12 KW на 27кг. массы, или волк в овечьей шкуре.

Автор kommunist, 29 Май 2025 в 16:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kommunist

#72
Цитата: Dyadko Sashko от 03 Июль 2025 в 17:44Да видимо сильное "душевное расстройство", раз их величество, снизошло до общения, до вчерашнего дня тер всех и вся... (не забывайте про таблетки)
То есть, сливаешься выходит? Пари по делу испугался, когда реально запахло жареным.  ;-D Как и Статик... Ну иного сложно было ожидать от флудера, просто срущего во всех темах :eek: 
Кстати, это твоё первое сообщение на форуме полгода назад:
              "Добрый вечер, вам уже написали ответ - не сколько, а какие акб. Да и с нормальным акб, моторколёса долго не выдержат. Есть тема на форуме "Гироскутер источник моторколёс", почитайте, чтобы не тратить деньги в пустую."
               
              Как-то не очень похоже на сообщение новичка, только что зарегистрировавшегося на форуме :-D
И большая часть из твоих 100 сообщений просто информационный мусор, не несущий никакой пользы, типа этих:
        "Добрый вечер, вы уже 101 кто тут на форуме рассчитывал и летал на пылесосе, и прочем инструменте..."
        "Ну вы то не к багажникам, ни к курьерам отношения не имеете. Вас вероятно с "ДЗЕН"а сюда занесло..."
         "А это уже из серии, проблемы негров ..."
         "Добрый вечер, во как прёт то вас. Вроде грамотные дядьки, образованные, а меряетесь у кого больше, нехорошо."
         "Добрый вечер, вы прямо бухгалтер..."
         "Добрый вечер, прямо "обострение весеннее", видимо аномалии погоды сказываются на пациенте."
         "Добрый вечер, может пора создать отдельный "загон", по типу где сидит "гениальный" педист?"
         "Добрый день, дык она (чушь), с первого поста у "писателя"..."


       Никаких собственных разработок, никаких идей, как и нет и вопросов к форумчанам, как всегда бывает у только что зарегистрировавшихся новичков :pardon:
По видимому, тебя форум уже забанил за что-то ранее (тоже за флуд с засиранием любой темы?), но ты всплыл под новым именем :hello:
           

Statik

Цитата: kommunist от 02 Июль 2025 в 20:47Так вот, момент на моторе Спартанца 43Н.М. (иначе с его редукцией он бы не поднимался на заднее).

Погодь,это здесь ты меня поставил "на место",долбодятел?
В сотый раз тебе тупоголовому пишу,твой лисопет на козла поставит подросток на педалях,ты же этого козла ставишь как невероятное достижение в твоих колхозных рассчётах,как ты талантливо посчитал ток,обороты мотора и две звезды с цепью :laugh:  :laugh:  :laugh: .
Ты когда писал эту лабуду трезвым был или пьяный как обычно?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

kommunist

Цитата: Statik от 06 Июль 2025 в 14:28Погодь,это здесь ты меня поставил "на место",долбодятел?
В сотый раз тебе тупоголовому пишу,твой лисопет на козла поставит подросток на педалях,ты же этого козла ставишь как невероятное достижение в твоих колхозных рассчётах,как ты талантливо посчитал ток,обороты мотора и две звезды с цепью :laugh:  :laugh:  :laugh: .
Ты когда писал эту лабуду трезвым был или пьяный как обычно?
Канеш сдесь, хде ш ещё? :-D
Ты ж слился после того, как предложил тебе пари на 100т.р. с реальными сравнительными тестами, к примеру с твоей Антилопой :pardon:  Она ж у тебя "Нормальный электробайк", правда? Ну слился да и ладно, почистил тут всю грязь за тобой. Но если таки готов, то я рад. Любые тесты, хоть на максимальное ускорение (у меня ж "козлит, а не ускоряется"), хоть на максимальную скорость, хоть на перегрев мотора  в крутом подъёме, хоть на экономичность в вт/ч/км В ЛЮБОМ РЕЖИМЕ, в общем любой сравнительный тест, какой нравится :pardon: А то теория и наука для тебя и правда слишком сложно, вот и перейдём к практике, ага?

Statik

Цитата: kommunist от 06 Июль 2025 в 16:12Канеш сдесь, хде ш ещё? :-D
Ты ж слился после того, как предложил тебе пари на 100т.р. с реальными сравнительными тестами, к примеру с твоей Антилопой :pardon:  Она ж у тебя "Нормальный электробайк", правда? Ну слился да и ладно, почистил тут всю грязь за тобой. Но если таки готов, то я рад. Любые тесты, хоть на максимальное ускорение (у меня ж "козлит, а не ускоряется"), хоть на максимальную скорость, хоть на перегрев мотора  в крутом подъёме, хоть на экономичность в вт/ч/км В ЛЮБОМ РЕЖИМЕ, в общем любой сравнительный тест, какой нравится :pardon: А то теория и наука для тебя и правда слишком сложно, вот и перейдём к практике, ага?
Пойми,я ж не имею ничего против того что ты сделал пепелац под собственные потребности ставать на дыбы,устраивать гонки на тротуарах с прыщавыми подростками,просто подумал раз ты  коммунист,то мыслишь более масштабно,интернационал и всё такое...а ты буквально разочаровал :-D ,ну ей-Бо.
Приезжай в Ялту,так и быть-сразимся на Набережной им. Ленина.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

sdenis2023

Цитата: kommunist от 02 Июль 2025 в 15:20Если бы был неважный кпд, не было бы неснижаемой тяги вплоть до 70-80км/ч. Кстати, никакими ваттметрами кпд не определишь, только на нагрузочном стенде. Ну или косвенно по длинне полки неснижаемого момента.
для теоритических размышлений можно пользовать канадский калькулятор - где КПД очень вразумительно просматривается и никак с моментом не связан :kidding:
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

kommunist

Цитата: sdenis2023 от 06 Июль 2025 в 21:30где КПД очень вразумительно просматривается и никак с моментом не связан
Связан. И я пояснил уже, как именно :fool:
Чем ниже кпд мотора (больше омическое сопротивление обмотки), тем большее необходимо напряжение для создания одного и того же момента на ОДНОМ И ТОМ ЖЕ фазном токе. То есть, при прочих равных менее кпдэшный мотор раньше начнёт снижать максимальный момент (если нет иных ограничений в контроллёре).  Абсолютный ноль сопротивления на обмотке будет иметь проявление в виде полного фазного тока строго до самых максимальных (холостых) оборотов. То есть полка максимального момента будет всегда, на любых оборотах. Батарейный ток, соответственно, как раз и дорастёт до максимального фазного.

kommunist

#78
Цитата: Statik от 06 Июль 2025 в 21:18Пойми,я ж не имею ничего против того что ты сделал пепелац под собственные потребности
Все делают под собственные потребности :fool:  И я, тоже, разумеется. И лично моя потребность как раз и заключалась в реализации идеи сделать самый заряженный в мире горник. И мне это удалось. Хочешь найти для сравнения что-то гораздо круче чем твоя Антилопа, найди и сравним. Насколько я мог нагуглить, это канадская НИрика Спектр, которая только лишь будет выпущена в конце года. Она даже ещё на 1кг легче Спартанца, и безусловно красивее внешне, зато вдвое слабее. Но у неё очевидный полный провал по кпд, она более прожорлива чем даже твоя тяжёлая Антилопа на тех же режимах. Сравнивать Спартанца с Антилопой это будет избиение младенца, уж прости :pardon: Буквально по всем параметрам, в 1,5 раз более интенсивное ускорение, выше максималка, гораздо лучшая выносливость к перегреву в крутом подьёме и разумеется экономичность в вт/ч/км. Плюс почти полная индифирентность к любым дорожным  (и внедорожным) неровностям, при сохранении полноценного педалинга.
Кстати, наиболее близким по параетрам к Спартанцу считаю даже не Нирику Спектр, а лёгкий двухподвес Олега Чупы, в который он вливал до 5квт.. Именно его абсолютно бесценный опыт экспериментов и ошибок дал мне больше всего, и по сути, я пошёл по его пути дальше, избавившись от компромиссов почти совсем. Также очень многое почерпнул и у двух других наших мэтров Alex75 и Kor.

kommunist

Ну а тебе там скорейшего выздоровления с ногой :wow:

Statik

#80
Цитата: kommunist от 07 Июль 2025 в 00:20Все делают под собственные потребности :fool:  И я, тоже, разумеется. И лично моя потребность как раз и заключалась в реализации идеи сделать самый заряженный в мире горник. И мне это удалось. Хочешь найти для сравнения что-то гораздо круче чем твоя Антилопа, найди и сравним. Насколько я мог нагуглить, это канадская НИрика Спектр, которая только лишь будет выпущена в конце года. Она даже ещё на 1кг легче Спартанца, и безусловно красивее внешне, зато вдвое слабее. Но у неё очевидный полный провал по кпд, она более прожорлива чем даже твоя тяжёлая Антилопа на тех же режимах. Сравнивать Спартанца с Антилопой это будет избиение младенца, уж прости :pardon: Буквально по всем параметрам, в 1,5 раз более интенсивное ускорение, выше максималка, гораздо лучшая выносливость к перегреву в крутом подьёме и разумеется экономичность в вт/ч/км. Плюс почти полная индифирентность к любым дорожным  (и внедорожным) неровностям, при сохранении полноценного педалинга.
Кстати, наиболее близким по параетрам к Спартанцу считаю даже не Нирику Спектр, а лёгкий двухподвес Олега Чупы, в который он вливал до 5квт.. Именно его абсолютно бесценный опыт экспериментов и ошибок дал мне больше всего, и по сути, я пошёл по его пути дальше, избавившись от компромиссов почти совсем. Также очень многое почерпнул и у двух других наших мэтров Alex75 и Kor.
Для начала смотри,ты пробовал ставить на своего Спартанца другой "контроллёр",например блочный?
Может оказаться что с ним твой КПД будет не таким равномерным по всему диапазону как с КЛС что и происходит у меня и я об этом не раз писал.
Например лежак с КЛС 72-30 может  в диапазоне с 80 до 100км/ч так же быстро ускориться как с 50 до 70 или с 20 до 40.
А вот с КЕБ такого не происходит,у него наивысший момент ускорения в среднем диапазоне оборотов,а по краям хуже.
Но!вернёмся к тому для чего нам нужны наши пепелацы,ты свои требования уже описал-ставать на дыбы и на короткой дистанции обгонять педелики.
У меня же совсем другая философия построения недомото или перемопедов,а именно проехать не за рог улицы за папиросами,а прокатиться 200-300 км по ЮБК и да-в обоих самопалах скорость до 100км/ч к которой приближаюсь в каждой поездке на мини-дальнячок.Таки дела.
У меня тоже в мячтах полехче лисопет типа твоего,валяется классная рама от эвропейского электровелика на открытом воздухе,надо будет хотя бы в целофан завернуть,хотя она пока блестит,а в целофане может "испортиться".
Ну и ты со временем поймёшь,что хочешь посмотреть что делается за огородом,когда надоест колесить по нему.
Электротраспорт он такой,он вовлекает :-D .

И да,прекращай уже эти коммунистические "избиения младенцев",просто трезво оцени свои возможности, например-мы с тобой определили маршрут Ялта-Алушта-Ялта,двинули с Массандры и на скорости 80 км/ч едем себе посвистывая,вопрос-кто раньше приедет в Ялту(?),ответ-ты даже до Алушты не доедешь.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

kommunist

Цитата: Statik от 07 Июль 2025 в 11:48Для начала смотри,ты пробовал ставить на своего Спартанца другой "контроллёр",например блочный?
Может оказаться что с ним твой КПД будет не таким равномерным по всему диапазону как с КЛС что и происходит у меня и я об этом не раз писал.
Например лежак с КЛС 72-30 может  в диапазоне с 80 до 100км/ч так же быстро ускориться как с 50 до 70 или с 20 до 40.
А вот с КЕБ такого не происходит
У меня именно что КЕВ. И выбор блочника осознанный, говорил уже. Блочник всегда достигнет большего батарейного тока (а значит большей тяги на высоких оборотах). Потому что малых оборотов у меня практически нет с редукцией 1/4. В этом плане непонятен твой выбор КЕВ с прямопрводным колесом то O_O  У тебя как раз преимущественно малые обороты  (до 700об/мин, мои до 3300об/мин). Именно синусник тебе актуальнее, пусть и максималка будет чуточку поменьше, зато гораздо увереннее все ускорения с невысоких скоростей.

kommunist

Цитата: Statik от 07 Июль 2025 в 11:48ты свои требования уже описал-ставать на дыбы и на короткой дистанции обгонять педелики.
Похоже ты не в курсе для чего вообще существуют брендовые горники :neg:  Это спортивный снаряд, для экстремального спуска с горы по камням, со скоростями, порой выше 100км/ч. На таком спортсмен спрыгнет со второго этажа, и горник не развалится от этого, а при езде по обычным неровностям его очень продвинутые подвески так отрабатывают кочки, что недоступно даже для мотов (а у меня есть с чем сравнивать, были и несколько БМВ и Дукати). Так вот, идея зарядить такой горник электричеством по максимуму преследовала целью иметь такой драйв не только при спуске с горы, но и при подъёме в неё, или в городе, без проблем опережая авто, или на эндуро трассе или даже в кроссе. Во всех этих применениях, Спартанец даёт максимум адреналина. И лично мой уровень мото и вело мастерства пилотирования абсолютно мал, чтобы взять со Спартанца весь его потенциал, и именно этим он и будоражит. У меня есть такой же мот сейчас, это раздушенная Дукати Мультистрада 1200, которая тоже может больше чем я могу. И вот Спартанец получился таким же, но в мире вело. Ну а возможность в любой момент и на любой скорости поднять мот или вел на заднее, это тоже часть драйва конечно, хотя на эндуро трассе ещё и крайне полезная опция для преодоления бревна, к примеру.

Statik

Вполне может быть,КЕБ у меня с заводскими настройками РГ,только ток отстраивал,а вот КЛС...по-мойму только в предыдущем который был КЛС 7240,а не 30 который сейчас отстраивал РГ чтоб раньше прихвачивала.
Но и моторы чуток по-разному перемотаны,тот что на Антилоппе типо 3 витка,а тот что на лежаке 2.5,по этому даже с ограничениями оборотов у синусников максималка у лежака 104 км.,а в Антилопе 97.Но оба на подъёмы(длительные) спокойно едут 85+км/ч в зависимости от крутизны подъёмов и это можно отследить(прибл.) даже по видео кот. выкладывал.
Но тут другое дело,оказывается мотора 205 3 версии пусть даже перемотанного на более эффективную комбинацию достаточно для того чтоб таскать 120 кг мопед(210 кг суммарно) в относительно горной местности на большие расстояние в жаркое время года.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Цитата: kommunist от 07 Июль 2025 в 12:17Похоже ты не в курсе для чего вообще существуют брендовые горники :neg:  Это спортивный снаряд, для экстремального спуска с горы по камням, со скоростями, порой выше 100км/ч. На таком спортсмен спрыгнет со второго этажа, и горник не развалится от этого, а при езде по обычным неровностям его очень продвинутые подвески так отрабатывают кочки, что недоступно даже для мотов (а у меня есть с чем сравнивать, были и несколько БМВ и Дукати). Так вот, идея зарядить такой горник электричеством по максимуму преследовала целью иметь такой драйв не только при спуске с горы, но и при подъёме в неё, или в городе, без проблем опережая авто, или на эндуро трассе или даже в кроссе. Во всех этих применениях, Спартанец даёт максимум адреналина. И лично мой уровень мото и вело мастерства пилотирования абсолютно мал, чтобы взять со Спартанца весь его потенциал, и именно этим он и будоражит. У меня есть такой же мот сейчас, это раздушенная Дукати Мультистрада 1200, которая тоже может больше чем я могу. И вот Спартанец получился таким же, но в мире вело. Ну а возможность в любой момент и на любой скорости поднять мот или вел на заднее, это тоже часть драйва конечно, хотя на эндуро трассе ещё и крайне полезная опция для преодоления бревна, к примеру.
Но ты то со своим Спартанцем с какого перепугу до этих "брэндов"?
Если ты спрыгнешь на нём со второго этажа...то останется только пятно говна))).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

