В горах (подъем спуск ) рекуперация и т.д.

Автор papiksub, 08 Июнь 2025 в 18:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: aviator79 от Вчера в 01:08Когда батарея не берёт из-за отключения БМС, напряжение повышается и отключается ШИМ рекуперации. Это обязательное условие при имеющейся функции динамического тормоза. 
Конечно. Как и своевременное отключение фетов при закоротке фаз.

f500

Цитата: aviator79 от 19 Июнь 2025 в 23:34у кареточных моторов нет контроллеров?
Тема не про контроллеры, тема про рекуперацию. Она есть у великов с кареточным мотором?
Fiat 500e, Niu NGT

Homesick_sk

Цитата: edw123 от 19 Июнь 2025 в 21:31Контроллер как минимум под 100юсд должен стоить.
Нет, не должен  :-)

Homesick_sk

Цитата: f500 от 19 Июнь 2025 в 21:34Большинство
Цитата: f500 от 19 Июнь 2025 в 21:34С мотором под кареткой.
Крайне не верное утверждение. Снова. Все ездят на редукторных/дд МК. Кареточные моторы - удовольствие не из дешевых и наблюдать их можно крайне редко.

f500

Цитата: Homesick_sk от Вчера в 09:06Крайне не верное утверждение. Снова. Все ездят
Да. Утверждение, где есть "все", "никто", "никогда" - более верные. Кто громче - тот и прав.

Цитата: Homesick_sk от Вчера в 09:06наблюдать их можно крайне редко
Там есть еще "в горах". Вы в каких смотрели?

Цитата: Homesick_sk от Вчера в 09:06Кареточные моторы - удовольствие не из дешевых
Однако большинство выбирает их, а не правильные контроллеры, дд и рекуперацию, берегущую драгоценные колодки. Казалось бы - сплошной профит, но что-то не сходится.
Fiat 500e, Niu NGT

Homesick_sk

Цитата: f500 от Вчера в 09:25более верные
Именно так и есть в этом случае. Процент кареточников на рынке хоть и не посмотришь нигде, но уж поверь, он мизерный.
Цитата: f500 от Вчера в 09:25Там есть еще "в горах".
Цитата: f500 от 19 Июнь 2025 в 21:34Большинство ездит все-таки не на контроллерах, а на велосипедах. С мотором под кареткой.
Нету тут никакого "в горах".
Цитата: f500 от Вчера в 09:25Однако большинство выбирает их
Какое-то условное большинство, которое в горах или вообще большинство? Ты уж определись как-то.

f500

Цитата: Homesick_sk от Вчера в 09:36Нету тут никакого "в горах"
В названии темы точно есть. Только не говорите, что отвечающие не знают что это такое или отвечают невпопад, ведь здесь собрались специалисты, от которых ни одна деталь не ускользнет.

Цитата: Homesick_sk от Вчера в 09:36или вообще большинство?
Да, тут тоже необходимы уточнения - большинство на форуме, среди курьеров, в горах, в мире, или большиство которое каждый видит вокруг себя. Да, задачка.
Fiat 500e, Niu NGT

Homesick_sk

Цитата: f500 от Вчера в 09:48Да, тут тоже необходимы уточнения - большинство на форуме, среди курьеров, в горах, в мире, или большиство которое каждый видит вокруг себя. Да, задачка.
Ясно, пару дней сидел в тишине, теперь надо снова ту же чушь рассказать по пятому кругу, не отвечая на другие вопросы. Удачи  ;-D

aviator79

Цитата: edw123 от Вчера в 01:14Конечно. Как и своевременное отключение фетов при закоротке фаз.
Ну и почему тогда контроллеры должны гореть?
  И за счет чего стоимость контроллеров с рекуперацией будет выше, чем без них, если на схеме не добавляется ни одного радиоэлемента?

edw123

Цитата: aviator79 от Вчера в 10:24Ну и почему тогда контроллеры должны гореть?
  И за счет чего стоимость контроллеров с рекуперацией будет выше, чем без них, если на схеме не добавляется ни одного радиоэлемента?
К "элементам" Вы только резисторы причисляете? ТОгда даже местоположение и количество шунтов разное в них. Про всякие там битики-байтики-пиды я уж вообще молчу.

sdenis2023

Цитата: edw123 от Вчера в 15:03К "элементам" Вы только резисторы причисляете? ТОгда даже местоположение и количество шунтов разное в них. Про всякие там битики-байтики-пиды я уж вообще молчу.
:facepalm:

вам рассказать как в видеокартах програмно отключены ядра, чтобы сделать её среднеценовой, они физически есть на кристалле, причем не как раньше дефектные отключали, они есть полноценные но отключены програмнно или лазером порезаны соединения, чтоб наверняка :eek: так точно и в контролерах для БЛДЦ...
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

edw123

Цитата: sdenis2023 от Вчера в 20:19вам рассказать как в видеокартах програмно отключены ядра, чтобы сделать её среднеценовой, они физически есть на кристалле, причем не как раньше дефектные отключали, они есть полноценные но отключены програмнно или лазером порезаны соединения, чтоб наверняка 
А откуда знаете? :-D Сами резали или слышали?
Хотел бы я глянуть на stm32, в котором отрезаны "лишние 16 бит", чтобы в КТ контроллеры поставить. :-D

aviator79

Цитата: edw123 от Вчера в 15:03К "элементам" Вы только резисторы причисляете?
Динамический тормоз реализуется только программно, всё остальное уже имеется у обычного контроллера. Может, конечно, добавится защитный диод с резистором на входе процессора и разъем на проводе для подключения концевика. Но это нельзя расценивать как усложнение и удорожание контроллера в целом. А если осуществлять торможение включением реверса, как это делал Piramidon, то и вышеперечисленного ничего не нужно.   

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от Вчера в 22:51торможение включением реверса, как это делал Piramidon, то и вышеперечисленного ничего не нужно.   
Торможение реверсом - это опять вредный эпос -  не получается, жуткий треск , ощущение, что готово взорваться...
Проверено на практике...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

aviator79

Цитата: М-Велосипедист от Вчера в 23:19Торможение реверсом - это опять вредный эпос -  не получается,
Только не говори это Piramidon-у, а то он обоссытся над тобой со смеху. А над убогими грешно смеяться.

edw123

Цитата: aviator79 от Сегодня в 01:17Только не говори это Piramidon-у, а то он обоссытся над тобой со смеху. А над убогими грешно смеяться.
Не надо ссаться. Надо просто принять, что большинство "простых велоконтроллеров" практически не приспособлены к нормальному электроторможению. Так чтобы совершенно безопасно для самого контроллера и управляемо аналоговой ручкой.

Statik

А по-мойму в самом названии темы заложено противоречие.
"В горах"чтоб подняться-надо нагреть мотор,чтоб спуститься-нужно остудить,а тут получается что тупо и сознательно нагреваем всё  в обе стороны,выдержит ли такое насилие данный у каждого моторчег,контроллер и пр.

Из собственного опыта когда только начинал строиться в электро,то колодки велосипедные стоили 600 рэ но маленькие,в это же время мотопедные Хонда по 150 но большие,конечно же выбор пал на вторые которые успешно использую почти 10(о ужас!) лет.Пары колодок с постоянным торможением фатает в среднем на сезон,в моём случае 1 год потому как ездию круглогодично,а если разориться и взять не по 150,а по 250 такие же но более износостойкие,то и того больше.

Это одна сторона дела,но есть вторая-автоматизм торможения,то есть выработка рефлекса нажимания обеими руками ручек тормоза в экстренных случаях которых было уйма,куда тыкать,шо искать когда подсознание уже размыто какими-то другими движениями связанными с каким рекупом?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

slav

Высоковольтное,мощное, колесо используемое на пониженном напряжении(36в) автоматически решает вопрос рекуперации в горах !
[i]72V3000W привод заднего колеса, поворотный Fly, 135 мм, бесщеточный, беззубый, одиночный двигатель, модифицированные аксессуары для горного велосипеда, двигатели 85 ~ 95 км/ч[/i] - к примеру .

Проблема перезаряда решается подключением мощной нагрузки, желательно автоматически .