Существуют ли "хитрые" контроллеры маскирующие реальную мощность?

Автор REB, 17 Апр. 2025 в 12:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

REB

Собственно говоря что нужно: Штатно ехать чем быстрее тем лучше, мотор напрягать согласно характеристикам, но при необходимости нажать скрытую кнопочку или их комбинацию и все законно - 250 ватт, при достижении 25км/ч двигатель отключается и тыкание в режимы на дисплее - не помогает. Видел вроде китайские электроскутеры где для разблокировки полной мощности нужно повернуть ручку газа до включения и нажать какую-то кнопочку, но если выключить, то после обычного включения будет 250ватт. Но нужен не скутер целиком, а именно контроллер. Желательно хороший, мосфетов на 18 и чтобы ручка газа работала во всем диапазоне, и поворотники чтобы можно было подключить, ну и дашборд иметь бы хотелось.  движок MXUS GDR-19FAT

Рамиль555

Цитата: REB от 17 Апр. 2025 в 12:36Собственно говоря что нужно: Штатно ехать чем быстрее тем лучше, мотор напрягать согласно характеристикам, но при необходимости нажать скрытую кнопочку или их комбинацию и все законно - 250 ватт, при достижении 25км/ч двигатель отключается и тыкание в режимы на дисплее - не помогает. Видел вроде китайские электроскутеры где для разблокировки полной мощности нужно повернуть ручку газа до включения и нажать какую-то кнопочку, но если выключить, то после обычного включения будет 250ватт. Но нужен не скутер целиком, а именно контроллер. Желательно хороший, мосфетов на 18 и чтобы ручка газа работала во всем диапазоне, и поворотники чтобы можно было подключить, ну и дашборд иметь бы хотелось.  движок MXUS GDR-19FAT
Votol em50.
Там три скорости в настройках.
Любую можно настроить на любую скорость и ток (мощность).
Главное кнопочку скрыть...
Можно настроить что при выключении зажигания, при повторном включении автоматически встанет на низкую скорость.

Акулыч


midway

Votol, Fardriver, Sabvoton, APT,Kelly и программируемые китайцы можно настроить на ограничение скорости и вывести на хитрую кнопку.

Hoholus

А зачем вообще особенный контроллер? Я так понимаю, что на газульку можно резистор отключаемый приделать и он будет работать как ограничитель скорости при необходимости. Контроллер будет думать, что газ нажат на 50% например, хотя нажат он полностью. Наверняка есть куча простых способов намахать любой контроллер.

stels

Цитата: REB от 17 Апр. 2025 в 12:36и все законно - 250 ватт
Законно это двигатель номинальной мощностью до 250 Вт включительно.
А всё остальное из категории я поставлю педали от велосипеда на мотоцикл Урал и типа у меня велосипед...
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Hoholus

Цитата: stels от 17 Апр. 2025 в 18:08Законно это двигатель номинальной мощностью до 250 Вт включительно.

Так двигатель может быть на 250Вт. Но, если поднять напряжение, то пойдет он уже не 25 км/ч а 35 например.

stels

Да вы можете поднимать что угодно и куда угодно в законе написано чётко номинальная мощность двигателя до 250 Вт Что непонятного?
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

warl0rd

В НАМИ тоже не дурачки будут тестировать, и все будет выкручено на максимум при тестировании. Самое оптимальное, как по мне, если уж хочется кого-то обмануть, брать что-то типа релюшки на нфс метке. И через нее рвать какой-либо разъем как на сигналках авто делается, или подрубать сопротивление в ручку газа. И будет все законно, почти. Никто не будет лезть в проводку и проверять каждую релюху.
BBSHD 52v + alphine 8.

edw123

Цитата: stels от 17 Апр. 2025 в 19:18Да вы можете поднимать что угодно и куда угодно в законе написано чётко номинальная мощность двигателя до 250 Вт Что непонятного?
Да если углубляться, то не так и мало непонятного. :pardon: Вот например мотор весом 10кг и номинальной мощностью 2000Вт, подключенный к контроллеру 36В*8А - это будет мотор "250Вт" или останется мотором "2000Вт"? Хитрые же именно так и "углубляются" - на мотор в 10кг клеют бирочку "250". :-D
В пдд эта запись довольно устаревшая и теперь во многом "теоретическая" -  у двс это какой-то прямой смысл имело, а по инерции и на электро распространилось. По уму должно быть не "электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт", а типа "велосипед с мощностью 250Вт", подразумевая не мощность именно/только мотора (как по текущему тексту сейчас легко понять - вот все и хотят наклейку именно на мотор), а понимать мощность всей системы моторного привода.

С мухлежом знатно прогорели аж ведущие германские автобренды, как известно. :-D  Наверное если дойдёт до экспертизы, то если уж эксперт, то просто по внешнему виду вела определит, а дальше просто будет целенаправленно искать в конструкции подтверждение явного мухлежа - той же "релюшки". И если намеряет вдруг на стенде именно 249Вт, то притянут какое-нибудь "вмешательство в конструкцию" и мошеничество.

Контроллеров пока таких, точнее похожих, замечено только на прокатных самокатах - принудительное включение "экорежима" дополнительным блоком с жпс, при заезде в "экозоны".

Dyadko Sashko

Цитата: REB от 17 Апр. 2025 в 12:36Желательно хороший, мосфетов на 18 и чтобы ручка газа работала во всем диапазоне, и поворотники чтобы можно было подключить, ну и дашборд иметь бы хотелось.  движок MXUS GDR-19FAT

Добрый вечер, при таких запросах, никакое "НАМИ"не потребуется, как уже выше написали, это мотоцикл урал с педалями, который после общения с "Эцилоппом"на дороге, или тротуаре,окажется на штрафстоянке, где и закончит своё существование.

Hoholus

Цитата: stels от 17 Апр. 2025 в 19:18Да вы можете поднимать что угодно и куда угодно в законе написано чётко номинальная мощность двигателя до 250 Вт Что непонятного?

Ну вы как маленький.
В конституции тоже фигни много всякой написано.
Если не поймали - то ты закон не нарушал. А если поймали и у тебя при себе есть нужная сумма денег или знакомый который разрулит проблему, то ты тоже ничего не нарушал.

REB

ТАкс... вижу много кто написал, что "законно это макс мощность двигателя 250ватт", и что в НАМИ не дураки сидят ипро урал с педалями.
И ТАК:
1) Мне нужно не для НАМИ, а для Эцилопов.
2) Да будет во всех режимах включать, вот по этому и способ включения полной мощности должен быть не очевиден.
3) Я конечно не левша, но с фоторезистом дружу, вытравить номер двигателя списанного с 250 ваттника для меня не проблема, как и замазать старый и покрасить.
4) Я собираюсь использовать не велораму, а лицензированного в моей стране донора вроде такого:

С последующей установкой дополнительной батареи и перебором штатной, свапом двигателя, заменой подвески, добавлением поворотников.
5) Контроллер будет замурован так, что его без разборки не увидишь.

warl0rd

Цитата: REB от 17 Апр. 2025 в 21:37а лицензированного в моей стране донора вроде такого:
Ваша страна не написана, но в РФ такая рама - красный флаг для эцилопов. Ибо будет тормозить и мотобат и простой дпс. Бумажка с изображением Ярославля, поможет гораздо лучше, чем что-то там вытравлено на движке, или какие-то другие бумажки.
BBSHD 52v + alphine 8.

REB

Цитата: warl0rd от 17 Апр. 2025 в 21:42Ваша страна не написана, но в РФ такая рама - красный флаг для эцилопов. Ибо будет тормозить и мотобат и простой дпс. Бумажка с изображением Ярославля, поможет гораздо лучше, чем что-то там вытравлено на движке, или какие-то другие бумажки.
Израиль. У нас немного другой подход, главное чтобы модель могли узнать и чтобы она была лицензированна минтранспортом, ну и чтобы техпаспорт был.

Dyadko Sashko

 Ну тогда у вас точно Эцилопы, без кавычек, если то, что вы представили на фото, хоть кто то примет на веру за 250 ватт...

edw123

Цитата: REB от 17 Апр. 2025 в 21:37лицензированного в моей стране донора вроде такого
Вот даже интересно - на что же он лицензирован? Неужели на "велосипед"? Т.е. его кто-то покупает без мотора чтобы крутить педали? :-D  И у вас там тоже ограничение в 250вт мотора?

Игорь64

Любой с подключением к блютузу по сути можно взять. Если решат изьять для проверки в "пару" кликов на телефоне мощность меняешь. В довесок у програмируемой бмс можно вобще разряд выключить.