Некомпетентные разводилы-клоуны с чебсервис.рф (Чеб-сервис)

Автор Lab34, 16 Июнь 2025 в 15:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lab34

Дал попользоваться подруге электричку-фэтбайк, а она переломала спицы. Бывает, поиск сервиса и расходы взяла на себя.
Внимание пало на Чеб-сервис с сайтом чебсервис.рф, заманчиво пишет "ремонтируем всё", в 2гисах-яндексах одни хорошие отзывы (вскоре выясняется, что владелец сервиса их покупает, а негативные удаляет).

Озвучивает проблемы (кроме спиц, мотор-колесо было на паянном соединении предыдущим сервисом, что мешало менять тормозной диск и периодически отказывала ручка газа). Сервис такой: 4к диагностика, даже если откажетесь от ремонта, платите. Дороговато. Потом ещё за ремонт запросили 8800, оказалось сверху.

Новое оригинальное заспицованное мотор-колесо стоит 11700 с Озона, тут 110% процентов стоимости нового, но 4к всё равно сгорят, какой-то лютый оверпрайс, но допустим.



 Спустя 10 дней приходит смс, что можно получать, иду проверять, и...

Соединение-то они не исправили, вообще не трогали, спицевали навесу. Хотя провод с коннектором давали. Оплати 110% стоимости детали, подожди 10 дней и получи тоже самое изношенное колесо, незаменяемый изношенный тормозной диск, глючную проводку. Просто бомбически. Хочешь ремонт проводки? Докинь 13к (без "учёта" компонентов) и погодь ещё 10 дней.

Что за такую цену они предложат, может какой-то супер-сервис? Может это чебоксарский Илон Маск ремонтирует?

Да не, с нахваливанием себя (и с покупными отзывами) у них получается лучше, чем то, как делают.

Моё знакомство с ними началось, когда решил снять багажник со своего байка на ремонте, одолжить провод для соединения батареи и контроллера, заодно занести провод мотора-контроллера.

Приходишь к ним, и шлют гулять. Не можешь со своей техники забрать ничего. Только "клиент" может, а ты никто. Нет, клиенту позвонить не могут чтоб спросить. Нет, наличие паспорта на технику роли не играет. Нет, даже если ты позвонишь, это ничего не значит, по видеосвязи тоже. Только личное присутствие клиента. Провод, однако, взяли, но менеджер не вдуплял для чего он.

Когда сказал, что чёт у них дохрена стоит ремонт (ещё не знал, что лишь частичный, да и думал, что 8800 - это в сумме, а не +4к за "диагностику") и проще взять новое за 11.7к на Озоне, менеджер выпячивает глаза, говорит, что там нельзя ничего вообще брать. Ни то что это тоже самое колесо от того же бренда-продавца Jetson доверия не внушает. Новое МИНИМУМ 20-25 тысяч стоит.

Девушке такое отношение не понравилось, стала в позицию, что не будет в такой цирк-сервис обращаться, ходить туда. Ехала за проводом и багажником 13км на механическом байке по мостам, вместо 2 до этого "сервиса №1", лишь бы не пересекаться, выбрала стратегию ждать пока всё сделают. В итоге сделали не всё, а лишь часть.

Чё сделали-то? Заспицевали. Переспицовка подразумевает снятие камеры-колеса-покрышки.
Ниппель установили вот так, очень криво и его может сорвать.



Крепить провод на стяжки по мнению сервиса тоже нет нужды, ну и что что о тормозной диск задевает. Затянуть гайки тоже не осилили.

Хреново в общем всё сделали, хотя по собственному описанию в группе вк работают с заданиями "любой сложности". Установка камеры правильно даже для них черезчур сложна.

Что с кабелем, который им дал? Он забракован оказался. "Силовые выводы" им тонкие оказались. Ничё что в аналогичных фэтбайках, скажем Minako F10 Lite используются аналогичные "силовые выводы". Да и много где.



Я не сварочный аппарат подключаю или ЛЭП через такой кабель. Хотя "Сервису №1 виднее", по их мнению.

