avatar_Guto

Мелковел для "чтоб не скучно"

Автор Guto, 15 Июнь 2025 в 01:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Guto

#144
Выкатился сегодня в перерыве между дождями после обновления (руль, трансмиссия).
Теперь велик едет - как задумывалось. Каденсом мотор до 40км/ч поддерживается, широкий руль, наконец, обеспечил необходимый контроль. Пожалуй до следующего межсезонья оставлю всё без изменений. Дуалы могут и подождать.
Стандартный альфиновский шифтер на удивление вписался вполне достойно. Большим пальцем можно гонять и вверх и вниз.
Фото
IMG_20250629_195012_283.jpg
IMG_20250629_180544_090а.jpg

IvanKZ


Guto

Тестирование продолжается. Выехал сегодня с целью высадить оба аккумулятора "в ноль".Т
Высосал оба до предела (большой - 9А/ч, маленький - 5.2 А/ч. Подуставшие они у меня). Получилось 53 км. Ехал на ассистах от 1 до 4. Не так уж много и проехал за два неполных часа. Крейсерская скорость 40 км/ч.
Следующий раз поеду строго на 1 уровне ассистента.
По впечатлениям.
1. Для путешествий свыше 50 км. минимальный размер колеса - 20" (ИМХО). Всё же колёса меньшего размера требуют повышенного внимания как к дороге, так и к процессу движения по ней.
2. Баран имеет полное право занять своё место на маленьких великах. Высотой можно ещё "поиграть", но по сравнению с "палкой" - гораздо удобнее. Есть с чем сравнить. Кто будет строить "мелковел" под баран, имейте ввиду: база должна быть не меньше 950мм, а лучше 1050мм.
3. Пистолеты (дуалы) нужны с высокой головкой. Для кисти так удобнее. На мой взгляд, пистолеты лучше развернуть чуть внутрь. Так тоже посадка и контроль лучше.
4. Основное использование велосипедов с колёсами 12-16", наверно, ограничивается поездками на 15 - 50 км, в городе с хорошими дорогами (асфальт), где можно и "позажигать", и "потошнить" вполне комфортно.
5. За поездку: спина не устала, руки не затекли, кисти рук вполне себе выдержали. Спасибо Татосу за амортизатор на вилке, который успешно адаптирован под себя для "сглатывания" существенных неровностей.
Вот пока всё. Буду ездить дальше - будут новые впечатления.