Очень мало ориентированного на здоровье/физическую активность электротранспорта

Автор Lab34, 19 Фев. 2025 в 23:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Тонинг от 21 Фев. 2025 в 13:05Неужели настолько уровень слабоумия, чтобы не видеть, что природа даёт долголетие только тем организмам, кто меньше куда рвётся..
Чтобы петь, есть и срать? :bw: МОжет и пел-то "ну выпустите меня, нудно же"?

Homesick_sk

Цитата: Тонинг от 21 Фев. 2025 в 13:05У меня щегол в клетке прожил 21 год
"Была у нас как-то собака, Шарик, 41 год прожил..."
Невыдуманные истории, о которых невозможно молчать  :-D
Цитата: Тонинг от 21 Фев. 2025 в 13:05Неужели настолько уровень слабоумия, чтобы не видеть, что природа даёт долголетие только тем организмам, кто меньше куда рвётся..
Слабоумие - твоя парафия, судя по всем сообщениям, которые я от тебя видел. Ты не понимаешь ни как работает организм, ни по каким причинам конкретные организмы живут больше, а другие - меньше. Пойди хотя-бы пару-тройку лекций послушай на эту тему, для начала, а потом лезь со своими комментариями. Пока что твой уровень - жаловаться на то, что курьеры руками в твою пиццу лезут.
Цитата: Тонинг от 21 Фев. 2025 в 13:05"Больше спишь - меньше нарушений", есть такие места, где эту мудрость вывели.
Ну так и направляйся в эти места, и там расскажешь чушь свою, а все согласятся.

Gr

ЦитироватьНи то ни другое не имеет отношения ни к спорту, ни к физкультуре, о которых эта тема.
Спорно. Спорта нет. Физуха есть точно, да кривая поcадка может дать больше вреда, чем пользы, но для этого есть ... голова, а в ней "должен быть мозг".


Цитироватьв способе передвижения до нее. И тут электротранспорт предоставляет тыщщу возможностей, просто автор этого не заметил, бывает.
Так "передвижение" - это и есть его "работа"
Естественно, что вместо оплаты тренажерного зала, можно устроится грузчиком, и тебе за поднятие тяжестей будут доплачивать -D
ЦитироватьЛюбой пенсионер может соточку навернуть,
Сильно преувеличено!!!! 25- легко, а вот 50 - уже напряжно (на педалях)
100-ка - это 2-4 часа. Тут уже не про "на" работу, скорее вместо ...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Capricorn

Цитата: Gr от 21 Фев. 2025 в 10:27Не задействованные мышцы быстро атрофируются, и а перетренированные с трудом расслабляются...

На горном велике незадействованных мышц практически нет. Там от руля на ходу даже отжиматься можно) У меня седло специально наклонено вперёд так, что горизонтальна только самая передняя часть - это чтобы в руль упор был. И комфортнее посадки я не знаю, чем когда центр тяжести тела чуть впереди каретки. Так и на неровностях облегчаться проще (т.е. привставать или просто переносить больше веса на ноги) - даже не замечаешь, как это делаешь.
Вообще, горную посадку считаю самой здоровой, при ней и малый таз не страдает (потому что не седле далеко не весь вес), и поясничный отдел позвоночника разгружается, и при этом работает он всё ещё штатно, не то, что при скрюченной шоссейной посадке.

f500

Цитата: Gr от 21 Фев. 2025 в 13:56Сильно преувеличено!!!!
Глаза ошибаются, видя забитые велодорожки? Так часто бывает, с форума обычно лучше видно.

Цитата: Gr от 21 Фев. 2025 в 13:56100-ка - это 2-4 часа
Сто-ка для пенсионера - это день. Работа закончилась много лет назад, есть время побездельничать. Просто на педалях он бы эти 120 км вообще не проехал, а с электроприводом - пфф...
Fiat 500e, Niu NGT

stels

Цитата: Homesick_sk от 21 Фев. 2025 в 12:03А ты, дядя, хоть брыкайся, хоть на стуле сиди сутками - к 60 годам будет пора помирать.  За примерами то далеко ходить не надо.
Зашёл ко мне как то лет 18 назад мужичек один, увидел питбайки и говорит "наверное куплю мопед себе на 50 лет. Купил.
Сейчас разрывные трамплины на кроссе садит в приёмник. На 67 лет опять в призерах. Двух мастеров спорта сделал.

А вот так электровел может катиться...
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Gr

ЦитироватьВообще, горную посадку считаю самой здоровой,
Ты это объясни катальцам, которые при остановке просто опускаю ногу на землю не вставая с седла :) или еду с "прямой" спиной...
ЦитироватьРабота закончилась много лет назад,
А я не успел, прибавили пару лет...
Цитироватьвидя забитые велодорожки?
Не всем так везет... Их мало, это раз. Они вдоль оживленных улиц -дышать выхлопом авто ? -это два.
"Зеленый" асфальт очень нравиться пешикам, это три...
Так что 100км нормальной велодорожки - большая редкость в РФ.
ЦитироватьНа 67 лет опять в призерах.
Мастерство не пропьешь :)
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Homesick_sk

Цитата: stels от 21 Фев. 2025 в 14:14Зашёл ко мне как то лет 18 назад мужичек один, увидел питбайки и говорит "наверное куплю мопед себе на 50 лет. Купил.
Сейчас разрывные трамплины на кроссе садит в приёмник. На 67 лет опять в призерах. Двух мастеров спорта сделал.
Ну, кто-то и не разваливается к этим годам. Я ж не аксиому выдал. Кто-то вон в маразм впадает и всё, у кого-то физическое здоровье сыпется. Лотерея.  :bn:

f500

Цитата: Gr от 21 Фев. 2025 в 14:17Так что 100км нормальной велодорожки - большая редкость в РФ.
Так тема не про дорожки, а про ориентированного на здоровье/физическую активность электротранспорт. Уж его-то в РФ наверняка достаточно. Но ведь бегом не занимаются не потому что кроссовок или дорожек в лесу нет.
Fiat 500e, Niu NGT

Lab34

Цитата: f500 от 21 Фев. 2025 в 13:10О то ж. Не зря они вытесняют обычные. Любой пенсионер может соточку навернуть, не прикасаясь ни к спорту ни к курьерству.

