Обзор косяков электровелосипеда Jetson Bizon F20 MAX

Автор Lab34, 15 Дек. 2024 в 22:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lab34

Цитата: Homesick_sk от 20 Янв. 2025 в 13:57Так он же сказал, что всё-таки нашёл кто ему сделает багажник. За год. Можно было за год научиться производить эти багажники самостоятельно, но это уже другая история.  :-D

Помимо решения типа "запилить багажник", есть другие. Например, создать условия когда он не нужен. Попробовать колхозник. Пояс с металлическими вставками значительно облегчает перенос. В фоновом режиме наблюдать за прогрессом или отсутствием. Типа новые версии телефонов/наушников/программ выходят, хлипкий багажник на рынках не обязан таким быть до конца времён.

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 21 Янв. 2025 в 03:04новые версии телефонов/наушников/программ выходят
Потому что это востребовано, а твоё гибридное нечто, которое и для велопрогулок и для грузоперевозок - нет. Раз 7 тебе уже сказали, и не только я.
Повторюсь, спрос рождает предложение, а не наоборот. Не так это правило работает только у М-Велосипедиста, у него его предложение рождает фантазии о спросе  :-D

Hleboshka

Ребят, а как бы у него лучше 12 вольт вывести для доп устройств?
 Пока вижу как вариант взять с акб, поставить предохранитель, понижайку и спрятать это в отсеке с контроллером.
 Но это как-то слишком сложно и беспокоит перегрев под гидроизоляцией всего этого дела, может есть варианты проще?

Homesick_sk

Цитата: Hleboshka от 10 Фев. 2025 в 13:57Но это как-то слишком сложно
Сложного там ничего нет, да и греться не будет, если ты туда ничего "жористого" не собираешься накидывать.

Hleboshka

Цитата: Lab34 от 15 Дек. 2024 в 22:07Внезапно, велосипед переключился на 0 передачу и повышать её отказывался. На ручку газа и педали не реагирует. Если зажать кнопки "-+", попадаем в меню настроек велосипеда, но всё что вижу, лишь моргает экран и переключаются режимы. Подумал, может проблема с зарядом АКБ и подзарядился на шиномонтажке и он вроде включился нормально и среагировал, но... Опять сбрасывает передачу до 0 и начинает самопроизвольно ехать.
В чём причина: оказалось, во внешнем пульте управления закоротилась кнопка "-". Передача сбрасывается на 0 и, что немаловажно, АКТИВИЗИРУЕТСЯ ПЕШЕХОДНЫЙ РЕЖИМ, когда вел катится со скоростью около 5 км/час. Таким образом из-за плохого контакта вел превращается в зомби-камикадзе.
Я подумал что автор не гидроизолировал нормально ничего, но я сейчас поймал похожую проблему на новом, благо ещё не выезжавшем на улицу.
 Мб не чинить, а назад отправить сразу.

Lab34

Цитата: Hleboshka от 11 Фев. 2025 в 13:55Я подумал что автор не гидроизолировал нормально ничего, но я сейчас поймал похожую проблему на новом, благо ещё не выезжавшем на улицу.
 Мб не чинить, а назад отправить сразу.

Пульт управления не очень гидроизолируют, да и глюк словил почти сразу после получения. После обработки спиртом проблем не повторялось (только кнопка включения отвалилась), на новом компе перепаял вкл на более надёжную кнопку.

Hleboshka

Цитата: Lab34 от 11 Фев. 2025 в 14:21на новом компе перепаял вкл на более надёжную кнопку
А новый комп сколько обошелся и решил ли ещё какую проблему?

Lab34

Цитата: Hleboshka от 11 Фев. 2025 в 14:31А новый комп сколько обошелся и решил ли ещё какую проблему?

Вроде 3к, решил сломанную кнопку и разбитый дисплей.

Hleboshka

Цитата: Lab34 от 11 Фев. 2025 в 14:58Вроде 3к, решил сломанную кнопку и разбитый дисплей.
А как там совместимость определяется?
 По контроллеру инфы никакой ещё смотрю.

Lab34

Цитата: Hleboshka от 12 Фев. 2025 в 15:23А как там совместимость определяется?
 По контроллеру инфы никакой ещё смотрю.

Не знаю, был s866 - не подошёл, другая распиновка даже на питание. Питание удалось таким же сделать, но ошибка е10. Взял "оригинальный".

Пульт управления несложно разбирается, когда есть инструменты. В моем вроде "нестандартный" 2.5 используется и несколько немного скрытых винтиков, нужно вытаскивать защёлку за руль. Вкл перепаял на "-", "-" на i, i на вкл, минус на i. На ощупь куда проще на низ нажимать для включения

Lab34

#136
В продолжении темы. Ещё одна подлянка, заложенная производителем - нестандартная (по относительным меркам) рельса аккумулятора. Она используется как на колхозниках, около 4 см. На маркеталейсах под такой вольтаж используется 3-см рельса.

Что предлагает jetson-store.ru и тех поддержка? Полный игнор (правда один раз удалось дозвониться). Есть сайт, но все телефоны на нем недоступны, ни 8800, ни другие. По телефону посетовали установить приложение с плеймаркета, там есть батареи, и по хорошим ценам, но только 60 вольт.


Сам сайт/паблик вк обновлялся в 2023 году.

Очень печально, с одной стороны на озоне продавец живой и активный, часто предлагается, но не отвечает. Хотя ответил недавно, когда шлем прислал со сломанным визором с озона, что только возврат.

