avatar_Cahes

Амортизатор с звеном упоротым в приграду

Автор Cahes, 07 Янв. 2025 в 06:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Cahes от 23 Янв. 2025 в 19:00То-есть, мой вопрос в чём: можно-ли доверять телескопическим вилкам - и крепить их на шарнире для степени свобода в продольной плоскости?
Миллиарды велов, мотов и самокатов плюют на эти надуманные проблемы и ездят на обычных телескопах. И Вы возьмите их опыт. :wow:

Cahes

Цитата: kommunist от 23 Янв. 2025 в 19:14Телелевер на БМВ
Да - действительно.. :) - Это закрывает вопрос.

Цитата: kommunist от 23 Янв. 2025 в 19:14все подвески
- Хех! ;)

Cahes

А про "Телелевер":
Сложновата конструкция: получается - преграда вдавливает переднее колесо в сторону мотоцикла - и штаны вилки поднимаются вверх - что сглаживает биения вверх/вниз; но мне кажется - того-же эффекта можно достичь - если от рамы упереть амортизатор в подкову. Плюс к нему - сохраняется родной амортизатор(ы) вилки.

Дополнительно видится улучшением в плане прочности не разделение её на основную статичную и колёсную гуляющую части - а сохранение цельности и крепление шарнира в районе руля - что сгладит биения руля в случае биения вилки. То-есть - руль, сам по себе, будет являться осью вращения вилки в продольной плоскости. - Что скажете?

kommunist

Цитата: Cahes от 25 Янв. 2025 в 13:55но мне кажется - того-же эффекта можно достичь - если от рамы упереть амортизатор в подкову.
Под "подковой" маятник в Телелевере понимаете что-ли? Так маятник вообще не сможет работать, если не будет шарниров у перьев сверху.
Телелевер очень удачная подвеска, к тому, же и очень крепкая и ресурсная, по 100т.км его шаровая спокойно ходит и больше. Перья вообще не слышал чтобы изнашивались, или верхние шарниры (потому что ненагруженные). Плюсов у неё масса, минус единственный - неважная информативность, нет чувства переднего колеса у пилота, что не очень хорошо на неустойчивых грунтах, сам свидетельствую. Хотя и дело привычки. Простая вилка хороша самой наименьшей неподрессорной массой, дешевизной и прекрасной работой на крупных препятствиях, то есть при хард эндуро. Остальное минусы. Вот вы для начала и изучите что конкретно вам не нравится в разных типах подвесок, и какие недостатки вы хотите устранить.

Cahes

#58
Цитата: kommunist от 25 Янв. 2025 в 15:10Под "подковой" маятник в Телелевере
А-а, наверное там подругому называется: ну перекладина - соединяющая "штанины" (куда упирается маятник).
А верхотура возле стакана - "горила".

Цитата: kommunist от 25 Янв. 2025 в 15:10нет чувства переднего колеса у пилота
Ха! - так может оно и к лучшему? - на то всё и рассчитано - чтоб пилот "не замечал препятствий".


stels

Цитата: Cahes от 25 Янв. 2025 в 20:38А-а, наверное там подругому называется: ну перекладина - соединяющая "штанины" (куда упирается маятник).
А верхотура возле стакана - "горила".
Ха! - так может оно и к лучшему? - на то всё и рассчитано - чтоб пилот "не замечал препятствий".

Да у велосипедистов изначально сложились странные названия механических узлов не соответствующих их реальному предназначению.

А пресловутая "Информативность" Далеко нк всегда нужна. А бывает и вредна.
Нафига например чуствовать каждый камушек на турэндуро? У меня был когдато DR 600R Dakar. Так там вилка казалось своей жизнью живет. Зато часами можно валить по грунту и руки не сушит.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

stels

Цитата: aviator79 от 21 Янв. 2025 в 13:05Вот именно, что большие.  А мы говорили о самокатах с маленькими колёсами.
Перечитай первое сообщение. Может ты вообще не понял его суть?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

aviator79

Цитата: stels от 26 Янв. 2025 в 14:35Перечитай первое сообщение.
Перечитал. Всё правильно, речь шла о самокате.

stels

Урааа ты уже одно слово из контекста сообщения понял. Осталось разобраться к чему все остальное там написано.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.