avatar_Cahes

Амортизатор с звеном упоротым в приграду

Автор Cahes, 07 Янв. 2025 в 06:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cahes

Прошу высказать соображения об причинах решения такой конструкции:

Передок наоборот


- Это передок самоката, и меня удивляет - что степень свободы переднего колеса направляется поперёк направления атаки препятствия. При встрече с препятствием колесо (при типичной шатунной системе) должно уходить назад, то-есть - шарнир должен располагаться впереди колеса - вам не кажется? Здесь система выгляди гораздо громоздче обычной велосипедной вилки, и надёжность под вопросом - ибо встречные силы направлены против вектора упора и сопротивляются ему и стремятся его вывернуть - что приводит к сворачиванию в сторону шатуна. Такую систему я видел на мотороллере "Муравей" - и это осталось загадкой.


****************************
Мод: длинные ссылки не отрабатываются; заменяющий текст не вставляется; картинки без расширений не отрабатываются - бе-ееее...

LoneWolfRU

Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
Бензиновый Honda XR250 Baja и электро SHULZ Lucky Clover (350w 250w, 48v)

yurgen

""упоротый в приграду "" :laugh:  :laugh:
Пушкин с Ожеговым тихо курят в уголочке
Самовар , Кваньшунь 3 кВт , келли 200А,  LG E48 3кВтЧ.
80км/ч     
> 70 000 км

Cahes


LoneWolfRU

Цитата: Cahes от 07 Янв. 2025 в 06:41
Он без нагрузки на картинке, если встать на него, ещё прожмётся. К тому же спереди вроде мотор-колесо, само будет на препятствие карабкаться. Видимо хватает на неровностях, скорости небольшие, влетание колесом в бордюры и брёвна на самокате явно не предполагается.
На Уралах аналогичная конструкция, ездят как-то.
С обратным рычагом, как на самолётах, видел на скутере Honda Lead
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
Бензиновый Honda XR250 Baja и электро SHULZ Lucky Clover (350w 250w, 48v)

edw123

Цитата: Cahes от 07 Янв. 2025 в 06:41степень свободы переднего колеса направляется поперёк направления атаки препятствия
Понять бы что это точно значит... :facepalm:
Да особой разницы нет откуда идет рычаг. Небольшая может есть. В одном случае подвижное плечо будет сжиматься и давить на ось, в другом растягиваться и вырывать - что в лоб, что по лбу.

aviator79

Цитата: LoneWolfRU от 07 Янв. 2025 в 21:20На Уралах аналогичная конструкция, ездят как-то.
На больших колёсах эффект не так заметен, как на маленьких. Поэтому если на самокате можно развернуть рычаг на 180 градусов, то лучше бы это сделать.

slav

Цитата: Cahes от 07 Янв. 2025 в 06:41- Это передок самоката, и меня удивляет

Это чтобы по бездорожью не ездили , чуть канавка и полёт через руль и преграду !  :-D

edw123

Цитата: slav от 08 Янв. 2025 в 08:50Это чтобы по бездорожью не ездили , чуть канавка и полёт через руль и преграду !  :-D
Зато экономится полезное пространство в базе над декой. :exactly:

Иван Сусанин

А что там необычного?
У меня все самодельные самокаты с такой подвеской, только без амортизаторов пружинных. :wow:
Скачут по бордюрам без проблем.Управляются хорошо. По ровной дороге- можно одной рукой в носе ковырять, а то и обеими.
 Японцы рычажные обратные вилки одно время ставили на дырчики- ничего особенного по сравнению с традиционными

kommunist

Цитата: Тонинг от 08 Янв. 2025 в 21:18Тянущий-то,  винт, он применяется повсеместно, а толкающий не прижился, хотя понятно, что винт и колесо разные вещи, но всё-таки....
Ну и аналогии у вас :fool:  Неужели вам неизвестно отчего тянущий винт выгоднее?

aviator79

Цитата: Иван Сусанин от 08 Янв. 2025 в 18:04Скачут по бордюрам без проблем.
Но по-любому с перевернутым рычагом как на Хонде, перепрыгивать бордюры будет заметно легче. Об этом спорить смысла нет.

Цитата: Иван Сусанин от 08 Янв. 2025 в 18:04Управляются хорошо.
А вот на управляемость расположение рычага не влияет.

edw123

Цитата: aviator79 от 09 Янв. 2025 в 07:11перепрыгивать бордюры будет заметно легче. Об этом спорить смысла нет.
Как минимум раньше, пока ещё рычаг не уперся в бордюр. Ну а Урал, ясное дело, для бордюров вовсе не предназначен.

aviator79

Цитата: Тонинг от 09 Янв. 2025 в 10:57Нет такого технического понятия.
Пусть будет более эффективный.

kommunist

Цитата: Тонинг от 09 Янв. 2025 в 10:57Выгодных винтов не существует.
Нет такого технического понятия.
Оно не просто существует, но и повсеместно используется в разработке. Причём, инженерами. Просто, кажется, вы никакой иной выгоды, помимо денежной не знаете :neg:

aviator79

Цитата: kommunist от 09 Янв. 2025 в 13:14Оно не просто существует, но и повсеместно используется в разработке.
Ему формулировка не понравилась.

slav

Цитата: aviator79 от 08 Янв. 2025 в 08:35На больших колёсах эффект не так заметен, как на маленьких. Поэтому если на самокате можно развернуть рычаг на 180 градусов, то лучше бы это сделать.
Особливо ежели самокат скоростной ,эффект шимми может произойти - потеря управления , как следствие . :exactly:

aviator79

Цитата: slav от 09 Янв. 2025 в 16:06эффект шимми может произойти
Нет, при правильно выбранном угле вилки, шимми не возникает.