12 KW на 27кг. массы, или волк в овечьей шкуре.

Автор kommunist, 29 Май 2025 в 16:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kommunist

Неужели так сложно сопоставить? Не смущает, к примеру, что Нирика при стабильной скорости 24км/ч (15 миль/ч) имеет расход целых 22вт/ч/км? А с использованием педалей на той же скорости 15,7 вт/ч/км...
А при равномерной скорости 48км/ч расход вообще 43,7вт/км O_O
Статик с таким расходом на своём тяжеленном бегемоте с мотокомпонентами едет 70-80км/ч

Meresiev

Цитата: kommunist от 26 Июнь 2025 в 18:09Дык, а хде у него педали то :pardon: Добавить ему педали конструктивно невозможно,это полностью менять конструктив.
Так что увы, это мотоцикл.
А причем тут педали? Они как-то на ходовые качества влияют?)
Если даже по нашему законодательству судить, то наличие или отсутствие педалей не влияет ни на что.

Тут речь идет именно о весе, для такого размера и конструкции на МИД драйве, вне конкуренции B-)

kommunist

Цитата: Meresiev от 27 Июнь 2025 в 16:38А причем тут педали? Они как-то на ходовые качества влияют?)
Как это причём? Вы же говорите что это вел. Но это точно не вел, а лёгкий мот. И да, педали практически всегда ухудшают ходовые качества, просто потому что невероятно сложно совместить возможность ПОЛНОЦЕННОГО педалирования и заряженной силовой установки. Говорю как создатель такового. Неудобные мелкопедали для отвода гаишных глаз на курьерских колхозниках не в счёт, педалить ими невозможно от слова совсем.
Но полноценные удобные педали нужны не только для гаишников, но гораздо важнее для себя самого. Это и возможность гимнастики, и возможность греться в холода, ну и конечно нормально доехать до дома в случае разряда. Ну и чисто психологический момент. На моте, пусть и сверхлёгком, вроде вашего или Суррона как-то некомильфо ехать по краю проезжей части со скоростью 35км/ч, вроде мот, а едешь тише пенсионера :-D  Но если крутишь педали на тех же 35км/ч, то уже всё норм, парень в тренде B-)  Причём, с педалями и выбор пошире, можно и по дороге, можно и по тротуару... Именно поэтому, я заморочился нешуточными сложностями сохранения полноценного педалинга.

Meresiev

Цитата: kommunist от 27 Июнь 2025 в 17:35Как это причём? Вы же говорите что это вел. Но это точно не вел, а лёгкий мот. И да, педали практически всегда ухудшают ходовые качества, просто потому что невероятно сложно совместить возможность ПОЛНОЦЕННОГО педалирования и заряженной силовой установки. Говорю как создатель такового. Неудобные мелкопедали для отвода гаишных глаз на курьерских колхозниках не в счёт, педалить ими невозможно от слова совсем.
Но полноценные удобные педали нужны не только для гаишников, но гораздо важнее для себя самого. Это и возможность гимнастики, и возможность греться в холода, ну и конечно нормально доехать до дома в случае разряда. Ну и чисто психологический момент. На моте, пусть и сверхлёгком, вроде вашего или Суррона как-то некомильфо ехать по краю проезжей части со скоростью 35км/ч, вроде мот, а едешь тише пенсионера :-D  Но если крутишь педали на тех же 35км/ч, то уже всё норм, парень в тренде B-)  Причём, с педалями и выбор пошире, можно и по дороге, можно и по тротуару... Именно поэтому, я заморочился нешуточными сложностями сохранения полноценного педалинга.
Ну, для ГАИшников эти педали - ничего не меняют, от слова совсем. Повторюсь, есть педали или нет, по закону всё равно.
Для педалирования у меня есть мой старенький TREK, он меня полностью устраивает.
По ДОП можно и 80кмч ехать)
А по тротуару важно не то, есть у Вас педали или неть, а стиль езды и уважение к пешиходам.
Ну и желательно, чтобы шумел велик/мопед, чтобы не пугать прохожих неожиданно, но с МИД на цепи такой проблемы нет)



kommunist

Цитата: Meresiev от 27 Июнь 2025 в 17:46Ну, для ГАИшников эти педали - ничего не меняют, от слова совсем. Повторюсь, есть педали или нет, по закону всё равно.
Полная чушь :neg:  Активно педалирующий  на 35км/ч электровелосипедист не интересен гаишникам от слова совсем. Правда и твой электровел не должен быть похож на мот с педалями. Уверен, таким образом, не нарушая правил проездишь всю жизнь без внимания гайцев. А что там по закону глубоко вторично, каждый хоть где-то, но нарушал законы. Куда деваться, если они пишутся не для нашей пользы :ireful:

kommunist

Цитата: sdenis2023 от 27 Июнь 2025 в 20:16мгновенные данные - точнее и не скажешь... отталкиваться от них не есть нормально :bw:  когда то я то же оперировал только током и напряжением - меня тут закидали шапками...
Тебя закидывали шапками и с ваттметром, когда ты получил на нём расход 8вт/ч/км БЕЗ ПЕДАЛЕЙ :pardon: Это и правда слишком уж нереалистичная цифра, разве что для шоссера. Или очень удачное стечение условий. Но педали на такой скорости и лёгком веле меняют картину кардинально, уменьшая потребную мотору мощность почти вдвое.

sdenis2023

Цитата: kommunist от 28 Июнь 2025 в 17:37Тебя закидывали шапками и с ваттметром, когда ты получил на нём расход 8вт/ч/км БЕЗ ПЕДАЛЕЙ :pardon: Это и правда слишком уж нереалистичная цифра, разве что для шоссера. Или очень удачное стечение условий.
а при чем тут шоссер? а вот стечения как такового не было - все изначально было заточено по высокий КПД - слики накачанные до 5,5-6атм, контролер с низкой потерей, да и статор 273-й... правда этот статический показатель в 280Ватт расхода энергии "малонужный", значительно полезен показатель расхода на подьёме где мотор работает не в "идеальном" режиме.
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

kommunist

Цитата: sdenis2023 от 28 Июнь 2025 в 18:03а при чем тут шоссер? а вот стечения как такового не было - все изначально было заточено по высокий КПД - слики накачанные до 5,5-6атм, контролер с низкой потерей, да и статор 273-й... правда этот статический показатель в 280Ватт расхода энергии "малонужный", значительно полезен показатель расхода на подьёме где мотор работает не в "идеальном" режиме.
Ну я то не утверждаю что невозможно. Теоретически возможно, если специально подготовиться. Но смысл то в другом, тапками закидают независимо от вида ваттметра :pardon: И вообще независимо не от чего. Просто всегда были и есть некие личности, которых, по видимому обидела жизнь, и они теперь находят радость лишь в том, чтобы насрать в любой теме :pardon:  Именно из за таких, ушли с форума Чупа или Чайнег (автор интереснейшей темы про самокат "Лошара").  А ведь такие люди гордость форума, они реально двигают науку дальше, создали нечто, чего не было до них. Общение с таковыми сочту за честь. Да, они ошибаются, и ошибаются больше других. Просто потому что не боятся эксперементировать, реализовывать новое. И именно их наработками пользуемся потом все мы :wow: 

kommunist

Цитата: Meresiev от 26 Июнь 2025 в 16:25Вот еще отличный серийный байк, по соотношению размер/вес/цена/ттх.
Efun называется.
Кстати, что расходом у вашего? Какая реальная дальнобойность на различных режимах?

sdenis2023

Цитата: kommunist от 28 Июнь 2025 в 22:38И задавал вполне логичные вопросы, почему у Нирики такой провал по КПД.
лично из своего опыта могу сказать, что ОЧЕНЬ сильно влияет давление в шинах, когда ниже 2,5атм жор увеличивается в геометрической прогрессии, вот, а при каком давлении указаны показатели расхода в выше озвученной таблице история умалчивает...
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

kommunist

Цитата: Statik от 12 Июнь 2025 в 13:42А просто ездию,да-там есть запас для длительных подъёмов
Подскажи, до какой скорости на старте у тебя этот неприятный гул мотора от трапецидальности контроллёра?

Statik

Цитата: kommunist от 01 Июль 2025 в 03:25Подскажи, до какой скорости на старте у тебя этот неприятный гул мотора от трапецидальности контроллёра?

Ну как неприятный(?),этот рык кому-то может и нравиться,где-то до скорости 20-30км/ч,самый рычащий на скорости 3-5 км/ч под нагрузкой.Синусный по сравнению с блочным просто какой-то кайф во всех отношениях,мало того что плавно,так и момент тяги ровно распределён по всему диапазону оборотов,блочник же наиболее активен в средней полосе,по краям не такой.Это всё Келли.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Meresiev

Цитата: kommunist от 28 Июнь 2025 в 22:45Кстати, что расходом у вашего? Какая реальная дальнобойность на различных режимах?
Колесная база - 135см
Вес байка с баткой - 39кг
Батка на 21700, 48в/21А
Мотор IPM

По расходу конечно же очень зависит от режима езды и веса райдера...

К примеру,
35км+ в режиме газ в пол на сток контроллере, со средней 45кмч. Райдер 110+кг.

или вот вчера парень катал, 46+км, песок и болота, со средней 25кмч, но он полегче конечно...


kommunist

Цитата: Statik от 02 Июль 2025 в 11:12Ну как неприятный(?),этот рык кому-то может и нравиться,где-то до скорости 20-30км/ч,самый рычащий на скорости 3-5 км/ч под нагрузкой.Синусный по сравнению с блочным просто какой-то кайф во всех отношениях,мало того что плавно,так и момент тяги ровно распределён по всему диапазону оборотов,блочник же наиболее активен в средней полосе,по краям не такой.Это всё Келли.
У меня гул до 15км/ч. И до этой же скорости навалить до конца (до поднятия переда) не получается. Но после ровная полка  моментадо 70-80км/ч, позволяющая без проблем задирать передок даже с моим весом. Кстати, если садится пилот 65-70кг, то даже его пригибание к рулю не всегда предотвращает козление при тапке в пол. При том, что с пригибанием оба колеса уже нагружены примерно одинаково. У самого Спартанца передок даже чуточку тяжелее зада, благодаря максимальному смещению всех компонентов вперёд.
Ещё хотел спросить про размеры и вес твоего Келли КЕВ72120 на 500А. Вроде говорил что всего 1,3кг?

kommunist

Цитата: Meresiev от 02 Июль 2025 в 11:23Батка на 21700, 48в/21А
1квт/ч ёмкости безпедальному аппарату конечно слишком мало :-(  Надо раза в 2 побольше.

Statik

Цитата: kommunist от 02 Июль 2025 в 13:16У меня гул до 15км/ч. И до этой же скорости навалить до конца (до поднятия переда) не получается. Но после ровная полка  моментадо 70-80км/ч, позволяющая без проблем задирать передок даже с моим весом. Кстати, если садится пилот 65-70кг, то даже его пригибание к рулю не всегда предотвращает козление при тапке в пол. При том, что с пригибанием оба колеса уже нагружены примерно одинаково. У самого Спартанца передок даже чуточку тяжелее зада, благодаря максимальному смещению всех компонентов вперёд.
Ещё хотел спросить про размеры и вес твоего Келли КЕВ72120 на 500А. Вроде говорил что всего 1,3кг?
Так у тебя ж лисопет,что его козлить(?)вчера чуть не сбил пацана лет 12 который перед носом вдруг закозлил,при чём на педалях.При мото базе и посадке попробуй закозли парой кВт.
Эти 12 кВт ты видишь от потребления,а что остаётся в сухом остатке(идёт в дело) после нагрева воздуха(аккумом,контроллером,мотором) это надо смотреть по соотв. приборах которых у тебя нет.

Этот КЕБ 12кВт здоровая бандура,он привинчен к аккумуляторному кейсу навечно,тяжёленький.
Всё  перестраховывался чтоб охлаждался отдавая алю кейсу,но при такой половинчатой нагрузке он всегда холодный как дупа жирной девушки.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

kommunist

Цитата: Statik от 02 Июль 2025 в 14:43Эти 12 кВт ты видишь от потребления,а что остаётся в сухом остатке(идёт в дело) после нагрева воздуха(аккумом,контроллером,мотором)
Хреново знаешь теорию. Если бы был неважный кпд, не было бы неснижаемой тяги вплоть до 70-80км/ч. Кстати, никакими ваттметрами кпд не определишь, только на нагрузочном стенде. Ну или косвенно по длинне полки неснижаемого момента.
Кстати, батка с контроллёром у меня чуть теплые при прохвате, а обмотка мотора  в районе 80 градусов. Провода вообще холодные потому что толстые. Так куда же по твоему деваются многие киловатты при "плохом кпд"? /:-) Это режим весьма бодрого прохвата по городу (быстрее большинства авто), с ускорениями на заднем.

kommunist

#71
Цитата: Statik от 02 Июль 2025 в 16:55для этого нужно или в гору ехать 3-5 км или вжарить 80км/ч и ехать хотя б 1 час.
Или массу ТС иметь как у бегемота :exactly:  А так да, при 27 кг массы 12 квт невозможно вваливать дольше чем считанные секунды где угодно, включая пески :pardon:
Ты вообще знаком с формулой мощности исходя из оборотов и момента?
Р(квт)=N(об/мин)*M(Н/М)/9549
Так вот, момент на моторе Спартанца 43Н.М. (иначе с его редукцией он бы не поднимался на заднее). При проектировании именно этот момент исходя из KV  мотора и должен быть, при 220А фазного тока, причём, строго. Обороты при 80км/ч- 2560об/мин. (примерно до 80км/ч неснижаемая тяга на полном заряде батки). Вот и посчитай выходную мощность, причём уже НА КОЛЕСЕ. Что-то в районе 11 квт получается. Так что, повторюсь, полученный кпд всей системы мне нравится не просто так :pardon: