avatar_diver52

Посоветуйте донор велосипеда для эл. вела

Автор diver52, 17 Март 2011 в 22:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ru

 Показывали по тв,там задняя вилка пневматическая,хорошо бы такой транспорт электрофицировать и складыватся на большой скорости,а в пробках вырости над дорогой,правда нужно сразу центр тяжести как можно ниже сделать,если на такой высоте навернешся,то точно зацепишь когонить :D

илс

Цитата: ru от 07 Дек. 2011 в 00:13
Показывали по тв,там задняя вилка пневматическая,хорошо бы такой транспорт электрофицировать и складыватся на большой скорости,а в пробках вырости над дорогой,правда нужно сразу центр тяжести как можно ниже сделать,если на такой высоте навернешся,то точно зацепишь когонить :D

А что реально дает такое возвышение над машинами в пробке?
Ну понятно, обзор получше, для водителя вела.
А для водителя авто? Мне кажется, что в медленно движущийся пробке, водитель авто одинаково хорошо увидит как обычного велосипедиста, так и велосипедиста трансформера. Причем последнего даже хуже, если он проезжает совсем рядом (крыша мешает).

Что касается обзора велосипедиста, то на широких покрышках и прямой посадкой, он даже избыточен.
Я даже видео выкладывал на эту тему http://www.youtube.com/watch?v=eKtmewAuaCk&feature=player_profilepage  :)

sanyo

как вам такой донор?  :af:
http://store.rhoadescar.com/4-Person-SportPed-Special-Edition_p_14.html
весит всего 60 кило
наверно даже в плавающий катамаран можно дооборудовать  :D
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

FAS_r7

донор, не очень.  уже и не велосипед, но еще и не автомобиль.   имхо.

sanyo

#166
Цитата: FAS_r7 от 08 Янв. 2012 в 12:52
донор, не очень.  уже и не велосипед, но еще и не автомобиль.   имхо.
зато легкий, много электричества не надо, и педали есть на всякий случай, дождь сверху не капает, по бокам наверно тент можно натянуть
чинить намного проще чем авто, на автосервисе на деньги не разведут
и никакого бензина  :ay: (ну может кроме мини бензогенератора на всякий случай :D)

застрять в грязи или из-за неглубойкой канавы не реально, взяли вдвоем перенесли на новое место и дальше поехали  :)

интересно на сколько км хватит 1.35 КВтч батарейки хидвеев с циклоном на таком недомобиле на малой скорости (без лобового сопротивления), на веле 80+, а здесь наверно и половины не проедет

интересно что обо всем этом ГИББД думает?
$$$ ░▒▓ Продаю свой электровелосипед и электрозапчасти ▓▒░ $$$
electrotransport.ru

Складной MTB на батарейках

Агапит

#167
Оцените, плиз, как донора. Мне его за 24,5 т.р. предлагают. Раздумываю под полный привод взять.
Jamis Dakar XC
Рама - Алюминий 7005 Kinesis, усиленная "косынками" нижняя труба. Нижние перья - квадратного профиля. Четырехшарнирная активная подвеска, оси вращения на закрытых подшипниках. Ход подвески 90мм. Крепление дискового тормоза. Сменный держатель заднего переключателя
Размер - 17"
Амортизатор - Fox Vanilla 165 мм
Вилка - RST Gila 80 мм (блокировка, преднагрузка)
Руль  - ZZYZX 31.8, 630 мм
Вынос - ZZYZX 31.8, 100 мм
Задний переключатель - Shimano Alivio
Передний переключатель - SR Santour
Система - Shimano Alivio, 42/32/22, 175мм
Кассета - Shimano HG40, 8 sp
Цепь - KMC Z, 8 sp
Каретка - квадрат, промподшипник, 68 мм
Манетки - Shimano Acera, 24-speed
Тормоза - Hayes Stroker Ride 160 мм
Обода - Alexrims DP20
Втулки - Shimano m475 Alivio, 32 Hole with QR
Подседельный штырь - 27,2 мм
Седло - Giant VELO
Педали - Wellgo Alloy
Покрышки - MAXXIS Cross Mark, 26 x 1,95"
Рулевая колонка - FSA Iternal, 1 1/8"
Цвет - титан-черный
Вес - 15.1 кг
отличный кантрийный подвесик, рама в отличном состоянии, имеет косметические коцки. вся навеска новая за исключением вилки (ушатана, имеет люфт в штанах но работает)

илс

Jamis Dakar самый распространенный из недорогих.
Неплохое сочетание цена/качество. Лично мне нравится цвет рамы, но не нравится размер.
С точки зрения места по аккумы и собственного роста. К сожалению, двухподвесы на 19"-21" большая редкость, только под заказ:(

Агапит

Вот такой неожиданный вопрос появился: Колёса хороши, но они на 32 спицы. Можно ли в них проспицевать МК на 36 дырок, или лучше поменять обода? :bw:

илс

#170
Цитата: Агапит от 19 Янв. 2012 в 10:23
Вот такой неожиданный вопрос появился: Колёса хороши, но они на 32 спицы. Можно ли в них проспицевать МК на 36 дырок, или лучше поменять обода? :bw:
Считается, что доп. отверстия не слишком ухудшают прочность обода. Но рассчитать и ровно просверлить эти отверстия проблематично, лично я даже не задавался бы таким вопросом.
Берите новый, широкий и покрепче, потом меньше будет проблем с деформацией. Я езжу на DM24, пока доволен  :)

Slider

Из за размещения аморта в треугольнике рамы мне кажется там мало места для акумов остаётся...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Агапит

Да я в курсе... Сам переживаю. Придут комплекты в феврале, промеряю всё прежде, чем брать. Китайцы уже новый год до 1 февраля праздновать будут. У русских научились наверное...  :)

ramazzzik

Места мало для акумов, размер маленький, обода менять надо, аморт не воздушный....как донор не очень...как велик отличный.
Купи лучше мой https://electrotransport.ru/index.php/topic,8695.0.html

Агапит

Да, вел действительно неплох... Но всё же не идеален, раз уже полгода не продаётся... :D Может дело в цене?
Кстати, я в Хабаровске, так что не судьба...

илс

Друзья, покритикуйте раму для софтейла, в качестве донора для электровела

Основное описание здесь http://www.ebay.com/itm/New-Salsa-Scandium-MTB-Soft-Tail-Frame-22-C-T-2160g-/280506751153?pt=Mountain_Bikes&hash=item414f8158b1



Первоткрыватель этого чуда clite https://electrotransport.ru/index.php/topic,11468.new.html#new

Собственно первый вопрос по материалу рамы - Скандий  :bw:. Пишут, что похож на титан:

"Один из редких видов алюминиевых сплавов - скандий. Скандий похож на титан по весу и гибкости и обладает при этом очень высокой поверхностной прочностью. Рамы из скандия должны изготавливаться очень аккуратно, так как раму нельзя отрихтовать (выровнять вхолодную) после сварки."

Второй вопрос по ходу амморта - есть там хотя бы 80мм, или нет?

Запал на эту раму, из-за редкой ростовки - 22", умеренно узкой задней вилки (не будет проблемы со звездой 60Т) и приятной цветовой гаммы.

Про сочетание аммортизации и места для аккумов даже не пишу, кто в теме, поймет привлекательнсть этой геометрии для продвинутого электробайкера.

Ваш совет? Взяли бы себе такую раму? Может есть незамеченные мной недостатки?   Отпишитесь пож.
И посоветуйте подходящий амморт. Я в задних аммортах - полный профан :ah:   

илс


Кстати по первой ссылке можно мини иконки увеличить. Особенно интересен задний треугольник.
Выглядит, как натуральный металл. Или это краска?

clite

Длина аморта - 165-170мм
вот аморт 165мм http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=59711 (еще пружину к нему надо)
ход написано 38мм.
Впринципе если подогревать зимой то не сломаются ) рокшоксы точно текут зимой.
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

andreym

Цитата: ilyukhs от 11 Фев. 2012 в 00:23
Друзья, покритикуйте раму для софтейла, в качестве донора для электровела

Основное описание здесь http://www.ebay.com/itm/New-Salsa-Scandium-MTB-Soft-Tail-Frame-22-C-T-2160g-/280506751153?pt=Mountain_Bikes&hash=item414f8158b1



на картинке рама правильная - а по ссылке на ебее неправильная - может скандий конечно и модный очень, но вот геометрия заднего треугольника разная - и я бы советовал брать только ту что изначально Clite предложил

https://electrotransport.ru/index.php/topic,11468.msg155929.html#msg155929


про амморт все просто - нужно один раз купить воздушный фокс, и забыть про проблемы :)
Fas_R7 вон второй год катает от -30 до +45 :)

clite

кажется в обоих вариантах идентичные конфигурации )
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.