Некомпетентные разводилы-клоуны с чебсервис.рф (Чеб-сервис)

Автор Lab34, 16 Июнь 2025 в 15:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Иван Сусанин

О,- я тут, заинтересовавшись,- обратился к своему давнему приятелю (он с того-же города, и в теме элвелов)
Ржёт,- говорит эту говноконтору нормальные люди обходят стороной, но, как известно- "лох не мамонт, лох не вымрет" :-D
Такие дела.
 Дам, говорит, ссылку, почитать знакомым,  вместе посмеемса.

Такшта,- тему пока не удаляйте, плиз.

Lab34

Цитата: Иван Сусанин от 21 Июнь 2025 в 22:20О,- я тут, заинтересовавшись,- обратился к своему давнему приятелю (он с того-же города, и в теме элвелов)
Ржёт,- говорит эту говноконтору нормальные люди обходят стороной, но, как известно- "лох не мамонт, лох не вымрет" :-D
Такие дела.
 Дам, говорит, ссылку, почитать знакомым,  вместе посмеемса.

Такшта,- тему пока не удаляйте, плиз.

Этот раздел и создан для недобросовесных личностей.

ЦитироватьКнига отзывов, жалоб и предложений
В данном разделе можно пожаловаться на недобросовестного торговца.

По мне на данный момент Чебсервис более чем под них попадают. Может даже сами не осознают.

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 21 Июнь 2025 в 22:14говорят умеет в бга чипы
Ну так любой нормальный сервис умеет. Правда обычно такой сервис умеет конкретно то, или это. А не "умеем всё". А тут вон бга чип он припаять может, а 8 проводов - не может, ему для этого надо в мотор лезть. Ну бред же  :-\

zl0y

Цитата: Surf_el от 21 Июнь 2025 в 19:41Не все ваши претензии видятся мне обоснованными. Но и поведение представителей сервиса еще более странное, мягко говоря. Их представитель есть на форуме, данную тему читают, но вместо того чтобы вступить в дискуссию и привести свои доводы, пишут письма к администрации с требованиями и угрозами удалить данную тему.

Вот и мне не ясно, к чему такие требования без попытки разобраться с клиентом. Тема остается как есть.

Lab34, пока достаточно этой информации, новой не нужно. В конце концов, зачем к ним обратились, если на Озоне дешевле купить? Цену на ремонт они озвучили сразу?

Lab34

#40
Цитата: zl0y от 22 Июнь 2025 в 09:36Вот и мне не ясно, к чему такие требования без попытки разобраться с клиентом. Тема остается как есть.

Lab34, пока достаточно этой информации, новой не нужно. В конце концов, зачем к ним обратились, если на Озоне дешевле купить? Цену на ремонт они озвучили сразу?

Не сразу. Я ненадолго отлучился по делам, а девушка нашла куда пристроить байк. Диагнозы за 4к ставят, на это согласилась. Потом проходил к ним, заносил провод, при девушке на видео менеджеру объяснял что делать, ей зарядили ещё 8800 сверху - согласилась, что уже дороже нового и нецелесообразно.

И только в самом конце "работы" захожу взглянуть, они сообщили, что только часть сделали, менеджер мне в лицо говорит, что кабель "не подходит".

Мастера за разъяснениями звать отказался, говорит "ты кто такой вообще".

В "заключении" сервиса, за которое 4к отдали типа, некомпетентные домыслы про разбалансированный АКБ который не включает вел, силовые выводы.

Заключение сервиса
Добрый день, все готово можно забирать, только мы электровелосипед не смогли включить, скорей всего сел аккумулятор.
Спицы заменили, отправляю доп. информацию.

Диагностика:

В ходе осмотра после замены спиц были обнаружены следующие неисправности:

 Тормозная система: Задний суппорт тормозного диска не зафиксирован. Требуется регулировка и переборка тормозной системы.
 Механизм переключения передач: Поврежден трос переключения передач. Требуется замена троса и смазка/чистка механизма.
 Проводка мотор-колеса:  Проводка мотор-колеса соединена неразъемно (изолентой и, возможно, пайкой).  Клиент запросил замену на разъемное соединение.  Для этого потребуется демонтаж контроллера (коннекторы залиты герметиком и обмотаны термоусадкой), полная очистка коннекторов, снятие термоусадочной трубки и герметика, переборка проводки и разборка мотор-колеса для установки нового кабеля. Предоставленный клиентом кабель не подходит (слишком тонкие силовые выводы).
 Ручка тормоза: Повреждена ручка тормоза (выскочила пружина курка). Требуется замена.
 Низкое напряжение батареи:  Напряжение батареи составляет 46В, что является низким значением.  Вероятно, это причина, по которой электровелосипед не включается.


Выводы:

Электровелосипед находится в неудовлетворительном техническом состоянии, несмотря на замену спиц.  Необходимо устранить выявленные неисправности. Замена проводки мотор-колеса является сложной процедурой, требующей значительных трудозатрат.

Рекомендации:

1. Ремонт тормозной системы: Регулировка и переборка заднего тормоза.
2. Замена троса переключения передач: Замена и смазка механизма переключения передач.
3. Замена проводки мотор-колеса:  Замена проводки мотор-колеса на разъемное соединение с использованием подходящего кабеля.  Эта работа трудоемка и требует полной разборки мотор-колеса и контроллера.
4. Замена ручки тормоза: Замена поврежденной ручки тормоза.
5. Диагностика и балансировка аккумуляторной батареи: Проверка состояния аккумуляторной батареи, балансировка и полная зарядка для повышения её ёмкости. (Стоимость: 3500 р.)


Стоимость и сроки ремонта:

 Ремонт проводки мотор-колеса (ориентировочно): 5000-8000 р. (без учета дополнительных компонентов и расходных материалов)
 Замена ручки тормоза: 3500
 Ремонт тормозной системы: 2800
 Замена троса переключения передач: 2800
 Балансировка АКБ: 3500 р.

Итоговая стоимость:  Не может быть точно рассчитана до проведения работ по разборке проводки мотор-колеса. Ориентировочная стоимость от 13500 р. (без учёта стоимости ручки тормоза, ремонта тормозной системы и замены троса)


Сроки ремонта:  Не могут быть точно определены до начала работ, ориентировочно от 10 дней и более.

Условия оплаты:  Требуется предоплата в размере 8000 р.  Окончательная стоимость будет озвучена после разборки и оценки объёма работ по проводке мотор-колеса.


Заключение:

Электровелосипед может быть забрал клиентом в текущем состоянии после отказа от дальнейших работ.  Зарядка аккумулятора осуществляется клиентом самостоятельно.  Механические работы (регулировка тормозов, замена троса) будут выполнены после ремонта электрической части.

Ваш заказ № 003869 готов к выдаче.
Когда планируете забрать устройство?

пр. М.Горького 13/22. Режим работы: ПН-ПТ 10:00 - 19:00 перерыв 13:00 - 14:00 Суббота 10:00 - 12:00 Воскресенье - выходной. 
С уважением, СЦ ЧЕБ-СЕРВИС.

zl0y

Если "Не сразу", то это нарушение законодательства (Пункт 10 Закона "О защите прав потребителей"), можно обратиться в Роспотребнадзор до кучи.

Lab34

#42
Цитата: zl0y от 22 Июнь 2025 в 18:41Если "Не сразу", то это нарушение законодательства (Пункт 10 Закона "О защите прав потребителей"), можно обратиться в Роспотребнадзор до кучи.

Он все сразу нарушил -_-. Качество даже того за что взялся, замалчивает о намерениях что-то не делать, здравый смысл (смысл клиенту ожидать на выходе заспицованное но неисправное колесо выше цены нового), проф этика, сроки, на диалог идти отказывается, в диагнозе абсурд, клиента перед работодателем не пойми кем выставляет.

Когда-то сам Антон делал публичные обзоры на "некорректную" работу сервисов, снимал разоблачения и что клиент обзор показал и мастер ошибку осознал.


Когда же про них делают обзор, ведут себя неадекватно. Кто-то там ошибается и Антон Гаврилов всё ставит на места, а Чеб-сервис не ошибается, и умнее всяких озонов-джетсонов-клиентов-надписей на контроллерах, если есть несогласные то это только клевета.

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 22 Июнь 2025 в 10:10Диагнозы за 4к ставят
Да даже это бред полный, только идиот на это согласится. Они чинят технику, окей, но большинство этой техники стоят две копейки, образно. Было бы интересно посмотреть на ценники отремонтированной техники, думаю они тоже ближе к полцены новой.  :-D

Lab34

#44
Цитата: Homesick_sk от 22 Июнь 2025 в 21:24Да даже это бред полный, только идиот на это согласится.

Условно бесплатно же, если ремонтироваться будешь, девушка согласилась. Да и менеджер сказал, что большинство проблем в диагностике решаются, ну типа на ручку газа не реагирует - штекер там не так вставлен, или какая-нибудь кнопка вкл выкл на блоке питания не в том положении.

Ирония в том, что это мастер не той кнопкой включал вел  :-D .

Немного их оправдывая, переспицовка когда одна часть колеса привязана к велику, более геморная.

Ещё по заверениям у них там "лучшее оборудование", по факту какая-то палка (бывшие мастера говорят что главный большой скряга, денег на оборудование не даёт, редукторы солидолом мажут)



От них ожидали, что старую пайку разрываешь, делаешь коннектор, спокойно колесо спицуешь, дали на видео указания. Непонятно - позвони, но они выше этого.

Это как послать человека за сметаной в магазин, даёшь денег, а он куда-то пропадает надолго, возвращается без денег и сметаны - решил что в магазине сметану брать нельзя, нужно сначала купить корову, ведра, построить коровник и ТД.

Так что их частичный ремонт мог оказаться тяжелее, чем полный, когда колесо отсоединяешь сначала, но все равно в итоге такой результат когда мотор часто отказывает крутить а тормозной диск вот вот может отказать за такую сумму неудовлетворительный, сервис некомпетентный и неадекватно себя ведут.

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 22 Июнь 2025 в 22:34Условно бесплатно же
Ни у одного сервиса нет понятия "условно бесплатно", либо ты за диагностику заплатил, либо починился и диагностика была включена в общую стоимость бесплатно. Всё остальное - бред собачий. К сожалению в наших реалиях этот бред собачий до сих пор решается не на бумаге, а несколько иначе.  :kidding:
Забавно, но после таких историй, если "специалист" ещё и не аутист - он чему-то научится.

Alar2

Совершенно правильно,не бывает условно бесплатно.
Как правило  при сдаче в ремонт берётся предоплата за дефектацию ( стоимость которой при ремонте вычитается из общей суммы ремонта) , после дефектации делают  ценовое предложение- обязательный звонок или майл клиенту где подробно расписана стоимость каждой детали,работы , условия гарантии и подведена общая сумма. При согласии клиента производится ремонт в полном обьёме (в некоторых случаях при большой стоимости ремонта берётся продоплата в полном обьёме). Описанная автором темы ситуация полнейшая дичь, уже только в плане организации этот сервис далёк от этого слова (сервис)  :neg:

Lab34

#47
Цитата: Alar2 от 23 Июнь 2025 в 11:19Описанная автором темы ситуация полнейшая дичь, уже только в плане организации этот сервис далёк от этого слова (сервис)  :neg:

Но некоторые интересности сервис затронул. Менеджер занял позицию "ты хрен с горы, хоть и владелец велика, хотел бы чтоб мы с тобой разговаривали, сам бы к нам и нёс, ничего снимать тебе не дадим с вела, слушать тебя не будем".

Насколько это корректно юридически, как-то не нашел ответа в интернетах? С какой-то стороны в сц обращался один человек, но владелец другой. Читал что клиент - тот, кто пользуется чьими-то услугами, например. Если вел мой, а обращаюсь не я, становлюсь ли клиентом автоматически или нет?

Также нет особых ответов, "может ли другое лицо забирать технику из сервис центра". Где-то пишут про нотариальную доверенность, где-то что квитанции достаточно (кстати, Чебсервис не отдавал девушке байк типа квитанции нет, но по паспорту отдал).


Blik86

Цитата: Lab34 от 23 Июнь 2025 в 22:29Насколько это корректно юридически, как-то не нашел ответа в интернетах?
Корректно. Сервис получил что то от клиента и несет материальную ответственность только перед ним. То что у вас есть документы ответственности с них не снимет.
Банально хватает случаев конфликтного дележа имущества при наследовании/разводе или продаже с рук без документов. Документы могут остаться в руках у кого угодно, сервис не обязан разбираться в подлинности или действительности документов.

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 23 Июнь 2025 в 22:29Также нет особых ответов, "может ли другое лицо забирать технику из сервис центра".
Ну я бы тоже не отдал. Мало ли где и каким способом ты достал доки от велосипеда. Хотя был разок такой случай, что пока вел был на ремонте - владелец вела умер. Пришёл сын с документами всеми на велик.
С другой стороны - всё это дело под камерами, записывается кому, что и когда отдавалось. Даже если вдруг какие-то проблемы - они будут явно не мои.  :bn:

Lab34

Сегодня встретился на пвз Wildberries с самим главой сервиса, кто за мой вел брался.

Хотел спросить для начала о том, как он исправный кабель браковал. Вместо диалога (на Ютубе очень многословный) просто напал на меня, экран телефона треснут, рейка в примерочной разбита, управляющая оценивает ущерб в 10к.


Иван Сусанин

Пиши заяву, не стесняйся.

Хороший сервис.  И работники душевные.

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 27 Июнь 2025 в 17:26экран телефона треснут, рейка в примерочной разбита, управляющая оценивает ущерб в 10к.
В ПВЗ камеры должны быть. Легчайшая заява для полиции в мире.
Я ещё несколько дней назад сказал что человек - шизик. Оказывается шизик ещё и агрессивный.

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 22 Июнь 2025 в 10:10Добрый день, все готово можно забирать, только мы электровелосипед не смогли включить, скорей всего сел аккумулятор.
Спицы заменили, отправляю доп. информацию.

Диагностика:

В ходе осмотра после замены спиц были обнаружены следующие неисправности:

 Тормозная система: Задний суппорт тормозного диска не зафиксирован. Требуется регулировка и переборка тормозной системы.
 Механизм переключения передач: Поврежден трос переключения передач. Требуется замена троса и смазка/чистка механизма.
 Проводка мотор-колеса:  Проводка мотор-колеса соединена неразъемно (изолентой и, возможно, пайкой).  Клиент запросил замену на разъемное соединение.  Для этого потребуется демонтаж контроллера (коннекторы залиты герметиком и обмотаны термоусадкой), полная очистка коннекторов, снятие термоусадочной трубки и герметика, переборка проводки и разборка мотор-колеса для установки нового кабеля. Предоставленный клиентом кабель не подходит (слишком тонкие силовые выводы).
 Ручка тормоза: Повреждена ручка тормоза (выскочила пружина курка). Требуется замена.
 Низкое напряжение батареи:  Напряжение батареи составляет 46В, что является низким значением.  Вероятно, это причина, по которой электровелосипед не включается.


Выводы:

Электровелосипед находится в неудовлетворительном техническом состоянии, несмотря на замену спиц.  Необходимо устранить выявленные неисправности. Замена проводки мотор-колеса является сложной процедурой, требующей значительных трудозатрат.

Рекомендации:

1. Ремонт тормозной системы: Регулировка и переборка заднего тормоза.
2. Замена троса переключения передач: Замена и смазка механизма переключения передач.
3. Замена проводки мотор-колеса:  Замена проводки мотор-колеса на разъемное соединение с использованием подходящего кабеля.  Эта работа трудоемка и требует полной разборки мотор-колеса и контроллера.
4. Замена ручки тормоза: Замена поврежденной ручки тормоза.
5. Диагностика и балансировка аккумуляторной батареи: Проверка состояния аккумуляторной батареи, балансировка и полная зарядка для повышения её ёмкости. (Стоимость: 3500 р.)


Стоимость и сроки ремонта:

 Ремонт проводки мотор-колеса (ориентировочно): 5000-8000 р. (без учета дополнительных компонентов и расходных материалов)
 Замена ручки тормоза: 3500
 Ремонт тормозной системы: 2800
 Замена троса переключения передач: 2800
 Балансировка АКБ: 3500 р.

Итоговая стоимость:  Не может быть точно рассчитана до проведения работ по разборке проводки мотор-колеса. Ориентировочная стоимость от 13500 р. (без учёта стоимости ручки тормоза, ремонта тормозной системы и замены троса)


Сроки ремонта:  Не могут быть точно определены до начала работ, ориентировочно от 10 дней и более.

Условия оплаты:  Требуется предоплата в размере 8000 р.  Окончательная стоимость будет озвучена после разборки и оценки объёма работ по проводке мотор-колеса.


Заключение:

Электровелосипед может быть забрал клиентом в текущем состоянии после отказа от дальнейших работ.  Зарядка аккумулятора осуществляется клиентом самостоятельно.  Механические работы (регулировка тормозов, замена троса) будут выполнены после ремонта электрической части.

Ваш заказ № 003869 готов к выдаче.
Когда планируете забрать устройство?

пр. М.Горького 13/22. Режим работы: ПН-ПТ 10:00 - 19:00 перерыв 13:00 - 14:00 Суббота 10:00 - 12:00 Воскресенье - выходной. 
С уважением, СЦ ЧЕБ-СЕРВИС.
Я только сейчас эту муть прочитал. Выглядит как типичная разводня от компьютерных мастеров-разводил, которые за ремонт компьютера запросят больше, чем строит 10 таких компьютеров. Здорово меня повеселило заключение.  :-)
Больше всего мне нравится что он не знает, сколько стоит запаять 3 силовых кабеля и 5 контактных на МК. Типа, хорошее настроение - 5000, плохое - 8000. Или он просто аут, который реально собирался заново всю проводку прокидывать от обмотки до соединения с контроллером. Что ещё больший идиотизм.