avatar_М-Велосипедист

Фрикционный электропривод для Стриды на базе мотор колеса скейтборда .

Автор М-Велосипедист, 27 Дек. 2024 в 21:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

Автоматическое инерционное подключение не срабатывает должным образом по этому переходим на прижимную пружину (красная )

Но у такого классного велосипеда необходимо сохранить свободный педальный ход и для этого вводим нейтрализатор который отводит фрикцион от контакта с колесом. (желтый )

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 02 Янв. 2025 в 02:41Не только проколы, но и спицы летят чаще на заднем колесе - эта статистика известна тем кто реально ездит на велосипедах.
Надо спицы ставить нормальные а не гнутые из того, что удалось найти бесплатно и подтягивать вовремя, тогда не будут вылетать. Вот это на самом известно тем, кто реально ездит на велосипеде. Но это все-равно не объясняет твою выдуманную статистику по проколам никак.
Цитата: М-Велосипедист от 02 Янв. 2025 в 02:41Часто городские проколы от стальных прутиков щёток коммунальных машин.
Прутик тонкий и незаметный, сидит в покрышке и делает повторные проколы в камере, если его не удалить.
Подсказываю - перед тем как разбортовать колесо, на покрышке ставишь отметку маркером там, где ниппель. Тогда найти участок шины, где был прокол становится очень простой задачей.
Цитата: М-Велосипедист от 02 Янв. 2025 в 02:41Преимущества Стриды я перечислил выше...о преимуществах вашего велосипеда мы не слышали...
Конкретно моего (любого из двух) перед стридой в том, что он  - не стрида, а нормальный вел с длинной базой, удобной посадкой амортизатором под седлом и кучей других мелочей, которые со стридой никак не совместимы. На любом из них можно ездить за городом по любой дороге, если это вообще дорога и въезжать на педалях в горки, которые на стриде попросту не осилить. Strida у меня был одно время, опыт был получен, больше возвращаться к нему желания нет. Самый неудобный велосипед из всех, на каких мне доводилось кататься. Но кому-то нравится, кому-то надо быть фриком, а кто-то другие и не пробовал, так что любители этой буквы А на колесах, хоть их и меньше стало, еще пока не вывелись.
Цитата: М-Велосипедист от 02 Янв. 2025 в 02:4516" завоёвывают мир, в этом я не первый...
Сейчас "мир завоевывают" найнеры и 27.5. Их процент в продажах из года в год растет, вытесняя постепенно 26" велосипеды. А среди городских складничков 20 - оптимальный размер, особенно для наших далеко не идеальных дорог.

Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Стопор нейтрализатора оказался не простой формы - вот его чертеж:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 02 Янв. 2025 в 14:46Надо спицы ставить нормальные а не гнутые из того, что удалось найти бесплатно и подтягивать вовремя, тогда не будут вылетать. Вот это на самом известно тем, кто реально ездит на велосипеде.
На гнутых спицах ездят единицы самодельщиков - все ездят на серийных, которые исправно набирают усталостную деградацию по прочности и ломаются у основания ниппеля или у основания головки...
Одна из причин изобретения гнутых спиц, как раз бороться с этим недостатком серийных спиц.

Цитата: Jones от 02 Янв. 2025 в 14:46из того, что удалось найти бесплатно и подтягивать вовремя
Не советую использовать бесплатные спицы бывшие в употреблении - они уже ослаблены и ресурс у них не большой.

Цитата: Jones от 02 Янв. 2025 в 14:46Но это все-равно не объясняет твою выдуманную статистику по проколам никак.
Статистика многолетняя, выстраданная в походах мной лично и теми с кем я общаюсь...

Цитата: Jones от 02 Янв. 2025 в 14:46Подсказываю - перед тем как разбортовать колесо, на покрышке ставишь отметку маркером там, где ниппель. Тогда найти участок шины, где был прокол становится очень простой задачей.
Это правильная подсказка , но причина  прокола может перемещаться внутри покрышки и отметка уже не поможет. (трудно заранее предугадать какой природы причина прокола - полезно спокойно снять покрышку и рассмотреть )



 
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 02 Янв. 2025 в 14:46Конкретно моего (любого из двух) перед стридой в том, что он  - не стрида,
Сильно сказано и без смысла...    :-D
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 02 Янв. 2025 в 14:46Но кому-то нравится, кому-то надо быть фриком
Видимо вы не про моторизацию велосипеда, а я как раз о ней.
Будьте внимательней.

Цитата: Jones от 02 Янв. 2025 в 14:46Сейчас "мир завоевывают" найнеры и 27.5. Их процент в продажах из года в год растет, вытесняя постепенно 26" велосипеды. А среди городских складничков 20 - оптимальный размер, особенно для наших далеко не идеальных дорог.
Вы опять про велосипеды, а я про их моторизованный вариант.
Подумайте в чём разница.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 02 Янв. 2025 в 16:15Статистика многолетняя, выстраданная в походах мной лично и теми с кем я общаюсь.
[/quote]
У твоих знакомых жизнь-боль, видимо, потому, что они общаются с тобой, слушают твои советы и покупают что-то у тебя. У меня редко случаются проколы, раз в два-три года, а лопнувших спиц пока не было вообще, хотя пробеги по несколько тысяч за сезон. Соберитесь вместе, проанализируйте, что вы делаете не так, раз вам постоянно приходится чинить велосипеды. Скорее всего дело в отсутствии межсезонного ТО, экономии на качественных деталях и неверном выборе велосипедов под поставленные задачи. Если не делать откровенных глупостей, вроде выбора стриды для загородных походов, то не придется так часто и экстренно проводить ремонт, что даже "выстрадать" статистику.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 02 Янв. 2025 в 16:22Вы опять про велосипеды, а я про их моторизованный вариант.
Подумайте в чём разница.
Среди велосипедов с мотором большинство - фэтбайки, если не считать, конечно курьерские электромотороллеры, формально продающиеся, как велосипеды.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 02 Янв. 2025 в 16:36У твоих знакомых жизнь-боль, видимо, потому, что они общаются с тобой, слушают твои советы и покупают что-то у тебя.
Я не торгую велосипедами и не занимаюсь их ремонтом.
А те с кем я общаюсь ездят активно на моторизованных велосипедах от 6000 км до 20000 км за сезон..  :pardon:

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 02 Янв. 2025 в 16:39Среди велосипедов с мотором большинство - фэтбайки, если не считать, конечно курьерские электромотороллеры, формально продающиеся, как велосипеды.
Это понятно, на фетбайках тяжело крутить педали - колёса у них обладают наихудшем КПД
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

ZTE

Цитата: М-Велосипедист от 02 Янв. 2025 в 16:44А те с кем я общаюсь ездят активно на моторизованных велосипедах от 6000 км до 20000 км за сезон.. 
Да, да, как раз из последнего видео ролика о двух таких ваших знакомых которые поехали на электричке и после около 100 км пробега, когда вернулись снова на станцию, такой диалог: Слава Богу что доехали  :laugh: Пересмотрите - это где ящик на колесах прицепом.

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 02 Янв. 2025 в 12:51Автоматическое инерционное подключение не срабатывает должным образом
Что так? :pardon: С кинематикой, геометрией креплений напутано. Хотя пружинно-подключаемый вариант конечно более просто настраивается.

М-Велосипедист

Цитата: ZTE от 02 Янв. 2025 в 18:31Да, да, как раз из последнего видео ролика о двух таких ваших знакомых которые поехали на электричке и после около 100 км пробега, когда вернулись снова на станцию, такой диалог: Слава Богу что доехали  :laugh: Пересмотрите - это где ящик на колесах прицепом.
А вот ещё мой знакомый, он катает по 20000км за сезон.   B-)
Смотрим на Ютубе: 

Смотрим и на Рутубе:  https://rutube.ru/video/1ca335c811c8396447552d08f6515400/?r=wd
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 02 Янв. 2025 в 18:58Что так? :pardon: С кинематикой, геометрией креплений напутано. Хотя пружинно-подключаемый вариант конечно более просто настраивается.

В момент старта всё нормально, моторколесо подкидывается и вгрызается в покрышку и  идёт тяга, но стоит чуть сбавить обороты, линейная скорость мотора становится меньше линейной скорости велоколеса и фрикцион теряет активность и под собственным весом соскальзывает вниз и теряет контакт с велоколесом.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#69
Пружина встала на место.
Видно как стопор нейтрализатора упёрся в стойку и не даёт МК приблизиться к хомуту.




Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

#70
Всплывают некоторые моменты с которыми нужно определиться.

Под рукой у меня сейчас слабенький насосик, больше 3-х атмосфер не даёт, а колесо рассчитано на давление от 4 до 6,5 атмосферы.
И вот если колесом упереться в стену то он агрессивно продавливает шину и останавливается на упоре и... при этом силы сцепления настолько велики, что мотор не в состоянии буксовать...

Четыре способа как добиться чтобы мотор не продавливал шину
- поднять давление в шине
- поставить более толстую шину
- удлинить кронштейн на котором крепится моторколесо.
- укоротить подвеску кронштейна

Начну с простого, с повышения давления более мощным насосом.





Включен нейтрализатор мотор не прикасается к покрышке колеса.

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 02 Янв. 2025 в 16:46Это понятно, на фетбайках тяжело крутить педали - колёса у них обладают наихудшем КПД
То есть фэтбайки с мотором покупают для того, чтоб батарейки хватало на поменьше? Ну, молодец, наконец-то все объяснил.
Цитата: М-Велосипедист от 02 Янв. 2025 в 21:57Под рукой у меня сейчас слабенький насосик, больше 3-х атмосфер не даёт, а колесо рассчитано на давление от 4 до 6,5 атмосферы.
И вот если колесом упереться в стену то он агрессивно продавливает шину и останавливается на упоре и... при этом силы сцепления настолько велики, что мотор не в состоянии буксовать...
Кто-нибудь может это на человеческий перевести?
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO