Посоветуйте пожалуйста качественный, мощный, тяговитый редукторный мотор.

Автор REB, 16 Апр. 2025 в 10:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AVGR

Цитата: REB от 16 Апр. 2025 в 19:50Даже за буржуйские баксы и через буржуйские средства оплаты, у официального производителя? https://bafang-e.com/en/oem-area/components/component/motor/rm-g06a22507501000d

Доллары есть не только в Хайфе :-)
У производителя штучно вы ничего не купите.

Вы с дропаутов начните. Под 190 выбор моторов поменьше, чем под 170.

Все описанные ужасы мида (кроме растяжения цепи)  с реалиями как-то плохо согласуются.

warl0rd

Цитата: REB от 16 Апр. 2025 в 19:501) максимум 750вт (ибо больше тупо нельзя)
В хдшке с стандартной прошивкой льется около 1.8квт, в ббс02 что-то около 1300, так что почему нельзя? и никто не запрещал залить не сток прошивку, и добавить еще мощности.
Цитата: REB от 16 Апр. 2025 в 19:50И вот ведь какое дело: цепью или педалями по ногам я получать не хочу, но в то же время постоянно перебирать механику тоже не хочу. Одно дело раз в 3000 подшипники поменять, другое - постоянно следить за растяжкой цепи, менять обгонную муфту и подшипники.
За 6 лет использования мидов ни разу не получал педалями это какой-то фетиш? более скажу, читаю каждый день темку, которой уже лет 10, в ней тоже никто не получал. Откуда вы взяли эту страшилку? Какие подшипники менять? они по мануалу меняются в 15 тысяч у бафа хд. А если поставить новомодные цепи от кмс, то растянуть их ой как непросто. КМК, вы взяли выжимку какого-то старпера, который кареточник видел 1 раз где-то и понаписал каких-то ужасов.
BBSHD 52v + alphine 8.

edw123

Цитата: REB от 16 Апр. 2025 в 21:55За сим комплект моих "нюансов" свидетельствует в пользу экономичности редукторного мотора.
Вы постоянно забываете одну важную вещь - всё Вами сказанное справедливо для одного режима. Так безступенчатая трансмиссия будет конечно в выигрыше по кпд. Но как только диапазон Ваших желаний превышает доступное, то безступенчатая трансмиссия либо встанет, либо будет 90% переводить в тепло, либо будет ехать не быстрее 5км/ч.
По поводу заклинивания педалей... а что будет если заклинит передний мотор на скорости? :-D Так себя можно настолько запугать, что... ну покажите мне хоть один известный Вам реальный факт заклинивших педалей?

В любом случае - редукторный ступичный мотор в колесах 20" - неплохое решение, хоть и не идеальное.

SwiftSkill

Цитата: kommunist от 16 Апр. 2025 в 13:40Прямоприводный пирожок выдаст :exactly:  Вообще, если необходима ещё и абсолютная неубиваемость, то я бы именно на двух Пирогах и посоветовал. Да в наименьших по диаметру колёсах. На форуме была хорошая тема как раз про такое. Коллеге для путешествия по горам (причём очень крутым и затяжным) в Калифорнии требовалось ехать не просто вообще без перегрева, но и с отличным кпд. И на 2-х Пирожках в небольших колёсах он именно этого и добился. Даже явно с запасом оказалась система, потому как Пирожки у него никогда не разогревались сколько-нибудь сильно. Скорее всего, потянул бы и один, правда уже на пределе.  В любом случае, из минусов в сравнении с редукторниками только немного большая масса, всё остальное плюсы. По цене примерно то же самое. Пиковый момент у Пирожка 150НМ при фазном токе в 180А. Батарейный на старте при 72-вольтовой системе будет как раз около 30А.
Подтверждаю, Пирог хорош, сам катаю, на полном приводе из таких. Даже без полного привода с внешним контроллером, он обещает быть хорош, судя по тестам других людей, на внешних контроллерах, там крутящего момента много, и надежно, никакой механики
Пирог не такой и большой по массе, всего 7кг, если без встроенного контроллера
LiFePo4 48v 36Ah
["26 ] Полный привод 2Х2
2Х - Magic Pie 5

REB

Цитата: warl0rd от 16 Апр. 2025 в 22:54это какой-то фетиш?
Скорее фобия. Ввиду отсутствия склонностей к мазохизму))
Цитата: warl0rd от 16 Апр. 2025 в 22:54В хдшке с стандартной прошивкой льется около 1.8квт, в ббс02 что-то около 1300, так что почему нельзя?
Назовите пожалуйста точную модель и производителя. Не особо понимаю что есть хедешка. Я на сайе бафанга не вижу ничего с буквами ХД в навании. https://bafang-e.com/en/products/motors/m-series/
К слову говоря про какую цепь идет речь тоже не пойму.
Цитата: edw123 от 17 Апр. 2025 в 00:16а что будет если заклинит передний мотор на скорости?
Его не заклинит. А если и заклинит, то будет тоже самое, что и при попадании в люк, что куда более вероятно.
Цитата: edw123 от 17 Апр. 2025 в 00:16Но как только диапазон Ваших желаний превышает доступное,
Диапазон моих желаний это: По ровному ехать 40км/ч, не толкать велик в горку и не помогать педалями, максимально возможная экономичность. Для остальных хотелок есть мотоцикл.


