Очень мало ориентированного на здоровье/физическую активность электротранспорта

Автор Lab34, 19 Фев. 2025 в 23:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hoholus

Цитата: Lab34 от 19 Фев. 2025 в 23:44Есть транспорт, велосипед, позволяет куда-то стремиться с относительно высокой скоростью за счёт мускульной силы. Из минусов - ограничен лишь мускулами. Зато куда-то едешь и тренируешь выносливость-дыхалку, сжигаешь калории.

Появился электротранспорт и его становится в последнее время много и по доступным ценам, но игнорируют то, что обычно никакой физической активности не предлагает. Скорее физическую пассивность.

Да ну, фигня какая-то.
Те кто на спорте, так и ездят на простых велосипедах. Собираются компаниями и гоняют по трассе. Или ходят на турники.
Электровелосипед нисколько не снизил физическую активность. На него пересели те кто ездил на маршрутках и мопедах в основном. Когда на работу едешь, то потеть и вонять нет желания потом весь день как бы.
Даже наоборот, физическая активность выросла. Раньше просто надо было дойти до остановки, а теперь надо спустить электровел с н-ного этажа. А потом его еще туда поднять.

AVGR

Цитата: Homesick_sk от 22 Фев. 2025 в 10:53Велосипед - В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ТРАНСПОРТ.
Кому как.
У меня знакомый лет 40 назад выдал гениальную фразу: "Всё, что между ног, это не транспорт" :-D

Lab34

Цитата: Hoholus от 22 Фев. 2025 в 19:44Да ну, фигня какая-то.
Те кто на спорте, так и ездят на простых велосипедах. Собираются компаниями и гоняют по трассе. Или ходят на турники.
Ну я в целом равнодушен к спорту (всегда был). Вот пофиг и все, и футболы и волейболы, бег туда же. Влом тратить время на эти действия, нет реакции. Хотя кто этим занимается - респект, а я мимо. И вообще у меня плоскостопие, не люблю ходить, отстаньте.

Может лень одна из причин ожирения, но велосипединг люблю. Можно куда-то добраться даже по пустячковому поводу, подышать воздухом, заодно несколько напрячься.

На электровеле можно добраться быстрее, но если он не представляет из себя велосипеда, вроде колхозника, ездить на нем долго тоже впадлу.

Педали крутишь с усилием - можешь контролировать вес. Даже если лентяй. Долго сидишь на месте, а аппетит величина более менее постоянная - скуфеешь.

Я встречал немало куриков, отказывающихся от колхозников, потому что жиреют. Скучно и холодно зимой. Либо колхозник + педальный вел отдельно.

И просто те, кто сменили образ жизни с мускульных велов на более сидячий (другая профессия) - опять жиреют.

Hoholus

Цитата: Lab34 от 22 Фев. 2025 в 23:45Ну я в целом равнодушен к спорту (всегда был)

Вот полностью поддерживаю. У моего отца были проблемы с тазобедренным суставом. Потом была операция с заменой сустава. Так вот, проблема у него даже с тем чтобы ходить. Педали вращать тоже проблематично. А вот электровел значительно расширяет возможности. Он может на нем и на почту смотаться и в магазин.
Права бы он не получил из-за поганого зрения. А вот электровел на 250 Вт реально стал решением проблемы. Куда только он не ездил. Пешком он бы даже до остановки не дошел.

Mike 372

Все гораздо проще. Спрос рождает предложение. Ну не хотят в массе своей курьеры крутить педали. :neg: Покупают Колхозники и радуются, что не надо напрягаться. Был бы среди курьеров спрос на нормальные электровелосипеды с ассистом и большими колесами, производители давно бы сделали модели на базе горного с крепким багажником, большой батареей и могучей подножкой. Но нет такого спроса.  :pardon: Пожелания одного единственного курьера не в счет. Производители о нем даже не знают.

f500

Цитата: AVGR от 22 Фев. 2025 в 23:12выдал гениальную фразу
То есть повторил древний штамп. В общем да - на востоке или пешком, или на авто, промежуточных звеньев нет.

Цитата: Mike 372 от 23 Фев. 2025 в 09:21производители давно бы сделали модели на базе горного с крепким багажником, большой батареей и могучей подножкой.
Давно уже сделали - вон почта на таких ездит, да и гражданских полно.
Fiat 500e, Niu NGT

Lab34

Цитата: Mike 372 от 23 Фев. 2025 в 09:21Все гораздо проще. Спрос рождает предложение. Ну не хотят в массе своей курьеры крутить педали. :neg: Покупают Колхозники и радуются, что не надо напрягаться. Был бы среди курьеров спрос на нормальные электровелосипеды с ассистом и большими колесами, производители давно бы сделали модели на базе горного с крепким багажником, большой батареей и могучей подножкой. Но нет такого спроса.  :pardon: Пожелания одного единственного курьера не в счет. Производители о нем даже не знают.
Смотря на чем акцентировать внимание. Встречал много глюков/багов, которые игнорировались, но если обратить внимание,  модно решить проблему. Кто-то даже в организациях не могут отрегулировать батарею , что в помещении +35 скажем. Можно страдать.

Если поставить вопрос так, что

Будешь много сидеть без активности - станешь  ЖИРНЫМ и противным (с долей вероятности)
Хочешь стройнеть/ дольше ездить на батарее/подогреваться на холоде- настройся на педалирование.

