avatar_Cahes

Амортизатор с звеном упоротым в приграду

Автор Cahes, 07 Янв. 2025 в 06:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aviator79

Цитата: SMILE1 от 10 Янв. 2025 в 17:25проедь без рук на велосипеде, а потом поверни вилку на 180 и попробуй проехать этот же путь на перевернутой.
При переворачивании руля у велосипеда, кастровый угол не изменяется. Изменяется только точка контакта колеса, относительно оси поворота вилки.

SMILE1

Цитата: aviator79 от 10 Янв. 2025 в 18:02При переворачивании руля у велосипеда, кастровый угол не изменяется. Изменяется только точка контакта колеса, относительно оси поворота вилки.
:laugh:  :laugh:  а теперь посмотри кастор это угол между чем и чем )))
Non credo quia absurdum

aviator79

Цитата: SMILE1 от 10 Янв. 2025 в 18:17а теперь посмотри кастор это угол между чем и чем
Я же написал, что это угол наклона оси поворота вилки относительно поверхности дороги. Могу для понимания прикрепить рисунок  передней подвески мотика. А точка контакта относительно оси поворота - это вынос.


SMILE1

В таком виде кастор вообще бессмысленный угол. И меняется только уклоном дороги.
Меня учили по другому, ну да бог с ним. Я имел ввиду то что ты называешь выносом, конечно.
Non credo quia absurdum

edw123

Цитата: SMILE1 от 11 Янв. 2025 в 17:29В таком виде кастор вообще бессмысленный угол. И меняется только уклоном дороги.
и при продольной раскачке - вот и повод к резонансу.

aviator79

Цитата: SMILE1 от 11 Янв. 2025 в 17:29В таком виде кастор вообще бессмысленный угол.
В каком "таком" и почему бессмысленный? Это очень важный угол, от которого зависит управляемость мотоцикла при отсутствие эффекта шимми. Я одно время занимался тем, что уменьшал угол кастора на супермото для выступлений на гонках. После этого мотик гораздо легче заходил в повороты. Для этого приходилось распиливать раму в районе рулевой и сваривать заново. А чтобы на скоростных участках не схватить шимми, на руль устанавливается гидравлический демпфер.

LuiDeClermont

У самокатов с передней маятниковой подвеской нарушенный трейл является довольно частой проблемой, особенно это ощущается при торможении из-за сжатии передней подвески. У меня Nami burn, ведёт себя достаточно стабильно + демпфер помогает. Есть некоторые модели (Nami Blast) с перевёрнутым маятником, там эта проблема решена.

aviator79

Цитата: LuiDeClermont от 11 Янв. 2025 в 18:49Есть некоторые модели (Nami Blast) с перевёрнутым маятником, там эта проблема решена.
Сравнительные отзывы пользователей обеих моделей есть?

sdenis2023

трапециевидная рычажка не меняет угла так же как и телескоп :-) правда есть и минус - содержит значительно больше деталей :-(
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

edw123

Цитата: sdenis2023 от 12 Янв. 2025 в 17:55трапециевидная рычажка не меняет угла так же как и телескоп :-) правда есть и минус - содержит значительно больше деталей :-(
Так и пол трапеции не меняет. Пантограф. :pardon:

stels

Ну что Вы несете? Такая кинематика имеет эффект "антиклевок" При торможении.
Проще говоря на торможении мотоцикл не проседает передком и лучше рулится. И кочки тут не причем. Для кочек ставят больше колеса и увеличивают ход подвески.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

aviator79

Цитата: stels от 21 Янв. 2025 в 12:23Для кочек ставят больше колеса
Вот именно, что большие.  А мы говорили о самокатах с маленькими колёсами.

edw123

Цитата: stels от 21 Янв. 2025 в 12:23эффект "антиклевок"
интересно. И как оно работает, на каком принципе?

aviator79

Цитата: edw123 от 21 Янв. 2025 в 13:10на каком принципе?
По типу того, как было описано ТС в первом сообщении.

Иван Сусанин

На хонде суперкаб при торможении передняя часть аж вздыбливается.

edw123

Цитата: Иван Сусанин от 21 Янв. 2025 в 17:23хонде суперкаб
По-моему для этого нужна подвеска со связью с задней осью, как Stels делал. :bw: Иначе же голову оторвет на спидбрейкере.

Cahes

Ну хорошо.., а как-бы вы поступили - если-бы вам предложили переднее ведущее? - именно на мопедах и мотоциклах - где мощностя большие - и приложение усилия в середину рычага создаёт вероятность его слома... Обычно усилие прилагается именно в дропауты. На оном зелёном мотоциклике явно сделано не по "огибающей", а торец рычага будет упираться в препятствие: я это вижу - как использование телескопической вилки (об этом выше уже говорилось). Я-бы понял - если-бы у мотоциклика было переднее ведущее... Если делать мотоцикл как у оного самоката - с мотор-колесом, то торец надо подпружинивать, а телескопическая вилка получится под постоянным углом (собственно - как всегда), а если делать её с переменным углом - как у зелёного мотоциклика? - тогда будут гулять поперечно поршневые трубы в штанах - что разрушит вилку ( - правильно-ли я думаю?). Я, как-то, обсуждал: мне кинули подборку фоток оных конструкций на заре мотостроения, где указали на вилку - не имеющую телескопического крепления (то-есть - оно есть - но идея в другом): она крепится на шарнире (как задняя) и имеет степени свободы как вперёд - так и назад, и две пружины впереди и сзади; и, на сколько я понял - она почти стояче расположена, и, при встрече с препятствием уходит назад/вверх, а при разгоне/моторчике - вперёд/вверх. Тут, конечно, есть, опять-же - эффект встречи препятствия торцом, но моторколесо это решает.
То-есть, мой вопрос в чём: можно-ли доверять телескопическим вилкам - и крепить их на шарнире для степени свобода в продольной плоскости?
Загиб рычага назад, конечно лучше огибает препятствие, но тогда мотоциклет клюёт носом и может "упереться вилкой в асфальт".

kommunist

Цитата: Cahes от 23 Янв. 2025 в 19:00То-есть, мой вопрос в чём: можно-ли доверять телескопическим вилкам - и крепить их на шарнире для степени свобода в продольной плоскости?
Вообще-то это давным давно известный Телелевер на БМВ. Вам бы поизучать все подвески, их плюсы минусы, 99% ваших вопросов бы отпало :exactly: