Li-Force На что влияет угол задних амортизаторов? - Страница 3
 

На что влияет угол задних амортизаторов?

Автор xdforce, 11 Нояб. 2025 в 19:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

М-Велосипедист

#36
Цитата: Тонинг от 13 Нояб. 2025 в 22:30Всадили, наконец, свою рекламу, вот и хорошо.
В чертежах нашего электромобиля реклама...!  :-D
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

edw123

Цитата: xdforce от 13 Нояб. 2025 в 21:23тем не менее ответ на мой вопрос там действительно присутствует. Правда для меня не совсем очевидно чего это ход меньше в случае наклоненности амортизатора. Но увы, доказать я это не смогу в силу слабой матбазы.
Не надо никакой матбазы для вполне точной оценки. Достаточно просто порисовать и списать с рисунков перемещение 2х точек: оси колеса и точки крепления амо.

Gr

ЦитироватьМне хочется все же понять чем обусловлено такое решение японских инженеров.
Естественно конструкцией и характеристиками используемого амор-та.
Цитироватьдоказать я это не смогу в силу слабой матбазы.
И ты не одинок :) Хотя есть персонажи с еще большим пробелом знаний в теме
Например:
ЦитироватьО переменном плече силы ни слова...
Можно догадаться, что М путает понятия плечо и вектор силы, так как "плечо" -неизменно.
Или так:
ЦитироватьПод 90 градусов будет максимальный ход, под 45 половина максимального.
Второй игнорит здравый смысл, так как при установке того же аморта по 45 градусов, существенно измениться ход самой подвески.
Проще угол наклона определяют через соотношения хода подвески к ходу аморт-а:
Есть условный треугольник хода подвески: ход аморт-а условно равен расстоянию между катетом и гипотенузой в точка крепления аморт-а.
Зная ход аморт-а можно выбрать точки его крепления...
Ох не те ты посты удалил...
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

#39
Цитата: Gr от Вчера в 10:08Можно догадаться, что М путает понятия плечо и вектор силы, так как "плечо" -неизменно.
<<Плечо силы в механике — это кратчайшее расстояние от данной точки (центра) до линии действия силы или длина перпендикуляра, опущенного из этой точки на линию действия силы.>>

<<Вектор силы в физике — это наглядная форма представления силы как векторной величины, количественной меры механического взаимодействия тел.

Силу изображают в виде направленного отрезка со стрелкой на конце, указывающей его направление. Прямая, вдоль которой направлена сила, называется линией действия силы.>>


Цитата: Gr от Вчера в 10:08так как "плечо" -неизменно.

Вот на картинке наглядно видно, как меняются плечи сил действующих вдоль амортизатора при движении колеса.   :-)






Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

ЦитироватьПлечо силы в механике — это кратчайшее расстояние от данной точки (центра)
Ну так приведи пример, когда изменяется расстояние от центра (оси) подвески до места крепления к ней аморт-а...
Я пропустил еще один М-опус:
Цитировать- усилие сопротивления, при нажатии колеса, увеличивается незначительно, близкое к постоянному...
М.. отрицает наличие прогрессии у аморт-а...
Ну вот еще картинки...
М-не понимает , что сила воздействия  передается от колеса через его ось на ось аморт-а, и эти расстояния, как и от оси самой подвески -  неизменны
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

Цитата: Gr от Вчера в 12:33Ну так приведи пример, когда изменяется расстояние от центра (оси) подвески до места крепления к ней аморт-а...
Этот отрезок является плечом только в короткий момент когда ось амортизатора перпендикулярно ему... :-D  (смотрю вы совсем запутались )

<<  Перпендикуляр (в геометрии) — прямая линия, пересекающая какую-либо прямую под прямым углом (в 90 градусов)>>
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Gr от Вчера в 12:33М.. отрицает наличие прогрессии у аморт-а...
Никогда не отрицал.

Цитата: Gr от Вчера в 12:33Ну вот еще картинки...
Вижу и картинки не помогли. (вы кажется эти картинки ещё называете "рекламой"...  :-)   )

Цитата: Gr от Вчера в 12:33М-не понимает , что сила воздействия  передается от колеса через его ось на ось аморт-а, и эти расстояния, как и от оси самой подвески -  неизменны
Трудно понять то чего нет.
Усилие идёт не просто через ось амортизатора, а воздействие идёт на подвешенную массу через крутящий момент, который формируется величиной плеча силы (плечо переменно) .
Если бы не было переднего колеса, действие крутящего момента вам бы стало очевидно.  :-D
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Gr от Вчера в 12:33М-не понимает , что сила воздействия  передается от колеса через его ось на ось аморт-а, и эти расстояния, как и от оси самой подвески -  неизменны
Вам нравится слово ВЕКТОР СИЛЫ - идёт вдоль оси амортизатора и меняет своё направление, вместе с осью амортизатора, ну так значит и расстояние до точки крепления подвески колеса меняется...это легко понять... Так вот это меняющееся расстояние и есть МЕНЯЮЩЕЕСЯ ПЛЕЧО... :-)
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