В гибридном режиме вообще не обязательно надрываться как на обычном веле, но и просто сидеть без движения в лучшем случае не полезно.

Mike 372

А кто должен решать эту проблему, производитель? Ему лишь бы покупали товар. То, что купивший станет жирным и противным, ему до лампочки. Такую пропаганду надо вести на форуме курьеров. Доносить до них идеи о здоровом образе жизни, убеждать их отказаться от Колхозников.  :-D
На счет педалирования на морозе не все так однозначно. На электровеле едешь быстро, встречный ветер сильно холодит, нагружаешься слабо, не согреешься особо. Все равно приходится одевать теплую и ветрозащитную одежду. А в ней педалировать неудобно. Такие вот противоречия. ;-)  Поэтому проще одеться потеплее и ехать на моторе. Либо обычный педальный велосипед. Нагружаешься по полной, скорость небольшая, можно надеть легкую спортивную одежду, если поездки не слишком продолжительные. Есть еще одно зимнее противоречие. На скользком больше вероятности навернуться. Поэтому безопаснее иметь низкий транспорт с посадкой, чтобы ноги свободно доставали до земли. С такой посадкой толком не попедалируешь. Опять проще ехать на моторе, а если видишь лед, снимать ноги с жердочки и подстраховываться ими.

Lab34

Цитата: Mike 372 от 23 Фев. 2025 в 14:27А кто должен решать эту проблему, производитель? Ему лишь бы покупали товар. То, что купивший станет жирным и противным, ему до лампочки.
Не хочется такой товар покупать, даже если бы подарили, гонял бы на фэте с педалями,  хоть и немного медленнее и неудобнее. Особенно зимой.  Колхозникоюзеры что-то вроде балониевых штанов одевают, в них в тепле жарко, у меня летние штаны+подштанники и норм. Если батарея села на таком,  это отдельный вид приключения, или в черепашьем темпе ехать, с велоскоростями намного бодрее. Дд ещё тормозит неплохо,  когда на него электричество не подают.

Для курьерских служб тоже не очень, особого прикола на колхознике ездить нет,  поэтому смены меньше или время на отогрев берется. И автономность батареи ниже чем при дополнительном педалировании.

Если чел заинтересован педалировать, может пойти в курьеры хотя бы из-за этого.  Когда не только финансовые стимулы есть работать,  это более надёжно.  И наоборот. Велолюбитель может стать курьером, но от электрички без адекватного педалирования будет не в восторге

ВикторНН

Цитата: Lab34 от 22 Фев. 2025 в 10:10Электровелопрокат - колхозники, на сайты популярных производителей е-транспорта зайдёшь - колхозники в первую очередь.

Это какие? Сube, Спеш, GT или может Giant с Merida?
Расскажите про ихних колхозников, коли про популярных речь завели.


AVGR


ВикторНН

Цитата: Lab34 от 22 Фев. 2025 в 10:32Дело не только во мне, есть ещё "среда", рабочая обстановка типа.  Одно дело работать с велокурьерами, какая-то около спортивная тема.  Даже если людям и пофиг на него, просто физическая подготовка - рабочий инструмент.
Ну это нетленка.
Я то думал, что в велокурьеры идут, чтобы денег как-то заработать. Ибо в другие места не берут.
А тут оночё - за ради физподготовки  :-D  :facepalm:  :facepalm:

ВикторНН

Ебанимент в спортзал щас, наверняка, можно найти по цене в два раза меньше адекватного электровела.
Садишься на велотренажёр и минимум 40мин фигачишь на пульсе от 100 и выше (как у кого здоровье
 - с врачом советоваца, если кто не знает свои возможности). Можно ещё над пузом потом поработать. Далее в душ и на работу. Ну или после работы.

Mike 372

Цитата: Lab34 от 23 Фев. 2025 в 15:07Не хочется такой товар покупать, даже если бы подарили, гонял бы на фэте с педалями
Остальные курьеры имеют другое мнение и с удовольствием покупают.  :-P

f500

Цитата: ВикторНН от 23 Фев. 2025 в 17:18Садишься на велотренажёр и минимум 40мин фигачишь на пульсе от 100 и выше
Толку от этого ноль, зато не на морозе.
Fiat 500e, Niu NGT

Mike 372


Lab34

Цитата: Mike 372 от 23 Фев. 2025 в 20:19Остальные курьеры имеют другое мнение и с удовольствием покупают.  :-P
Когда-то люди и грам пластинки с удовольствием покупали. И ещё велики в детстве у многих синглспид были.

Колхозники вроде из Китая, у них вроде не очень остро стоит проблема с ожирением и замерзанием, машины подогревом кресла не укомплектовывают, при хорошей инфраструктуре е-транспорта и без батареи остаться не очень большой риск.

Lab34

Цитата: ВикторНН от 23 Фев. 2025 в 17:08Ну это нетленка.
Я то думал, что в велокурьеры идут, чтобы денег как-то заработать. Ибо в другие места не берут.
А тут оночё - за ради физподготовки  :-D  :facepalm:  :facepalm:
Кто-то и по 16 часов смены на обычных великах тянет регулярно. Хочешь физ подготовку или заработать не очень суть, без физических данных так не смочь. С колхозниками другая ситуация, чем больше на них ездить, тем хуже физика. Не сразу, но за пару месяцев я 4 кг набрал.