avatar_stels

Микроавтомобиль за неделю?...

Автор stels, 25 Дек. 2024 в 13:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: stels от 14 Окт. 2025 в 10:23Конкретизируй.
Я много лет занимался автоспортом.
Это не про Вас было, вроде как.

stels

Цитата: М-Велосипедист от 14 Окт. 2025 в 14:51Шестнадцатую систему ?  :bw:
Лазер резать ,без заложенных чертежей, не может...

Трудно понять ваш ответ...

Видимо автомобили создаются на общей одинаковой основе, которые были разработаны и прочерчены ранее - ну например на одних и тех же мостах.
Ну а рама , подвеска корпус - уже создаётся на глазок по месту ?

Правильно догадался?
Имеются шаблоны и кондуктора на элементы которые требуют точного изготовления например поворотные кулаки. Рамы выставляется на стапеле. А вот дизайн навеска делается индивидуально по месту буквально с картинки.

Потому что отклонение угла рулевой критично а отклонение корпуса кузова на несколько миллиметров При всём желании не заметишь.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

М-Велосипедист

Цитата: stels от 14 Окт. 2025 в 16:35При всём желании не заметишь.
Ясно...Значит я правильно всё понял...

У меня много вопросов, но боюсь примите за рекламу и ругань..., а жаль...

Ну буду молча смотреть на фотки с новыми машинками ( а то припишут подлизывание  :-D  - как было с паровозиком из Ромашково )

- не забывайте показывать фотки - интересно , нестандартно и зрелищно ...

Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

stels

Возвращаюсь к вопросу Как сделать симметрично. Берём две трубы на правую и левую часть рамы прихватываем их сваркой по торцам и совместно гнём сверяясь с шаблоном или образцом.

Потом срезаем сварочную точку и получаем две абсолютно симметричных детали.
На фото именно такая гибкая сверяясь по образцу.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Как согнуть плавным радиусом профильную трубу.
Можно использовать вальцы А если их нет то в обычном арбалетном трубогибом можно сделать аккуратненький плавный радиус. Берём лист рессоры кладем его на пуансон сверху трубу и гнём как обычно. Рессора сгибаясь формирует плавный гиб получается идеальный профиль без заломов.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Прошу понять удалил не относящиеся к Теме.
Продолжаем про симметричности правой и левой части.
После того как готовы обе половинки, прихватываем по месту, прихватываем нижнюю часть также. После чего если их свести вместе то они должны чётко состыковаться. Если всё в порядке разводим на свои места и уже привариваем.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Конструктив передней балки:
Распорную втулку центрую вырезая шайбу из пенофола.
Стакан сварной с последующей проточкой посадок.
После сварки в кондукторах проверяем симметричность сборки.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Пока идёт сварка параллельно начал наводить гламур.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Сегодня на стапель лег третий экземпляр. Второй в покраске.
Процесс ускоряется.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от 24 Окт. 2025 в 14:18Сегодня на стапель лег третий экземпляр. Второй в покраске.
Процесс ускоряется.
Ещё штуки 2-3 и можно моноформулу запускать. :exactly:

stels

Так оно и будет.
Уже одна готова, вторая в покраске и ещё четыре на сварке шасси.
Уже бронируют стартовые номера.
Разработаны регламенты.
Идет подготовка к столичной презентации.
Разрабатывается сценарий мероприятия.
Будет и сцена с звуком и профессиональный комментатор.
Серьезная судейская команда.
Разработана стилистика и логотип.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от 24 Окт. 2025 в 20:16Так оно и будет.
Пробную обкатку делали? Насколько легко на нём перевернуться в повороте на асфальте? Насколько это будет острее по езде чем электрокарт? И насколько легче повредить колеса-подвеску при контактах? Насколько просто будет восстанавливать?

stels

Перевернуться можно на чём угодно Я на летнем картинге переворачивался трижды. А на Боевой восьмёрке всего лишь один раз сам и один раз помогли. Вывод на картинге перевернуться легче?
Сравнивать с картом И тем более электрическим Можно например к-701 машины-то совсем одинаковые что там что там Четыре колеса и руль.
Повредить можно всё особенно если контакты будут высоковольтные.
Насколько просто устанавливать кому? Кто-то колесо меняет одной рукой а кто-то эвакуатор ждёт и везёт на сервис.

