Li-Force маленький титанатный АКБ для WEBASTO - Страница 7
 

маленький титанатный АКБ для WEBASTO

Автор Ramzezka, 08 Окт. 2024 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alx-spy4ik

я читал тему :-).. всю :)
Повторю - для БЕЗГЕНЕРАТОРНЫХ машин. Нет реле-регулятора (нет генератора).

aviator79

Цитата: alx-spy4ik от 27 Нояб. 2024 в 22:05БЕЗГЕНЕРАТОРНЫХ машин.
У всех машин есть генераторы, обеспечивающие питанием все потребители, а так же зарядку АКБ. Другое дело, что они могут быть совмещены с другими узлами мотора, но это уже другой вопрос, каким образом увеличить напряжение генератора для полноценной работы в условиях пониженных температур.

alx-spy4ik

у полносьтью электрических (без ДВС) - нету.
А 12В сеть - есть. И аккумулятор на 12В - есть.
И на гибридах - нет генератора. Есть мотор-генераторы. Но вряд ли кто-то отважится лезть в мотор-генератор.
-------------
Возвращаясь к теме - титанат вполне себе решение если не лезть в РР.

7ambrion

Цитата: alx-spy4ik от 28 Нояб. 2024 в 12:10у полносьтью электрических (без ДВС) - нету.
А 12В сеть - есть. И аккумулятор на 12В - есть.
И зачем там титанат?! )) плюсов в этом случае от него ровно 0 )

aviator79

Цитата: alx-spy4ik от 28 Нояб. 2024 в 12:10И на гибридах - нет генератора. Есть мотор-генераторы. Но вряд ли кто-то отважится лезть в мотор-генератор.
Да, у гибридок и у полностью электрических машин генераторов нет, но обязательно имеется свинцовый 12 вольтовый аккумулятор для обеспечения питания всей электрики салона. АКБ у них заряжается зарядным устройством от силового аккумулятора. В этом случае вебасто нужно тоже подключать не к 12В АКБ, а к силовому через БП на 12 вольт. А если у гибрида мотор плохо заводится от штатного свинцового АКБ, ему тоже можно помогать понижающим плоком питания от силового АКБ.)) зы Для каждого случая есть свои варианты решения вопроса.

alx-spy4ik

Цитата: 7ambrion от 28 Нояб. 2024 в 12:29И зачем там титанат?! )) плюсов в этом случае от него ровно 0 )
ровно тот же смысл. Свинец просто не берет заряд от конвертера. А титанат будет.


Цитата: aviator79 от 28 Нояб. 2024 в 17:58В этом случае вебасто нужно тоже подключать не к 12В АКБ, а к силовому через БП на 12 вольт. А если у гибрида мотор плохо заводится от штатного свинцового АКБ, ему тоже можно помогать понижающим плоком питания от силового АКБ.)) зы Для каждого случая есть свои варианты решения вопроса.
за все гибриды не скажу - но тойотовские не запускают свой двигатель от 12В. Высоковольтная батарея это сотни вольт, что-то кажется 28S по 7В. Никто в здравом уме не полезет в нее напрямую отбирать мощность. Нештатно отобранная с нее энергия ведет к окирпичиванию машины так как только от нее работают момторгенераторы, от связки их и двс находится в своем вечном старт-стопе через планетарку. Оживить машину можно в этом случает только разобрав ее наполовину и вскрыв ВВБ.
Понижающий плок питания в них - уже есть, называется конвертер. И он не регулируется - ни по току ни по напряжению.

-------------------------
сейчас речь  не про ВВБ, она табу. Речь про 12В. Если человек не хочет лезть в РР - титанат, натрий, ионистор - могут помочь , забирая таки в себя энергию закороткую поездку, которую свинец забрать не может.

aviator79

Цитата: alx-spy4ik от 28 Нояб. 2024 в 18:49Нештатно отобранная с нее энергия ведет к окирпичиванию машины так как только от нее работают момторгенераторы
Какой ужас! - А что с ним станет, если к АКБ подключить понижающий блок питания??? Он эту вебасту может питать беспрерывно хоть до полного опустошения бака. ))  В любом случае, установка и подключение вебасто даже к штатному 12В АКБ требует хоть каких-то начальных знаний. Тоже самое касается и подключения его к силовому АКБ с напряжением 400В.

7ambrion

Цитата: alx-spy4ik от 28 Нояб. 2024 в 18:49Свинец просто не берет заряд от конвертера. А титанат будет
свинота пока не дохлая тоже берет )

alx-spy4ik

Цитата: aviator79 от 28 Нояб. 2024 в 19:12..... А что с ним станет, если к АКБ подключить понижающий блок питания???
ВВБ просто подсядет вот и все. Емкостьу нее большая но не бесконечная. Если она сядет - как ее подзарядить?

aviator79

Цитата: alx-spy4ik от 28 Нояб. 2024 в 20:43ВВБ просто подсядет вот и все. Емкостьу нее большая но не бесконечная.
Да, подсядет на 0,01%.
Цитата: alx-spy4ik от 28 Нояб. 2024 в 20:43Если она сядет - как ее подзарядить?
Точно так-же, как это делается по инструкции - подключением вилки зарядника в сеть.
 А как подзаряжать аккумулятор после пользования кондиционером?
 А как подзаряжать после любых поездок? 

