12:15о перечитай мой предыдущий пост еще раз
Я и так уже понял, что не будет никакого подтверждения высказыванию, что у всех е39 отключается климат. Потому, что такого в принципе не могло происходить!

Surf_el

Цитата: aviator79 от 30 Янв. 2025 в 12:07В данном случае разговор был о штатных, свинцовых АКБ.
В данной теме разговор идет о добавлении титаната в помощь свинцу
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

aviator79

Цитата: Surf_el от 30 Янв. 2025 в 12:19о добавлении титаната в помощь свинцу
Нет, автор хотел обеспечивать титанатом только вебасто.

7ambrion

Цитата: aviator79 от 30 Янв. 2025 в 12:17Потому, что такого в принципе не могло происходить!
ну в твоем мирке однозначно учитывая что там дилер последствия колхоза чинит бесплатно )))

aviator79

Цитата: 7ambrion от 30 Янв. 2025 в 12:26ну в твоем мирке однозначно
А в твоём мирке пруфы имеются или только сплошная брехня?

7ambrion

Цитата: aviator79 от 30 Янв. 2025 в 12:28А в твоём мирке пруфы имеются или только сплошная брехня?
конешно имеются ) увы только спор с тобой не несет в себе какой либо ценности ) но если у кого вопросы по именно той будке будут то сможет найти статью на драйве с руководством как на ней повысить напругу и кучу коментов к ней где печка отваливалась у всех кто за 15в переваливал ))

aviator79


7ambrion


aviator79

Цитата: 7ambrion от 30 Янв. 2025 в 13:01раз так возбудился
Да, мне было очень любопытно разобраться в этой ситуации. Как я и предполагал, эта неисправность наблюдается только у автора статейки, а вовсе не на всех машинах е39, как ты утверждал и, собственно, за что я и зацепился. Впредь читай более внимательно. 

7ambrion

#153
Цитата: aviator79 от 30 Янв. 2025 в 13:19Да, мне было очень любопытно разобраться в этой ситуации. Как я и предполагал, эта неисправность наблюдается только у автора статейки, а вовсе не на всех машинах е39, как ты утверждал и, собственно, за что я и зацепился. Впредь читай более внимательно. 
климат там не на всех еще )) они бывали с крутилками )
---
Давай лучше поступим так ) мне на е83 нужно поднять напругу до 15.5в минимум, но лучше выше ) ты готов утверждать что не один блок не уйдет в ошибку будучи совершенно исправным? )) соответственно ошибки будут приниматься именно по напряжению )
---
Комплектация максимальная, блоков 20+ ) это чтоб ты понимал риски )))

aviator79

Цитата: 7ambrion от 30 Янв. 2025 в 13:39ты готов утверждать что не один блок не уйдет в ошибку будучи совершенно исправным?
Разумеется, готов. Но повторяю: -Если какой-то блок уйдёт в ошибку, то это будет означать что он неисправен! И это относится совершенно к любой машине, а не только к бмв.

7ambrion

Цитата: aviator79 от 30 Янв. 2025 в 14:04Разумеется, готов. Но повторяю: -Если какой-то блок уйдёт в ошибку, то это будет означать что он неисправен! И это относится совершенно к любой машине, а не только к бмв.
нет, я ж спецом прояснил что ошибки будут засчитываться которые именно по напряжению ) любые другие наименования ошибок идут сходу лесом )
---
В субботу будет время этим заняться )

aviator79

Цитата: 7ambrion от 30 Янв. 2025 в 14:15ошибки будут засчитываться которые именно по напряжению
Если в ЭБУ заложены уровни напряжений, которые они считают как неправильная работа, например, генератора, тогда с этим ничего не поделать. Возможно, такие ошибки могут выдаваться при высокой температуре и не быть при сильно минусовой. Мало, кому известно, что туда зашили программисты. Нужно только пробовать.

7ambrion

Цитата: aviator79 от 30 Янв. 2025 в 14:28Если в ЭБУ заложены уровни напряжений, которые они считают как неправильная работа, например, генератора, тогда с этим ничего не поделать. Возможно, такие ошибки могут выдаваться при высокой температуре и не быть при сильно минусовой. Мало, кому известно, что туда зашили программисты. Нужно только пробовать.
по низкому уровню не только заложены но и логика их отключения продумана и реализована ))

aviator79

Цитата: 7ambrion от 30 Янв. 2025 в 14:32по низкому уровню
А разве были вопросы по низкому уровню? Интересно узнать, какой нижний уровень заложен в этом бмв?

7ambrion

Цитата: aviator79 от 30 Янв. 2025 в 14:34А разве были вопросы по низкому уровню? Интересно узнать, какой нижний уровень заложен в этом бмв?
в зависимасти от потребления все лавинообразно отключяются ) последним вроде насос в баке гдет между 9-10в и глохнишь сразу ))
А так, да, это к делу только косвенно относится, тк дает вероятность наличия и верхних рамок )

aviator79

Цитата: 7ambrion от 30 Янв. 2025 в 14:41в зависимасти от потребления все лавинообразно отключяются
При исправном генераторе на ХХ ничего не должно отключаться. Вернее, напряжение не должно снижаться ниже 13 с лишним вольт. Если, конечно, не повесить нагрузку в пол киловатта. При этом в стартерном режиме при 9 вольтах не должно ничего из моторного отключаться.

7ambrion

Цитата: aviator79 от 30 Янв. 2025 в 14:57При исправном генераторе на ХХ ничего не должно отключаться. Если, конечно, не повесить нагрузку в пол киловатта. При этом в стартерном режиме при 9 вольтах не должно ничего из моторного отключаться.
при 10в стартером уже крутить не будет ) при просадке до 10в во время кручения отрубит абс и остальные помошники, гирлянда маргнет сигнализируящая о разряженом акб ) но в целом да, всю красоту можно узреть только после скоропостижной кончины гены в пути ))