kommunist

Цитата: Statik от 07 Июль 2025 в 11:48Ну и ты со временем поймёшь,что хочешь посмотреть что делается за огородом,когда надоест колесить по нему.
Ну а ты никогда уже, видимо, не поймёшь, что подлинные путешествия на 2-колёсном электро вообще невозможны, потому что тут, увы годится лишь мот с ДВС. Одно такое путешествие у меня это 16тыс.км (через весь африканский континент, к примеру). Так что "путешествуешь по своему огороду", наверное, скорее всё таки ты на своей Антилопе :pardon:

kommunist

Цитата: Statik от 07 Июль 2025 в 11:48просто трезво оцени свои возможности, например-мы с тобой определили маршрут Ялта-Алушта-Ялта,двинули с Массандры и на скорости 80 км/ч едем себе посвистывая,вопрос-кто раньше приедет в Ялту(?),ответ-ты даже до Алушты не доедешь.
А кто-то утверждал что Спартанец дальнобойнее на 1 заряде? :hello: Но если уж на то пошло и возжелать на нём путешествовать, то имея с собой мощную зарядку и заряжая в кафешках Молиселлы всего за 1 час, кто из нас проедет дальше, а? Сколько времени твоя Антилопа будет заряжаться от обычной розетки? :pardon: Ну проехал ты 300км, а потом встал на 6 часов  :laugh:   Или даже больше?

kommunist

Цитата: Statik от 07 Июль 2025 в 12:24Но ты то со своим Спартанцем с какого перепугу до этих "брэндов"?
Если ты спрыгнешь на нём со второго этажа...то останется только пятно говна))).
Так база Спартанца и есть тот самый горник Cube Stereo, с его 4-рычажной подвеской :fool:
И именно поэтому, я принципиально не менял в ходовой этого немецкого горника НИЧЕГО, зная насколько она совершенна.

kommunist

Цитата: Statik от 07 Июль 2025 в 12:22120 кг мопед(210 кг суммарно) в относительно горной местности на большие расстояние в жаркое время года.
Ключевое слово тут "относительно горной" :pardon:  В по-настоящему крутом подъёме с твоим весом и в прямом приводе Кроха опухнет, даже если с совершенной Лёхиной намоткой. Такую надо на конфиг раза в 2-3 полегче, тогда будет реально выдающийся результат, а так ты получил динамику тролейбуса с такой массой и по сути для ровного асфальта с несильно большими уклонами :pardon:
Для Антилопы куда правильнее был бы калибр мотора 273 и конечно синусный контроллёр.

Statik

Цитата: kommunist от 07 Июль 2025 в 12:51Ключевое слово тут "относительно горной" :pardon:  В по-настоящему крутом подъёме с твоим весом и в прямом приводе Кроха опухнет, даже если с совершенной Лёхиной намоткой. Такую надо на конфиг раза в 2-3 полегче, тогда будет реально выдающийся результат, а так ты получил динамику тролейбуса с такой массой и по сути для ровного асфальта с несильно большими уклонами :pardon:
Для Антилопы куда правильнее был бы калибр мотора 273 и конечно синусный контроллёр.
Конечно,я даже и не собираюсь выползать в такие подъёмы,зачем,я вообще предпочитаю лазиить в горы исключительно пешадралла,зачем мучить технику,а особо электро?
Электро-тяга это для кайфа,бесшумно ехать по трассе 60-80 или по множественным второстепенным дорогам с красивыми пейзажами.Мне 100 км пути маловато,180-200 в самый раз и кстати-буквально на следующий день хочется повторить.

А ты какого типа кайф получаешь от дрыщика,поделись,интересно ж?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.