По иронии, на том же их сайте на первом месте статья про то, как электровел это здорово и полезно для здоровья. Да, педали там надо крутить меньше, но этого достаточно для активности. Но... Bizon, который у меня - это единственный их велосипед, который из себя что-то представляет в велоплане (есть Bagira, но почти клон), в остальном колхозники. И далеко не самый дешёвый из их линейки. И на поддержку 48-вольтового просто положен большой болт, таких батарей просто нет.

Можно взять с узкой рельсой, но тогда не закрепить к этой, а уровень тряски очень сильный.

Также, оригинальная батарея довольно длинная. В сумках (курьерских) такую же возить будет проблематично, вряд ли положишь, а стоя будет стараться упасть. Если хочется возить вторую батарею с собой, лучше немного более короткий вариант.

Lab34

С трудом удалось достучаться (до оптового отдела), и... Батарей нет, возможно в середине марта

AVGR

Цитата: Lab34 от 18 Фев. 2025 в 12:11Можно взять с узкой рельсой, но тогда не закрепить к этой, а уровень тряски очень сильный.
А вы на Али не пробовали новую нужную направляющую поискать?

Lab34

Цитата: AVGR от 18 Фев. 2025 в 15:20А вы на Али не пробовали новую нужную направляющую поискать?

Если брать узкую рельсу, то за неё родную батарею не закрепить. В принципе у меня "стандарт", можно юзать корпус акб колхозника, но выпускальщики 48в батареек почему-то предпочитают узкие рельсы. Да и вообще 48в железки геморный формат, для 60в полно комплектующих, они быстрее, больше ёмкость.

В 48в контроллер не всунуть 60в батарею (без переделки, плюс у меня неразборный), да и редуктора вроде могут 60в не перенести.

Hleboshka

А не глядели какая вилка туда встанет?
 Хочется пружинно-маслянную на 26" от фета туда поставить бюджетную какуюнибудь.
 Там вообще насыпной подшипник, без картриджа?

maximsol

Цитата: Hleboshka от 22 Фев. 2025 в 16:07А не глядели какая вилка туда встанет?
 Хочется пружинно-маслянную на 26" от фета туда поставить бюджетную какуюнибудь.
 Там вообще насыпной подшипник, без картриджа?
Там вилка антикварной конструкции. Шток с резьбой, рулевая затягивается здоровенной гайкой. Внутри - конусная распорка. Так что вилку там поменять проблема, только если менять и рулевую стойку, да и то не уверен в успехе.

maximsol

Кстати по сабжу. Отличная батарейка, остальное на сдачу насыпали. Но едет хорошо, шустрее моего minako F11 dual в одномоторном режиме. (что понятно. на бизоне 22А контроллер, на минаке 2х18A.)
Правда минака 2500 км проехала уже. Из поломок - ушатанная задняя резина, да левый шатун пришлось на фиксатор сажать.

Lab34

#143
Надоело ждать вторую батарейку, который месяц Jetson говорит что "вот скоро будет батарея"  и купил второй аналогичный велик женской модификации Bagira для приятеля, плюс чтобы была вторая батарейка в запасе.



Всё оказалось ещё хуже, чем с Bizon'ом, хоть и косяки другие всплыли.

А именно, тупо 48-вольтовая батарейка (мин 40, макс 54.6) заряжается только до 53 вольт. И вырубается на 51 (просаживается до 48.1 и вырубается). Скорее всего произошёл жесткий разбаланс (или брак ячейки, хз), хоть дата выпуска показывает 12-12-2024, бмс ничего не калибрует.

Разъёмы относительно Jetson Bizon на батарее абсолютно другие - "микрофонная" зарядка против бизоновского "тюльпана" и папка-мамка на кабеле от вела и на батарее полностью отличаются. Решил адаптировать бизон и старую батарею под новую. Заказал другой разъём ЗУ у Джетсона. Что-то искал, обзванивал, в итоге нашёл обрубок кабеля с угловым c14 разъёмом за 500р, приколхозил кабель на пайку... И всё для того, чтобы узнать что батарея инвалид.



Руль гнутый (но вроде рабочий, хоть плоховато поворачивается из-за перетяга, возможно), не затянут руль (в другой части), рельса после 200 метров пробега начала трястись, шатуны не затянуты почти, мотор-колесо тоже. Рама с неглубокими но широкими вмятинами, зеркала побиты. Краска в некоторых местах облуплена (у крышки к контроллеру у винтов), во внутренней части отсека под контроллер и крышки краска вообще не применялась (у Бизона была).

Модификация женская, конструкция более хлипкая (возможно), толщина рамы внешняя меньше чем у Бизона, заоваленная против прямоугольной. Провода в Багире проходят внутри.

Техподдержка Джетсона тупо молчала 4 дня, писал им даже на авито, или посылала в чат Озона. Вчера договорились, что примут вердикт по батарее, они предлагают отправить "на ремонт", я же здесь откалибровать в сц, если не потерялась ёмкость, то можно юзать. Пока не написали.





Кстати, ещё по Бизону - не предусмотрел гидроизоляцию коннектора мотор колеса и контроллера, думал защищённый. Сейчас бы термоусадку с герметиком использовал, смазал коннектор. В марте были симптомы нарушения работы датчиков Холла, рычал мотор на старте, плохая тяга на старте (когда разгонишься, ок). Коннектор удалось расцепить двумя газовыми ключами, в видимой части (фазы) был нехилый нагар, удалить всё не удалось. Холлы узкие для визуального анализа.

Отдал в СЦ вместе с запасными шестернями, СЦ думал на шестрни, менять проводку до последнего упирался, только когда замена шестерней не помогла. Провода запаяли (надо было настаивать на клеммах) без фанатичной гидроизоляции (термоусадка + герметик), вполне работает.