Очень мало ориентированного на здоровье/физическую активность электротранспорта

Автор Lab34, 19 Фев. 2025 в 23:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Lab34

Цитата: AVGR от 21 Сен. 2025 в 00:42Вот выведут, увидим цену - тогда и можно будет говорить.
По мне : очередная мифология. Такая херь никому не нужна. Это ни автомобиль, не мотороллер, не велик.
Это просто попытка стартаперов рубануть бабла с лоховатых инвесторов :)
Ничего сверхневозможного. В России даже нормальную тормозную систему на велокрепёж не могут завести, хотя у китайцев давно есть.
Тут педали к генератору приделаны, что кпд снижает, но как велотренажёр при хорошей реализации даже лучше цепной системы.

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 21 Сен. 2025 в 02:28Ничего сверхневозможного. В России даже нормальную тормозную систему на велокрепёж не могут завести, хотя у китайцев давно есть.
Тут педали к генератору приделаны, что кпд снижает, но как велотренажёр при хорошей реализации даже лучше цепной системы.
Я уже тут такое озвучивал. А давайте во все авто влепим по велотренажёру. И плевать что для управления авто нужны две руки и две ноги.  /:-)

Lab34

Цитата: Homesick_sk от 22 Сен. 2025 в 09:37Я уже тут такое озвучивал. А давайте во все авто влепим по велотренажёру. И плевать что для управления авто нужны две руки и две ноги.  /:-)
Управление разным может быть. Да и шняга выше вроде не такая тяжёлая как авто, на машине хоть просто педали крутишь, хоть передаешь энергию в кручение, особо не повлияешь.

По теме если, зачем же эта физ активность нужна кроме фитнеса. Поставил 60в батарейку с колхозника на фэтбайк 20. Ездить можно как на колхознике по скорости, км 40-45. Хватило на 4.5 часов активности, в колхозниках такая же батарея за 2-3 часа стачивалась.

Прирост автономности замечательный, и просто удовлетворение чувствуешь что не просто газ подавил, а ещё размялся, но хз как редуктор это вынесет.

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 22 Сен. 2025 в 12:01Управление разным может быть.
Ага, голосовым, пока ты руками рулишь а ногами крутишь велотренажёр.
Цитата: Lab34 от 22 Сен. 2025 в 12:01Да и шняга выше вроде не такая тяжёлая как авто
С её параметрами веса будет кил 150. Что ты ногами крутить будешь, кроме бесполезного генератора? Ты Шварцнеггер что-ли, 150 кг ногами толкать?

Homesick_sk

Цитата: Homesick_sk от 22 Сен. 2025 в 12:06С её параметрами веса будет кил 150.
Или она будет полностью из лёгких металлов и стоить как паровоз. Как вариант  :pardon:

NikolayUB

По поводу физической нагрузки и электровелосипедов: я собрал себе велосипед с кареточным мотором 500Вт с торксенсором и отдал его жене, чтобы она за мной, перемещающемся на обычном велосипеде, успевала.
Однако, получилось  перевыполнение плана по моей физической активности - теперь я не успеваю за женой, т.к. в среднем за счет большого количества холмов она едет быстрее и про меня забывает :-D 

Физкультура и электросамокаты: то, что меня всегда раздражало в электросамокатах - это тяжелый свободный ход из-за постоянных магнитов в мотор-колесе, из-за которого его некомфортно использовать с выключенным мотором. Нет никакого смысла ехать в среди людей безопасные 10 км/ч на моторе, когда эту же скорость можно спокойно развить ногами.
Я еще не видел серийных вариантов легких электросамокатов для города с ременной передачей и муфтой свободного хода, чтобы сопротивление мотора при толкании полностью исчезало.(самоделок тоже не находил). Если мне еще придется пожить в городе, собираюсь смастерить такой. (Сейчас за городом для меня самокат не актуален)









Lab34

Цитата: Homesick_sk от 22 Сен. 2025 в 12:06Ага, голосовым, пока ты руками рулишь а ногами крутишь велотренажёр. С её параметрами веса будет кил 150. Что ты ногами крутить будешь, кроме бесполезного генератора? Ты Шварцнеггер что-ли, 150 кг ногами толкать?
На электричках и ручное управление нормально. Вел не то что ногами крутишь, но плюс сколько-то десятков процентов к автономности дашь 

Lab34

Дополнение или замена увеличеннию шатуна с 48 до 60.



Трещотка 11-13-15-18 и ТД зубьев.

Отношение минимальной 14 к 11 зубчатой 1.27 против 60/48=1.25

То есть переход на маленькую трещотку и 48 шатуном даст даже большее передаточное число чем на огромный шатун с 14 трещоткой, не требует соединять две цепи.

