12 KW на 27кг. массы, или волк в овечьей шкуре.

Автор kommunist, 29 Май 2025 в 16:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kommunist

Цитата: Peacexplorer от 10 Июнь 2025 в 06:03Видно что сил и времени тут было потрачено немало.
Интересно будет взглянуть на будущее видео с тестами.
Коллега, у вас есть варианты как именно мерить именно ускорение? Это явилось нешуточной проблемой в силу запаздывания показаний что велоспидометра, что программ на смартфонах. К сожалению, штатного быстрообновляемого спидометра в конструкции не предусмотрено, а с перечисленными адекватно можно мерить лишь постоянную скорость.

mnm


Peacexplorer

Цитата: kommunist от 10 Июнь 2025 в 09:30Коллега, у вас есть варианты как именно мерить именно ускорение? Это явилось нешуточной проблемой в силу запаздывания показаний что велоспидометра, что программ на смартфонах. К сожалению, штатного быстрообновляемого спидометра в конструкции не предусмотрено, а с перечисленными адекватно можно мерить лишь постоянную скорость.
:bw: Это отличный вопрос, коллега.
Можно попробовать вынуть gyro-data и гоупрошного видео. Но не знаю, насколько хорошо оно отрабатывает длинные ускорения по сравнению с короткой тряской. Но если стартовать на ровном хорошем асфальте - то тряски должно быть совсем мало.


Gr

Цитироватьпроблемой в силу запаздывания показаний
И чем оно так проблемно? То, что ты узнаешь, значение скорости на секунду позже?
Так нынче я по ЖПС и пешком 100км/ч "показываю"... Так что бери Сигму 506 с веревкой, меряй окружность колеса и смотри скорость...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

kommunist

Цитата: Gr от 10 Июнь 2025 в 10:17То, что ты узнаешь, значение скорости на секунду позже?
Дык, на секунду позже это получается вместо 6 сек до сотки, уже 7 сек :-(  Что за замер такой выходит? А запаздывать  может и на 2 секунды :-(

kommunist

Цитата: Peacexplorer от 10 Июнь 2025 в 10:15Можно попробовать вынуть gyro-data и гоупрошного видео. Но не знаю, насколько хорошо оно отрабатывает длинные ускорения по сравнению с короткой тряской. Но если стартовать на ровном хорошем асфальте - то тряски должно быть совсем мало.
Тоже секас с неизвестным результатом( Думаю, вроде есть смартфоны мерящие именно ускорение, а при известном ускорении уже нетрудно пересчитать в сек. Попробую такое поискать.

Statik

Шото не могу понять,ты говоришь на холостых 114 км/ч и на полной нагрузке газ в пол с ЭТОЙ батареей и её просадкой на 10-15 вольтей ты меряешь секунды до 100км/ч. реальной скорости:-D  :-D  :-D ?
Чтоб снять 12кВт мощи с этого конфига-нужно мгновенно нагреть все компоненты до самовоспламенения,а оно тебе надо,считать эти секунды и километры с "запаздываемого" спидометра,когда до ста он разгонится только с бо-ольшой горки?
Дай-бог Велес(скотий бог) чтоб ты разогнался хотяб до 80-ти согнувшись в дугу по ровной без явных возгораний чего-нибудь,но сам понимаешь с таким "запасом" проехать сколько-нибудь на 80км/ч...ну хорошо,две минутки,а дальше что-до розэточки?   

 
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Peacexplorer

Цитата: kommunist от 10 Июнь 2025 в 14:48Тоже секас с неизвестным результатом

Затестил по быстрому:


kommunist

Цитата: Peacexplorer от 10 Июнь 2025 в 16:56Затестил по быстрому:
У меня ютуб недоступен( Расскажете словами?

Peacexplorer

Цитата: kommunist от 10 Июнь 2025 в 18:20У меня ютуб недоступен( Расскажете словами?
ютуп сила  B-)
Но если вкратце, то вот. Время выводится на экран. Ускорение тоже выводится на экран, справа внизу. И направление ускорения - жёлтый шарик показывает.

kommunist

Цитата: Statik от 10 Июнь 2025 в 15:39Чтоб снять 12кВт мощи с этого конфига-нужно мгновенно нагреть все компоненты до самовоспламенения
Нет. Ток на элементы вполне в пределах даташита до 40А в пике (160А на батку). Даташитныйй ток 45А, причём Молиселл заявляет что долговременный. Просто с понятием долговременно он подразумевает и охлаждение элемента, чего у меня тоже имеется. Элементы наклеены на алю раму, отдавая ей тепло + продувка на скорости через каналы меж рамой и поликарбонатом. Говорил уже что в итоге при прохватах выше 32 градусов не грелись, хотя нагрелись до 38 при стоянке на солнце. Охлаждение на скорости оказалось вполне себе эффективным. Ну и главное, получить все 160А на лёгком веле это реально считанные секунды, и те, лишь на высокой скорости и с полным газом. И да, сотку реально едет, но на сотке уже ток поменьше, потому как, верно подметил что только лёжа такое надо достигать. И не потому что не поедет сидя, а потому что на небольших скоростях (до 70-80км/ч) козлит а к скоростям под 100 приличный встречный поток опасно разгружает передок если сидеть.

kommunist

Цитата: Peacexplorer от 10 Июнь 2025 в 18:24ютуп сила  B-)
Но если вкратце, то вот. Время выводится на экран. Ускорение тоже выводится на экран, справа внизу. И направление ускорения - жёлтый шарик показывает.
Всё одним смартфоном сразу делали? И камера и замер ускорения? Если так то, думаю этого будет достаточно :wow:

kommunist

Цитата: Statik от 10 Июнь 2025 в 15:39ЭТОЙ батареей и её просадкой на 10-15 вольтей
И да, просадка батки была введена в уравнение ещё на этапе проектирования. Именно поэтому, РАСЧЁТНАЯ неснижаемая тяга планировалась до 70км/ч, хотя в реальности, вроде даже побольше, если заряд батки ближе к полному.

Peacexplorer

Цитата: kommunist от 10 Июнь 2025 в 18:42Всё одним смартфоном сразу делали? И камера и замер ускорения? Если так то, думаю этого будет достаточно :wow:
Одной гоупрохой. Она одновременно и снимает, и пишет телеметрию - данные с датчиков ускорения и поворота. Ну и gps-трек тоже, если эту опцию включить в настройках.

kommunist

Цитата: Statik от 10 Июнь 2025 в 15:39Чтоб снять 12кВт мощи с этого конфига-нужно мгновенно нагреть все компоненты
Из научного интереса посмотрел твою конфигурацию на Антилопе. Фазное сечение перемотанного Лёхой мотора у тебя 7,6кв.мм, фазный ток у тебя ограничен 350А, то есть, удельная токовая нагрузка на медь 46А/кв.мм. А на моём конфиге выходит всего 36А/кв.мм (6кв.мм фаза и 220А фазного тока), так что мой моторчик весом 4кг нагружен даже меньше твоего :exactly:
Кстати, у меня тоже более 70 градусов ротор с магнитами никогда не грелся, только у меня внутри него масло, то есть, разница температур обмотки и ротора минимальна, в отличие от твоего безмасляного.

Statik

#33
Цитата: kommunist от Вчера в 13:03Из научного интереса посмотрел твою конфигурацию на Антилопе. Фазное сечение перемотанного Лёхой мотора у тебя 7,6кв.мм, фазный ток у тебя ограничен 350А, то есть, удельная токовая нагрузка на медь 46А/кв.мм. А на моём конфиге выходит всего 36А/кв.мм (6кв.мм фаза и 220А фазного тока), так что мой моторчик весом 4кг нагружен даже меньше твоего :exactly:
Кстати, у меня тоже более 70 градусов ротор с магнитами никогда не грелся, только у меня внутри него масло, то есть, разница температур обмотки и ротора минимальна, в отличие от твоего безмасляного.
Всё так,но я и не считаю секунды,задержки спидометра до разгона в 100км/ч :-D .
А просто ездию,да-там есть запас для длительных подъёмов на которые забираюсь с потоком машин в моей местности,но остальное время нагрузка стандартная-2-4 кВт.

И кстати,Антилоппа не разгоняется до 100,а только до 90 с копейками и это было всего несколько раз за вот уже 6 лет,хотя большой аккум поставил вроде 5 лет назад(как летит время %-).

Хотя в том сообщении вопрос мой стоял больше к аккуму,а не к мотору,грузануть его на 12 кВт это будет слишком,да и скушает ли их контроллер и мотор(?),думаю нет.

Ты установил ватт метр,смотришь на него, что происходит в реале или просто фантазируешь закатив глаза :-D ?

Я тоже начал мячтать об лёгком конфиге для подскока,но содержать их уже три...они то ездят только колодки тормозные меняю,но ставить же тоже где-то нужно,не на улице ж?
Но хочу полегче даже чем твой,моторчег килограммов 2,да и ригид вполне устроит.
Где-то валяются ЛЖ 48Ач.,на 36 В думаю насобираю,да и контроллер(новый) от E4BIKE тоже наличиствует,осталось Алексея раскрутить на его волшебный моторчег.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

kommunist

Цитата: Statik от Вчера в 13:42остальное время нагрузка стандартная-2-4 кВт.
Ну всё правильно, если исходить из номинальной токовой нагрузки на медь 10А/кв.мм, то твоя номинальная мощность 6квт, как раз вдвое повыше после качественной перемотки. Номинал у мотора Спартанца в районе 5квт, и его держит в том числе батка и контроллёр, то есть до полного разряда батареи, а это как раз 70-80км/ч. Другое дело, что, учитывая абсолютно нетуристическое назначение аппарата, валить 80км/ч в постоянном режиме Спартанцу не надо, негде, да и не для того он. А вот пульнуть да, как раз для него короткие прострелы, причём и повыше 100км/ч на полном заряде батки.

kommunist

Цитата: Statik от Вчера в 13:42Антилоппа не разгоняется до 100,а только до 90 с копейками и это было всего несколько раз за вот уже 6 лет,хотя большой аккум поставил вроде 5 лет назад(как летит время
Так у тебя и масса конфига раза в 4 поди побольше моего :pardon:  Мотокомпоненты, опять же. Конечно тебе однозначно необходимо больше мощи чтоб достичь сотки.