В горах (подъем спуск ) рекуперация и т.д.

Автор papiksub, 08 Июнь 2025 в 18:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sdenis2023

mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C

f500

Цитата: papiksub от 08 Июнь 2025 в 18:49Подскажите ориентировочно..... модель или модели, на которые можно обратить внимание С такими параметрами.
Так просто же. Находите модели с рекуперацией и из этих трех штук выбираете что больше нравится по форме и цвету.
Fiat 500e, Niu NGT

aviator79

#56
Цитата: f500 от 09 Июнь 2025 в 17:38На дорогах - проще крокодила встретить, чем вело с рекуперацией.
Наоборот, таких великов и самокатов очень много, на которых используется мотор ДД и контроллер с функцией динамического торможения.

LuiDeClermont

Ушли вы от темы.

Для горной местности кареточный редукторный мотор - единственное верное решение, причины три:

1)огромный крутящий момент, редукция мотора + редукция трансмиссии, никакой другой мотор не даст такой тяги в горку, особенно при соотношение потребляемых wh/кпд.

2)правильная развесовка и отсутствие неподрессоренной массы в заднем маятнике, особенно актуально для двухподвесов, а это уже другая работа подвески и управляемость, что особенно актуально в горной местности.
 
3)полноценный ассистент

Минус только один: жрет трансмиссию.


М-Велосипедист

Цитата: LuiDeClermont от 09 Июнь 2025 в 20:22Ушли вы от темы.

Для горной местности кареточный редукторный мотор - единственное верное решение, причины три:

1)огромный крутящий момент, редукция мотора + редукция трансмиссии, никакой другой мотор не даст такой тяги в горку, особенно при соотношение потребляемых wh/кпд.

2)правильная развесовка и отсутствие неподрессоренной массы в заднем маятнике, особенно актуально для двухподвесов, а это уже другая работа подвески и управляемость, что особенно актуально в горной местности.
 
3)полноценный ассистент

Минус только один: жрет трансмиссию.



Поддерживаю написанное ...  :wow:
Я только ассистент не люблю.
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 09 Июнь 2025 в 19:34и контроллер с функцией динамического торможения.
Фикция...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

aviator79

Цитата: М-Велосипедист от 09 Июнь 2025 в 20:40Фикция..
Поясни, если сможешь: -Фикция чего, динамического торможения или рекуперации? 

LuiDeClermont

Цитата: М-Велосипедист от 09 Июнь 2025 в 20:40Фикция...
Что фикция? Торможение мотором - отличная штука, считай второй комплект тормозов, не требующих замены колодок.

Surf_el

Цитата: LuiDeClermont от 09 Июнь 2025 в 20:22Ушли вы от темы.

Для горной местности кареточный редукторный мотор - единственное верное решение, причины три:

1)огромный крутящий момент, редукция мотора + редукция трансмиссии, никакой другой мотор не даст такой тяги в горку, особенно при соотношение потребляемых wh/кпд.

2)правильная развесовка и отсутствие неподрессоренной массы в заднем маятнике, особенно актуально для двухподвесов, а это уже другая работа подвески и управляемость, что особенно актуально в горной местности.
 
3)полноценный ассистент

Минус только один: жрет трансмиссию.


Минус в том, что нет рекуперации. Для горной местности это может быть очень жирным минусом. И не только в плане возврата до 30%, но еще и колодок не напасешься. Но и конкретные особенности надо учитывать. Например, если живешь на вершине горы, то будет проблема выезжать из дома с полной батарейкой
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

LuiDeClermont

Цитата: Тонинг от 09 Июнь 2025 в 21:54Кинетическая энергия при торможении нагревает колодки\диск и выделяемое тепло легко рассеивается .
А при торможении мотором она чего нагревает, мотор?
Что-то сомнительно, что данное обстоятельство есть "отличная штука"

И что? На любом нормальном контроллере рекуперация настраивается, хоть отдельный курок под нее ставь, ничего критичного с мотором не будет, а с дуру можно и то самое сломать.

f500

Цитата: Surf_el от 09 Июнь 2025 в 21:46в плане возврата до 30%
Нет там никаких 30% в сумме, на подъем расходуется на порядок больше, чем потом получается при торможении. Что он там, собрался каждый день со Стельвио съезжать?

Цитата: Тонинг от 09 Июнь 2025 в 21:54при торможении мотором она чего нагревает, мотор?
При торможении мотором энергия переходит не в тепло, а в электричество.
Fiat 500e, Niu NGT

f500

Цитата: Тонинг от 09 Июнь 2025 в 21:54сомнительно, что данное обстоятельство есть "отличная штука"
Отличная. Но не на велосипеде.
Fiat 500e, Niu NGT

aviator79

Цитата: Surf_el от 09 Июнь 2025 в 21:46Например, если живешь на вершине горы, то будет проблема выезжать из дома с полной батарейкой
После нескольких спусков будет понятно, на сколько процентов надо недозаряжать АКБ. Мне кажется, что с этим проблем не будет. Только для этого нужно иметь зарядное устройство с регулировкой напряжения.

Surf_el

Цитата: f500 от 09 Июнь 2025 в 23:03Нет там никаких 30% в сумме, на подъем расходуется на порядок больше, чем потом получается при торможении. Что он там, собрался каждый день со Стельвио съезжать?

А вы откуда знаете с чего ему съезжать надо? И где «там» нет. Вот у меня почему-то есть. Возможно где-то там действительно и не будет
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

f500

Цитата: Surf_el от 09 Июнь 2025 в 23:17Вот у меня почему-то есть. Возможно где-то там действительно и не будет
А у меня почему-то нет. Автор пропал в самом начале, что там у него, в процентах и километрах - великая тайна, так что так у будем жонглировать - будет-не будет, тем более что оба ответа правильные.
Fiat 500e, Niu NGT

М-Велосипедист

Цитата: aviator79 от 09 Июнь 2025 в 21:25Поясни, если сможешь: -Фикция чего, динамического торможения или рекуперации?
Оба функции работают чрезвычайно вяло и не эффективно - продукт рекламы....

А вот короткое замыкание трёх фаз уже даёт некоторую пользу...я же всё описывал в своих темах, а вы опять на те же грабли...зависимость от легенд и приданий...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: LuiDeClermont от 09 Июнь 2025 в 21:43Что фикция? Торможение мотором - отличная штука, считай второй комплект тормозов, не требующих замены колодок.
Красивая мечта...
Критика моей личности  выделена в отдельную тему - прошу не мешать общению в технической теме  https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

f500

Цитата: М-Велосипедист от 09 Июнь 2025 в 23:21Красивая мечта...

На машине же работает... Но там и моторчик побольше... На велосипеде же на спуске основной тормоз --- воздух,,, если это дорожный... и колодки, если горный,,,нифига там никакой мотор не удержит...
Fiat 500e, Niu NGT