В горах (подъем спуск ) рекуперация и т.д.

Автор papiksub, 08 Июнь 2025 в 18:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: LuiDeClermont от 08 Июнь 2025 в 19:15Для горной местности только редукторный кареточный мотор
Ну если горы не прям крутизна, то можно полнопривод на 20" колесах (и меньше).
Цитата: М-Велосипедист от 08 Июнь 2025 в 21:20А действительно, почему автор темы не рассматривает вариант  моноколеса - крутая вещь...?
Боится упасть  :-D да и посидеть хочется.

М-Велосипедист

Цитата: Surf_el от 08 Июнь 2025 в 21:19Кстати вот нашел свои старые замеры лет 6 назад на колесе начального уровня https://electrotransport.ru/index.php?msg=1623993
29.5% прикольно... вечный двигатель...   %-)
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 08 Июнь 2025 в 21:26да и посидеть хочется.
моноколёса и с сидением есть.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: М-Велосипедист от 08 Июнь 2025 в 21:31моноколёса и с сидением есть.

"Сидение" это когда можно рассла-а-а-абиться, попить ко-о-офею... А не когда на жердочке балансировать.  :-D  На веле конечно тоже не совсем, но отдохнуть вполне можно.

aviator79

Если человек заезжает на подъемы без электромотора, то добавочная тяга даже небольшой мощности будет существенно ему помогать. Сам ездил пол сезона на велике с подохшим аккумом, который выдавал не более 200Вт. Включал его только на длительных подъемах. Без мотора ноги отваливались.)) Рекуперация нужна не только для экономии электроэнергии, но и для разгрузки любых фрикционных тормозов. Мы все прекрасно знаем, что на большегрузных машинах, работающих в горной местности устанавливают горный тормоз.

М-Велосипедист

Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: edw123 от 08 Июнь 2025 в 22:05На веле конечно тоже не совсем, но отдохнуть вполне можно.
Это да, на велосипеде я полностью расслабляюсь, даже больше чем в кресле автомобиля.
А про моноколёса слышал об усталости пилотов - рефлекторная усталость мышц и центральной нервной системы...но всё же транспорт великолепный...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Surf_el

Цитата: edw123 от 08 Июнь 2025 в 22:05"Сидение" это когда можно рассла-а-а-абиться, попить ко-о-офею... А не когда на жердочке балансировать.  :-D  На веле конечно тоже не совсем, но отдохнуть вполне можно.
Я на колесе сидя не ездил, но...
1 попить кофею на колесе однозначно проще и легче
2 если вы можете отдыхать на велосипеде, значит точно так же сможете и на колесе, ибо управление почти полностью идентично
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

М-Велосипедист

Цитата: Surf_el от 08 Июнь 2025 в 23:10ибо управление почти полностью идентично
Это на велосипеде, если не держаться за руль...
Цитата: Surf_el от 08 Июнь 2025 в 23:10попить кофею на колесе однозначно проще и легче

У меня в походе на мотовелосипеде между ног была сумка, по переменно с арбузом или дыней, с торчащей из него ложкой...
На ходу люблю поесть...  B-)


Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Surf_el

Цитата: М-Велосипедист от 08 Июнь 2025 в 23:24Это на велосипеде, если не держаться за руль...

Так вы полагаете, что на велосипеде рулем управление?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

М-Велосипедист

Цитата: Surf_el от 08 Июнь 2025 в 23:34Так вы полагаете, что на велосипеде рулем управление?
Ага, всё на нём и балансировка и рулёжка - без руля никак...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: Surf_el от 08 Июнь 2025 в 23:10Я на колесе сидя не ездил, но...
1 попить кофею на колесе однозначно проще и легче
2 если вы можете отдыхать на велосипеде, значит точно так же сможете и на колесе, ибо управление почти полностью идентично
Дело не в управлении. :exactly: Управление - это работа, не расслабон.


Peacexplorer

Цитата: LuiDeClermont от 08 Июнь 2025 в 19:15Зарядка от рекуперации мизерная
К сожалению, это правда  :-(

Homesick_sk

Самая смешная тема за последнее время  :-D

kommunist

Цитата: Peacexplorer от 09 Июнь 2025 в 08:49К сожалению, это правда 
Это если её не умеючи готовить :pardon: 
В привычной конфигурации, да, так и есть. Однако, если у вас есть КПП, или заведомо невысокая максимальная скорость при мощном моторе и вы в горах, то для вас доступна, так называемая "естественная рекуперация", кпд самого процесса которой 85-90%, в отличие от кпд обычной рекуперации в контроллёрах 10-55%.
Так что, если затачивать электричку для гор, обеспечить такую рекуперацию смысл огромный.
Автору покурить форум для начала, как следует, все решения для него тут есть в разных темах.
Общий алгоритм: если подъёмы короткие и покрытие неровное, то редукторник. Если длинные и асфальт, то прямоприводный. Если крутизна подъёмов приличная, то 2WD. И в любом случае минимального радиуса колёса. И да, прямоприводные  имеют бонус в виде рекупа, который особенно жирный если тот самый "естественный", который и мотор не греет и кпд 90%.

f500

Цитата: papiksub от 08 Июнь 2025 в 18:49для меня важна именно рекуперация
У велосипеда она ничтожна, как и для мопеда. Заметную роль играет только на авто. Это не значит, что в природе не встречается, но только в виде единичного технического курьеза, для тех кому рекуперация превыше всего вообще. Тысячи велосипедов вокруг, всех типов, в реальной жизни в горах - обычные, с мотором в каретке.
Fiat 500e, Niu NGT

М-Велосипедист

Цитата: kommunist от 09 Июнь 2025 в 10:56Это если её не умеючи готовить :pardon: 
В привычной конфигурации, да, так и есть. Однако, если у вас есть КПП, или заведомо невысокая максимальная скорость при мощном моторе и вы в горах, то для вас доступна, так называемая "естественная рекуперация", кпд самого процесса которой 85-90%, в отличие от кпд обычной рекуперации в контроллёрах 10-55%.
Так что, если затачивать электричку для гор, обеспечить такую рекуперацию смысл огромный.
Автору покурить форум для начала, как следует, все решения для него тут есть в разных темах.
Общий алгоритм: если подъёмы короткие и покрытие неровное, то редукторник. Если длинные и асфальт, то прямоприводный. Если крутизна подъёмов приличная, то 2WD. И в любом случае минимального радиуса колёса. И да, прямоприводные  имеют бонус в виде рекупа, который особенно жирный если тот самый "естественный", который и мотор не греет и кпд 90%.
Да всё верно пишите.  Но...так называемая "горная страна" может иметь разный рельеф и нужен привод универсальный на все случаи горной обстановки...

Цитата: kommunist от 09 Июнь 2025 в 10:56в виде рекупа, который особенно жирный если тот самый "естественный",
Вот тут не понятно о чём речь. Это как ?
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0