alx-spy4ik

Цитата: aviator79 от 28 Нояб. 2024 в 20:47Да, подсядет на 0,01%. Точно так-же, как это делается по инструкции - подключением вилки зарядника в сеть.
 А как подзаряжать аккумулятор после пользования кондиционером?
Про полностью-электрички надо спрашивать у их владельцев. Вероятно авто просто теряет ход и его надозарядить.
У гибридов нельзя зарядить авто если ВВБ села. В сервисе можно. В гараже разобрать и колхозно зарядить можно. Штатно - основная электросистема неприкасаема. Падение 12В сети в гибридах дает лишь гирлянду чеков на приборке. Можно прикурить ипоехать дальше. НИКТО не полезет колхозить изменение ни одной из напруг в гибриде. МОЖНО поднять напругу сети 12В с помощью врезки ДС-ДС - но там штатно до 75А токи. Киловаттныйй ДСДС ? Не жирно ли? А как он будет работать с токами которые в обе стороны текут (заряд и разряд)?

aviator79

Цитата: alx-spy4ik от 28 Нояб. 2024 в 22:56У гибридов нельзя зарядить авто если ВВБ села.
Даже у почти полностью севшего силового аккума гибридки, энергии с лихвой будет достаточно для запуска и работы вебасто.

Цитата: alx-spy4ik от 28 Нояб. 2024 в 22:56Падение 12В сети в гибридах дает лишь гирлянду чеков на приборке.
У гибридки подключать вебасто нужно к силовому АКБ, а не к 12 вольтовому.
Цитата: alx-spy4ik от 28 Нояб. 2024 в 22:56НИКТО не полезет колхозить изменение ни одной из напруг в гибриде.
НИКТО из профанов не залезет даже в обычный генератор. И мы о таких здесь не заикаемся.
Цитата: alx-spy4ik от 28 Нояб. 2024 в 22:56Киловаттныйй ДСДС ? Не жирно ли?
С какого перепуга киловатный??? Считаем: Для самой низкой температуры, имеющееся напряжение в 14 вольт,  нам нужно поднять допустим, на 2 вольта и плюс падение на диодах 1 вольт. Итого 3 В умножаем на 75 ампер = 225 Вт, делим на некоторый кпд и получаем где-то 250 Вт. Это будет преобразователь размером с пачку сигарет. Только таким большим током смысла нет заряжать свинцовый АКБ, поэтому ток заряда разумнее будет ограничивать этим же преобразователем на более низком уровне. Вот только такой преобразовать уж точно НИКТО не будет делать потому, что гораздо проще подключить готовый блок питания к силовому АКБ.

alx-spy4ik

Цитата: aviator79 от 28 Нояб. 2024 в 23:32...
У гибридки подключать вебасто нужно к силовому АКБ, а не к 12 вольтовому.
....., что гораздо проще подключить готовый блок питания к силовому АКБ.
Вы так делали на своем автомобиле? Вы кому-нибудь так делали? Вы знаете людей кто так делал?

---------
По мне так это пахнет сенсацией. Гибридоводные сообщества сбегутся посмотреть на человека который полезет в ВВБ чтобы прям с нее отобрать энергию.

7ambrion

Цитата: alx-spy4ik от 06 Дек. 2024 в 12:16Вы так делали на своем автомобиле? Вы кому-нибудь так делали? Вы знаете людей кто так делал?
А как еще?! )

alx-spy4ik

Цитата: 7ambrion от 06 Дек. 2024 в 15:59А как еще?! )
а покажите как именно пжлст тогда

и вопрос: и че, работает? и не сцыкотно что ВВБ можно высадить? а машина не ругается?

popov2

Цитата: alx-spy4ik от 06 Дек. 2024 в 16:53а покажите как именно пжлст тогда

и вопрос: и че, работает? и не сцыкотно что ВВБ можно высадить? а машина не ругается?
а чё там сложного?я на лифе делал.вскрыл батарею и вывел два провода плюс и минус наружу.правда не для вебасто ,а для допки.но есть напруга и еёможно использовать для чего угодно.
А вебасто от ВВБ будет работать неделю как минимум.

aviator79

Цитата: alx-spy4ik от 06 Дек. 2024 в 12:16Вы так делали на своем автомобиле? Вы кому-нибудь так делали? Вы знаете людей кто так делал?
Нет, я так никому на машине не делал. Я лишь разбирал аккумуляторы от лифа и использовал их для бесперебойного питания.

alx-spy4ik

Цитата: popov2 link=msg=2355264 date=1733496317?я на лифе делал.


А вебасто от ВВБ будет работать неделю как минимум.
/quote]
ага. только лиф можно от розетки зарядить. и ему нет необходимости иметь запас энергии на старт двс.
и батарея рассчитана не на 2км пути...


с гибридом конечно можно и такк сделать... но надежнее поменять 12в аккум болтвболт как делают тысячи пользователей уже годами.