А теперь думаем внимательно: машина проста как 3 коп в ней ничего практически нет всё делается на коленке буквально. Запас прочности заложен. Если осмыслить вышесказанное то ответ нагреет сам собой.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от 25 Окт. 2025 в 17:21Перевернуться можно на чём угодно Я на летнем картинге переворачивался трижды. А на Боевой восьмёрке всего лишь один раз сам и один раз помогли. Вывод на картинге перевернуться легче?
Сравнивать с картом И тем более электрическим Можно например к-701 машины-то совсем одинаковые что там что там Четыре колеса и руль.
Повредить можно всё особенно если контакты будут высоковольтные.
Насколько просто устанавливать кому? Кто-то колесо меняет одной рукой а кто-то эвакуатор ждёт и везёт на сервис.

А теперь думаем внимательно: машина проста как 3 коп в ней ничего практически нет всё делается на коленке буквально. Запас прочности заложен. Если осмыслить вышесказанное то ответ нагреет сам собой.
Перевернуться конечно можно на всём, только с разной вероятностью, что и будет определять относительную безопасность и легкость управления. Карт как детский автоспорт, выбран совершенно не случайно, при всём сходстве с К-700.
Повреждаемость подвесок внешних колес без крыльев, особенно большого диаметра...
Просто восстанавливать ремонтникам после гонки. Не будет ли одноразовым.

Конечно такая конструкция придает "шарма" по виду и впечатлению, не зря на таких гоняют в мире :wow: , но сложность, аккуратность, управления по сравнению с картом ведь завышает "порог вхождения". :bn:

stels

Картинг это очень серьезный и очень дорогой вид спорта. И он не детский. В нём есть детские классы. Я не про прокатные машинки в парках.
Например класс KZ2 развивает скорость за 200км/ч, разгоняется до 100 км/ч меньше чем за 3 секунды.
Управлять этой ракетой очень сложно.
А детский класс «Супер-Мини» 10–14 лет, на моторах Parilla 60 SWIFT/RUS до 100 км/ч.
Так что это как сравнивать машину скажем DTM и ралли-кросс.
Это разные в принципе машины для разных трасс и гонок.

Возвращаясь к цене ремонта: все детали стоят копейки. Конструкция простая. Чтобы заменить мотор надо от крутить 4 болта. Поворотный кулак три гайки. Передний мост в сборе 10 гаек.
Обшивка из жести на заклепках.

Порог вхождения ниже плинтуса. Как по цене так и по уровню вождения.
В перспективе будет допуск с 16 лет.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Вторая рама. Дуга безопасности вставная. Задняя часть съемная. Вес 9 кг.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

https://www.roadandtrack.com/car-culture/a40848496/driving-the-cyclekart-a-pint-sized-throwback-death-wish/
Здесь внизу статьи есть видео спереди едет карт за ним три машинки.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

edw123

Цитата: stels от 28 Окт. 2025 в 14:20Картинг это очень серьезный и очень дорогой вид спорта. И он не детский. В нём есть детские классы.
Разумеется всё зависит именно от уровня соревнований и техники. Уровень ЧМ - он конечно дорог и в картинге. Уровень первого выезда - дешевле картинга трудно придумать что-то сравнимое по легкости управления и безопасности. У нас в Доме Пионеров именно на картинге учили и соревновались. Чемпионат СССР детский именно по картингу был, тоже потому же - безопасно, управляемо, динамично, дёшево на фоне любых других вариантов.
Вариант "ретро Ф-1" безусловно зрелищен - от вида картов несколько приустали, но на картах можно относительно безбоязненно выпускать на трассу несколько малообученных водителей (либо разрешать более вольное поведение) и последствия контактов будут дешевле. На ретроФ1 от контакта колесо-колесо на скорости думаю не только подвеску менять/перебирать, но и геометрию рамы восстанавливать. Вот я и интересуюсь, как Вы это оцениваете.

Она, зрелищность, наверное того стоит, но тем не менее. :pardon: