avatar_diver52

Посоветуйте донор велосипеда для эл. вела

Автор diver52, 17 Март 2011 в 22:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: clite от 11 Фев. 2012 в 00:43
кажется в обоих вариантах идентичные конфигурации )
нужно смотреть на каком линке висит колесо:
- если на нижнем - для электровела рама будет не айс,
- если на заднем(ну тот который более вертикальный) то самое оно  ;)

илс

Цитата: clite от 11 Фев. 2012 в 00:43
кажется в обоих вариантах идентичные конфигурации )

Попробую завтра поиграть в игру - найди 5 отличий. Кроме цвета, пока не узрел других отличий. :bw:

За совет с фоксом - спасибо. Подогрев зимой оставим для собственной тушки  :)

clite

вряд ли в этих амортах большая разница, мы просто мало знаем,
но зато знаем что разницы от DEORE и Acera мало, обоих надо регулировать с течением времени)

можно было бы сэкономить на аморте подогревая его) по цене фокса, взять 2 простых.
К тому же я не нашел пока фокса на 165мм)
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

turbo

ilyukhs извините конечно, но рама совсем жиденькая :bl: Тем более вешать на неё 1,5-2кВтч батареек , мощный мотор и гонять на такой конструкции 70-80 кмч  :stop:

closer_to_sky

Хотелось бы вернуться к варианту складного велосипеда.
Маленький город, плюс нужна возможность перевозить на машине и хранить в офисе.
Мини-МК с максималкой в 30км/ч  и лёгкие липоли, думаю в любой раме разместятся.
Но вот какой донор из недорогих максимально подойдёт?
И может у кого есть опыт с небольшими складными электровелосипедами?
Например мне приглянулся Shulz GOA-3, но я реально за всю жизнь не катался на столь небольших велосипедах.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

redimer

Цитата: closer_to_sky от 11 Фев. 2012 в 16:58
Хотелось бы вернуться к варианту складного велосипеда.
Маленький город, плюс нужна возможность перевозить на машине и хранить в офисе.
Мини-МК с максималкой в 30км/ч  и лёгкие липоли, думаю в любой раме разместятся.
Но вот какой донор из недорогих максимально подойдёт?
И может у кого есть опыт с небольшими складными электровелосипедами?
Например мне приглянулся Shulz GOA-3, но я реально за всю жизнь не катался на столь небольших велосипедах.

Если хочется качества и комфорта, и конечно же позволяют финансы тогда Dahon Jetstream EX

или как вариант берем раму Stels Pilot 650 и ставим туда чего душе угодно.

кстати у Dahon есть модель Boost цена около 90к, смотрится симпатично, электрификация не бросается в глаза.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

closer_to_sky

#186
Спасибо, бюджет забыл указать я, не выше 300$ он.
По наводке поискал информацию по марке Стелс и больше понравился вариант 700 серии т.к. колёса на 24 как то больше нравятся чем на 20.

Остался вопрос по переделке МК, оно у меня с ободом на 26 идёт. Если правильно мыслю, достаточно найти спицы нужной длинны, и можно просто переспицевать на 24 или есть нюансы?
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

turbo

#187
Цитата: closer_to_sky от 12 Фев. 2012 в 07:49
Спасибо, бюджет забыл указать я, не выше 300$ он.
По наводке поискал информацию по марке Стелс и больше понравился вариант 700 серии т.к. колёса на 24 как то больше нравятся чем на 20.

Остался вопрос по переделке МК, оно у меня с ободом на 26 идёт. Если правильно мыслю, достаточно найти спицы нужной длинны, и можно просто переспицевать на 24 или есть нюансы?
Да,  чтобы в  24 двойной обод вставить мотор директ драйв со стандартным диаметром 230 мм ( полярис скоростной например) нужны спицы длиной около 125-130мм (один крест).      Соответственно таких готовых нету т.е. получается либо купить на заказ, или обрезать более длинные.
Сам тоже думаю перейти на 24 обод, а спицы взять от мопеда.
P.S ой увидал выше ,что вы про мини мк спрашивали, сл-но спицы будут длинее, может с размером повезет. :bv:

closer_to_sky

где то давали ссылку на Ебей - спицы любого размера можно купить.
Вопрос в другом - дырок под спицы в ободах на 24 столько же как в 26 ободах?
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

redimer

Цитата: closer_to_sky от 12 Фев. 2012 в 12:42
где то давали ссылку на Ебей - спицы любого размера можно купить.
Вопрос в другом - дырок под спицы в ободах на 24 столько же как в 26 ободах?

36 дырок на всех ободах (20" 24" 26").



а я вчера смотрел 20" велы для электрификации (жене для прогулок) и остановился на Stels Pilot 410 (2012).
1) Цена его всего 4100 рублей.
2) 1 передача без возможности переключения (имхо для электровелика по моему это плюс) тем более что заднее колесо все равно менять.
3) Стальная рама. +вес, но зато не будет проблем с креплением колеса, если нужно будет наварю стальные усилители.
Остается заменить заднее колесо например на Golden Motor 20" 500W литой диск со встроенным контроллером. Перекрасить раму в белый цвет, заменить седло на более мягкое, поставить трапециевидный подседельный амортизатор. Поставить покрышки Maxxis HOOKWORM 20"

Блин клевый прогулочный велик выходит, я сам на таком буду кататься  :D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

closer_to_sky

Меня тоже смущает низко весящий натяжитель переключателя скоростей, при небольших колёсах.
Но у этого донора есть другой недостаток - отсутствие тормозов.
Изначально он расчитан на торможение задним колесом, и если его сменить на МК, тормозить станет нечем.
Stels Pilot 450 ненамного дороже, но зато полноценные вибрейки есть.

Как человек, ни разу не катавшийся на небольших велосипедах, (первый мой вел был Урал - до педалей доставал только с рамы :) ) меня смущает некая хлипкость этого вела.
Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

MadMNN

что думаете по поводу двухподвеса Форвард TERRA 917
http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gornie/dvuhpodves_61/2012/terra_917_451/
может кто уже ставил на него?

как неумеренный вариант рассматриваю еще и
http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/dorozhnie/26/2012/derby_762_460/

кто что думает?

zap

Я думаю, что лучше сразу смотреть варианты с дисковыми тормозами.
При элвельных скоростях всё-таки диски это практически необходимость.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

turbo

Угу и лучше с алюминь рамой, а то навесите обрудование и вел станет совсем неподемным, под 40 кг  :(

zap

Если вес седока больше 100кг то стали я больше доверяю.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Lion

Если вес седока больше 100кг, седаку пора задуматься о тренажерном зале :D
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

clite

Цитата: L-I-O-N от 12 Фев. 2012 в 19:17
Если вес седока больше 100кг, седаку пора задуматься о тренажерном зале :D
необязательно,
я на раздельном питании сбросил 11кг за 3 месяца сидя у компа
Нехухрымуляндия, страна Пиндосия.
Истинно только Plug&Play.

redimer

Цитата: closer_to_sky от 12 Фев. 2012 в 15:12
Меня тоже смущает низко весящий натяжитель переключателя скоростей, при небольших колёсах.
Но у этого донора есть другой недостаток - отсутствие тормозов.
Изначально он расчитан на торможение задним колесом, и если его сменить на МК, тормозить станет нечем.
Stels Pilot 450 ненамного дороже, но зато полноценные вибрейки есть.

Как человек, ни разу не катавшийся на небольших велосипедах, (первый мой вел был Урал - до педалей доставал только с рамы :) ) меня смущает некая хлипкость этого вела.

1) низко висящий переключатель и меня смущает. Кстати есть еще Stels Pilot 430, у него 3 скорости интегрированные в заднюю втулку планетарного типа. Но заднее МК тогда отпадает и придется ставить переднее.
2) Отсутствие тормозов совсем не недостаток. На Magic Pie 20" есть крепление под дисковый тормоз. + конечно же рекуперация, и переднюю вилку все равно лучше заменить на амортизационную, можно от 24" или 26" велика. Угол посадки станет более прямым, для прогулочного велика это даже плюс.
3) Stels Pilot 450 ненамного дороже, да можно и его взять как вариант, и выкинуть переключатель скоростей за ненадобностью имхо.
4) этот стальной велик практически не убиваемый, а если с ним хорошенько поработать получится ваше сказка :)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов