Очень мало ориентированного на здоровье/физическую активность электротранспорта

Автор Lab34, 19 Фев. 2025 в 23:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ВикторНН

Ну так и не надо рассказывать про законодателя мод в электровелах - велокурьеров.
Кои сидя на своих электроповозках, без педалев, поднимают себе физнагрузку.

В отличии от Вас, я не придумывал сказки, и не утверждал ничего про минералку или физическую нагрузку у велокурьеров, что ездят на электроповозках не применяя педалин.

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 21 Фев. 2025 в 17:01процесс может затянуться и не быть особо качественным.
Господи, ты не велосипед с нуля строил, ты багажник переделывал. Там из навыков надо умение пользоваться рулеткой и дрелью.
Цитата: Lab34 от 21 Фев. 2025 в 17:01Формфактор нестандарт - рельса как у колхозника, длинный.
Ты бы с цифрами писал - я бы может и подсказал у кого похожие акб есть на 48в. На крайняк рельсу укороти и влепи туда любой другой акб.
Цитата: Lab34 от 21 Фев. 2025 в 18:55Допустим, мне один из основных стимулов быть велокурьером это физ нагрузка.
Смешная шутка  ;-D
Цитата: Lab34 от 21 Фев. 2025 в 18:55С 98 довольно быстро до 84 дошёл и держусь.
Так у тебя, получается, вся тема завязана на том, что ты был скуфом, похудел, и теперь боишься снова стать? Я сча со смеху помру)
Ещё раз повторю - сделай свой фет, своими руками, так как тебе нравится, купи на него гидравлические тормоза, раз тебя тросики не устраивают, и катайся дальше со своими педальками, да посматривай за своими руками, а то вон у нас ещё есть человек, который боится что курьеры в пиццу лазят руками.
По акб - рельсу замеряй нормально, подскажу у кого ещё есть акб на 48в.

Lab34

Цитата: ВикторНН от 22 Фев. 2025 в 08:34Ну так и не надо рассказывать про законодателя мод в электровелах - велокурьеров.
Кои сидя на своих электроповозках, без педалев, поднимают себе физнагрузку.

В отличии от Вас, я не придумывал сказки, и не утверждал ничего про минералку или физическую нагрузку у велокурьеров, что ездят на электроповозках не применяя педалин.

Можно чутка оглянуться по сторонам. Электровелопрокат - колхозники, на сайты популярных производителей е-транспорта зайдёшь - колхозники в первую очередь. В поисковых системах и маркетплейсах опять они "лидирующие" позиции занимают.

Курьеры при том,  что им электроповозка востребованее, чем некурьерам, рынок больше. Кому ещё придёт в голову часами катать ежедневно в любых погодных условиях?

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 22 Фев. 2025 в 10:10В поисковых системах и маркетплейсах опять они "лидирующие" позиции занимают.
Пять раз тебе уже пояснили почему так. Велосипед это транспорт. Его первостепенная задача возить. То, что для тебя это не так - не меняет абсолютно ни-че-го. А колхозник это недорого, прочно, шустро, запас хода приличный. Ни больше, ни меньше. Что-бы сделать колхозник нормальным велосипедом - надо как минимум всю раму делать алюминиевой, дабы он полегче был, что значительно увеличит его стоимость. Ни один производитель не будет это делать, потому что никто не будет покупать колхозник, который стоит в два раза дороже остальных а отличается, собственно, ничем, кроме возможности крутить педали. Больше скажу - ты бы сам его не купил. Этот вывод можно сделать из того, что ты одну телегу за 500 долларов поменял на другую телегу за  500 долларов, а не, например, рассмотрел модели в два-три раза дороже. Потому что https://www.ozon.ru/product/elektrovelosiped-yokamura-apache-48v-20ah-military-green-1440755164/?at=GRt29wR94tP0l8XvSl1j9A4IXwjM08uqqomynTZpRK2m вот тебе йокамура, складной, багажник нормальный, педалировать можно, тормоза гидравлические, акб на 20 ампер. Всё как ты хотел бы, но только стоит он не 500, а 1100. Думаю это основная причина почему ты не посмотрел в его сторону.

Lab34

Цитата: Homesick_sk от 22 Фев. 2025 в 09:06Господи, ты не велосипед с нуля строил, ты багажник переделывал. Там из навыков надо умение пользоваться рулеткой и дрелью.

Ни одна рулетка и дрель не пострадали в моем случае, нужно сварочное оборудование, металлические прутья, краска. Да и мощный багажник далеко не все, но довольно важная тема.  С этим у великов (и фэтбайков) проблемы с готовыми решениями.