Эти кадры, проводя "диагностику", умудрились обойтись даже без включения велика. Позвонить клиенту пока вел 10 дней у них торчал? Нет. Поставить "Диагноз", что батарея разблансирована, 46 вольт йопта, критически низкий заряд, заплати 3500 и по брацки зарядим перебалансируем? Да. Ну и диагноз, соответственно, в конце, когда приходит смс что "всё сделали, забирайте".




На контроллере, батарее, моторе написано большими буквами, что 48вольт, а эти батареи имеют рабочее напряжение 39-54.6 вольт. Если бы была 60-вольтовая "колхозниковская" батарея, то там рабочее напряжение 48-67.2. Но тут мастера не соориентировались, клиенту не звонят - предпочитают пилить смищные видио с байком на ютуб и тг канал.

По итогу выдают неисправное мотор-колесо со старыми болячками, дерут 110% стоимости нового мотор-колеса, делают косо-криво. А отзывы сплошняком положительные в 2гисах и яндексах.

Потом парень, который электричками занимается (но не спицовкой), сказал, что он там раньше работал, потом у Антона начало рвать башню, задерживать-урезать зп, разговаривать неадекватно, от него мастера разбежались, хоть и остался должен денег. Подробнее на пикабу . Отзывы себе прославляющие покупает, негативные всеми силами удаляет.

Такой вот сервис "№1"


Lab34

Чуть позже добавлю видео, где менеджер втирает, что "с озона ничё низя заказывать", аргументы в пользу спицовки и как шлёт нахрен.

А также как общается сам Антон со своими сотрудниками.

Alar2

Люди странные создания,обращаются в сервис с девизом " ремонтируем всё" и после удивляются полученному "результату"  :-(

Blik86

Цитата: Lab34 от 16 Июнь 2025 в 15:02Что с кабелем, который им дал? Он забракован оказался. "Силовые выводы" им тонкие оказались. Ничё что в аналогичных фэтбайках, скажем Minako F10 Lite используются аналогичные "силовые выводы". Да и много где.
На фото разъемы с разными контактами. Резонно предположить что в ответной розетке контакты мелкие, а не то что контакты вилки гнуты что бы был хоть какой то контакт.
Про ценообразование это типичная картина, оно сейчас во всех сферах и зачастую мастера и их качество тут непричем.

warl0rd

Когда написано принеси хоть что и отремонтируем, где по фотке 2 чела, это явно не то, куда хочется отдать что-то. В 90% случаев, сделано будет по мануалу из гугла. Нести ремонтировать надо в узкоспециализированную мастерскую, которая работает не один год с этим. И отзывы лучше чекать в гугле ибо там накрутить сложней, а во всем ру сегменте кручено перекручено, пожалуй разве что на отзовике еще можно что-то встретить честное. И самое главное, где диагностика платная и стоит явно дороже нормо часа по региону - бежать оттуда сразу. Ни в одном приличном заведении такого нету, есть обязательство при отказе от ремонта - оплатить, это немного не то, а тут можно взять и отдать и давай 4к.
BBSHD 52v + alphine 8.

Lab34

Цитата: Blik86 от 16 Июнь 2025 в 22:50На фото разъемы с разными контактами. Резонно предположить что в ответной розетке контакты мелкие, а не то что контакты вилки гнуты что бы был хоть какой то контакт.
Про ценообразование это типичная картина, оно сейчас во всех сферах и зачастую мастера и их качество тут непричем.


Кабель удлинительный, содержит папу-маму, то есть работать будет. Воткнул в Минаковский фэтбайк - нормально удлиняет.

Ценообразование далеко не всё, хоть и значительное. Чел запрашивает 110% стоимости новой детали за ремонт. Какие у этого преимущества клиенту?

Может какой-то супер спец? В ВК и ресурсах себя усердно нахваливает, да и слоган что они прям номер 1. Окей, спицы вроде переспицевал, но очень глупые косяки допустил с гнутым ниппелем, без стяжек, закручивания. Да хреновый уровень, просто манией величия веет.

Но к слову есть какие-то ресурсы, типа Ютуб канала, базы прошивок, даже форум. Но на деле уровень исполнения так себе.

2. Скорость? Да 10 дней до хрена, новое пришло бы за 2-3 дня.

3. Качество обслуживания, комфорт? Да просто свинское отношение, мотают нервы и парят мозги. Настолько непривлекательно себя ведут, что девочке легче новый багажник-кабель взять, проделав в разы больший путь, чем к ним пойти. Я свой старый запасной телефон в этом сервисе расхерачил, когда увидел, что они сделали только часть работы, менеджер несёт отборную дичь на уровне "ты здесь никто". В заключении и видеороликах пишут что кабель принес клиент, хотя принес я. А мне в глаза говорят что-то вроде "вали отсюда, владелец вела херов, мы тут девушку обуваем а не тебя".


Lab34

Цитата: Alar2 от 16 Июнь 2025 в 21:21Люди странные создания,обращаются в сервис с девизом " ремонтируем всё" и после удивляются полученному "результату"  :-(

Да не совсем. Конкретно в этом сервисе работал другой сервисмэн около года, но ушёл когда по словам начали надувать с оплатой и отношением.

Сам чинился в похожем "универсальном" сц, в принципе поменяли шестерни, хоть и без особой нужды, диагностировать рычание мотора не смогли, по моей просьбе и упираясь поменяли коннектор, в принципе заработало, но сделали пайку. Если не шарят именно за электрички, можно что-то согласовать.

В чебсервисе с чувством уверенности тебе втирают очень кринжовую дичь.

Ну чё за мастер, который умудрился даже не включить аппарат, клиенту об этом сообщить в самом конце, позвонить не может, а петросянские видосики пилит? #1 в Чувашии ёпт. Ладно бы ещё какой-то чисто вело механик, а этот на электронике специализируется.

Peacexplorer

Цитата: Lab34 от 16 Июнь 2025 в 15:02приходишь к ним, и шлют гулять. Не можешь со своей техники забрать ничего. Только "клиент" может, а ты никто. Нет, клиенту позвонить не могут чтоб спросить. Нет, наличие паспорта на технику роли не играет. Нет, даже если ты позвонишь, это ничего не значит, по видеосвязи тоже. Только личное присутствие клиента.
Так-то это незаконно, если что. Если ты хозяин - то можешь в любой момент истребовать свою вещь. А то что они незаконно её удерживают из-за своих внутренних правил раздутых чсв и синдрома вахтёра - это их проблемы. Проходишь к ним в ремонтную зону, и забираешь то что нужно. Активно пытаются не пустить, применяют силу - вызваниваешь копов.

Lab34

#8
Здесь менеджер чебсервиса вешает лапшу на уши открывает глаза на жизнь - с озона вообще ничего нельзя покупать, что там сколько должно стоить, кто может распоряжаться техникой.


А вот здесь, насколько понял, глава чеб-сервиса доходчиво доносит мастеру кто есть кто.

Цитата: Peacexplorer от 17 Июнь 2025 в 05:54Так-то это незаконно, если что. Если ты хозяин - то можешь в любой момент истребовать свою вещь.

Что-то похожее читал, что есть основание у сервиса выдавать вещь только клиенту, но с оговорками. Есть всякие доверенности, которые дают право, квитанции самого сервиса. И если обратиться в полицию о пропаже технике, документы на неё будут аргументом, что ты владеешь. В этом супер сервисе выше всех этих мелочей, каких-то идентификаций по телефону, может клиент будет рад что техника под защитой. В моём случае клиент нихрена не рад, лучше что-то перезакупит и в 7 раз больше расстояние, лишь бы не пересекаться с такими красавчиками.

Менеджер не ставит вопрос типа "мы вам выдадим если будут пруфы/нотариальная доверенность", а просто "или гуляй Вася пока лох клиент не притопает своими ногами. Я то верю что байк твой, но гуляй отсюда"

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 17 Июнь 2025 в 00:57Чел запрашивает 110% стоимости новой детали за ремонт. Какие у этого преимущества клиенту?
Как человек работающий с людьми не первый год - скажу что никакие преимущества клиента никому в этой сфере нахер не нужны. Лох - не мамонт. Существование сервиса, где диагностика 4к стоит, при чем без разницы ремонтируешься ты у них или нет - прямое тому доказательство.

Lab34

Цитата: Homesick_sk от 17 Июнь 2025 в 10:10Существование сервиса, где диагностика 4к стоит, при чем без разницы ремонтируешься ты у них или нет - прямое тому доказательство.

Так там и диагностика была неадекватная произведена с выводами что не хватает вольтажа или баланса батареи. Проводку диагностировал как "рабочую", тормозной диск из внимания упустил, но знатно поржал на видосике что калипер не затянут (потому что колесо до этого снимали).

Если он не стесняется на юпуп выкладывать свою диагностику, наверно правда себя считает охрененным спецом.

По мне тут диагноз больше психиатр должен ставить, возможно гастроэнтеролог


Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 17 Июнь 2025 в 10:57По мне тут диагноз больше психиатр должен ставить
Как говорится - "на рынке два дурака, один продает, второй покупает"  ;-D

Lab34

Компиляция перлов главы чебсервиса по диагностике электрички


Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 17 Июнь 2025 в 12:50Компиляция перлов главы чебсервиса по диагностике электрички
Если бы мне такой грязный вел прикатили - я бы за него даже не взялся, ну или взялся, если лишних 4к заплатили бы за копание в грязи  :laugh:
Хз, кстати, зачем так радикально все коннекторы заливать, разве что ты по дну морскому путешествуешь. Более чем достаточно просто закрыть отверстия в коннекторах. Тут "мастер" тоже прав.
Ну а если по делу, по поводу проводки мотора - ну клоун на мастере, что с него взять, не умеет нихера, за то пафоса много.

Lab34

Цитата: Homesick_sk от 17 Июнь 2025 в 16:17Если бы мне такой грязный вел прикатили - я бы за него даже не взялся, ну или взялся, если лишних 4к заплатили бы за копание в грязи  :laugh:
Хз, кстати, зачем так радикально все коннекторы заливать, разве что ты по дну морскому путешествуешь. Более чем достаточно просто закрыть отверстия в коннекторах. Тут "мастер" тоже прав.
Ну а если по делу, по поводу проводки мотора - ну клоун на мастере, что с него взять, не умеет нихера, за то пафоса много.
Вел как раз после супер дождливой смены.

По герметизации - контроллер под педалями периодически оказывается на уровне воды, сразу не поймёшь глубину лужи, а бывает что заливает просто жесть и работать в этих условиях приходится. На практике под термоусадкой с герметиком коннекторы как новые. Когда меняли компьютер, отложили "на потом" герметизацию - примерно за месяц один провод отвалился, коннекторы закисшие.

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 17 Июнь 2025 в 16:53Вел как раз после супер дождливой смены.
ИМХО - это не оправдание тащить его весь грязный в сервис.
Цитата: Lab34 от 17 Июнь 2025 в 16:53По герметизации - контроллер под педалями периодически оказывается на уровне воды
Реально что-ли по дну морскому катаешь. Там коннекторы какие под термоусадкой? Обыкновенные, или круглые, которые плотно соединяются?

Lab34

Цитата: Homesick_sk от 17 Июнь 2025 в 17:02ИМХО - это не оправдание тащить его весь грязный в сервис. Реально что-ли по дну морскому катаешь. Там коннекторы какие под термоусадкой? Обыкновенные, или круглые, которые плотно соединяются?

Если что-то не нравится, можно сказать, хоть этим всем не я занят был.

Коннекторы типа таких



Даже влагозащитный коннектор мотор-колеса, который ещё и закручивается, не пережил условий и закис (по этой причине там и запилили паянное соединение, хотя вроде клеммы заказывал). Термоусадка с герметиком пока хорошо себя показывают в условиях, когда соединение может уйти под воду или в высокой влажности быть

Homesick_sk

#17
Цитата: Lab34 от 17 Июнь 2025 в 17:36Коннекторы типа таких
Ну и кал эти джетсоны. У куги в таких компановках, где контроллер внизу стоит, все коннекторы типа julet, и норм, люди без гидроизола спокойно катаются в любую погоду.