Проконсультируйте за фешенебельный электрописед :)

Автор Shuriken, 09 Июнь 2025 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

absu

Ну и токоотдача сильно падает.

Да без разницы пакеты это или нет ) ... увеличивается внутреннее  сопротивление, соответственно и просадка ,но это слабо влияет на максимальную скорость ) она все равно набирается ...

Shuriken

Цитата: absu от 11 Июнь 2025 в 15:03там еще и разлет ячеек
А зарядка их не балансирует разве? Тем более такая тоже фешенебельная?

absu

Shuriken

Нет, никакая зарядка ничего не балансирует и не способна к этому )) включите логику , у нее всего два контакта , плюс и минус подключенные к общему выводу батареи ))  а параллелей у вас 13 )) и на каждой свое напряжение ))

Даже хорошие  смарт БМС , балансируют ну оч медленно  и в небольших диапазонах . оч маленьким током )
обычные бмски - вообще ничего не балансируют ) 
когда разлет сильный (0.2 или более вольта ) , - только вскрытие батки и ручная балансировка просевших параллелей специальными зарядками ) любая сдохшая ячейка может привести всю батарею в состояние полной непригодности ...

Gr

Цитироватьпараллелей у вас 13 )
Нет ;) Параллелей в лучшем случае 4, а последовательно, скорее всего шт. 10 18650...
10s3p на 21700 могут дать те же 15 Ач на 36В..
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

Shuriken

Цитата: absu от 11 Июнь 2025 в 17:00не балансирует и не способна к этому )) включите
Ну, у меня зарядка для автомодельных аккумуляторов всё балансирует, там целая куча диагностических слотов. А из спешовской зарядки ещё и маленькие контактики торчат хз что она там через него отправляет :)

warl0rd

Цитата: Shuriken от 11 Июнь 2025 в 20:18Ну, у меня зарядка для автомодельных аккумуляторов всё балансирует, там целая куча диагностических слотов. А из спешовской зарядки ещё и маленькие контактики торчат хз что она там через него отправляет :)
Проверяет, не в сервисном ли режиме батка, только тогда заряжать будет.
BBSHD 52v + alphine 8.

Shuriken

Шо это за блт сервисный режим и зачем он нужен?

warl0rd

Цитата: Shuriken от 11 Июнь 2025 в 21:49зачем он нужен?
Чтоб всякие умники туда нос не сували) и пожаров не было)
BBSHD 52v + alphine 8.

Shuriken


Shuriken

Итак если я ещё не надоел, сегодняшняя поездка по тестовому кругу с контактами ознаменовалась многочисленными глюками режимов. То он в эко не переходил когда надо было проехать тихоходный участок, то на всём ходу перешёл в режим электротормоза (там есть такой покажу всё как оно работает). Если без экорежима удалось обойтись, то из тормоза он вышел только при перезагрузке. И то глючил датчик скорости - комп ничего не показывает, но велосипед явно идёт в турборежиме.
Когда же глюков не было, это было чень достойно. Контакты наконец позволили как-то слиться в одно целое с этой табуреткой, крутить стало веселее и эффективнее, можно реально поработать на пульсе и продышаться как на нормальном велосипеде, но +15...20 к скорости. Правда, из-за глюков средняя сбилась, в конце было 46 (что явно звиздежь), а потом 36 (что тоже звиздёжь, но в другую сторону). Факт только то, что в этот раз до сваливания в экорежим на 20% заряда я проехал примерно на 2 км дальше. Что это - раскачка батареи или приход от контактов - пока непонятно.
Не получилось разогнать его на большом спуске просто своим ходом без педалей. В движении его, как я понял, невозможно отключить полностью - и совершенно точно невозможно включить. Надо останавливаться. В след раз на этом спуске попробую остановиться, отключить полностью и распедалить от души. Правда комп работать не будет, но я по каденсу и передаче пойму, сработает электротормоз на выключенном или нет.

AVGR


Shuriken

Пока решаю. Он у меня на приведении в ходовое состояние и анализе вообще того что с ним.

edw123

Цитата: Shuriken от 13 Июнь 2025 в 18:15Пока решаю. Он у меня на приведении в ходовое состояние и анализе вообще того что с ним.
Что там хоть за моторище стоит?

warl0rd

Цитата: edw123 от 13 Июнь 2025 в 22:15Что там хоть за моторище стоит?
Спешовский какой-то свой, 200 ватт номинал. Вроде х3.5 в турбо режиме и чет около 70 в эко.
BBSHD 52v + alphine 8.

edw123

Цитата: warl0rd от 13 Июнь 2025 в 22:39Спешовский какой-то свой, 200 ватт номинал. Вроде х3.5 в турбо режиме и чет около 70 в эко.
200? На вид огроменный...

warl0rd

Цитата: edw123 от 13 Июнь 2025 в 23:17200? На вид огроменный...
Таки написано, что номинал - 200. Примерно так и сходится в турбо режиме, чтоб достичь 45кмч на легком веле с тонкими колесами и нужно ватт 600-700.
BBSHD 52v + alphine 8.

Shuriken

Я чуть позже фотообзор сделаю как оно устроено.

Shuriken

Велописед уехал:( Ценовые запросы владельца значительно превысили не только планируемое моё предложение, но и самые оптимистичные прогнозы из темы. Тем не менее, немного про него ещё расскажу. Режимы работы мотора, например.
Молния - это понятно турбофорсаж херачить на все деньги
Цветочек - эко-тошниловка, ну 25 выдаёт.
Запрещено - выключен
Круговые стрелки - тормоз (или зарядка ногами?), в этом режиме как будто сзади на буксире автомобиль тащишь. Не знаю зачем он нужен.
В компьютере много функций с достаточно всратым алгоритмом переключения, я так и не запомнил полностью. Фару можно включить как с компа, так и выключателем на ней самой.