avatar_Cahes

Амортизатор с звеном упоротым в приграду

Автор Cahes, 07 Янв. 2025 в 06:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

slav

Цитата: aviator79 от 09 Янв. 2025 в 16:08Нет, при правильно выбранном угле вилки, шимми не возникает.

Естественно, это про тот, на фото ! :-)

kommunist

Цитата: Тонинг от 09 Янв. 2025 в 14:37технического термина такого не существует.
Ты тролль что-ли? Нет бы  мужественно признать, чего не знал ранее, но вместо этого флудишь :eek:
Это не технический термин, а нормальный речевой оборот, присущий в том числе и инженерам :fool:

kommunist

Цитата: Тонинг от 09 Янв. 2025 в 18:56Вам сказано, "выгодных винтов" не существует и у вас закипело так, что захотелось разыскивать троллей.
Научитесь выражать свои мысли, чтоб потом не юзить тут, как выгодный винт.
Ээээ, да ты до сих пор ничего не понял  :facepalm:  Давай-ка ты тут лучше сам с собой срись :pardon:

yurgen

Цитата: Тонинг от 09 Янв. 2025 в 19:57И это написал человек, который тут искал и ненавидел флудеров и троллей.
не надо на него обижаться, он же комунист,
а они еще те троли  :-D
да и флудеры тож :laugh:
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

SMILE1

#22
Цитата: kommunist от 09 Янв. 2025 в 13:14Оно не просто существует, но и повсеместно используется в разработке. Причём, инженерами. Просто, кажется, вы никакой иной выгоды, помимо денежной не знаете :neg:
Это не так.
Спойлер
Тянущий винт энергетически невыгоден. Но он увеличивает скорость обдува расположенных за ним рулей и элеронов (что повышает их эффективность).
К сожалению инженеры никак не могут это использовать для уменьшения площади оперения (ведь самолет должен управляться и с неработпющим двигателем тоже), но вынуждены это учитывать и делить оперение на секции. Т.е. тянущий винт это дополнительная проблема для конструкторов, а не подарок.

А толкающий винт редко применяется по другой причине - специфике взлета и посадки, когда хвост самолета прижимается к земле и винт на хвосте просто не даст самолету нужного угла атаки крыльев на посадочных скоростях.
У реактивных Джетов проблемы мешающего винта нет, и угадайте где у них расположены двигатели  B-)  B-)

Цитата: aviator79 от 09 Янв. 2025 в 07:11
Цитата: Иван СусанинУправляются хорошо.

А вот на управляемость расположение рычага не влияет.
И тоже немного не так.
Меняется кастор, значит меняется управляемость. Сусанин прав, на кочках такая подвеска должна управляться лучше. А без разницы на гладкой ровной дороге, но там и сама подвеска не нужна.

ЗЫ. Упоротый в прИграду Чина - жжет )))
Non credo quia absurdum

kommunist

Цитата: SMILE1 от 09 Янв. 2025 в 21:06У реактивных Джетов проблемы мешающего винта нет, и угадайте где у них расположены двигатели 
Мне вот очень интересно как бы ты расположил турбину самолёта на его носу :laugh:  Удобно во всех смыслах, кроме тобой упомянутого, да? :bravo:
Ну а в целом, ты, как обычно, сам не понял с чем поспорил.
Напоминаю, если забыл, речь была о применимости выражения в технике слово "выгодно" :fool:
А по крыльям, винтам и турбинам это своя и особая тема. Крайне мне интересная, так что можно и по ней с удовольствием пройтись :exactly:

kommunist

Цитата: Cahes от 07 Янв. 2025 в 06:41встречные силы направлены против вектора упора и сопротивляются ему и стремятся его вывернуть
Да, всё так, но эффект довольно малозначителен при верно выбранных углах рычагов. Ну а вообще, тип наивыгодной подвески зависит от дорожных условий. Рычажная великолепна для небольших неровностей, хотя бы потому что чувствительнее. Ну а для преодоления брёвен, вряд ли что лучше самой обычной вилки можно придумать. Именно благодаря её траектории, хорошо работающей с крупными и резкими препятствиями. Эксперименты колеги Stels полностью это подтверждают. Почитайте.

SMILE1

#25
Цитата: kommunist от 09 Янв. 2025 в 23:01Мне вот очень интересно как бы ты расположил турбину самолёта на его носу
С ручника снимись ))), это проще простого.
Экранолет Лунь посмотри и поймешь как это делается.
Если бы была хоть малейшая выгода ставить турбину перед крылом или фюзеляжем, то сейчас только так бы все и ставили.

