Электровелосипеды Eltreco

Автор Rainman, 07 Апр. 2011 в 00:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rurik1959

Съемник-это понятно...Только смущает подводящий жгут.Его надо будет как-то вытащить из коробки с контроллером и протащить через него трещотку...Морока,однако! :)
Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

Lion

Подводящий жгут это вы имеете ввиду фазные провода и датчики?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Rurik1959

Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

Lion

С ним обычно все проще. Фазные заканчиваются клемником, холла тоже. Вынимаются из клемников и спокойно продевается все что надо
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Rurik1959

Спасибо.Успокоил... :D
А есть ли "засада" при замене трещотки?
Интересует алгоритм съема...
Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

Lion

Там никаких засад. Главное чтоб съемник по оси влез. Если не влезет (как у меня) - придется открутить боковую крышку мотора и вынуть ось. Дальше уже без проблем.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Rurik1959

А саму трещотку не разбирал?Как она изнутри выглядит?
Там пружины или что-то иное?В Старт-Шоссе сухарики были подпружинены.Ничего сложного.
И вопрос:у нас внутри мотора планетарка стоит или нет?...
Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

Lion

Саму трещотку не разбирал, по мне оно того не стоит. Не те деньги. По поводу планетарки вам уже совладельцы подскажут.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Rurik1959

Если я правильно понял,то алгоритм съема такой:отсоединить подводящие провода в клемнике,снять колесо,съемником открутить трещотку и заменить?
Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

Rurik1959

Можно ли попросить фотку трещотки с тыльной стороны?
Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

Lion



Цитата: Rurik1959 от 15 Окт. 2011 в 12:27
Если я правильно понял,то алгоритм съема такой:отсоединить подводящие провода в клемнике,снять колесо,съемником открутить трещотку и заменить?

Да, так. Силы чтоб скрутить обычно надо много, она же самоконтрящаяся при педалировании - можете представить себе момент на самой низкой передаче
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Rurik1959

Спасибо за фотки! :az:
Я думал,что на оси еще какая-нить хрень стоит.Ан-нет!Все понял.
Теперь главная задача -сорвать трещотку с оси.
А после замены она ставится с натягом?Ее набивать нужно?Или просто как бы защелкивается?
Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

Lion

ЦитироватьЯ думал,что на оси еще какая-нить хрень стоит.Ан-нет!Все понял.
Не, оси она даже не касается. Но ось мотора в силу своей бОльшей ширины чем безмоторная может помешать вставиться съемнику, поэтому возможно потребуется ее вынуть
ЦитироватьА после замены она ставится с натягом?Ее набивать нужно?Или просто как бы защелкивается?
Просто накручивается на крышку мотора до упора. Затяните насколько сможете, потом на педалях все равно она еще сильнее законтрится. Набивать её не нужно, тут вам не турист и не кассета. Ставите как есть.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Rurik1959

Не совсем представляю съемник.Он похож на съемник для подшипников?Если да,то во что он должен упираться со стороны вилки?
Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

MaxWin

Цитата: Rurik1959 от 15 Окт. 2011 в 15:04
Не совсем представляю съемник.Он похож на съемник для подшипников?Если да,то во что он должен упираться со стороны вилки?
L-I-O-N ведь выложил фото съемника.

Он вставляется в шлицы кассеты, они расположены внутри самой кассеты.
С другой стороны кассета навернута резьбой на мотор.


Rurik1959

Нагуглил вот что http://velolive.com.ua/node/561
Принцип работы трещотки такой же,как и на Старт-Шоссе.
Вот вопрос:как снять со шлица?Что за съемник такой?Просто перед заменой хочу четко представить,как я буду все снимать... :)
Я-здесь...Я-там...Я-всегда!

Lion

То, что ты нагуглил относится к современным кассетам. Они часто даже наборные на эту трещотку. У нас все проще, видно же по моим фоткам насколько все проще.

во, MaxWin все правильно ниже написал, с одним но - то что он называет кассетой - это и есть трещотка.


  • Трещотка. Неразборный компонент. Количество звезд 5—7. Кроме звезд, в трещотку входит механизм, позволяющий прокручиваться в одном направлении и не позволяющий делать этого в другом (механизм свободного хода).
  • Кассета. Кассета состоит из 7, 8, 9 или 10 звезд, в зависимости от уровня, и удерживающей крышки. Механизм свободного хода находится в барабане задней втулки. Преимущество кассеты в том, что можно заменить одну звезду, не меняя всю кассету. Кассеты дороже трещоток.

могу добавить к этому лишь видео:
http://www.youtube.com/watch?v=AjpSzhTSRBs

вон еще почитай, полезно: http://www.velomotomagazin.ru/cassete.html
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

MaxWin

Цитата: Rurik1959 от 15 Окт. 2011 в 15:20
Нагуглил вот что http://velolive.com.ua/node/561
Принцип работы трещотки такой же,как и на Старт-Шоссе.
Вот вопрос:как снять со шлица?Что за съемник такой?Просто перед заменой хочу четко представить,как я буду все снимать... :)
Это все не то.
Кассеты делают сейчас не обслуживаемыми. Разобрать ее можно, но смысла в этом нет. Новая кассета стоит 300р.
Запчастей для нее не продают - потому как смысла в этом нет.

Кассета накручена вот этой резьбой на мотор.

Вот это съемник

вставляем в шлицы кассеты

получается вот так

Кассета со вставленным внутрь съемником

Далее откручиваем и все.