Цитата: AVGR от 16 Апр. 2025 в 22:54У производителя штучно вы ничего не купите.
не берусь говорить за Бафанг, но этот производитель готов продавать штучно http://mxusebikekit.com/ писал в суппорт в поисках диллера и так и да, продают.

kommunist

Цитата: REB от 16 Апр. 2025 в 21:55НУ да, "нюансы". Если ездок дюймовочка-китаяночка ростом 147при весе 38, а дорожка ровненькая, подъемы и 5ти градусов не достигают, то и сяокат прошитый с прямым приводом, будете ехать 40км/ч и проедет километров 45. Только если ездок дядя который весит как 3 китаяночки, а дороги далеки от идеала ситуация меняется.

Физика штука беспощадная - мотор тратит энергию не только на вращение, но и на нагрев , ну плюс еще потери на трении. Так вот: чем больше сопротивления при вращении испытывает мотор, тем больше энергии он тратит на НАГРЕВ и соответственно тем меньше остается запаса АКБ на вращение. Стандартное соотношение передачи планетарного редуктора мотора - 5:1. И так уж вышло, что мотору проще сделать 5 оборотов при нагрузке 20кг, чем 1 под нагрузкой 100кг, он затратит меньше энергии. А так же у редукторного мотора накат лучше ибо стоит обгонная муфта, то есть когда колесо крутится, его мотор не тормозит. К тому же думаю не надо объяснять, что на страгивание мотора требуется много энергии (а редуктор ослабляет сопротивление при страгивании в 5 раз) и что отдаваемая батареей емкость на прямую зависит от потребляемого с нее тока? За сим комплект моих "нюансов" свидетельствует в пользу экономичности редукторного мотора.
Если упростить ваших ОЧЕНЬ много букв, то в сухом остатке утверждение что кпд редукторника на большой нагрузке и малой скорости выше, в силу того, что выше обороты самого мотора. Что является довольно частым заблуждением, потому что отбрасываются иные вводные. Хотя, про прочих равных это безусловно было бы верно. В данном же случае, Пирожок, при намного большем диаметре, имеет гораздо большее число полюсов и в несколько раз большую массу меди магнитов и статорного железа, хотя сам Пирок тяжелее всего процентов на 30, нежели мощный редукторник, так как у последнего есть редуктор, корпус, ось, подшипники примерно такой же массы. Короче говоря, эффективный КПД Пирога расположен на многократно более низких оборотах чем мотор редукторника. К тому же, запас по моменту у Пирога тоже выше, чем даже суммарный момент редукторника, что опять в плюс по КПД. Также и в плюс отсутсвие собственно редуктора. Но случаи бывают разные. Если в качестве прямоприводных взять обычные 1-1,5киловатники в диаметре 205 и заспицевать в колесо 26 вело, о в горах таковые БЕЗУСЛОВНО покажут худший кпд нежели у редукторников. Впрочем, есть и практика, которая критерий истины, с которой я и предлагал ознакомиться :fool:

AVGR


edw123

Цитата: REB от 17 Апр. 2025 в 07:50Диапазон моих желаний это: По ровному ехать 40км/ч, не толкать велик в горку и не помогать педалями
Вот именно об этом я и говорю. Причем раньше Вы писали, что горок много и они совсем не низенькие. Однорежимного мотора на это не хватит или нужен мотор с запасом по мощности в районе 2-3КВт. 20" облегчат задачу, возможно хватит и мотора "1000Вт", но это на грани и никаких гарантий. И фэт дополнительно затруднит проблему - и диаметр больше, и сопротивление качению выше.
Кареточный с передачами "съест и не подавится" - за счет низких передач без напряга затянет в горки на вполне терпимой скорости, а на высоких передачах обеспечит 40км/ч.

Но выбор Ваш тоже возможен, как я написал, хоть и на грани - зависит от горок, ветра, нагрузки, качества батареи, накачки шин. И температуры воздуха - на жаре ожидаемо перегреется быстрее.

Цитата: REB от 16 Апр. 2025 в 19:50Ну а топография города выглядит так:
Топография - это хорошо, но где именно проходит дорога? Трек ни разу не писали с высотами?

REB

Цитата: AVGR от 17 Апр. 2025 в 09:45Пожалуйста
Cпасибо. Точно оно? ибо букв ХД там нет.
Цитата: kommunist от 17 Апр. 2025 в 08:18Пирожок
Скажите пожалуйста, что есть "пирожок", а то я не особо догоняю вашу концепцию.

REB

Цитата: edw123 от 17 Апр. 2025 в 10:01Топография - это хорошо, но где именно проходит дорога? Трек ни разу не писали с высотами?
Нет, даже не пробовал и соотвественно не знаю как. Но кажется кое что придумал, вбил в гуглмапс 1 из своих марсшрутов с относительно равномерным подъемом. за 4.6км подъем на 185 метров. Если быть точнее, то первый километр почти ровный, так что 180 метров за 3.6км
  

AVGR


edw123

Цитата: REB от 17 Апр. 2025 в 10:50Cпасибо. Точно оно? ибо букв ХД там нет.Скажите пожалуйста, что есть "пирожок", а то я не особо догоняю вашу концепцию.
Это название модели безредукторного мотора. Довольно большое и тяжелое, не самого плохого качества. MagicPie

edw123

Цитата: REB от 17 Апр. 2025 в 11:01180 метров за 3.6км
Это 5%. Вроде и не страшно. Сгореть редукторник наверное не успеет. Лишь бы там не было на дороге ещё и коротких крутых горочек, 10 и более %.

rdv_nvkz

Цитата: REB от 17 Апр. 2025 в 11:01180 метров за 3.6км
Это небольшой подъём. У меня GDR19FAT 1200 и GDR15FAT Front 750, контроллеры КТ на 35А и 25А, в круче подъёмы без намёка на перегрев заезжаю.

kommunist

Цитата: REB от 17 Апр. 2025 в 10:50Скажите пожалуйста, что есть "пирожок", а то я не особо догоняю вашу концепцию.
Это прямоприводное мотор-колесо "Меджик Пай" класса 1,5квт очень редкого большого диаметра, но узкое, с весом 7кг. Качественного китайского бренда Голден мотор. Обычно идёт со встроенным внутрь контроллёром, но можно взять и без него, установив внешний. Со встроенным контроллёром как раз 1,5квт, момент 75НМ, и скорость 45км/ч при 48-вольтовой батке в 26 велоколёсах. Перегреть на встроенном контроллёре невозможно абсолютно нигде, по фазному току оно вполне форсируется (выносным контроллёром вдвое (до момента 150НМ), а по оборотам вообще многократно. За счёт очень большого диаметра и общего качества имеет повышенный КПД на низах. Сам на таком 7 лет езжу и зимой и летом абсолютно в любых условиях (на тяжёлом фете).

дотошный_крендель

Цитата: kommunist от 16 Апр. 2025 в 13:40Пиковый момент у Пирожка 150НМ при фазном токе в 180А.
льстите батюшка, льстите :-) мотор отличный, но фазного 180 он долго не переварит :kidding:
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

warl0rd

Цитата: REB от 17 Апр. 2025 в 07:50Назовите пожалуйста точную модель и производителя. Не особо понимаю что есть хедешка. Я на сайе бафанга не вижу ничего с буквами ХД в навании. https://bafang-e.com/en/products/motors/m-series/
К слову говоря про какую цепь идет речь тоже не пойму.
Вам выше скинули, хдшка - это собирательный образ киловатника бафа, от названия HD. Сейчас их развелось штук 5 разных, от м до г версий, разница только в интерфейсе в основном. Лучше всего брать старый добрый именно HD и с прошивкой менеее 1.2, вот там реально мощность вливает без ограничений. У меня 1.4 прошивка, и кое где задержки чувствуются, совсем немного, но они есть. Как в режим эко тачку перевел, после спорта +- так же подлагивает типа турболага.
Цепь, ну на алишке полно под нужные скорости, называется кмс епт)) без шуток, так и называется. типа такой. https://aliexpress.ru/item/1005004338649736.html?sku_id=12000028821278794&spm=a2g2w.productlist.search_results.0.2f13614dxATGw2
Родная кмс х8 у меня ходила около 1.2к до 0.7 калибра, тут должно быть лучше все процентов так на 70%, но точно не скажу, сам не пробовал.
BBSHD 52v + alphine 8.

kommunist

Цитата: sdenis2023 от 17 Апр. 2025 в 19:35льстите батюшка, льстите :-) мотор отличный, но фазного 180 он долго не переварит :kidding:
Именно, я и сказал что это пиковый момент для него.