Некомпетентные разводилы-клоуны с чебсервис.рф (Чеб-сервис)

Автор Lab34, 16 Июнь 2025 в 15:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Lab34

#54
Цитата: Homesick_sk от 27 Июнь 2025 в 21:06Больше всего мне нравится что он не знает, сколько стоит запаять 3 силовых кабеля и 5 контактных на МК. Типа, хорошее настроение - 5000, плохое - 8000.

Не-силовых проводов, кстати, 6 - один из них за сенсор скорости отвечает, чтоб отображалась при свободном вращении редукторника. А 5000-8000 это же "без учёта компонентов и расходных материалов". Можно и припой за 1000 взять, "надёжный" коннектор за 5к, простор для фантазии велик. Плюс контроллер вообще термокомпаундом залит весь, по их прайсу "правильная" замена бы могла и в 50к встать.

Просили просто установить коннектор с кабеля и даже менеджер снял на видео, что просят, хотя бы потестировать что получится - в конце концов причина плохой реакции на ручку газа могла быть и в контроллере/мотор-колесе (ручку проверили). Не согласен с просьбой клиента (типа просит отделочников убрать несущую стену), по-нормальному - звони, согласуй, сообщать в самом конце что от чего-то отказался это треш.

Даже когда последний раз менял шестерни, мастер сделал некорректные выводы, что сломана обгонная муфта, хотя исправно работала. Убедил его что в другом проблема, нашёл причину. А здесь настойчиво несут бред и никаких возражений не принимают, проще напасть на владельца ремонтируемой техники.

Homesick_sk

Цитата: Lab34 от 27 Июнь 2025 в 21:34Даже когда последний раз менял шестерни, мастер сделал некорректные выводы
Он и весь механизм некорректно разобрал, раз до него не клинило, а после него - начало. Я когда впервые такое разбирал и увидел обломанные шестерни - мне почему-то в голову пришло что эти все куски где-то лежат. А тут просто разобрал, заменил, в процессе замены куски попали в мотор ( это нужно постараться что-бы произошло, обычно они в смазке застревают, между механизмом ), и собрал.  :laugh:

Dyadko Sashko

 Добрый вечер, бывает всё намного проще, "закладка на память", сообщество ремонтников не такое уж большое, а "слава" об идеальном клиенте быстро расходится. В будущем ещё не раз "вспомниться"...

Homesick_sk

Цитата: Dyadko Sashko от 27 Июнь 2025 в 23:15"слава" об идеальном клиенте быстро расходится.
Вот и ремонтник-рукожоп всплыл с оправданиями.

Dyadko Sashko

 Весьма приятно, если вы сделали такие выводы, не ровняйте всех по себе. Вы почитайте сообщения автора, с момента появления на форуме, он живёт в другой реальности, «особенной», основываясь от написанного им, могу предположить, его общение в живую. Ничего личного, как говорят, «терпила по жизни».

Lab34

А господин "добрый вечер" тут местный психолог оказывается.
Спойлер

Dyadko Sashko

Ну вот видите, не один я, кто то тоже приглушил свои истерики, и начал задумываться.

Homesick_sk

Цитата: Dyadko Sashko от 28 Июнь 2025 в 00:12Весьма приятно, если вы сделали такие выводы, не ровняйте всех по себе. Вы почитайте сообщения автора, с момента появления на форуме, он живёт в другой реальности, «особенной», основываясь от написанного им, могу предположить, его общение в живую. Ничего личного, как говорят, «терпила по жизни».
Я с этим не спорю, но и обслуживание получилось - полное говно, достойное порицания. Как я уже здесь говорил: не умеешь - не берись. Выше я уже высказывался о таких разводилах, как этот говносервис. Ценники то он не озвучивает в своем блоге.

Dyadko Sashko

 Соглашусь с вами, но для объективности всегда надо видеть всю "картину" целиком, а не только кусок подсвеченный автором.

Homesick_sk

Цитата: Dyadko Sashko от 28 Июнь 2025 в 01:26Соглашусь с вами, но для объективности всегда надо видеть всю "картину" целиком, а не только кусок подсвеченный автором.
Не переживайте, картину целиком я вижу. Несмотря на некую придурковатость автора в отдельных вещах - меня больше заинтересовала работа сервиса. Я в этом деле тоже несколько участвую, скажем так, и меня сильно удивила рукожопость и самоуверенность "мастера". Да и в целом работа а-ля "ты здесь никто, или плати, или уйди" - это странная штука для меня лично. Потому мне эта история интересна. И её продолжение  :-)

Surf_el

Цитата: Dyadko Sashko от 28 Июнь 2025 в 01:26Соглашусь с вами, но для объективности всегда надо видеть всю "картину" целиком, а не только кусок подсвеченный автором.
Так а кто мешал высказаться представителям сервиса вместо того чтобы писать жалобы администрации?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Dyadko Sashko

 Добрый день, если вы это ко мне, то я "примуса не починяю", и ни каких сервисов не представляю, а сделал предположение, что ожидает автора (в плане обслуживания в других сервисах).Так как «подарки» на него сыплются как из рога изобилия, . Так что, если за извинениями, объяснениями, это пожалуйста к тем, кто вам писал жалобы...

Lab34

Цитата: Dyadko Sashko от 28 Июнь 2025 в 16:09Добрый день, если вы это ко мне, то я "примуса не починяю", и ни каких сервисов не представляю, а сделал предположение, что ожидает автора (в плане обслуживания в других сервисах).Так как «подарки» на него сыплются как из рога изобилия, . Так что, если за извинениями, объяснениями, это пожалуйста к тем, кто вам писал жалобы...


:-D спасибо говорят. Ребята к которым обращаюсь, говорили раньше там работали, но им недоплачивали, задерживали зп, разбежались.

В обзорах @one-tv ютубера встречаются обвиняющие обзоры на вти-сервис, в подписках одного Антона в топовых позициях паблики по накрутке отзывов на всяких яндексах И открутки конкурентов. К чему бы это...

;-)


Dyadko Sashko

Цитата: Lab34 от 28 Июнь 2025 в 18:22:-D спасибо говорят
Время покажет, насколько у них терпения хватит, подождём ваших новых боёв с раздевалками, удачи.

Homesick_sk

Цитата: Dyadko Sashko от 28 Июнь 2025 в 18:26насколько у них терпения хватит
У "них" - это буквально у одного клоуна, который возомнил себя мастером на все руки и ох**нным шутником-блоггером. А потом ещё и бойцом  :-)

Lab34

С чего клиенты должны такое терпеть?
В принципе почти каждое обращение в сервис с электричками в Чебоксарах спотыкается о компетентность мастеров. То уверяют что колесо без холлов, просто не увидя их, то что фривилл в обе стороны должен свободно крутиться, электрички относительно новый зверь с разными модификациями и знать все не реально, окей. Но хамить, замалчивать и нападать на клиентов и угрожать это трешак.

Dyadko Sashko

Цитата: Lab34 от 28 Июнь 2025 в 23:09С чего клиенты должны такое терпеть?

 Зачем терпеть, продолжайте, не сдерживайте себя, выплесните эмоции...

Lab34

Цитата: Dyadko Sashko от 28 Июнь 2025 в 23:53Зачем терпеть, продолжайте, не сдерживайте себя, выплесните эмоции...

Это поведение Антона)