avatar_yokneamcity

Мощный велосипед с подвесным двигателем

Автор yokneamcity, 08 Фев. 2025 в 06:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

yokneamcity

Всех категорически приветствую!
Тех кто меня помнит тоже :)
Парни, лет 10 не участвовал в теме электротранспорта, с тех пор как продал Вектрикс. Все это время бороздил просторы бездорожья на бензиновом эндурике. Сейчас хочу обратно , в ряды электричек.
На форуме очень много информации накопилось за 10 лет, все не осилю.
Прошу вашей помощи.
Есть желание создать мощный электровел киловата на 2-4, на специализированой раме с ящиком для батареек и подвесным мотором. И полной подвеской, чтоб по лесам хорошо ездил.
Накидайте пожалуйста ссылок и идей.
1)Аккумуляторы. ячейки или готовые изделия.
2) БМС. что сегодня актуально.
3) контроллер
4)рама
5)амортизатор, вилка, тормоза.
Всем спасибо.

edw123

Цитата: yokneamcity от 08 Фев. 2025 в 06:07бороздил просторы бездорожья на бензиновом эндурике. Сейчас хочу обратно , в ряды электричек.
Купите легкий эндуро и закажите переделку. КТМ какой-нибудь.

aviator79


Айзек Бариев

Цитата: yokneamcity от 08 Фев. 2025 в 06:07Всех категорически приветствую!
Тех кто меня помнит тоже :)
Парни, лет 10 не участвовал в теме электротранспорта, с тех пор как продал Вектрикс. Все это время бороздил просторы бездорожья на бензиновом эндурике. Сейчас хочу обратно , в ряды электричек.
На форуме очень много информации накопилось за 10 лет, все не осилю.
Прошу вашей помощи.
Есть желание создать мощный электровел киловата на 2-4, на специализированой раме с ящиком для батареек и подвесным мотором. И полной подвеской, чтоб по лесам хорошо ездил.
Накидайте пожалуйста ссылок и идей.
1)Аккумуляторы. ячейки или готовые изделия.
2) БМС. что сегодня актуально.
3) контроллер
4)рама
5)амортизатор, вилка, тормоза.
Всем спасибо.
Проще, бросьте пить и курить  :-)
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

LoneWolfRU

рама Teleport Prime, Medium, Heavy или им подобные
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
Бензиновый Honda XR250 Baja и электро SHULZ Lucky Clover (350w 250w, 48v)

Айзек Бариев

Цитата: LoneWolfRU от 08 Фев. 2025 в 11:15рама Teleport Prime, Medium, Heavy или им подобные
Вы из то тех же что ли..?  :-D
Если чешутся руки купите просто https://motolife.ru/bike/honda-vtr1000f-2869#
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

Айзек Бариев

Цитата: edw123 от 08 Фев. 2025 в 10:51Купите легкий эндуро и закажите переделку. КТМ какой-нибудь.
КТМ не может быть каким нибудь.. спасёте ещё душу одну во его владельце ?https://motolife.ru/bike/ktm-1290-superduke-r-2823
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

edw123

Цитата: aviator79 от 08 Фев. 2025 в 11:04.....за какие-нибудь 10 тыщ. евро.
Да. И что? Если бензинка такая уже в гараже есть. :pardon: Тем более, что нужен бушный с поломаным двс. :exactly:

Alar2

Ага ,лисапед на 4 киловатта и педали в помощь :-)

Айзек Бариев

Цитата: Alar2 от 08 Фев. 2025 в 12:45Ага ,лисапед на 4 киловатта и педали в помощь :-)
ага, признак безпрецендентой крутости велосипедиста.. молимся и поклоняемся.
Ему... :laugh:
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

Айзек Бариев

Мну кстати суммарно в сборке 1.5квт, не спорю, грешен я тоже  :-)
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

aviator79

Цитата: edw123 от 08 Фев. 2025 в 12:13бушный с поломаным двс.
Все поломанные моторы сейчас можно отремонтировать. И рабочий мотик гораздо дороже безмоторного или со сломанным мотором. Со сломанным мотором можно найти только китайца, японские или европейские если только по случайности и если мотик старый. Я же как раз занимался ремонтом моторов кроссовых и эндуро мотиков.

yokneamcity

Цитата: edw123 от 08 Фев. 2025 в 10:51Купите легкий эндуро и закажите переделку. КТМ какой-нибудь.
Нужно что то в габаритах велосипеда, чтоб поднимать в грузовом лифте и хранить на балконе

yokneamcity

Цитата: Айзек Бариев от 08 Фев. 2025 в 11:07Проще, бросьте пить и курить  :-)
Чтобы бросить пить и курить, надо сначала начать пить и курить.
А я электровелик хочу :)

Айзек Бариев

Цитата: aviator79 от 08 Фев. 2025 в 13:02Все поломанные моторы сейчас можно отремонтировать. И рабочий мотик гораздо дороже безмоторного или со сломанным мотором. Со сломанным мотором можно найти только китайца, японские или европейские если только по случайности и если мотик старый. Я же как раз занимался ремонтом моторов кроссовых и эндуро мотиков.
Ремонтам каким именно, перезаливка блоков мотора алюминия с последующем покрытия пористого хрома электролитически а так же, станками ЧПУ а так же, изготовлением коленвалов,горячей штамповкой, конкретно с изготовлением подшипников скольжения к ним?
С разрешения (допуска) от КТМ на подобный род деятельности?
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

aviator79

Цитата: yokneamcity от 08 Фев. 2025 в 13:29Нужно что то в габаритах велосипеда,
Можно попытаться поискать какой нибудь Б/У-шный триальный мотик, он среднее между эндуро и велосипедом. Можно от пита взять раму, он тоже в любой лифт влезет.

Айзек Бариев

Цитата: aviator79 от 08 Фев. 2025 в 13:39Можно попытаться поискать какой нибудь Б/У-шный триальный мотик, он среднее между эндуро и велосипедом. Можно от пита взять раму, он тоже в любой лифт влезет.
А в качестве источника энергий вставить атомный реактор?
Термоядерный, желательно, там самы высокий % выхода энергии, веса и соотношения мощности ко всей конструкции
Стелс 910 Pro + tsdz2b + mxus xf08c
Спойлер
Рабочий объём ничто не заменит
Генри Форд
Velo1000

aviator79

Цитата: Айзек Бариев от 08 Фев. 2025 в 13:36Ремонтам каким именно, перезаливка блоков мотора алюминия с последующем покрытия пористого хрома электролитически
Расточкой, покрытие никасилом итд занимался моторист, а я занимался глобальными поломками. Например, сломанный картер заваривал и протачивал все посадочные места для подшипников. Часто и без разломов разбиваются посадки для подшипников. Их можно заварить и проточить или лучше, если есть место, сделать стальную вставку. Коленвалы не штампованные как на машинах, а составные и легко ремонтируются.