Стоит 1500 на озоне

Jones

Цитата: NikolayUB от 22 Сен. 2025 в 13:19Я еще не видел серийных вариантов легких электросамокатов для города с ременной передачей и муфтой свободного хода, чтобы сопротивление мотора при толкании полностью исчезало.(самоделок тоже не находил). Если мне еще придется пожить в городе, собираюсь смастерить такой. (Сейчас за городом для меня самокат не актуален)
С ременной передачей были лет 10 назад, только это не дает возможности ехать без мотора, так как верхняя поверхность деки очень высоко. На некоторых самокатах отсутствие сопротивления при свободном ходе реализовано программно. Например Shultz E200
Еще есть электрические кикбайки - это такие самокаты с большим велосипедным колесом спереди. В них часто используются редукторные моторы.

Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Jones

Внезапно оказалось ,что у Cowheel R19 вместо ассиста работает рекуп, педалями. Правда не в полную силу, а так, процентов на 5. Но на движке 6Kwt - это жесть. Фитнес для тех, у кого бедро больше, чем талия
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

SPIRITUS2

Пока всю тему не успел перечитать, но уже понятно, что люди просто порой не понимают как правильно и эффективно использовать мотор на веле. Отсюда и попытки решать все проблемы возникающие при эксплуатации ебайков, сводятся к замене мотора и всей системы на все более мощную. А в результате вес растёт, а возможность педаирования перестаёт быть актуальной))))
Ну или второй вариант - покупка спортивного кареточника за бешеный бабки и полное разочарование уже через сезон-два если нет реальных спортивных или околоспортивных целей.
Не знаю, у каждого свои тараканы наверное.... Но мои тараканы, которые начали с покупки мощного и тяжёлого ебайка, в итоге пришли к выводу что прежде всего не амперы и ватты считаем, а минимизируем вес ебайка+повышаем эффективность (накат, соответствие условиям и т.д.)+разрабатываем тактику езды на маршруте и стратегию применения вела в целом. А уж потом методом проб и ошибок подбираем ттх силовой установки, её тип и расположение.

Я вот пересел с авто на вело за год до ковида. И до сих пор катаю почти ежедневно и круглогодично и радуюсь. Велов сменил с десяток наверное. Электрокомпонентов не счесть... Но главное именно логика применения ебайка. Если её нет, то ни какая мощность не поможет)))) В этом я убедился на примере десятков приятелей, которые начинали катать и в итоге бросали и опять заплывали жирком)))) Разруха в головах... 100%

Homesick_sk

Цитата: SPIRITUS2 от Вчера в 23:05Пока всю тему не успел перечитать, но уже понятно, что люди просто порой не понимают как правильно и эффективно использовать мотор на веле. Отсюда и попытки решать все проблемы возникающие при эксплуатации ебайков, сводятся к замене мотора и всей системы на все более мощную. А в результате вес растёт, а возможность педаирования перестаёт быть актуальной))))
Ну или второй вариант - покупка спортивного кареточника за бешеный бабки и полное разочарование уже через сезон-два если нет реальных спортивных или околоспортивных целей.
Не знаю, у каждого свои тараканы наверное.... Но мои тараканы, которые начали с покупки мощного и тяжёлого ебайка, в итоге пришли к выводу что прежде всего не амперы и ватты считаем, а минимизируем вес ебайка+повышаем эффективность (накат, соответствие условиям и т.д.)+разрабатываем тактику езды на маршруте и стратегию применения вела в целом. А уж потом методом проб и ошибок подбираем ттх силовой установки, её тип и расположение.

Я вот пересел с авто на вело за год до ковида. И до сих пор катаю почти ежедневно и круглогодично и радуюсь. Велов сменил с десяток наверное. Электрокомпонентов не счесть... Но главное именно логика применения ебайка. Если её нет, то ни какая мощность не поможет)))) В этом я убедился на примере десятков приятелей, которые начинали катать и в итоге бросали и опять заплывали жирком)))) Разруха в головах... 100%
Сам фрейм вела можно сделать до абсурда лёгким, за абсудрно большую сумму. Сверху навесить мотор с акб, которые будут +- весить как обычный вел в сумме с фреймом - и всё, гуд, прекрасный фитнесс. Да вот только тут надо и не дорого, и шоб возило целый день какие-то грузы.
Всё упирается не в кашу в головах и не в ттх, а в деньги. Хотя и частично в кашу в голове. Вон человеку 20 раз сказали что минако - это каловый мусор, а он всё равно его купил и продолжает жаловаться на эту контору пид*расов оптимистов.