avatar_diver52

Посоветуйте донор велосипеда для эл. вела

Автор diver52, 17 Март 2011 в 22:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: ru от 29 Июль 2011 в 01:43
http://ebaytoday.ru/catalog/Sporting_Goods/Outdoor_Sports/Cycling/Bicycles_and_Frames/Folding_Bikes/180694602607-item.html вот возможный донор
ашанобайки тут уже как то обсуждались и вроде как большинству очевидно что на донора они не тянут ну совсем.
Лично я бы на этот даже без электричества не рискнул сесть :) уж больно убого он сделан...

SergBel

Конечно это в юмор но не удержался, как в качестве донора http://www.youtube.com/watch?v=vGGlODF7_RY&feature=player_embedded
GM Magic Pie 26" Int controller + LiPo 51.8V 10Ah+CA
Inmotion V8

Slider

Я не представляю как он тормозить будет, разве что парашутом ;) В общем при торможении он 100% навернётся носом вперёд, если буде ехать быстрее 5 км/ч.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Д. Засядько

А он и не поедет быстрее 5 км/ч. Там и так трудно педали крутить. Ну, разве что с горки.

Кстати, как общественность оценит такого донора (Бергамот Хеликс Н8): http://www.velostyle.com.ua/132889.html ?
Рама почти классическая (аккумы полезут в ящик в треугольнике рамы). Колёса 28" (у меня МК 500Вт в колесе 28").
Только вот с вилкой вопрос решить, и крылья докупить.
:bm:
А то меня мой "Старт-шоссе" не устраивает тем, что сзади широкую резину не поставить.
http://www.kharkovforum.com/attachment.php?attachmentid=3034676&d=1310229546

GreyK

TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Д. Засядько

ЦитироватьЛучший донор
А чем он хорош? Тем, что двухподвес и резина толстая?
А куда я аккумуляторы повешу? Да и крылья какие-то куцые. По луже проеду - весь в грязи буду. нет, мне нужен какой-то ситибайк, гибрид или кросскантри с толстыми шинами, прочной классической рамой "два треугольника" и 28-29 дюймов колёса.

Я уже на старую добрую "Украину" посматриваю. Всем хороша, но тяжёлая :(

ramazzzik

лучший донор здесь https://electrotransport.ru/index.php/topic,8695.0.html
в соседней теме человек только одну раму такую за 25 заказывал у веломастеров

GreyK

Цитата: ramazzzik от 21 Авг. 2011 в 20:40
лучший донор здесь https://electrotransport.ru/index.php/topic,8695.0.html
в соседней теме человек только одну раму такую за 25 заказывал у веломастеров

Не складной. Из-за наличия треугольника выкидывать деньги на ветер :)
Цена не гуманная, как размещать батарейки есть куча тем, можно посмотреть как разместили батарейки  на Eltreco TT и Y-Spark. Нужно просто сразу выбрать растояния поездок и скорость перемещения, а потом прикидывать мощность мотора, ёмкость батарей и их размер.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

ramazzzik

Выкидывать деньги на ветер...это покупать говяный ашанобайк за копейки для электровелосипеда...
Донор должен быть качественный ибо потом все равно захочется и мощности и тем более пробега больше...
А делать электровел рассчитывая что ты будешь на нем только 20 км проезжать это бред или всегда тебе будет хотеться ехать не больше 20км в ч....

GreyK

Цитата: ramazzzik от 21 Авг. 2011 в 21:04
Выкидывать деньги на ветер...это покупать говяный ашанобайк за копейки для электровелосипеда...
Донор должен быть качественный ибо потом все равно захочется и мощности и тем более пробега больше...
А делать электровел рассчитывая что ты будешь на нем только 20 км проезжать это бред или всегда тебе будет хотеться ехать не больше 20км в ч....


