avatar_diver52

Посоветуйте донор велосипеда для эл. вела

Автор diver52, 17 Март 2011 в 22:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

schemer

Цитата: ilyukhs от 19 Сен. 2011 в 20:24

Вы бы фотку приложили для лучшего понимания конструкции :)

Хотя цена и материал рамы вполне достаточное основание для принятия решения. Так как на электровеле педали почти не крутят, то 4-х рычажка не нужна, т.е. чем проще, тем лучше, имхо.
Амортизатор, со временем, можно будет заменить на более качественный. Вилку, скорее всего, надо будет менять сразу, так как там стоят одноразовые бушинги, т.е. будет заедать или люфтить после первой сотни км.
Главный вопрос - конструкция и материал втулки заднего шарнира. Разумеется там стоит пластмасса. С другой стороны, в более дорогих рамах тоже часто ставят пластик, возможно более износостойкий. :bw:
В общем, если есть идеи по усовершенствованию этого узла (установить промподшипник?)  - можно брать. В противном случае, торсионная жесткость пропадет довольно быстро, а ездить с вихляющим задом на скорости 40-50 км/ч  пошло  и опасно :D


Вообще то я его сфоткал ещё неделю назад, но файлы по простому не прикреплялись, а осваивать радикалы и яндексы как то просто лень. Атут ещё на работе телефон со стола увели, естественно вместе с фотками. Скорей всего охрана или уборщица. Грустно блин. Так что сейчас у меня телефон Samsung E1080 аж за 750 рублей естесвенно без фотоаппарата, но батарею держит уже 4 день, а она только наполовину разрядилась.

Спасибо за рекомендации на что обратить внимание. Завтра возьму фотик съзжу, сфоткаю поподробней, а может быть и куплю. Уж больно мне не нравится как у меня заднее колесо напрягается на неровностях дороги.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

илс

Не ленитесь с radikal.ru  :)

Там все просто. С главной страницы жмете загрузить, выбираете нужную фотку, затем страница сама обновляется и предлагает несколько ссылок именно на эту загруженную фотку.
Выбираете  2-ю или 3-ю сверху, затем copy/paste и картинка красуется в форуме  :)

schemer

Цитата: ilyukhs от 20 Сен. 2011 в 00:07
Не ленитесь с radikal.ru  :)

Там все просто. С главной страницы жмете загрузить, выбираете нужную фотку, затем страница сама обновляется и предлагает несколько ссылок именно на эту загруженную фотку.
Выбираете  2-ю или 3-ю сверху, затем copy/paste и картинка красуется в форуме  :)

Спасибо за инструкцию, видимо завтра и освою.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

schemer

Сегодня всё же доехал до Ашана с целью сделать фотосессию. Глядь а вела нет. Спрашиваю у марчендайзера, где блин вел. Отвечает, вчера как то сразу 3 штуки забрали, но есть ещё 2 комплекта. В общем жаба была задвинута в угол, и вел куплен. Это вот такой аппарат http://www.domostroy.com/velosiped-larsen-offroad-18-11-26.html.
Возможно вечером сделаю более подробные фотки.
Просьба к коллегам, знающим, что нибудь об этом аппарате, поделиться этими знаниями.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

zap

Если я не ошибаюсь, это Forward, инструкция.
Рама выглядит ничотак, то что стальная тоже неплохо.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

schemer

Да инструкция Forward, Хотя вел наывается Larsen Offroad, рама 18", колёса 26". В принцыпе нужна только рама.
Сейчас некогда, вечером сфотографирую, взвешу, выложу.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

schemer

Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

schemer

#133




Извиняюсь, осваивал Радикал.
Весит без переднего колеса 15,6 кг.
Размер треугольника внутренний:
Гипотенуза 47см, от рулевой до заднего амортизатора
Подседел   34см
Верхняя труба 49 см.
Q100, 54Вольт, Инфенион 6Fet, 35 км/час, кручу педали.

TRO

Давно хочу хороший и стильный складной двухподвес. Чтобы и в электричку и в поезд и в машину налегке.

А как вам вот такой донор, для заднего МК, и акумов на консольный багажник?


____________________
Спецификация:
Рама: 26" Алюминиевая 2-амортизатора, складная
Размер: 26"
Вилка: ZOOM амортизированная с алюминиевой короной
Вынос: Алюминий
Тормоза: Пер.:Disc ZOOM, Зад.:Disk ZOOM 160mm.
Рулевые чашки: NECO
Каретка: NECO
Переключатели: Shimano RDTХ 35 Tourney
Манетки: Shimano Моноблоки STEF-40 Tourney 3/7
Шатуны: Prowheel
Трещетка: Shimano MF TZ31 Megarange
Втулки: Joy-Tec алюминий под эксцентрик
Амортизатор: KindShock KS-261 закрытый, четырех плечая система
Обод: 26" двойной усиленный Rainbow
Покрышки: 26х2,125 Kenda Klaw
Цепь: KMC
Производитель: Ocean
Цвет: желтый, черный
__________________________________________


Есть ещё вот такой вариант:



, но он выглядит похуже, как классический ашан, и нету дисковых тормозов.


