Проконсультируйте за фешенебельный электрописед :)

Автор Shuriken, 09 Июнь 2025 в 10:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Surf_el от 09 Июнь 2025 в 22:01Я дико извиняюсь за оффтоп, но раз подвернулся такой случай задать вопрос специалисту...
Мне тут предстоит сделать сравнение 2 моторов, правда не велосипедных, а лодочных. И вот у меня затык по поводу объективного сравнения их по шумности. Что посоветуете в этом плане. Помогут ли какие нибудь приложения на телефон , типа шумомеров? Или может какие-то можно в телефоне отключить автоподстройку микрофона? Какие еще варианты?
На фоне звука (музыки) с известной (и одинаковой) громкостью, потом нормировать на неё.

warl0rd

Цитата: Jones от 09 Июнь 2025 в 23:52На двухподвесе лучше не заезжать в грязюку и не класть его, когда приехал.
Ну на дорогом хардтейле тоже касается этого в принципе, пусть и не так сильно. Щя же линки почти все хорошо гермитизированы, ну не против керхера само собой.
Цитата: Jones от 09 Июнь 2025 в 23:52Хороший двухподвес стоит, как мотоцикл. Но при этом он-не мотоцикл, а приманка для воров. Прицеплять его возле магазина стрёмно, да и не в каждую велостоянку он войдет.
Любая вещь такого уровня будет привлекать внимание, к сожалению.
Цитата: Jones от 09 Июнь 2025 в 23:52Седло велосипедное не предназначено для езды по ухабам, даже на двухподвесе, ехать придется стоя.
Дык, на кроссачах предназначено, а все привстают))

В принципе, если подвезти выжимку: хороший двухподвес требует очень неплохо бабок для обслуживания, как и любая хорошая вещь в общем-то, и не каждому нужен. Ну как-то так выходит. Про себя скажу, у кореша есть куб двухподвес и как он сидит то линки надрачивает то еще чего, понял, что это не для меня)))) и оставил себе свой хороший хардтейл. С подседелом сантур и подзажал его под максимум, чтоб глотал только огромные ямы, а на мелочь не раскачивался.
BBSHD 52v + alphine 8.

Shuriken

Цитата: Jones от 09 Июнь 2025 в 23:52для езды по ухабам, даже на двухподвесе,
Я тебе скажу больше - там и подвеска сделана не для того, чтобы было "комфортно" и "мягко" :-D

Shuriken

Цитата: Alar2 от 09 Июнь 2025 в 23:09потому ,что у него нормального
Не поможет - дашь ему нормальный - он его испохабит и скажет что "так лучше". Проходили это уже с аналогичным персонажем на другом форуме.

Shuriken

Цитата: Jones от 10 Июнь 2025 в 00:00прямо ключ-ключ? Сложнее, чем от
ну, навскидку оно даже проще. Но я понятия не имею за устройство замка куда что крутится и двигается и крайне не хочется вандалить по неопытности.

Jones

Цитата: Shuriken от 10 Июнь 2025 в 09:49Я тебе скажу больше - там и подвеска сделана не для того, чтобы было "комфортно" и "мягко" :-D
Так я в курсе, для чего подвеска и почему ее не заменит подседельный штырь :)
Цитата: Shuriken от 10 Июнь 2025 в 09:53ну, навскидку оно даже проще. Но я понятия не имею за устройство замка куда что крутится и двигается и крайне не хочется вандалить по неопытности.
Если усилий не прикладывать, то не завандалится. Надо всего лишь стопорные штифты выставить какой-нибудь скрепкой ровно и личинка замка повернется.а у простых замков штифты имнют 2 или 3 возможных положения и нахтдятся они с однойс тороны  оиносительно оси поворота. На ютубе полно видео, как оикрыть.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Shuriken

Ну шо, прокотился я сегодня с полной зарядки. В режиме "гнать на все деньги" его хватило на 24 км со средней 43 км/ч. При этом когда оставалось 20% заряда, эта тварь принудительно переключилась в эко режим. Выдрачивать из него эти последние проценты экорежимом я уже не стал, смысл.
Вот такая парочка стояла у меня поутру (второй клиентский в ремонт приехал)

М-Велосипедист

Цитата: Shuriken от 10 Июнь 2025 в 12:56В режиме "гнать на все деньги" его хватило на 24 км со средней 43 км/ч.
Спасибо за полноценный тест
И это крутя педали...весьма достоверно...,  а в рекламе видимо обещали в два раза больше...
А какая ёмкость аккумулятора - ампер 10 наверное ? ( и какое напряжение ? )

А электровелосипед конечно выглядит красиво !!!
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Jones