Для дальних поездок у меня есть машина. А вот съездить на рылалку после того, как машина в гараже, можно только на велике.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

zap

Каждому своё... по мне так велик у [b-b]ramazzzik[/b-b] действительно лучший донор, для веса седока до 110кг :)
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

ViaLactea

Цитата: ramazzzik от 21 Авг. 2011 в 20:40
лучший донор здесь https://electrotransport.ru/index.php/topic,8695.0.html
в соседней теме человек только одну раму такую за 25 заказывал у веломастеров
Замерьте, плиз, внутренние размеры треугольника рамы.
[b-b]Фотографии e-bike "STAR" здесь: http://d-robot.net/

Форум, посвященный мотоциклу BMW R-35 (на русском языке): http://forum.d-robot.net

Продается новый сайт (дешево):  http://promo.d-robot.net/[/b-b]

ramazzzik

сверху 52 см
справа 37 см
снизу 58 см
размеры +-1 см

batiskaf

Донор. И переделки минимальные :) Шучу, но как идея мне нравится. одна проблема-места для щитка приборов нет :D

вид сзади
Моя конфигурация: МК 500W 16S2P липо
Максималка 50 км/ч
Клуб "Электроавтосам"/ Таврия электро, пробег 88000 км.

redimer

качественный донор, стоил 130к рублей в начале продаж, щас можно взять за 67к рублей.


icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

mevial

Цитата: redimer от 12 Сен. 2011 в 04:15
качественный донор, стоил 130к рублей в начале продаж, щас можно взять за 67к рублей.
Тупая однорычажка + плавающее крепление калипера для компенсации тупости однорычажки. Ох уж этот копирайт, заставляющий всех производителей переносить шарнир туда, где знающие поймут, что их обманывают, а лохи и не догадаются, что это уже не тот велосипед, что проектировался.

Д. Засядько

Вот подходящий донор:


ЦитироватьСвій винахід київський школяр Олександр Давидов назвав "таратайка": по суті - це магазинний візочок, обладнаний у автомобіль для інвалідів на електриці. "Їхати він буде 5-6 годин на акумуляторі зі швидкістю 10-15 км на годину. Потім заряджається 8 годин", - розповідає винахідник. "Зламатися їй складніше, ніж промисловим аналогам - мотор від "Жигулів", міцний візок, рама. Тобто, немає якихось тонких деталей", - каже винахідник. Проте насправді найголовнішим досягненням розробки є її вартість: всього 500 грн.

илс

Цитата: schemer от 19 Сен. 2011 в 19:43
Уважаемые форумчане, у меня такой вопрос. В Ашане стоит 2-х подвес похожий на приведённую здесь Орбеа, только задний амортизатор установлен вертикально, оранжевого цвета. По весне он стоил около 10000 рублей, неделю назад цена была 6500рублей, сегодня заехал - 4500 рублей. По поводу оборудования -  самое дешовое, вроде амовилка стоит, но не продавливается ни при каких положениях регуляторов. Рама стальная, вроде хромолевая, так как вел не тяжёлый. В принцыпе оборудование сильно не волнует, а вот рама... Вобщем вопрос. Стоит ли ,брать за $150 раму в Ашане?
Вы бы фотку приложили для лучшего понимания конструкции :)

Хотя цена и материал рамы вполне достаточное основание для принятия решения. Так как на электровеле педали почти не крутят, то 4-х рычажка не нужна, т.е. чем проще, тем лучше, имхо.
Амортизатор, со временем, можно будет заменить на более качественный. Вилку, скорее всего, надо будет менять сразу, так как там стоят одноразовые бушинги, т.е. будет заедать или люфтить после первой сотни км.
Главный вопрос - конструкция и материал втулки заднего шарнира. Разумеется там стоит пластмасса. С другой стороны, в более дорогих рамах тоже часто ставят пластик, возможно более износостойкий. :bw:
В общем, если есть идеи по усовершенствованию этого узла (установить промподшипник?)  - можно брать. В противном случае, торсионная жесткость пропадет довольно быстро, а ездить с вихляющим задом на скорости 40-50 км/ч  пошло  и опасно :D