avatar_М-Велосипедист

Фрикционный электропривод для Стриды на базе мотор колеса скейтборда .

Автор М-Велосипедист, 27 Дек. 2024 в 21:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 01 Янв. 2025 в 17:08С кем?
Об этом надо у вас спросить .

Цитата: Jones от 01 Янв. 2025 в 17:08Только ты называешь повторение чужой идеи "оригинальным" по причине того, что не смог исполнить его ровно. У оригинала еще и беспроводное управление. А у тебя будет, как обычно, клубок проводов, ручек и легендарных электрокнопок.
Я привык называть вещи своими именами.
Наша конструкция уникальна и  представляет собой модульную систему в виде конструктора , которую можно компоновать по вкусу, удобству и цене.
Беспроводная система капризна  не надёжна и склонна  к глюкам - на серьёзном транспорте опасна и недопустима ( по двору и не далее ).

Цитата: Jones от 01 Янв. 2025 в 17:08"Strida" интересна тем, что ее можно катить в сложенном состоянии и малой массой, больше ничем.
Верно, но могу дополнить список преимуществ:
- ремонт шин не снимая колёс
- промышленные подшипники, дающие шикарный накат
- шины высокого давления 6 атмосфер, дающие высокий КПД колеса
- ременной педальный привод не требующий обслуживания - чистый бесшумный...
- стояночный тормоз
- складные педали и руль
- дисковые обода
- педальный редуктор
- допуск в общественный транспорт в том числе и метро...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 01 Янв. 2025 в 17:08Нет, это неправда, твое же видео твое же утверждение и опровергает, когда по дорожке, где проехал бы любой велосипед "моторстрида" не может проехать и трех метров. Маленькие колеса, слики, низкие устойчивость и прочность конструкции делают этот велосипед "кафе рейсером", подходящим для хороших городских дорог, с редкими выездами в ухоженные парки. Ехать на нем в лес, все-равно что идти летом по траве на лыжах - технически возможно, но затея для дураков.
Вы просто не владеете информацией.
Ориентируйтесь на факты, а не на досужие суждения людей, которые не знакомы с темой о которой говорят.

Наладьте у себя возможность просмотра видео и вам откроется истина - вот я с сыном катаюсь на электро Стриде по тропинкам и просто по травяным лужайкам  Рождествено.
 

Смотрим на Ютубе:


Смотрим и на Рутубе:  https://rutube.ru/video/76720b2951559f19e219857759807a85/?r=wd



Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 01 Янв. 2025 в 17:08Куда ты применять собрался 10" колеса в походе, болезный?

Вот двухдневный поход с ночевкой в лесу в палатке на колёсах 10" и 18" да ещё и с прицепом.

Старайтесь почаще выходить за рамки стереотипов,  надиктованные вам третьими лицами...

Смотрим на Ютубе:


Смотрим и на Рутубе: https://rutube.ru/video/ac490885cb01a84284498c0db8689594/?r=wd
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 01 Янв. 2025 в 17:08Ты продаешь свой двигатель вместе с батареей за 19 долларов? 2000 рублей по нынешнему курсу. Ну если так тогда, реально в 10 раз.
Вы хотите сказать, что ваше протеже с аккумулятором 10а.ч. стоит 20т.р. ?
Ну дайте нам ссылку на это чудо и я вам посчитаю разницу в цене. :-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 01 Янв. 2025 в 17:08Ты продаешь свой двигатель вместе с батареей за 19 долларов? 2000 рублей по нынешнему курсу. Ну если так тогда, реально в 10 раз.

Не продаю...пока...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#41
Подвеска фрикциона уменьшилась  по размеру ,  весу и цене вдвое.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: Jones от 01 Янв. 2025 в 17:08Куда ты применять собрался 10" колеса в походе, болезный?
Только такой здоровый как Вы поедет "в поход" на Стриде. :laugh: Главное бандану не забыть.

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 01 Янв. 2025 в 14:09
ЦитироватьА как же ваш волшебный "фрикционный привод на все велосипеды " ?  ;-D
"фрикционный привод на все велосипеды " не крепится к площадкам, а крепится к общим точкам на всех велосипедах, потому и является универсальным ко всем велосипедам.
Поставьте тогда его на стриду если он универсален ко всем велосипедам  :-)

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 01 Янв. 2025 в 20:20Подвеска фрикциона уменьшилась  по размеру ,  весу и цене вдвое.
Это то ,что я вам показывал несколько лет назад,за исключением сан изделия  :-)

М-Велосипедист

Цитата: Alar2 от 01 Янв. 2025 в 22:31"фрикционный привод на все велосипеды " не крепится к площадкам, а крепится к общим точкам на всех велосипедах, потому и является универсальным ко всем велосипедам.
Поставьте тогда его на стриду если он универсален ко всем велосипедам  :-)
Для Стриды удалось сделать специальный, более компактный привод.