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TRO

Цитата: L-I-O-N от 23 Сен. 2011 в 14:19
Они же все складные?
Эти два да.
Первый стоит около 330уе. А второй около 260уе.
Если знаете ещё какие-нибудь модели складный двухподвесов, поделитесь инфой пожалуйста.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Lion

Мне просто вообще не нравятся велы без традиционного треугольника, а складные в особенности. Сдается мне, начнет со временем люфтить их замок и водить раму, поэтому не самое хорошее решение для моторизации. От них прямо "веет" ненадежностью конструкции. Возможно мои "страхи" не обоснованы, особенно учитывая что предыдущий мопедос имел раму в виде одной толстой стальной трубы... но отделаться от них не могу.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Желтый - вполне симпотный. Думаю лучше вариант не найдете, если не считать обвески, но это дело поправимое.
Что касается надежности рамы, то помнится в советских складных велах, никто на этот узел не жаловался.
Правда там были тяжелые стальные рамы, но, тем не менее, рискнуть с алюминием вполне можно, если мощностью МК не увлекаться :)

MaxWin

Цитата: TRO от 23 Сен. 2011 в 14:17
Давно хочу хороший и стильный складной двухподвес. Чтобы и в электричку и в поезд и в машину налегке.

А как вам вот такой донор, для заднего МК, и акумов на консольный багажник?

____________________
Спецификация:
Рама: 26" Алюминиевая 2-амортизатора, складная
Размер: 26"
Вилка: ZOOM амортизированная с алюминиевой короной
Вынос: Алюминий
Тормоза: Пер.:Disc ZOOM, Зад.:Disk ZOOM 160mm.
Рулевые чашки: NECO
Каретка: NECO
Переключатели: Shimano RDTХ 35 Tourney
Манетки: Shimano Моноблоки STEF-40 Tourney 3/7
Шатуны: Prowheel
Трещетка: Shimano MF TZ31 Megarange
Втулки: Joy-Tec алюминий под эксцентрик
Амортизатор: KindShock KS-261 закрытый, четырех плечая система
Обод: 26" двойной усиленный Rainbow
Покрышки: 26х2,125 Kenda Klaw
Цепь: KMC
Производитель: Ocean
Цвет: желтый, черный

По спецификации обвеса полный хлам. Но да не в ней дело. Важна ведь рама.
Подвеска - псевдо четырех рычажник.
Больше шарниров меньше надежность, сложней обслуживание, а рама алюминий и по качеству явно не GIANT.
Через сезон шарниры буду болтаться сразу во всех плоскостях.

Цитата: TRO от 23 Сен. 2011 в 14:17
Есть ещё вот такой вариант:

, но он выглядит похуже, как классический ашан, и нету дисковых тормозов.
Выглядит по простой классической схеме. Y образная рама и один главный шарнир.
Вот на этот главный шарнир и надо смотреть.
Наверняка проживет значительно дольше первого, хотя и стоит дешевле.
Очень не нравится клин на который опирается задний амортизатор.

И у одного и друго задняя вилка жиденькая.
Дропаут ни у одного ни у другого не известен. А это важно знать.
Хотя-бы на какое количество шестерен можно рассчитывать.

fixin

Цитата: TRO от 23 Сен. 2011 в 14:17
Давно хочу хороший и стильный складной двухподвес. Чтобы и в электричку и в поезд и в машину налегке.
Гы. А мне говорили менеджеры наших интернет-магазинов по великам, что складных двухподвесов не существует, мухоха.
Я лично делаю счас вел на Merida Fireball.

mevial

А мне вот такой понравился и обвесом и качеством сборки:

Когда смотришь на него глазами, то впечатления не производит, а в руках подержишь - классный аппарат.

TRO

Цитата: mevial от 06 Окт. 2011 в 18:37
А мне вот такой понравился и обвесом и качеством сборки:
...
Когда смотришь на него глазами, то впечатления не производит, а в руках подержишь - классный аппарат.
Этот мне точно не по карману. :(

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

MaxWin

Цитата: mevial от 06 Окт. 2011 в 18:37
А мне вот такой понравился и обвесом и качеством сборки:
Когда смотришь на него глазами, то впечатления не производит, а в руках подержишь - классный аппарат.
Передняя вилка очень специфическая. Как-то такие новшества не внушают доверия.
Фактически весит на шарнирах. Выломает их в какой нибудь яме от удара.