Может и поллитра, при чем тут пенсионеры

Homesick_sk

Цитата: Тонинг от 21 Фев. 2025 в 14:36Есть наследственные факторы.
Которые могут как проявиться, так и не проявиться.  :-\
Цитата: Тонинг от 21 Фев. 2025 в 14:36Ну чтобы это видеть, надо в лотерею выиграть мозги, а судя по твоим безмотивно на всё вокруг озлобленным комментам, ни в одну в лотерею тебе не повезло.
Там где ты видишь озлобленность - я вижу только свое непринятие извергаемого тобой потока бреда.  :pardon:
Здесь помимо тебя ещё парочка человек тоже видят мир только со своей колокольни, не переживай, я уже привык.

Lab34

Цитата: Homesick_sk от 21 Фев. 2025 в 09:16Да потому что сам курьером и является. Ему хочецца совмещать полезное с выгодным, а всё никак, если большая батарейка и мощный багажник - там печалька, одни колхозники, педальки не покрутишь. А там, где педальки покрутишь - всё остальное, кроме педалек, не устраивает.

Да вполне совмещено, но пришлось много дорабатывать, доваривать, докрашивать багажники, менять крепеж, получать игнор от производителя,  нет подходящих акб и так далее. У колхозников детали вполне общедоступны, большинство точек электротранспорта пляшут от них. Но это не велосипеды в нормальном смысле.

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 21 Фев. 2025 в 15:09но пришлось много дорабатывать, доваривать, докрашивать багажники, менять крепеж
Т.е. где-то часа 3 работы.

Цитата: Lab34 от 21 Фев. 2025 в 15:09нет подходящих акб и так далее
У другого производителя возьми. Точнее перекупа. В РФ нет никаких производителей электровелов в широком смысле.

Homesick_sk

Цитата: Тонинг от 21 Фев. 2025 в 15:22Ты настолько остро переживаешь чужой бред?
"Настолько остро" - это насколько? Отвечаю несогласием с бредом? Ну это невероятная степень вовлечённости, и не поспоришь.

Homesick_sk

Цитата: Тонинг от 21 Фев. 2025 в 15:28Настолько, что выглядишь смешно.
Ох, ты уж извини, но мне мало интересно как я там выгляжу на чей-то взгляд. Особенно на твой  :-)

Lab34

Цитата: Homesick_sk от 21 Фев. 2025 в 15:23Т.е. где-то часа 3 работы.
У другого производителя возьми. Точнее перекупа. В РФ нет никаких производителей электровелов в широком смысле.

Когда чем-то занимаешься впервые в жизни,  процесс может затянуться и не быть особо качественным.

Формфактор нестандарт - рельса как у колхозника, длинный. Под такую рельсу почти 100 процентов случаев делают 60 вольт. Для чего? Для колхозников  :-D . Можно пересобрать/переварить/собрать в корпус, но опять что-то нестандартное делать.

ВикторНН

Цитата: Lab34 от 21 Фев. 2025 в 09:15:laugh: ну и выводы, наверно на картинках такие чудеса видели. Ты не можешь крутить педалии на колхозниках из-за низкого передаточного числа. Точнее можешь, но вхолостую, только байк раскачаешь. Зимой велокурьеры вполне работают на мускульном без воспалений, а с электричеством нет предпосылок срывать дыхалку и потеть если не надо.
Ну в Ваших фантазиях может и так - не спорю.
Сегодня лично двоих видел в униформе и одноцветных электро. Ножки на платформе. РасскажИте это им - мне не надо. Если сфотаю и выложу - убьёте эту тему?  :-D

Lab34

Цитата: ВикторНН от 21 Фев. 2025 в 17:41Ну в Ваших фантазиях может и так - не спорю.
Сегодня лично двоих видел в униформе и одноцветных электро. Ножки на платформе. РасскажИте это им - мне не надо. Если сфотаю и выложу - убьёте эту тему?  :-D

А если сфоткаю двух пенсионеров, которые в КБ покупают по соточке - вы убьёте продажу минералки? На колхозниках хоть в термосумку ноги ставь - из-за низкого передаточного числа педали там бесполезны. Примерно как с 2g сетей в интернете фильмы смотреть.

Допустим, мне один из основных стимулов быть велокурьером это физ нагрузка. С 98 довольно быстро до 84 дошёл и держусь. Ещё прикольная атмосфера велосипедистов так или иначе. Текущая реализация массовых грузовых электричек эти аспекты переворачивает. В чем-то ухудшает условия, портит имидж курьеров. Могут быть (даже с электричеством) подтянутые симпатичные в физической форме, а могут превращаться в колобков-скуфов. Не моментально и не все.  Но физиологический интерес пропадает.