avatar_Guto

Мелковел для "чтоб не скучно"

Автор Guto, 15 Июнь 2025 в 01:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Guto

Лет двадцать пять назад я слез с шоссера (возраст, однако) и пересел на более "спокойные" велосипеды. Не думал, что когда-нибудь снова залезу в седло в позе "почти креветка" и положу кисти на "пистолеты" "барана". Но вот, поди же, случилось.
Поводом к этому послужила амортизационная вилка под колесо 16", кастомизированная Татосом и подаренная мне, чтобы "не пылилась в запасниках", т.к. сам он отошёл от совсем уж мелких великов, а я - наоборот, такой интерес имею.
Приволок я этот дар в гараж (с вилкой мне было отдано: пара ободов, покрышки, втулка...) и понял, что ничего больше для этих деталей, чтобы они начали работать так, как им положено, у меня НЕТ! Ни рамы, ни подседела, ни планетарки, ни руля, ни движка, ни аккумулятора... НИЧЕГО!
Фото1
Вилка от Татоса.jpg
Ну ладно, думаю, раз такое дело, соберу-ка велик  из деталек, купленных специально под проект, а не из всяких обломков и "остатков", лежащих в закромах до лучших времён.
Так и начал собирать потихоньку.
1. Рама хромолевая от Fnhon для 16" колёс.
2. Движок BBS02 36/500 от Bafang.
3. Планетарка Sturmey Archer RX-RK5.
4. Руль-баран карбоновый.
5.-6.... звезда ведущая, шатуны, панель управления, педали, цепь, гарнитура, пистолеты и ещё много всего, столь необходимого для реализации проекта.
Ехало всё это из разных мест и с разной скоростью. По этой причине проект последовательно/случайно собирался по мере прибытия деталей в достаточном сумбуре.
Фото2
IMG_20250602_204217_568а.jpg   IMG_20250516_194703_535 (1)а.jpg
IMG_20250607_083958_405а.jpg

В результате всё "собралось в кучу" и получился вот такой велик.

Фото3
IMG_20250612_173740_201а.jpg  IMG_20250612_173751_684а.jpg
IMG_20250612_173800_411а.jpg   IMG_20250612_173820_462а.jpg
IMG_20250612_173828_293а.jpg  IMG_20250612_173835_800а.jpg

По характеристикам вполне стандартно:
1. Вес около 22 кг.
2. Скорость до 45 км/ч.
3. Дальность 35-40 км.





Guto

Катаюсь, нравится. Седло уже поменял. Сейчас в процессе предварительной настройки движка конкретно под этот проект.
IMG_20250613_161904_293.jpg

Surf_el

А так все красиво начиналось... и где же на финальном фото подаренная вилка?  Вот и делай после этого добро людям, отдаешь в хорошие руки с надеждой, и что в итоге...
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Guto

#3
Цитата: Surf_el от 15 Июнь 2025 в 13:48А так все красиво начиналось... и где же на финальном фото подаренная вилка?  Вот и делай после этого добро людям, отдаешь в хорошие руки с надеждой, и что в итоге...
Есть она там обвешана только всякой фигнёй и покрашена. На неё собственно всё и "накручено".

aviator79

Цитата: Тонинг от 15 Июнь 2025 в 17:56чем именно тут восхищаться, в этом велосипеде, кроме цены?
По завершению каких-либо проектов, обычно восхищаются конечным результатом и исправно работающей конструкцией. В подобных случаях очень часто на объем вложенных денег и потраченного времени внимание не обращается. Для себя ничего не жалко. Ведь никто не спрашивает у рыбака, во сколько денег обошлась ему вся амуниция и снасти ради нескольких рыбёшек.  https://www.youtube.com/watch?v=n1QyHdVU_N0

Alar2

Цитата: Тонинг от 15 Июнь 2025 в 17:56Топик заявлен, чтоб не было скучно, если вам кому не скучно, подскажите, если сможете, пожалуйста, чем именно тут восхищаться, в этом велосипеде, кроме цены?
А что собственно вас не устраивает кроме цены и того что это велосипед на маленьких колёсах для города ?
Идеально сбалансированная для определённых целей конструкция из качественных деталей . Насчёт цены  - найдите что либо аналогичное даже за большую цену от брендовых производителе  :-)

AVGR

Цитата: Тонинг от 15 Июнь 2025 в 17:56чем именно тут восхищаться,
Внешним видом, необычностью компоновки, примененными комплектующими и их сочетанием, фантазией, которая вообще сподвигла на это мероприятие.

AVGR

Цитата: Surf_el от 15 Июнь 2025 в 13:48и где же на финальном фото подаренная вилка?
Я ее лично видел и запечатлел :)

transformator339

Цитата: М-Велосипедист от 15 Июнь 2025 в 20:36У такой короткой цепи мало звеньев, мала размерная цепочка, значит и удлинение будет не значительное.

С чего вы взяли, что цепь короткая? Посмотрите на звёзды и на натяжитель. Я ж не на пустом месте предыдущий пост написал. У меня было тоже самое. Я за лето три раза цепь укорачивал с помощью халфлинк звена. Потом плюнул и купил натяжитель. Потом правда синглспид вообще выкинул  /:-)
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

AVGR

Цитата: М-Велосипедист от 16 Июнь 2025 в 00:31Нужна дорогая цепь и обслуживать её - через 50км смазывать..
И непременно варить в парафине. Причем в полнолуние :-D
Цитата: М-Велосипедист от 16 Июнь 2025 в 00:31Вообще наличие скоростей это зло для любой техники и суетные действия пилота...
Мощно задвинул...

Guto

#10
Скоро снова "подразберу" велик. Руль поменяю на "пошире" и планетарку. Не нравится мне та, что стоит. Что-то внутри не в порядке. Такое ощущение, что собачка одна во фривиле не работает. Разберу и дефектую. Её место займёт Альфина. Придётся "частокол" из спиц построить, т.к. она 36Н.

AVGR

Цитата: Guto от 16 Июнь 2025 в 08:04Придётся "частокол" из спиц построить, т.к. она 36Н.
А есть обод 16"*36h?

transformator339

Цитата: М-Велосипедист от 16 Июнь 2025 в 00:31Это плата за такой электропривод.
Нужна дорогая цепь и обслуживать её - через 50км смазывать..
Цепь уже пропускает через   себя энергию мотора...совсем другой режим, соответственно и условия эксплуатации должны соответствовать.
У меня заднее мотор колесо, а не кареточный двигатель.
Xiaomi Himo C20
Батарея: 11S4P 40V 22A + 3S9P 12V 22A = 52V 22A (1144 Вт/ч). Контроллер Brainpower 13A (10А - 20А) + дисплей S866. MXUS XF15R 500W (в пике 1000 - 1100 Вт).
Трансмиссия 1x7 (перед 60Т, трещотка 11 - 28, переключатель Shimano SLX 662). Тормоза Zoom X-tech гибридные.

Guto


AVGR

Цитата: Тонинг от 16 Июнь 2025 в 10:19Смазывать цепь нельзя, потому что, пыль\грязь будет налипать, а всухую нельзя, потому что, без смазки..
Экая дичь... Как существуют и ездят велосипеды без электрики???

Alar2

Цитата: М-Велосипедист от 16 Июнь 2025 в 00:31Это плата за такой электропривод.
Нужна дорогая цепь и обслуживать её - через 50км смазывать..
Цепь уже пропускает через  себя энергию мотора...совсем другой режим, соответственно и условия эксплуатации должны соответствовать.

Вообще наличие скоростей это зло для любой техники и суетные действия пилота...Нужен либо автомат, либо жёсткая характеристика электромотора...
Но всё можно решить использованием педалирования - которое возьмёт на себя в качестве помощника,  динамику , подъёмы и порывы ветра...
А передаточное к мотору подобрать такое, что бы доверить ему только ровный скоростной путь...
Электровелосипед же имеет мощный и удобный педальный механизмб рассчитанный только на ноги - так надо его в таком качестве и использовать...
Цепь адекватнее не смазывать через 50 км,оптимальное наличие скоростей всегда плюс для адекватного пилота а не для блондинки никогда не ездившей на нормальных обычных велосипедах,автомат для них же и для неумеющих ездить на обычном велосипеде,
наличии трансмиссии решает проблему с характеристикой двигателя,
помощь в педалировании решает миддрайв с торксенсором или ассистом, также как и решает роблему с динамикой ,подъёмамим и ветром дующим  не в задницу и рельефом местности не соответствующим озеру в Бонневиле,
любой миддрайв имеет мощный педальный механизм рассчитанны не только на ноги но и на помощь двигателем ,его и надо использовать  :neg:  :neg:  :neg:
Те кому всё это дорого или жаба душит могут занятся хоббихорсингом и не засорять тему диванными измышлениями  :-)
https://www.youtube.com/watch?v=U8dgT3d0feo

Alar2

Цитата: AVGR от 16 Июнь 2025 в 11:33
ЦитироватьСмазывать цепь нельзя, потому что, пыль\грязь будет налипать, а всухую нельзя, потому что, без смазки..
Экая дичь... Как существуют и ездят велосипеды без электрики???
AVGR ,ну не ездили они никогда на нормальных велосипедах без электрики, в лучшем случае цепь солидолом мазали,через 50 км  :-D

Gr

ЦитироватьНе путайте велосипедную цепь с приводом от ног велосипедиста с приводом от мотора...
Совершенно разный режим работы.
Типа чел на безмоторном шоссере катящий =60км\ч, меньше грузит цепь, чем пенс тошнящий на моторе 25 км/ч?
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?