Цитата: Alar2 от 01 Янв. 2025 в 22:45Это то ,что я вам показывал несколько лет назад,за исключением сан изделия  :-)
Конструкция уникальна и только что сделана - показывать её несколько лет назад вы не могли.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 01 Янв. 2025 в 17:37Верно, но могу дополнить список преимуществ:
- ремонт шин не снимая колёс
- промышленные подшипники, дающие шикарный накат
- шины высокого давления 6 атмосфер, дающие высокий КПД колеса
- ременной педальный привод не требующий обслуживания - чистый бесшумный...
- стояночный тормоз
- складные педали и руль
- дисковые обода
- педальный редуктор
- допуск в общественный транспорт в том числе и метро...
Ремонт шин на велосипеде - это что? Прокол заклеить можно на любом не снимая колеса, если снятие это для кого-то проблема.
Промышленные подшипники есть в большинстве велосипедов, у которых цена, как у стриды.
Колеса 16 дюймов, какой тут накат? Это для очень ровных дорог, и амортизации никакой на перекачанных колесах.
Ремень менее надежен, чем цепь, и дороже. Ограничивает применение многоскоростных трансмиссий.
Подножка есть у всех. Сам велосипед, стоящий на подножке не заведется и не поедет.
Складные педали есть у большинства складных велосипедов. Конкретно стридовские - говно.
Редуктор есть у всех велосипедов с трансмиссией.
Допуск у стрида в общественный транспорт точно на тех же основаниях, что и у остальных. В правилах нет никаких исключений по марке. Могут пустить, могут не пустить. По габаритам все складнички вписываются в багаж.
Так что реклама стриды не удалась, и запчастей к этому велосипеду очень мало. Не говоря уже об ущербной регулировке по росту - чем дальше от педалей, тем ближе к рулю.
Цитата: М-Велосипедист от 01 Янв. 2025 в 18:07Вы хотите сказать, что ваше протеже с аккумулятором 10а.ч. стоит 20т.р. ?
Я не продаю. Это официальная цена на амазоне. Посреднику еще 10% и за доставку 10%, итого примерно в 24000 обойдется в России фирменный движок. Ты обещал в 10 раз дешевле. 2400, значит.
Цитата: М-Велосипедист от 01 Янв. 2025 в 17:37Беспроводная система капризна  не надёжна и склонна  к глюкам
А, так у тебя проводной спутниковый интернет, по которому ты "выкройки" деталей на "лазерную" резку отправляешь? С проводом прямо до спутника? Или беспроводной, но ты ему доверяешь?

Цитата: Alar2 от 01 Янв. 2025 в 22:45Это то ,что я вам показывал несколько лет назад,за исключением сан изделия
Я ж недавно выкладывал видео с разными фрикционами. Там был и с такой подвеской, как самый простой способ. Видео года 12-го или 13-го Этот местный кулибин слишком самовлюблен, чтобы сразу чужое видео посмотреть, он лучше свое 150 раз выложит, а к велосипеду приспособит табуретку с пружинами и назовет это "решением".
Цитата: М-Велосипедист от 01 Янв. 2025 в 18:02Вот двухдневный поход с ночевкой в лесу в палатке на колёсах 10" и 18" да ещё и с прицепом.
Для тех, кому лень смотреть эту длинную муть, рассказываю - там на 29-й есть попытка проехать на стрида с мотором по лесной дорожке, неудачная. Даже самокат с мотором справляется лучше. Хотя и то и то - извращение.
Цитата: edw123 от 01 Янв. 2025 в 21:02Только такой здоровый как Вы поедет "в поход" на Стриде.
Предлагаешь эту дурь ты, а ехать мне? Нет, я воздержусь. Тут уже есть один энтузиаст. Ты-второй. Кстати, что у тебя за отношение к бандане? Какие-то болезненные воспоминания из детства?

Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 02 Янв. 2025 в 01:16Ремонт шин на велосипеде - это что? Прокол заклеить можно на любом не снимая колеса, если снятие это для кого-то проблема.
Если вы не хотите не только заклеить, но и не получить вторичный прокол в том же месте нужно осмотреть покрышку сняв её. На обычном двух опорном колесе не снимая его это сделать очень не удобно -  проколы чаще на заднем колесе которое связано с цепным приводом, натяжителем и переключателем скоростей.. снимать это всё грязное масляное не эстетично и не просто...
У Стриды для снятия шины и покрышки колесо снимать не требуется .




Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 02 Янв. 2025 в 01:29проколы чаще на заднем колесе которое связано с цепным приводом,
Такой статистики нет, ты её только что выдумал.
Цитата: М-Велосипедист от 02 Янв. 2025 в 01:29но и не получить вторичный прокол в том же месте нужно осмотреть покрышку сняв её.
Что такое вторичный прокол? Прокол от покрышки, изношенной настолько, что корд пробивает камеру? Не сталкивался с таким. Если есть необходимость осмотреть покрышку, снимать ее с обода так же не обязательно. Натяжитель и все-такое прочее есть не у всех велосипедов. У моего, к примеру нет, хотя скоростей на нем 7 и он на порядок удобнее и практичнее любой стриды.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

edw123

Цитата: Jones от 02 Янв. 2025 в 01:16Кстати, что у тебя за отношение к бандане? Какие-то болезненные воспоминания из детства?
Конечно. Как увидел аватарку, так и получил душевную травму. И сразу стал бояться ездить на колёсах 10" в походы. :facepalm: А как всё хорошо было до этого. Одному М-Велосипедисту теперь кататься на 16" придётся, он вроде не из пугливых.

М-Велосипедист

#50
Цитата: Jones от 02 Янв. 2025 в 01:16Промышленные подшипники есть в большинстве велосипедов, у которых цена, как у стриды.
Об этом преимуществе и речь.

Цитата: Jones от 02 Янв. 2025 в 01:16Колеса 16 дюймов, какой тут накат? Это для очень ровных дорог, и амортизации никакой на перекачанных колесах.
Чём уже и жестче колёса тем выше КПД качения колеса и соответственно лучше накат. Диаметр колеса на накат влияет незначительно.
Самое плохое КПД у фет-байков с их толстыми с низким давлением шины, хоть диаметр и большой.

Цитата: Jones от 02 Янв. 2025 в 01:16Ремень менее надежен, чем цепь, и дороже. Ограничивает применение многоскоростных трансмиссий.
Ременной привод обладает большем ресурсом чем цепной и значительно дешевле и не требует обслуживания.
При использовании мотопривода, большое количество скоростей педального привода становится не востребовано...

Цитата: Jones от 02 Янв. 2025 в 01:16Подножка есть у всех. Сам велосипед, стоящий на подножке не заведется и не поедет.
Велосипедные подножки существуют разных конструкций и разных мест крепления.


Цитата: Jones от 02 Янв. 2025 в 01:16Складные педали есть у большинства складных велосипедов. Конкретно стридовские - говно.
Складные педали полезная вещь, значительно снижающая габарит сложенного велосипеда.

Цитата: Jones от 02 Янв. 2025 в 01:16Редуктор есть у всех велосипедов с трансмиссией.
Редуктор внутри педальной каретки большая редкость.

Цитата: Jones от 02 Янв. 2025 в 01:16Допуск у стрида в общественный транспорт точно на тех же основаниях, что и у остальных. В правилах нет никаких исключений по марке. Могут пустить, могут не пустить. По габаритам все складнички вписываются в багаж.
В Питере ограничения по складываемости - в электричке и трамвае в автобусе провоз Стриды бесплатен.
В метро Стриду всегда пропускают если сложена и в чехле...
С обычным велосипедом неопределённость - могут не пустить...стресс...

Цитата: Jones от 02 Янв. 2025 в 01:16Так что реклама стриды не удалась, и запчастей к этому велосипеду очень мало.
Простой перечень преимуществ вы приняли за рекламу.

Цитата: Jones от 02 Янв. 2025 в 01:16Не говоря уже об ущербной регулировке по росту - чем дальше от педалей, тем ближе к рулю.
Стрида комплектуется рулями  с разным выносом, которые компенсируют сближение с рулём при регулировки по росту.





Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 02 Янв. 2025 в 01:16Я не продаю. Это официальная цена на амазоне. Посреднику еще 10% и за доставку 10%, итого примерно в 24000 обойдется в России фирменный движок. Ты обещал в 10 раз дешевле. 2400, значит.
Я обещал показать разницу в цене при условии ссылки на цену вашего протеже.

Цитата: Jones от 02 Янв. 2025 в 01:16А, так у тебя проводной спутниковый интернет, по которому ты "выкройки" деталей на "лазерную" резку отправляешь? С проводом прямо до спутника? Или беспроводной, но ты ему доверяешь?
Хорошо известно, что спутники дают заметную погрешность в показаниях скорости и дальности и иногда и вовсе врут...

Цитата: Jones от 02 Янв. 2025 в 01:16Для тех, кому лень смотреть эту длинную муть, рассказываю - там на 29-й есть попытка проехать на стрида с мотором по лесной дорожке, неудачная. Даже самокат с мотором справляется лучше. Хотя и то и то - извращение.
Вот у самоката  10" в котором вы сомневались...
Поход был совершен в том числе с отрезком пути по лесным дорожкам и на 10" и на 18"  - таковы факты.




Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 02 Янв. 2025 в 01:54Такой статистики нет, ты её только что выдумал.
Не только проколы, но и спицы летят чаще на заднем колесе - эта статистика известна тем кто реально ездит на велосипедах.

Цитата: Jones от 02 Янв. 2025 в 01:54Что такое вторичный прокол? Прокол от покрышки, изношенной настолько, что корд пробивает камеру? Не сталкивался с таким.
Часто городские проколы от стальных прутиков щёток коммунальных машин.
Прутик тонкий и незаметный, сидит в покрышке и делает повторные проколы в камере, если его не удалить.

Цитата: Jones от 02 Янв. 2025 в 01:54он на порядок удобнее и практичнее любой стриды.
Преимущества Стриды я перечислил выше...о преимуществах вашего велосипеда мы не слышали...

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 02 Янв. 2025 в 01:54А как всё хорошо было до этого. Одному М-Велосипедисту теперь кататься на 16" придётся, он вроде не из пугливых.
16" завоёвывают мир, в этом я не первый...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0