ЦитироватьПо акб - рельсу замеряй нормально, подскажу у кого ещё есть акб на 48в.
Рельса по ширине как у колхозника, 38мм. Высота вроде 460, ширина 85, глубина 130.

ЦитироватьТак у тебя, получается, вся тема завязана на том, что ты был скуфом, похудел, и теперь боишься снова стать? Я сча со смеху помру)

Дело не только во мне, есть ещё "среда", рабочая обстановка типа.  Одно дело работать с велокурьерами, какая-то около спортивная тема.  Даже если людям и пофиг на него, просто физическая подготовка - рабочий инструмент. Стараешься брать пример. С колхозникосредой мимо.

Плюс по ощущениям - с педалями даже на электричке чувствуешь что что-то делаешь, можешь отдохнуть или зайти в кафешку. Физически неплохо себя чувствуешь.  На колхознике вроде ничего и не делаешь физически,  но все равно устаёшь. Если ещё и плотно поешь после этого,  хорошо не скажется.

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 22 Фев. 2025 в 10:32Рельса по ширине как у колхозника, 38мм. Высота вроде 460, ширина 85, глубина 130.
Хм. Такие и у меня все на 60в. Как вариант ещё корпус такой поискать без внутренностей, а туда уж запихнуть можно че душе угодно.
Цитата: Lab34 от 22 Фев. 2025 в 10:32Дело не только во мне, есть ещё "среда"
А ещё есть четверг и  остальные дни недели. Если ты видишь проблему в окружении - это только твоя проблема.  :pardon:
Цитата: Lab34 от 22 Фев. 2025 в 10:32Плюс по ощущениям - с педалями даже на электричке чувствуешь что что-то делаешь, можешь отдохнуть или зайти в кафешку. Физически неплохо себя чувствуешь.  На колхознике вроде ничего и не делаешь физически,  но все равно устаёшь. Если ещё и плотно поешь после этого,  хорошо не скажется.
Ну вон, выделяй 120к из своего бюджета и бери что-то типа йокамуры. Будешь самый модный курьер из всех, что видел твой город.

Lab34

Цитата: Homesick_sk от 22 Фев. 2025 в 10:16али. Больше скажу - ты бы сам его не купил. Этот вывод можно сделать из того, что ты одну телегу за 500 долларов поменял на другую телегу за  500 долларов, а не, например, рассмотрел модели в два-три раза дороже. Потому что https://www.ozon.ru/product/elektrovelosiped-yokamura-apache-48v-20ah-military-green-1440755164/?at=GRt29wR94tP0l8XvSl1j9A4IXwjM08uqqomynTZpRK2m вот тебе йокамура, складной, багажник нормальный, педалировать можно, тормоза гидравлические. Всё как ты хотел бы, но только стоит он не 500, а 1100. Думаю это основная причина почему ты не посмотрел в его сторону.

:laugh: это шляпа. Почти тоже,  что у меня,  только хуже по некоторым параметрам. Батарея меньше (у меня 25ач), опять 48в, её ещё сложнее будет найти/ сделать из-за формфактора.  Двухпрдвес вряд ли надежности-скорости добавить, а снизить может.

Возможно только багажник лучше.

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 22 Фев. 2025 в 10:40:laugh: это шляпа. Почти тоже,  что у меня,  только хуже по некоторым параметрам. Батарея меньше (у меня 25ач), опять 48в, её ещё сложнее будет найти/ сделать из-за формфактора.  Двухпрдвес вряд ли надежности-скорости добавить, а снизить может.

Возможно только багажник лучше.
Ох уж эти рассуждения человека, который в глаза этот велосипед не видел.  А я вот видел, и ездил пару недель. В сравнении с дешманскими фетами типа твоего - небо и земля. Вот как раз таки на чем бы я не ездил - так это на том, что ты купил. :pardon:  Ну езди дальше на балалайке за 500 долларов и рассуждай какая она плохая
Цитата: Lab34 от 22 Фев. 2025 в 10:40её ещё сложнее будет найти/ сделать из-за формфактора
Она есть в продаже  :-D

f500

Цитата: Lab34 от 22 Фев. 2025 в 10:10Кому ещё придёт в голову часами катать ежедневно в любых погодных условиях?
Только тем у кого нормальной работы нет.
Fiat 500e, Niu NGT

Lab34

ЦитироватьПять раз тебе уже пояснили почему так. Велосипед это транспорт. Его первостепенная задача возить. То, что для тебя это не так - не меняет абсолютно ни-че-го. А колхозник это недорого, прочно, шустро, запас хода приличный. Ни больше, ни меньше. Что-бы сделать колхозник нормальным велосипедом - надо как минимум всю раму делать алюминиевой, дабы он полегче был, что значительно увеличит его стоимость.