Цитата: Shuriken от 10 Июнь 2025 в 12:56Ну шо, прокотился я сегодня с полной зарядки. В режиме "гнать на все деньги" его хватило на 24 км со средней 43 км/ч.
Для легкого педальника неплохой показатель. Махать пол-часа ногами твк, чтоб вел ехал больше 40 - это вполне себе фитнес. В эко режиме он километров 80 проедет.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 10 Июнь 2025 в 13:37В эко режиме он километров 80 проедет.
Ну...никак...как бы не хотелось этого... :-\
Хотя что за  за "эко", если это означает практически отключенный мотор то проедет и больше 80-и ...на сколько хватит здоровья...( это уже всё от лукавого... ;-)     )
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Shuriken

Цитата: Jones от 10 Июнь 2025 в 13:37Махать пол-часа ногами твк, чтоб вел ехал больше 40
Ну да, я какгбэ давлю на педальки. Мне нравится именно так а не тошнить на курке так что тебя шоссеры обгоняют. Надо ещё с контактамми попробовать.
Цитата: Jones от 10 Июнь 2025 в 13:37В эко режиме он
в эко у него скорость такая которую я могу и на обычном велосипеде без всей этой муеты лепездрической. 30 только с горы. Цель - возить за ним на колесе тренировки шоссеров, а это как раз около 40 скорость надо, и хотя бы чтобы на час хватало.

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 10 Июнь 2025 в 14:09Ну...никак...как бы не хотелось этого... :-\
Хотя что за  за "эко", если это означает практически отключенный мотор то проедет и больше 80-и ...на сколько хватит здоровья...( это уже всё от лукавого... ;-)     )
Эко режим <150 ватт, позволяет поддерживать скорость около 20 км/ч. 43 км/ч - это >500 Ватт, то есть где-то в 3 раза больше. 25×3=75 + небольшая добавка от самого ездока. Получается примерно 80. Просто ты тупой и понять таких простых вещей не можешь.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 10 Июнь 2025 в 14:29Эко режим <150 ватт, позволяет подлерживать скорость 20 км/ч. 43 км/ч - это >500 Ватт, то есть где-то в 3 раза больше. 25×3=75 + небольшая дрбавка от самого ездока.
Сами то поняли, что написали ?  :-)
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

М-Велосипедист

Цитата: Shuriken от 10 Июнь 2025 в 14:22в эко у него скорость такая которую я могу и на обычном велосипеде без всей этой муеты лепездрической. 30 только с горы.

 :pardon:
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0

Jones

Цитата: М-Велосипедист от 10 Июнь 2025 в 14:32Сами то поняли, что написали ?  :-)
Я - да. Это велосипед с датчиком момента на шатунах. Впрочем, забей, тебе до понимания, как это работает, как пешком до Луны.Ты один такой уже испоганил своим "апгрейдом".
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

absu

#105
Цитата: Jones от 09 Июнь 2025 в 23:52показателей или надежности не стоит. Чисто развлекательная вещь для тех, кому хочется питбайк, но не хочется шуметь и альтернатив ему (им) просто нет. Уже что-то немного более спортивное, сурроноподобное, стоит в 2-3 раза больше  и нуждается в постоянном и квалифицированном обслуживании.

как это нет )?)

2 года назад мне все это обошлось около 130к ) , обошлось бы еще меньше если бы не тупил с комплектухой) ..

и поверьте , это сильно круче чем все эти сицибы ) тут дури не сильно меньше чем в сурроне )
40а батка ) и чуть больше 6к  мощности )

p.s крыло у меня сейчас сзади тож полноразмерное ) и сверху еще сумочка приличная)

а еще у меня просто нет времени сейчас чтобы вкорячть туда фардрайвер на 120а и включить там ослабление поля ( да и не надо особо конечно ) мне и так дури за глаза хватает ) ..
фардрайвер пока пылится в коробочке) и это будет уже побыстрее сурронов ) ..
но это конечно оверкилл , учитывая что я не использую шлем и защиту ) ..
впрочем я и на максималке этого аппарата ( 70)  редко езжу , это больше фетишная история про мощного коня ))

Shuriken

Цитата: absu от 10 Июнь 2025 в 16:13впрочем я и на максималке этого
А зачем руль так высоко? Даже на мотоциклах ниже.

М-Велосипедист

Цитата: Jones от 10 Июнь 2025 в 15:25Я - да. Это велосипед с датчиком момента на шатунах. Впрочем, забей, тебе до понимания, как это работает, как пешком до Луны.Ты один такой уже испоганил своим "апгрейдом".
Начитавшись такого, я и стал ориентироваться только на практические результаты,  реальных пользователей техники...   :-D
Наш Telegram https://t.me/velokometa
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0