ЦитироватьНе понимаю потому что этого нет.
Ага! Нет знаний и логического мышления для понимания темы...
ЦитироватьЕсли бы не было переднего колеса
И без переднего имеем консольную балку с двумя точками опоры с силой приложенной в третьей точке. И все расстояния до точек  - неизменны!
Посмотри картинки:
https://ru.ruwiki.ru/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B5%D1%87%D0%BE_%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8B
Может так до тебя дойдет?
ЦитироватьНикогда не отрицал.
А это?
Цитироватьусилие сопротивления, при нажатии колеса, увеличивается незначительно, близкое к постоянному..
По русски я понял, что пружина на сжатие, именно она создает сопротивление воздействию от колеса, незначительно сопротивляется="близко к постоянному".
Где прогрессия сопротивления аморт-а?
Цитироватьрасстояние до точки крепления подвески колеса меняется.
Подвеска колеса крепиться к неподвижным точкам рамы. Расстояние меняется только в пределах сжатия растяжения аморт-а, и именно в нем меняется вектор силы, за счет противодействия амор-та. А плечи не меняются: так как расстояние  между опорами подвески, как и расстояние между нижней опорой и осями колеса и  аморт-а -неизменны= они двигаются  по радиусу
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

Цитата: Gr от Вчера в 13:30Ага! Нет знаний и логического мышления для понимания темы...
Передёргиваете...

Цитата: Gr от Вчера в 13:30Может так до тебя дойдет?
Во всех картинках разъясняется понятие  плеча силы - видимо моё определение вам не понравилось.  :-)
Но требуется и продвижение в понимании , что  изменении направления силы меняет и плечо.

Цитата: Gr от Вчера в 13:30А это?
Вот посмотрите ещё на ,пугающую вас картинку-рекламу:  :-)

Тут амортизатор закреплён на угол больше 90 градусов и при нажатии колеса, плечо силы уменьшается значит уменьшается и крутящий момент, но пружина при сжатии наоборот усиливает свое сопротивление - усиливая крутящий момент.

Вот эти два противодействующих процесса в итоге  снижают ПРОГРЕССИЮ процесса .


Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Gr от Вчера в 13:30По русски я понял, что пружина на сжатие, именно она создает сопротивление воздействию от колеса, незначительно сопротивляется="близко к постоянному".
Где прогрессия сопротивления аморт-а?
Вы путаете силу сопротивление пружины с силой воздействия её на подвешенную массу - это не одно и тоже.

 
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

М-Велосипедист

Цитата: Gr от Вчера в 13:30Подвеска колеса крепиться к неподвижным точкам рамы. Расстояние меняется только в пределах сжатия растяжения аморт-а, и именно в нем меняется вектор силы, за счет противодействия амор-та. А плечи не меняются: так как расстояние  между опорами подвески, как и расстояние между нижней опорой и осями колеса и  аморт-а -неизменны= они двигаются  по радиусу

Приглядитесь к схеме, которую я дал.
 Ось амортизатора не движется по радиусу относительно точки крепления кронштейна колеса, значит и вектор силы этого не делает, потому и плечо меняется...и значит момент...
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

Gr

ЦитироватьПередёргиваете...
Констатирую...
Цитироватьеё на подвешенную массу
Вот с фига ты приплел массу?
ЦитироватьПриглядитесь к схеме, которую я дал.
Я пользуюсь более осведомленными источниками
Надеюсь, что кто хотел -понял, а доказывать что-либо м...у - бессмысленно
Вы серьезно думаете, что если на детский трехколесник поставить колесо от гирика на 350 ватт -он превратиться в мопед?

М-Велосипедист

#49
Цитата: Gr от Вчера в 15:08Вот с фига ты приплел массу?
Весь смысл  подвески - это в обслуживание массы, для этого она и придумана.

И не путайте с весом...

Цитата: Gr от Вчера в 15:08Я пользуюсь более осведомленными источниками
Вера в "осведомленные источники"- это хорошо, но про голову то же не забывайте...
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

дотошный_крендель

Цитата: М-Велосипедист от Вчера в 13:54Вот эти два противодействующих процесса в итоге  снижают ПРОГРЕССИЮ процесса .
вот и неверно :-) наоборот повышает прогрессию.

шейте сумки и дальше, а в механику не лезьте, это не ваше.
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

М-Велосипедист

Цитата: дотошный_крендель от Вчера в 21:18вот и неверно :-) наоборот повышает прогрессию.
Это вы из чувства противоречия ?  :-D

Цитата: дотошный_крендель от Вчера в 21:18шейте сумки и дальше, а в механику не лезьте, это не ваше.
Почему вы так решили ?
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0

дотошный_крендель

Цитата: М-Велосипедист от Вчера в 21:27Это вы из чувства противоречия ?  :-D
вы не указали на сколько перемещается ось колеса и насколько прожимается при этом амортизатор, но при этом говорите о прогрессии, удалите картинку и не позорьте себя.
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm)+zoom680+raceface780*35.

М-Велосипедист

Цитата: дотошный_крендель от Вчера в 21:37вы не указали на сколько перемещается ось колеса и насколько прожимается при этом амортизатор, но при этом говорите о прогрессии, удалите картинку и не позорьте себя.

Эти картинки являются чертежами с двумя проставленными размерами, которые задают масштаб изображению.
Вы можете, приложив линейку к экрану определить все интересующие вас размеры ...
Вы знаете, что такое масштаб ?  :-)
Критика моей личности  выделена в две отдельные темы - прошу не мешать общению в других  технических темах 
https://electrotransport.ru/index.php?topic=68949.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=64989.0