Велосипед - только транспорт,  а в качалку ходят люди только чтоб с тиграми бороться, а рыбачат чтоб с голода не умереть. Бегом занимаются в первую очередь чтоб от медведя убежать или мамонта завалить.

Алюминиевые рамы вроде есть,  но даже не в этом прикол. Если есть возможность тратить энергию на кручение, это большой плюс.  Даже если из-за тяжести эффект не очень сильный.

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 22 Фев. 2025 в 10:49Велосипед - только транспорт
Упёрся рогами в стену и всё тут. Велосипед - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ТРАНСПОРТ. Это то, что я тебе уже писал, не перекручивай слова только что-бы доказать что-то. Это тупость.
 
Цитата: Lab34 от 22 Фев. 2025 в 10:49Алюминиевые рамы вроде есть
У колхозников то? Ни одного колхозника с алюминиевой рамой я не видел.
Цитата: Lab34 от 22 Фев. 2025 в 10:49Даже если из-за тяжести эффект не очень сильный.
А вот тут ещё наступает вопрос по поводу того, что помимо облегчённой рамы надо навешать лишнего оборудования на вел, который в 99% случаев будет использоваться как мопед. Что ещё больше увеличит цену без явных преимуществ. Повторяю уже чёрт знает в какой раз, ты не только на весь форум единственный, кто задается вопросом "почему колхозники не делают так, что б на них можно было педали покручивать?", ты и на весь мир, вероятно, один такой "особенный". Никто не хочет взять вещь, в которой есть элементы, за которые ты доплатил, но их использовать не собираешься в принципе никогда.

Surf_el

О, я понял, что ему надо. Всего лишь прикрутить к педалям генератор для подзарядки батки. И крути в свое удовольствие в соответствии с требуемым количеством сжигаемых калорий. Проблема то только в этом
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Homesick_sk

Цитата: Surf_el от 22 Фев. 2025 в 11:09О, я понял, что ему надо. Всего лишь прикрутить к педалям генератор для подзарядки батки. И крути в свое удовольствие в соответствии с требуемым количеством сжигаемых калорий. Проблема то только в этом
Это гениально  :bravo:

Lab34

Цитата: Homesick_sk от 22 Фев. 2025 в 10:53Упёрся рогами в стену и всё тут. Велосипед - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ТРАНСПОРТ. Это то, что я тебе уже писал, не перекручивай слова только что-бы доказать что-то. Это тупость.
 У колхозников то? Ни одного колхозника с алюминиевой рамой я не видел.

Куго 3 макс передо мной из люминия, не магнитится. Чтоб крутить педали на высоких скоростях с нагрузкой,  должно быть определённое передаточное число. На колхозниках очень маленькое.

А
Цитироватьвот тут ещё наступает вопрос по поводу того, что помимо облегчённой рамы надо навешать лишнего оборудования на вел, который в 99% случаев будет использоваться как мопед. Что ещё больше увеличит цену без явных преимуществ. Повторяю уже чёрт знает в какой раз, ты не только на весь форум единственный, кто задается вопросом "почему колхозники не делают так, что б на них можно было педали покручивать?", ты и на весь мир, вероятно, один такой "особенный".
Так вот и говорю, что о здоровье далеко не все думают. Как сын диабетика с весом за 150  кг и траблами с сердцем и сидячей работой знаю.

Для кого велик - транспорт, для кого-то физкультура, иначе бы велотренажеры не делали бы

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 22 Фев. 2025 в 11:33Чтоб крутить педали на высоких скоростях с нагрузкой,  должно быть определённое передаточное число. На колхозниках очень маленькое.

По поводу этого я тебе уже ответил.
Цитата: Lab34 от 22 Фев. 2025 в 11:33Куго 3 макс передо мной из люминия, не магнитится.
То, что он из сплава сделан - не сделало его сильно легче.
Цитата: Lab34 от 22 Фев. 2025 в 11:33Так вот и говорю, что о здоровье далеко не все думают.
Да потому что у любого тс главная задача - возить, а не здоровье физическое поддерживать. Алло? Есть кто на связи? С какого раза дойдёт?
Цитата: Lab34 от 22 Фев. 2025 в 11:33Для кого велик - транспорт, для кого-то физкультура, иначе бы велотренажеры не делали бы
А вот у велотренажёра как раз таки задача - это физические нагрузки. Тебе уже и предложили варианты подходящие тебе. И предложили просто гену накинуть вместо цепной передачи на колесо. Как об стену горохом. Вот надо что б за две копейки, и что б педали крутить, и что б грузы возить.  :facepalm:
Удачи в поисках и бессмысленных размышлениях.