Цитата: kommunist от 09 Янв. 2025 в 23:01Напоминаю, если забыл, речь была о применимости выражения в технике слово "выгодно"
Это ты не тупи. Выгодно в любом виде транспорта только одно - снижение затрат на км.пути.
Все остальные "выгоды" это просто лозунги для доверчивого пролетариата.

И повторяю: винт впереди ВСЕГДА более затратен по топливу чем винт сзади на том же самом фюзеляже и на том же самом двигателе. Просто потому что создает турбулентность, а значит увеличивает трение на этом самом фюзеляже.
Non credo quia absurdum

aviator79

Цитата: SMILE1 от 09 Янв. 2025 в 21:06И тоже немного не так.
Меняется кастор, значит меняется управляемость.
А зачем менять угол кастора? -Его оставляем прежним.

SMILE1

Цитата: aviator79 от 10 Янв. 2025 в 04:38А зачем менять угол кастора? -Его оставляем прежним.
Затем что ось колеса в такой подвеске движется по окружности, а не по прямой.
И значит угол меняется хотите вы этого или нет.
Non credo quia absurdum

aviator79

Цитата: SMILE1 от 10 Янв. 2025 в 05:32ось колеса в такой подвеске движется по окружности, а не по прямой.
У перевернутого рычага ось колеса тоже движется по окружности, а не по прямой.

kommunist

#29
Цитата: SMILE1 от 10 Янв. 2025 в 01:13Экранолет Лунь посмотри и поймешь как это делается.
Если бы была хоть малейшая выгода ставить турбину перед крылом или фюзеляжем, то сейчас только так бы все и ставили.
Зачем мне его смотреть, если я про него давно знаю :fool:   Только вот снова не понял ты сам себе возражаешь что-ли? Лишь бы ляпнуть хоть что-то? :pardon:

kommunist

Цитата: SMILE1 от 10 Янв. 2025 в 01:13Выгодно в любом виде транспорта только одно - снижение затрат на км.пути.
Но мы говорили про ПРОЕКТИРОВАНИИ ТЕХНИКИ, собсна :facepalm: И слово "выгодно" имеет гораздо более широкий спектр применения в русском языке, нежели тебе кажется :pardon:  Словарик русского языка к твоим услугам  :exactly:

kommunist

#31
Цитата: SMILE1 от 10 Янв. 2025 в 01:13И повторяю: винт впереди ВСЕГДА более затратен по топливу чем винт сзади на том же самом фюзеляже и на том же самом двигателе. Просто потому что создает турбулентность, а значит увеличивает трение на этом самом фюзеляже.
Кому ты "повторяешь" то? :laugh:  Я что с тобой заводил разговор о винтах и фезюляжах?  :laugh:  Ну если рвёшься поговорить об этом так упорно, то можно и поговорить :pardon:

Иван Сусанин

И эту тему засрали.
Лишь-бы языком почесать, хоть о чем.

aviator79

Цитата: Иван Сусанин от 10 Янв. 2025 в 10:23Лишь-бы языком почесать, хоть о чем.
Я даже представить себе не могу, какой чёс языками начнётся сразу после того, как снимут запрет на обсуждение внутренней политики страны. Если её, конечно, вообще когда-нибудь снимут.

edw123

Цитата: aviator79 от 10 Янв. 2025 в 04:38А зачем менять угол кастора? -Его оставляем прежним.
Это видимо с телескопом сравнение, а не с передним-задним.

SMILE1

#35
Цитата: kommunist от 10 Янв. 2025 в 09:36Но мы говорили про ПРОЕКТИРОВАНИИ ТЕХНИКИ, собсна :facepalm:
 
А в проектировании выгодно вообще не проектировать.
Просто дождаться пока денег дадут и рассказывать о том как все здорово будет сделано с помощью тянущего винта и "в гораздо более широком спектре".
Лучше делать это стоя на броневике. :hello: 
Цитата: kommunist от 10 Янв. 2025 в 09:39Кому ты "повторяешь" то? :laugh:  Я что с тобой заводил разговор о винтах и фезюляжах? 
Очевидно тем кто утверждает что тянущий винт выгоден.
А он не выгоден.   :bn:

Цитата: aviator79 от 10 Янв. 2025 в 06:12У перевернутого рычага ось колеса тоже движется по окружности, а не по прямой.
Да, только у перевернутого кастор уменьшается при сжатии. Значит устойчивость снижается, а у неперевернутого увеличивается.
В этом их разница.
Прочувствовать эту разницу может каждый и простым способом - проедь без рук на велосипеде, а потом поверни вилку на 180 и попробуй проехать этот же путь на перевернутой.
Результаты в студию.  ;-)
Non credo quia absurdum