avatar_yokneamcity

Мощный велосипед с подвесным двигателем

Автор yokneamcity, 08 Фев. 2025 в 06:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aviator79

Цитата: edw123 от 11 Фев. 2025 в 20:55Даже на мопедах 49см3.
А чем отличаются составные коленвалы 2-х тактных моторов от 4-х тактных?

edw123

Цитата: aviator79 от 11 Фев. 2025 в 22:37А чем отличаются составные коленвалы 2-х тактных моторов от 4-х тактных?
Не знаю, не имел дел с 4х тактными коленвалами вживую.
Просто Айзек Бариев спросил, я дополнил ответ.

papergun

Цитата: igor.k.i от 11 Фев. 2025 в 14:21Как все работает , могу обьяснить через ватцап.
Спасибо за фотки, отправил сообшение в личные

aviator79

Цитата: edw123 от 12 Фев. 2025 в 00:25не имел дел с 4х тактными коленвалами вживую.
У 2-х тактных моторов всасывание происходит за счет разрежения, создаваемое в картере и для уменьшения всех паразитных объемов, эти объемы заполняются легким пластиком. А зазор между стенками картера и маховиком делаются минимальными. Я ещё с двух сторон вставлял алюминиевые пробки в отверстие поршневого пальца. А вместо пластика использовал карбон.

AVGR

Цитата: AVGR от 08 Фев. 2025 в 19:58Может 3 и выдержит. С внешним контроллером?
Попался на глаза
60а, 3 кВт в стандартном корпусе.
Любителям мощи будет интересно. На Ютубе есть ролик, как он его прямо в поле переставляет :)

warl0rd

Цитата: AVGR от 12 Фев. 2025 в 19:12На Ютубе есть ролик,
вот ниче, лютый апхил для вела, движок почти мгновенно выходит на обороты рабочие.
https://www.youtube.com/watch?v=t11DtcZgJnY
BBSHD 52v + alphine 8.

igor.k.i

В свой BBSHD тоже вливал 3000квт.
Но МК более надёжнее и тише.(В раме или маятнике). Да, МК придется реконструировать.. Как без этого  !?


Айзек Бариев

Цитата: aviator79 от 11 Фев. 2025 в 19:41Когда же ты сам научишься пользоваться поисковиком? -На, смотри:

Снимок экрана_2025-02-11_19-39-36.jpg
тут же дикий дисбаланс уравновешивающие валы одноцилиндрового двигателя где..?
Стелс - нагиботор 910 2х16+17А 48V
____________
Tongsheng technology___Velo1000

Айзек Бариев

Цитата: aviator79 от 12 Фев. 2025 в 10:15У 2-х тактных моторов всасывание происходит за счет разрежения, создаваемое в картере и для уменьшения всех паразитных объемов, эти объемы заполняются легким пластиком. А зазор между стенками картера и маховиком делаются минимальными. Я ещё с двух сторон вставлял алюминиевые пробки в отверстие поршневого пальца. А вместо пластика использовал карбон.
Зачем заполнять паразитные объемы пластиком в двухтактном двигателе!
Достаточно лишь подобрать конфигуцию поршня.
В смысле поршня для двухтактного двигателя горе авиатор ты  :-D
Стелс - нагиботор 910 2х16+17А 48V
____________
Tongsheng technology___Velo1000

aviator79

Цитата: Айзек Бариев от 24 Фев. 2025 в 16:37Зачем заполнять паразитные объемы пластиком в двухтактном двигателе!
Для увеличения разряжения в картере и более эффективного всасывания смеси.
Цитата: Айзек Бариев от 24 Фев. 2025 в 16:37Достаточно лишь подобрать конфигуцию поршня!
Нет. Паразитные объемы, которые имеются в картере упираются уменьшением зазора между стенками картера и маховиком. А объемы на маховике заполняются карбоном. Я этим занимался на профессиональном уровне.

Айзек Бариев

Так паразитные объемы картера и маховика минимальны у любого двкхтатника.
Ну а как вы обманули физику проставками из карбона то в итоге  :-)
Стелс - нагиботор 910 2х16+17А 48V
____________
Tongsheng technology___Velo1000

aviator79

Цитата: Айзек Бариев от 24 Фев. 2025 в 17:03Так паразитные объемы картера и маховика минимальны у любого двкхтатника.
Нет, они с завода не минимальны. Обычно этот зазор составляет 1-1,5 мм, а я его уменьшал до 0,25-0,3 мм.
Цитата: Айзек Бариев от 24 Фев. 2025 в 17:03Ну а как вы обманули физику проставками из карбона то в итоге
Точно так же, как это сделано на фото, где видны пластиковые вытеснители.

SG_

Цитата: AVGR от 08 Фев. 2025 в 19:58Ничем не плохая. Даже совсем наоборот :-) Только в ней нет ни 2, ни тем более 4 кВт.
Да и 1.85 это на совсем свежей батарейке. Через пару минут такого употребления, и будет меньше.
Может 3 и выдержит. С внешним контроллером?
Насколько помню его американцы форсировали поднятием напряжения с сохранением токов, контроллер понятно внешний. Каретку будет вертеть бешенно, но вам же не педелек нужен, а мопед.

warl0rd

Цитата: SG_ от 15 Май 2025 в 13:51Насколько помню его американцы форсировали поднятием напряжения с сохранением токов, контроллер понятно внешний. Каретку будет вертеть бешенно, но вам же не педелек нужен, а мопед.
Вот тут 5квт вливают в бедную хдшку, а ей хоть бы хны. https://www.youtube.com/shorts/2DjeekoBP2Q?feature=share
Правда, насколько выдержит трансмиссия вела такие ускорения - вопрос.
BBSHD 52v + alphine 8.