Lab34

Цитата: Homesick_sk от 22 Фев. 2025 в 11:51Да потому что у любого тс главная задача - возить, а не здоровье физическое поддерживать. Алло? Есть кто на связи? С какого раза дойдёт?
Да что угодно можно вкладывать.  Понты, статус,  перевозки определённых грузов. Физ нагрузки - один из основных доводов предпочесть именно велосипед. Колхозники называют велосипедами, но нагрузки пока дать не могут. Как транспорт функционирует, как велосипед кастрат. Можно чутка подумать не только о транспорте, но и о теле-здоровье водителя.

Один из способов скидывания/контроля веса бег. Но у бега низкое кпд, скорость так себе,  устаёшь больше. Жирдяю и не только бег может быть трудновыполнимым вариком, а крутить педали по мере сил  и насироения с электроприводом реально.

По цене - и колхозники разной ценовой категории есть. Но как вел что так что эдак хрень. Конструкция такая. Йокамура выше - еще один фэтбайк с 20 колесиками, по скоростным характеристикам скорее всего как у меня. Батарея на 20% меньше. Вряд ли есть сигналка и подножка, которая не опрокинется от ветра.  Седенье вроде низкое и не очень велосипедное, чет фастом глянул ездят с коленями на уровне пояса. Туда же идут байки со скоростями на ногах,  но без регулировки высоты седла.

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 22 Фев. 2025 в 14:38Можно чутка подумать не только о транспорте, но и о теле-здоровье водителя.
Угу, и в машину вместо педалей газа-тормоза-сцепления неплохо было бы велотренажёр прилепить, а то не машины а ху*ня какая-то получается, никакой заботы о здоровье.  :fool:
Цитата: Lab34 от 22 Фев. 2025 в 14:38Но у бега низкое кпд, скорость так себе,  устаёшь больше.
Да при чем тут вообще скорость, если цель - физическое упражнение? Какое у бега может быть кпд? Что ты несешь?
Цитата: Lab34 от 22 Фев. 2025 в 14:38Конструкция такая.
Поздравляю, до тебя дошло. Слава богу времени на это ушло меньше года.
Цитата: Lab34 от 22 Фев. 2025 в 14:38Йокамура выше - еще один фэтбайк с 20 колесиками, по скоростным характеристикам скорее всего как у меня.
Так ты определись, тебе характеристики надо, или всё-таки то, о чём ты плакался и чего нет в твоём фете. Не падает он от ветра, а сигналка велосипеду, как я тебе и тогда говорил - так сильно надо, как зайцу пятая нога. При желании можно самостоятельно подцепить. Ты на свой-то подцепил? Думается мне, что нет, хотя стоит она полтора рубля. Значит она тебе не сильно и надо.
Цитата: Lab34 от 22 Фев. 2025 в 14:38Седенье вроде низкое
Это велосипед, на нём регулируются сиденье, что за бред?
Я тебе его скинул как пример того, что можно взять под твои курьерские нужды. Но ты ж всё равно его не купишь, нахрена ты мне какие-то этому оправдания пишешь то?


Lab34

Цитата: Homesick_sk от 22 Фев. 2025 в 15:00Угу, и в машину вместо педалей газа-тормоза-сцепления неплохо было бы велотренажёр прилепить, а то не машины а ху*ня какая-то получается, никакой заботы о здоровье.  :fool:

Отличная идея, моей автородне и не только очень бы пригодилось. А то младший брат уже соточку делает... килограмм. А не так давно волейболистом с медалями был. Но в авто это сложнее реализовать, чем в кастрированным велике. Велокомпании вполне и сингл спид и скоростной выпускают, отличия не координальные.

Чуть посчитал, там обычно на колхознике 32 зубчика в шатуне и 16 сзади, соотношение 2/1 соответственно. Диаметр скажем если внешний 20"х2.54хπ дают 160 см длины окружности. Это за один оборот.

Чтобы ехать 30 км/час, это 500 метров в минуту. Чтобы 500 метров с колесом длиной 1.6 проехать, нужно 312.5 оборотов колеса сделать. Или 156.25 оборотов шатуна за минуту, 2.6 оборотов в секунду. Или 174 оборота при внешнем диаметре 18". Не все так смогут и захотят, да и это лишь 30 км/час.

Если передаточное число в 3 раза умножить, чтоб шатун/задняя звезда давали соотношение 6/1, можно и в 52 оборота в минуту уложиться. Но для этого либо передняя звезда в 3 раза  увеличивается, либо задняя уменьшается заодно.